Panther 312 (KG Käther)
|
|
Crew | Дата: Среда, 26.07.2017, 16:45 | Сообщение # 136 |
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 568
Репутация: 60
Статус: Оффлайн
| Алексей спасибо за предложение, а у Вас эти ленивцев много что ли? У меня где -то вроде Бронковский ленивец валялся.
|
|
| |
Kais | Дата: Четверг, 27.07.2017, 10:17 | Сообщение # 137 |
Лейтенант
Группа: Мастера
Сообщений: 624
Репутация: 223
Статус: Оффлайн
| Да я бы не сказал что прям много, но.. к примеру, 3 F-ки смартовые - 3 ленивца. А зачем F-ке такой ленивец? Вот. Вроде был ещё италовский. Для Вас найдётся Да и вообще, там... сломается что при постройке или мож надо что - обращайтесь, поищем.
|
|
| |
Crew | Дата: Четверг, 27.07.2017, 23:49 | Сообщение # 138 |
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 568
Репутация: 60
Статус: Оффлайн
| Алексей, хорошо, буду иметь ввиду Я все же жду от Вас блог о какой -нибудь стройке.
|
|
| |
Maks76 | Дата: Воскресенье, 30.07.2017, 14:57 | Сообщение # 139 |
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 1067
Репутация: 61
Статус: Оффлайн
| Цитата Crew ( ) Алексей, хорошо, буду иметь ввиду Я все же жду от Вас блог о какой -нибудь стройке. Присоединяюсь к мнению Ивана, и также буду иметь ввиду про запчасти.
С уважением, Максим.
|
|
| |
Kais | Дата: Понедельник, 07.08.2017, 13:47 | Сообщение # 140 |
Лейтенант
Группа: Мастера
Сообщений: 624
Репутация: 223
Статус: Оффлайн
| Коллеги, а подскажите вот какую вещь: на машине установлена правая круглая шахта вентилятора с усилениями. Чем это вызвано? Просто интересуюсь, это без претензий каких-либо.
|
|
| |
Maks76 | Дата: Вторник, 08.08.2017, 05:12 | Сообщение # 141 |
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 1067
Репутация: 61
Статус: Оффлайн
| Цитата Kais ( ) Коллеги, а подскажите вот какую вещь: на машине установлена правая круглая шахта вентилятора с усилениями. Алексей, добрый день! Не совсем понял о чем идет речь.
С уважением, Максим.
|
|
| |
Kais | Дата: Вторник, 08.08.2017, 10:18 | Сообщение # 142 |
Лейтенант
Группа: Мастера
Сообщений: 624
Репутация: 223
Статус: Оффлайн
| Максим, приветствую! В теме стройки круглая решётка вентилятора справа на крыше моторного отсека - со "скосами" такими массивными. Драгон даёт такую и простую без скосов. Стало интересно, почему именно такая, я не совсем в теме, когда какая из них ставились.
|
|
| |
Maks76 | Дата: Среда, 09.08.2017, 04:39 | Сообщение # 143 |
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 1067
Репутация: 61
Статус: Оффлайн
| Цитата Kais ( ) со "скосами" такими массивными. Драгон даёт такую и простую без скосов. Алексей, добрый день! Все равно не могу понять про что идет речь , просьба, приведите фото. Не ясно о каких "скосах" идет речь.
С уважением, Максим.
|
|
| |
Vitek | Дата: Среда, 09.08.2017, 11:57 | Сообщение # 144 |
Группа: Удаленные
| Приливы ни с чем не связаны. Просто вариант от другого поставщика. Или просто вариант одной детали.
|
|
| |
Crew | Дата: Пятница, 11.08.2017, 14:30 | Сообщение # 145 |
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 568
Репутация: 60
Статус: Оффлайн
| Алексей,я тоже задавался этим вопросом, но при просмотре фотографий, встречались и тот и другой вариант. Ну и при просмотре других строек увидел, что многие ставят решетки именно с приливами. Ну раз Виктор пояснил, значит можно ставить любой вариант
|
|
| |
Kais | Дата: Пятница, 11.08.2017, 23:56 | Сообщение # 146 |
Лейтенант
Группа: Мастера
Сообщений: 624
Репутация: 223
Статус: Оффлайн
| Всем доброго вечера! Коллеги, спасибо за комментарии Максим, извините что не сразу ответил, просто и фото под рукой толкового не было. Вот, на рендере показал. Я просто почему-то чаще видел решётки без этих "приливов", особенно на поздних машинах, и почему-то в сочетании с отопителем особенно. Да и Дойл например даёт F-ку не с такой решёткой, поэтому были мысли, не является ли решётка со "скосом" реально другим вариантом детали, характерным для несколько более ранних машин. Хотя это тоже кстати не подтверждается фотографиями. Мой выбор поэтому как раз наоборот: если нет конкретной фото, то решётки без этих больших приливов, а просто, 3 или 4-х приливная с малыми приливами формы.
|
|
| |
Crew | Дата: Четверг, 17.08.2017, 12:29 | Сообщение # 147 |
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 568
Репутация: 60
Статус: Оффлайн
| Приветствую всех. Как -то соскучился я по своей Пантере, начал проводить работу над ошибками:
Сектора обогревателя
Поправил крепление кувалды, ну и продолжаю воевать с тросом
И пришлось все же задушить жабу Приобрел себе эту книгу, о которой был разговор в этой теме. Начал потихоньку изучать.
|
|
| |
Maks76 | Дата: Четверг, 17.08.2017, 14:50 | Сообщение # 148 |
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 1067
Репутация: 61
Статус: Оффлайн
| Иван, привет! Поздравляю с приобретением этой очень хорошей книги. Хорошая работа с травлением и желаю успехов!
С уважением, Максим.
|
|
| |
Crew | Дата: Воскресенье, 20.08.2017, 17:51 | Сообщение # 149 |
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 568
Репутация: 60
Статус: Оффлайн
| Максим спасибо на добром слове
Правлю левый борт:
Кстати к вопросу о секторах обогревателя:
Хочу сделать курсовой пулемет с заглушкой, случаем нет не у кого хороших фото?
|
|
| |
Vitek | Дата: Воскресенье, 20.08.2017, 22:00 | Сообщение # 150 |
Группа: Удаленные
| Привет. ЧТо касается бортов. Огнетушитель развернут наоборот, крепеление троса для натяжения гусениц я бы еще раз проверил по фото, определенно загиб опорных пластинок был не под углом, а скругленным. Планка для крепления траков похоже шире чем надо. Ручки на тубусе совсем не такие как должны быть, слишком высокие. Кольцо на сетке обогревателя и планки под сеткой шире чем на фото, их можно сравнить с фото из книги. На штыре, на который одевается трос для натяжения была планка прямоугольная.
|
|
| |