Panther Versuchs-Serie, Fgst.Nr.V2 (MAN)
| |
Kais | Дата: Суббота, 13.07.2019, 14:06 | Сообщение # 1 |
Лейтенант
Группа: Мастера
Сообщений: 624
Репутация: 223
Статус: Оффлайн
| Коллеги, доброго дня! Строю данный прототип из набора Dragon 6822. Собственно, всё вроде ясно, Dragon сделал конечно довольно наглую тему с нарезкой корпуса "по месту" вместо выпуска корректных деталей и дал не верный выхлоп, но суть не в этом: на корме предлагается срезать лючки доступа к механизмам натяжения ленивцев, отверстию кривого стартера, обмена горячей жидкостью и заделать круглый люк доступа к двигателю. У меня есть сомнения по этому поводу, хотя на чертежах Йентса - именно так. особенно смущает доступ к механизму натяжения ленивцев: как отрегулировать их положение для тестовых испытаний тогда? Вопрос решила бы фотография машины с кормы. У меня есть все фото этой машины из Panther: EA&DC, но фото кормы там нет. Собственно, спрашивается: 1. Нет ли у кого фото кормы этой машины? 2. Будет интересно мнение по лючкам. Я пока склоняюсь к тому, чтобы оставить.
|
|
| |
Павел | Дата: Суббота, 13.07.2019, 21:06 | Сообщение # 2 |
Майор
Группа: Участники
Сообщений: 1041
Репутация: 28
Статус: Оффлайн
| Если фото именно с кормы есть в природе, то это было бы просто отлично! Как вариант,поискать еще и фотоотчет по ЗСУ Коэлиан. Ее башня ведь тоже на очень раннем шасси была установлена.
|
|
| |
Kais | Дата: Суббота, 13.07.2019, 21:53 | Сообщение # 3 |
Лейтенант
Группа: Мастера
Сообщений: 624
Репутация: 223
Статус: Оффлайн
| Коэлиан как раз мало чем уникален (шасси имею в виду), разе что откидными люками... зачем-то... наверное, чтобы когда стволы вниз упали, их не открыть и сгореть в машине... хотя отбрасывались конечно... Не об том речь. Да вот и у меня есть ощущение, что в Panther EA&DC приведено всё, что есть. Хотя опять же, я когда строил "Пантеру" MNH в дисковом - видел там же только её фото с кормы, хотя есть прекрасная фотография этой машины с другого ракурса, почему её было не дать - не известно.
|
|
| |
Vitek | Дата: Суббота, 13.07.2019, 23:30 | Сообщение # 4 |
Группа: Удаленные
| Цитата Kais ( ) Собственно, спрашивается:1. Нет ли у кого фото кормы этой машины? 2. Будет интересно мнение по лючкам. Я пока склоняюсь к тому, чтобы оставить. Нет смысла ровняться на серийную машину. В данном случае Драгон, а тем паче Дойл близки к истине, смотрите на корму V2 у нее же не ровный до низу лист, а скос идет, поэтому там ничего и не должно быть. Там и МО другое, не как на танке серийном... Фото, я полагаю нет, Дойл срисовывал с графики.
|
|
| |
Kais | Дата: Воскресенье, 14.07.2019, 09:10 | Сообщение # 5 |
Лейтенант
Группа: Мастера
Сообщений: 624
Репутация: 223
Статус: Оффлайн
| Цитата Vitek ( ) Нет смысла ровняться на серийную машину. - согласен. НО, у меня есть такое понимание вопроса: что есть модель Dragon 6822? Это без всякой выдумки "срисованная в пластик" модель по чертежам Дойла из Panzer Tracts 5-1. Я не видел и корму Fgst.1, но ведь очевидно же, что выхлоп на этих чертежах для Fgst.2 c башней например нарисован вообще ничего не имеющим общего с реальностью: у машины с фото выхлоп с бочонком больше похож на тот, что даёт Amusing для своего "Леопарда" и "Пантеры-DB".
То есть чертёж априори уже косячен применительно к Fgst.2 с предсерийной башней и не соответствует фото. Хотя конечно он учитывает здравые вещи, в которых накосячил драгон: и симметричный фиксатор орудия, и смещённый вправо перископ мехвода... Чертёж также не верно (или никак, что правильнее) не даёт понимания по сварке крыши корпуса и бортов, и не даёт на виде сверху стыка ВЛД и бортов. Вообще, упускает конечно многие детали... Я поэтому считаю его эскизным, и не склонен ему верить на 100%.
Скошенный лист никак не мешает размещению ни одного лючка вообще, они гораздо выше. Я даже согласился бы что... пусть не будет центрального люка на болтах для доступа к двигателю. Хорошо, осень на дворе, она не замёрзнет. Ладно, наверное кикстартером заводить не будем. Но положение ленивца-то как поменять, вот что меня удивляет! И что интересно, нормальный такой прототип: получается, собрали, что-то поездили, а потом сделали сразу D-шку с полным комплектом лючков... удобно-не удобно будет... как оно вообще... видимо, "допилить по месту".
Ну, тем не менее. Я не спора ради, рассказываю своё видение. Можно конечно не париться и по чертежу сделать, но... не было такой машины. Пойду пока корму порежу, там видно будет.
|
|
| |
Vitek | Дата: Воскресенье, 14.07.2019, 12:27 | Сообщение # 6 |
Группа: Удаленные
| Цитата Kais ( ) НО, у меня есть такое понимание вопроса: что есть модель Dragon 6822? Это без всякой выдумки "срисованная в пластик" модель по чертежам Дойла из Panzer Tracts 5-1.Я не видел и корму Fgst.1, но ведь очевидно же, что выхлоп на этих чертежах для Fgst.2 c башней например нарисован вообще ничего не имеющим общего с реальностью: у машины с фото выхлоп с бочонком больше похож на тот, что даёт Amusing для своего "Леопарда" и "Пантеры-DB".
То есть чертёж априори уже косячен применительно к Fgst.2 с предсерийной башней и не соответствует фото. Хотя конечно он учитывает здравые вещи, в которых накосячил драгон: и симметричный фиксатор орудия, и смещённый вправо перископ мехвода... Чертёж также не верно (или никак, что правильнее) не даёт понимания по сварке крыши корпуса и бортов, и не даёт на виде сверху стыка ВЛД и бортов. Вообще, упускает конечно многие детали... Я поэтому считаю его эскизным, и не склонен ему верить на 100%.
Скошенный лист никак не мешает размещению ни одного лючка вообще, они гораздо выше. Я даже согласился бы что... пусть не будет центрального люка на болтах для доступа к двигателю. Хорошо, осень на дворе, она не замёрзнет. Ладно, наверное кикстартером заводить не будем. Но положение ленивца-то как поменять, вот что меня удивляет! И что интересно, нормальный такой прототип: получается, собрали, что-то поездили, а потом сделали сразу D-шку с полным комплектом лючков... удобно-не удобно будет... как оно вообще... видимо, "допилить по месту".
Я один раз выскажу свое мнение по таким обсуждениям, дальше уже сами смотрите, как и чего. Команда П-Т имеет очень много хорошего материала и провела исследования на его базе. Почему Дойл так рисует - не могу сказать, не спрашивал, да и не очень это важно, потому, как, раз нарисовал, значит исходил из чего-то... Сделать выхлоп вы можете такой, как на фото, если найдете под него все материалы, модель - ваша.
Что касается лючков - их отсутствие можно объяснить тем, что это прототип, он и создан для того, что бы понять, что еще доработать, уже после беговых... Возможно ленивец предполагали регулировать иначе, возможно, его поставили в одно положение и все. Равно как и большой люк - не было необходимости делать его на тот момент. Машина без него же ехала? Смотрите на МО, там и воду заливать некуда и фильтры воздушные закрыты крышкой без отверстий...
Без фото с кормы сделать V2 сложно, можно только предположить, что там было, исходя из рисунков в трактсе, основанных на оригинальной графике.
У меня так же есть вопросы по первым Д, но с учетом малого количества фото - часть оставлю как есть.
|
|
| |
Kais | Дата: Воскресенье, 14.07.2019, 12:45 | Сообщение # 7 |
Лейтенант
Группа: Мастера
Сообщений: 624
Репутация: 223
Статус: Оффлайн
| Да, всё верно. Спасибо! Сколько себя помню - мысли что "Драгон/Дойл/Йентс не правы" в серъёзных деталях у меня чаще заканчивались эпическим исправлением наделанных косяков, чем подтверждением мыслей об их неправоте.
Справедливости ради, заправочные горловины системы охлаждения сделаны отдельно для правой и левой видимо системы, они расположены около решёток вентиляторов. Воздухопритоков, опять же, нет у Дойла/Йентса, а вот на фото они присутствуют на надмоторном люке. Выхлоп однозначно буду делать (или с нуля, или, всего скорее, на базе амусинговского).
|
|
| |
VladislavB | Дата: Воскресенье, 14.07.2019, 13:58 | Сообщение # 8 |
Лейтенант
Группа: Участники
Сообщений: 866
Репутация: 60
Статус: Оффлайн
| Привет! Выскажу и я своё видение. 1. Часто Доуль не рисует того чего точно не знает. 2. По лючкам: - доступ к механизму натяжения должен быть. Ленивец должен быть подвижным иначе гусеницу не оденешь. - лючок под заводную рукоятку я бы оставил, очень нужная опция для того времени - большого люка по центру могло и не быть - ну и естественно подогрева тоже могло и не быть, данный лючок и на тиграх появился с позднего мида.
P.S: На фотках видно что сьёмной части крыши отделения управления не было установлено. Это подразумевает наличие внутренностей на модели.
Сообщение отредактировал VladislavB - Воскресенье, 14.07.2019, 14:02 |
|
| |
Kais | Дата: Воскресенье, 28.07.2019, 23:09 | Сообщение # 9 |
Лейтенант
Группа: Мастера
Сообщений: 624
Репутация: 223
Статус: Оффлайн
| Привет Владислав! С задержкой конечно отвечаю, но всё-же Спасибо что заглянул!
Короче с учётом того, что стык крыши с корпусом и... да и бортов с ВЛД в модели не надо никак, а срисовано это с чертежей - вариантов 2: или они верхнюю часть "штампанули" (мы понимаем думаю что это шутка :) :)), или чертежи - ниочём, эскиз да и только. Я ещё теперь не уверен в форме кормы: это зачем такой её было делать? Но, в общем, в итоге я сделал так: 1. Корму переделал по чертежам (ну и с помощью шаблончиков для подрезки, даваемых Dragon-ом) 2. Лючки будут такие: - для натяжения ленивца слева/справа; - для "кривого стартера 3. Есть у меня блин ощущение, что крыша идёт внахлёст... Что печально... 4. Вроде и не стоило, а... вырезал вообще из крыши люк надмоторный. В принципе, можно было и на него всё приклеить... Но возьму стандартный, и поставлю и грибки, и там упор вон виден, и ручка, и замки там нормально отлиты...
А вот внутрянки, пардон, не будет: в общем-то и можно было бы заколхозить что-то из подручных средств, но беда в том, что видеть на полке модель без крыши отделения управления мне очень не хочется... от слова совсем.
Короче собрал модельку по-быстрому...
У модели также не верно сделаны бронировки вентиляторов, эти вот самые как раз модные. Потеряны здоровые такие приливы, почти треугольные в сечении.
Воистину, модель рекомендовать можно только прям вот тем, кому очень хочется...
|
|
| |
Kais | Дата: Понедельник, 04.05.2020, 09:32 | Сообщение # 10 |
Лейтенант
Группа: Мастера
Сообщений: 624
Репутация: 223
Статус: Оффлайн
| Вроде как примерно подходит к концу всё, хотел бы посоветоваться с сообществом по паре вопросов: 1. На этом фото красными стрелками указал на светлые линии. Это ведь не могут быть сварные швы? Чертежам именной этой машины из панцертрактс я не особо доверяю (хотя в части раскроя всё вроде так), но там их также нет, и по логике - шов бы располагался примерно в том месте, где я показал линиями на втором фото, что как-то не логично... собирать из двух кусочков и делать потом посадочное отверстие под люки отделения управления...
betta fish head up tail down
2. Я дал пока всего два болта крепления надмоторной плиты, стальные отверстия - просто рассверлил, как на фото. Вот и думаю: "заболтить" остальные, чтобы было уж в одной канве (крышка отделения управления-то у меня стоит... ), или так оставить?
Работы по надмоторке ещё немного осталось: болты добавить на плиты под вентиляторами, какую-то задвижку не понятную, чуть доработать колпак на выхлопе. Ручки люков мехвода и стрелка-радиста, ну и.. конвойник.
|
|
| |
Kais | Дата: Понедельник, 04.05.2020, 09:44 | Сообщение # 11 |
Лейтенант
Группа: Мастера
Сообщений: 624
Репутация: 223
Статус: Оффлайн
| А пока в целом выглядит так: russian photo sharing
Предстоит некоторая также работа с деталировкой грязевых и противопыльных щитков: "барашки", трубочки для установки габаритных "усов" и детали неизвестного назначения: две трубочки на грязевом щитке почти по линии крепления к корпусу: видимо, трубки, в которые потом вставлялись держатели для "усов". На серийных машинах такого нет.
|
|
| |
Tolkalin | Дата: Понедельник, 04.05.2020, 13:09 | Сообщение # 12 |
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 1125
Репутация: 74
Статус: Оффлайн
| Да, а как у прототипа к левому борту крепится лестница? Часом не приварена? Вроде похоже на раздвижную конструкцию.
|
|
| |
Vitek | Дата: Понедельник, 04.05.2020, 13:09 | Сообщение # 13 |
Группа: Удаленные
| Можно фото с такого ракурса, как на фото оригинала? Добавочные щитки грязевые шире, чем стандартные. Литье на маске очень грубой формы. По вопросам я чуть позже мнение скажу, если оно интересно.
|
|
| |
Tolkalin | Дата: Понедельник, 04.05.2020, 13:22 | Сообщение # 14 |
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 1125
Репутация: 74
Статус: Оффлайн
| У оригинала ведущее не такое как у серийного танка. Интересно как оно выглядит у драгона. Дойл тоже у него венец как то странно нарисовал.... На фото он не выглядит настолько ярко выраженной отдельной деталью...
|
|
| |
Tolkalin | Дата: Понедельник, 04.05.2020, 13:30 | Сообщение # 15 |
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 1125
Репутация: 74
Статус: Оффлайн
| Цитата Kais ( ) Это ведь не могут быть сварные швы? Судя по другим фото, ИМХО - это не сварные швы. Это, как у нас многие любят говорить - везеринг!))))
|
|
| |
|