Виктор, спасибо на добром слове, но это субъективно ваше мнение) Мне понравились сетки) Стоили...точно не помню, до нового года ещё заказывал. Кажется, что-то около 25 долларов с доставкой.
Там в наборе трубки латунные шли. Они меньшего диаметра. Мне они не понравились, толстостенные слишком и тонкие. Из за того, что оставил родные пластиковые, F-образные кронштейны пришлось гнуть не по линии разметки. Палец пройдет, нет смысла до покраски сунуть его туда) Мне понравился размер ячейки. Я по фото считал кол-во ячеек от пластины до пластины например и оно совпадало с фото. ПС. Имея на руках инструкцию Абера, могу сказать, там все аналогичным образом собирается, настолько похоже, что Вояджер, вероятно, просто скопировал, я бы Абер купил, да с Китая, как оказалось, проще заказать, нежели с соседней Польши)
Виктор, я нашёл два фото где передний «треугольник» экранов установлен с удалением под осткеттены, в отличии от трёх сетчатых секций на одной и той же машине. Возможно зимние выпуски предполагали установку зимних траков, но их почему-то не ставили. На 4ках встречалось такое явление? Я так понимаю, что кронштейн на «треугольнике» не предполагал изменения удаления от корпуса.
Выдались свободные выходные. Дособирал сетки с переделками. Загрунтовал, покрасил в базу , карандашом по фото набросал рисунок, покрасил. Правда кое-где карандаша след остался, уже в другой раз подкрашу. Тонировка стандартная, потом маслом дорисую потеки кое-где. Откидные кронштейны для осткетеннов пока не сделал, ровно так же как передние трапециевидные секции. На фото они имеют разную форму, по-разному закреплены, на разном удалении от полки. Пока не решил как их делать и делать ли вообще. Тросы выкрашены, затонированы и сохнут. Завтра вкину. Ну а пока так:
Сообщение отредактировал Yorik - Понедельник, 04.02.2019, 00:02
Дата: Понедельник, 04.02.2019, 18:50 | Сообщение # 186
Группа: Удаленные
ЦитатаYorik ()
я нашёл два фото где передний «треугольник» экранов установлен с удалением под осткеттены, в отличии от трёх сетчатых секций на одной и той же машине. Возможно зимние выпуски предполагали установку зимних траков, но их почему-то не ставили. На 4ках встречалось такое явление? Я так понимаю, что кронштейн на «треугольнике» не предполагал изменения удаления от корпуса.
Да, иногда можно встретить такое. На Первом листе ставилась дополнительная скобка, которая удаляла его дальше от полки, для использования Осткеттенов.
На сетках после покраски видны заливы ячеек краской или клеем. Есть подтверждение светлому люку изнутри?
Виктор, имеет ввиду заливку в районе кронштейнов?Да, к сожалению есть пару моментов. В целом в глаза не бросается, но знаю, что есть. По передней секции, перелопатил очень много фото, удаление вижу, осткеттены-не вижу. На Н-ках с листовыми экранами видел переднюю секцию с вырезом небольшим. При пробной установке на модели у меня появилась теория, что так выносили секцию , чтоб не забивалась снегом и грязью, слишком маленькое расстояние от ленты до листа, если вынос стандартный. По поводу дополнительного кронштейна, так имеете ввиду? Ну а по поводу люка: Я, конечно, понимаю что музейная машина, но реставраторы то видели какая она была внутри. По поводу оригинальности краски конечно, сомневаюсь. Да и согласно предписанию, вроде бы с 45 года снова машины стали красить изнутри в слоновую кость.
Сообщение отредактировал Yorik - Понедельник, 04.02.2019, 19:32
Есть указ с весны 45 года красить в слоновую кость. Есть фото интерьеров самоходок разных заводов светлых внутри. Максимум-люк мог быть вообще не крашенным или в грунте. Так же для маскировки «в полях» могли красить в какой угодно.
Дата: Вторник, 05.02.2019, 14:53 | Сообщение # 190
Группа: Удаленные
ЦитатаYorik ()
Есть указ с весны 45 года красить в слоновую кость. Есть фото интерьеров самоходок разных заводов светлых внутри. Максимум-люк мог быть вообще не крашенным или в грунте. Так же для маскировки «в полях» могли красить в какой угодно.
Нет указания красить откидывающиеся наружу части в светлый. Более того, это касалось башен танков, а не сау, сау, ка мы видим - неокрашивались изнутри. Пока что нет подтверждения того, что в кость красили в конце войны. Музейное творчество не в счет. Поздний штуг, который был в музее Паттона, в оригинально окраске, он подтверждает вашу точку зрения? Ягдпантера абердинская к примеру - чисто в грунте внутри. Вомаговские яги так же имеют люк не светлый.
это касалось башен танков, а не сау, сау, ка мы видим - неокрашивались изнутри.
Могло быть так и так как мы видим. Порыл форумы, я так понял это обсуждение сродни курице и яйцу, что раньше получилось)Одни сыпят фотками со светлыми люками, другие с темными. Вопрос ребром. Можно считать ошибкой светлый люк-не думаю. Учитывая что фото Яги максимум с 10 машин, когда их было выпущено больше 200. Перекрашивать? Есть фото четко определяющие в какой? Нет. То есть любая другая краска будет такой же правильной или не правильной как моя.
Дата: Вторник, 05.02.2019, 16:14 | Сообщение # 194
Группа: Удаленные
ЦитатаYorik ()
Могло быть так и так как мы видим. Порыл форумы, я так понял это обсуждение сродни курице и яйцу, что раньше получилось)Одни сыпят фотками со светлыми люками, другие с темными. Вопрос ребром. Можно считать ошибкой светлый люк-не думаю. Учитывая что фото Яги максимум с 10 машин, когда их было выпущено больше 200. Перекрашивать? Есть фото четко определяющие в какой? Нет. То есть любая другая краска будет такой же правильной или не правильной как моя.
Да вопрос не стоит даже. Подтвердить фронтовыми фото можно светлый люк на машинах, после декабря 44-го?
Можно мне в качестве информации на будущее чуть пояснить? Какие САУ внутри не окрашивались и были в грунте: все ягдпанцеры (IV, V, ЯгдТигр) и Штуги или только Ягдпанцер IV? Если внутри не красили в белый, то люки изнутри логично оставлять в грунте. Или перекрашивали в базу и в какую?Например для Ягдпанцера IV Вомага, как я понимаю, зеленый также использовался как база.