Латунь, я думаю, что масштабной толщины но если вам нужны точные цифры то пожалуйста- 0.18 мм. Даю фото отвечающее на вопрос крепления передних крыльев, а именно они крепились к боковой броне при помощи двух болтов.
Сообщение отредактировал Luntozavr - Вторник, 15.07.2014, 23:18
Вот спасибо за помощь. Бум думать, как изготовить данный элемент. Думаю, что данная толщина не вполне соответствует действительности. Может я и ошибаюсь, тогда поправьте, если я не прав. С уважением Владимир
Во как оказывается!!!!!!! Значит был не прав Че теперь..... перепаивать????? Брррр......)))) "звезда в шоке" Что посоветуете???? Виктор! Сразу возникло сразу несколько вопросов. 1. Хомуты крепления тубуса банника на вашем фото расположен ближе к краям тубуса. На многих картинках, ближе к середине. Только сейчас обратил на это внимание. Но в наборе травления дан длинный уголок, который сверху приваривался к хомутам. Так рекомендует производитель травла, но ни на одной фотографии я этого не увидел. Где правда....... 2. Это что за сайт такой интересный на который вы ссылались? Уж больно фотки понравились. 3. Приступаю к изготовлению передних крыльев. Перерыл фото, которые удалось найти, но ни как не пойму, что за изогнутый кронштейн под крылом в районе откидывающегося сегмента и как он крепится к броне и самому крылу. и собственно какой вид у этого кронштейна. Как само крыло крепится к лобовой броне я понял, а вот как этот кронштейн?????? Хотя рылся довольно долго. Новоделы не в счет. Втыкаю фото. Проблемное место обозначил типа "кругом"
Владимир, для того, что б что-то сделать, сначала необходимо перепроверить по фото и имеющемуся материалу 10 раз. Имеющаяся в вашем распоряжении мурзилка делает вам же медвежью услугу.
По хорошему конечно нужно переделывать, но с учетом того, какая мука для вас пайка, я бы оставил как есть, все равно экранами закроется... крепление тубуса хорошо просматривается на многих фото, фаша графика - в утиль. на Д-ках уголка сверху я не вижу сайт давно известный и постился на форуме не раз уже http://www.primeportal.net/tanks/daan_uiterwaal/panther_ausf_d/ экраны в реалии делались из 5мм стали.
Дело не в том, что зря или не зря, а в том, что необходимо перепроверять написанное по нескольким книгам, лучше по источникам. Данные об углах наклона можно найти в разных местах, не только в этой мурзилке, которая скомпилирована из разных книг.
Данные об углах наклона можно найти в разных местах, не только в этой мурзилке, которая скомпилирована из разных книг.
Виктор приветствую, извиняюсь за несвоевременные ответы, но не каждый день бываю дома и это постоянно, так что задержки неизбежны. В принципе, относительно угла наклона я основывался в большей степени на информацию по книге Барятинского и соответственно на табличные данные "танк на поле боя", так что думаю я был на правильном пути. Да и визуальное восприятие имеет место быть, из за чего собственно я и завел эту бодягу.
Добавлено (04.08.2014, 07:42) --------------------------------------------- Машина почти готова к навешиванию обвеса, думаю в скором времени выложить, что получилось.
Добавлено (12.09.2014, 07:20) --------------------------------------------- Всем доброго дня. Наконец "снялся с тормоза" "Моя борьба" с травлением почти закончена. Сказать, что работа с травлением доставила массу удовольствия не могу. Многое не получалось, многое было не понятно, но тем не менее что то навоял. Снимаю шляпу перед теми у кого это хорошо получается и в полном обьеме. Особенно трудно было с замочками, с трудом собирал, да еще и отваливались после приклейки. Короче помучился, видимо руки не так заточены. Не совсем понятно зачем производитель травления делает некоторые элементы в металле. Например сварные швы, головки гаек, рымы. Некоторые элементы просто не масштабны по отношению к оригиналу. Например П-образные элементы на которые навешиваются траки. Пришлось самостоятельно изготовить передние крылья и Г-щбразный элемент под крылья. Что получилось-вам судить. Я не волшебник, я только учусь фотохостинг бесплатно Вот собственно, что получилось из самопала.
Добавлено (12.09.2014, 07:52) --------------------------------------------- Из переделок.1 Крепление фар. 2. Фиксаторы люков. 3. тубус для банника. Уважаемые форумчане. Пытался сделать амбразуру пулемета рабочей, но....... Не удается приклеить бронезаглушку к металлическому элементу открывания размером 1,5х1.5 мм. Чуть тронеш и отваливается. Может кто сталкивался с такой проблемой? Что думали производители травления когда предлагали столь малый элемент. Короче, чем больше травления, тем круче фирма. А целесообразность в расчет не берется? Я не против травления, напротив оно очень помогает в придании релистичности модели, но иногда целесообразность некоторых элементов с точки зрения соответсвия размеров , вызывает сомнения. Например элемент крепления зап траков. image share Ну это опять же мое мнение. И не потому. что у меня многое не получается. Шанцевый инструмент, траки и прочее буду крепить отдельно, т.к не предствляю, как можно выписывать их отдельно, чтобы они смотрелись отдельными элементами. Жду вашего мнения и оценки по поводу содеянного
Хорошо получается! В патрубках глушителей я бы поставил проволочку, и тоньше. По травлению - лично мне очень помогает жидкая канифоль (спирт + канифоль). С уважением Александр
Мне, кстати, очень понравилась работа с самодельными деталями. Получилось достойно. Парочка моментов, которые бросились в глаза: - точки крепления бронезаглушек на ВЛД очень крупные. Надо бы поменьше раза в два. - толстые бронировки перископов мехвода и стрелка-радиста. Также смотрятся очень переразмерянными замки фиксации их люков. - к сожалению, большинство болтов на поверхности двигательного отсека переразмерянно. И непонятно расположение защитной сетки отверстия под шнорхель. - проволочные скобы на крышках горловин необходимо переделать, сделать их меньше по высоте и ровнее. - как уже отметили в выхлопных патрубках надо вставить проволоку вместо пластиковых полосок. Причем на оригинале видны сквозные отверстия под них. Ещё раз хочу отметить работу над ЗиПами, брызговиками, а также над проволочным ограждением сеток бронировок вентиляторов и крепление выхлоных патрубков. Это классно.
В патрубках глушителей я бы поставил проволочку, и тоньше.
Спасибо за советы. Александр, именно накануне обратил внимание на эту деталь, к тому же она распологалась горизонтально. бум переделывать.
Цитатаchoko-panda ()
choko-panda
Дмитрий, спасибо за конструктивные замечания, мне это важно. Из всего перечня замечаний почти все устранимы, за исключением болтов на моторном отсеке. Тут я уже врят ли смогу что сделать. Что касается фиксаторов люков, то они сделаны в размер, который дает производитель, только толще. Что касается бронезаглушек, то тут переборщил с диаметром бура, это правда. Самому не нравится. Прежде, чем исправлять, хочу спросить. Подойдет для этого двухкомпанентная шпаклевка от Тамии EPOXY PUTTY. Если бы ты не заострил внимание на этом, то так бы и оставил
Цитатаchoko-panda ()
И непонятно расположение защитной сетки отверстия под шнорхель.
Дык она в глубине находилась, или я не прав.
Цитатаchoko-panda ()
толстые бронировки перископов мехвода и стрелка-радиста.
А тут мне кажется, что толщина вполне масштабна. По крайней мере в живую смотрится вполне реально. А вообще пересматривая фото, сам обратил внимание, что указанные детали смотрятся действительно несколько переразмерно, хотя в живую такого ощущения нет. Глаз замыливается.... Спасибо, за оценку моих мучений с "самопалами". С уважением Владимир
Что касается бронезаглушек, то тут переборщил с диаметром бура, это правда. Самому не нравится. Прежде, чем исправлять, хочу спросить. Подойдет для этого двухкомпанентная шпаклевка от Тамии EPOXY PUTTY.
На мой взгляд, самый простой и действенный способ это восстановить поверхность: - засверлить сквозные отверстия диаметром с переразмерянные точки. - вставить в них пластиковые прутки такого же диаметра, проклеить, дать хорошо просохнуть. - затем зачистить и нанести новые отметки в этом месте крепления бронезаглушек меньшего, соответственно, диаметра.
- засверлить сквозные отверстия диаметром с переразмерянные точки.
Дима, действительно, все гениальное просто Че то сам не сообразил
Добавлено (22.09.2014, 07:16) --------------------------------------------- Уважаемые форумчане! После просмотра блога disur, встал в ступор)))) Он дает ссылка на новую Пантеру от Звезды. Это внесло смятение в мою хрупкую организацию души Руки задрожали и потянулись к кошельку. А если серьезно, то тут такое дело. На фоне того, что я конкретно подсел на данный танк, давно вынашиваю идею создать всю линейку Пантер. По крайней мере три: D. A. G. Так вот не переделать ли мне Д-шку которую я сейчас делаю в А-шку? Пока она еще на допокрасочной стадии. Для этого у меня есть комбашня и шаровая установка курсового пулемета от А-шки. Модель была от италери, которую я давно и безнадежно испортил военной нитрокраской. Как вариант можно сделать раннюю версию А-шки с бронезаглушкой курсового пулемета. Но обязательно хочу А-шку в Цимерите. Хочется зимний камо. Хочется знать мнение форумчан по поводу моих хотелок и помощи в поиске прототипа. Буду благодарен за помощь и советы.
Дата: Понедельник, 22.09.2014, 17:30 | Сообщение # 87
Группа: Удаленные
Владимир, по этой стройке есть замечания, я попозже отпишу. ЧТо касается конверсии, то тут есть доля скепсиса, ибо у А была перепроектирована не только перевязка лобовых листов с бортовыми на башне, сама литая часть лобового листа башни вместе с бронировками цапф маски была иная, крыша башни так же была перепроектирована.
ибо у А была перепроектирована не только перевязка лобовых листов с бортовыми на башне, сама литая часть лобового листа башни вместе с бронировками цапф маски была иная, крыша башни так же была перепроектирована.
Дык стыки брони буду закрывать циммеритом. Бронировка маски????? Да, я заметил, что она отличается. Может пойдет от старого "Итала"? А по крыше, по моему нужно добавить триплекс заряжающего, вот и все. И чем принципиально отличаются ранняя А-шка с заглушкой курсового пулемета, от А-шки с шаровой установкой. Про бойницы на башне я не спрашиваю. Имею в виду цапфы орудия и триплекс заряжающего. Посмотрел много фото, но прототипа по А-шке пока не нашел. Вызывает вопрос и окраска данной мрдефикации. С уважением Владимир
Ну тут есть ряд подводных камней, помимо башни - катки с 24 болтами, если фото А с бугельной пулеметной установкой (которая шла до шаровой) найти не проблема, то вот со всеми катками 16-ти болтовыми не так просто найти... Зимние ранние А были во 2-м ТП. залить картинку
Так же ранние машины были в Викинге
Добавлено (24.09.2014, 10:55) --------------------------------------------- Владимир, если есть желание пройтись по проделанной работе, давайте предложения, с чего начать? Корма, МО, лобовая часть?
Сообщение отредактировал Vitek - Вторник, 23.09.2014, 15:02
Виктор, спасибо за фотки. Предварительно "положил глаз" на 623. Он вроде в цимерите. Походу вся проблема упирается в болты на катках. Я не рассмотрел на башне триплекс для заряжающего, он на этом варианте был? С уважением Владимир