[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 4
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Форум » Германия - галерея работ участников форума » Средние танки и САУ » Panther Versuchs-Serie, Fgst.Nr.V2 (MAN)
Panther Versuchs-Serie, Fgst.Nr.V2 (MAN)
KaisДата: Суббота, 13.07.2019, 14:06 | Сообщение # 1
Лейтенант
Группа: Мастера
Сообщений: 620
Репутация: 223
Статус: Оффлайн
Коллеги, доброго дня!
Строю данный прототип из набора Dragon 6822. Собственно, всё вроде ясно, Dragon сделал конечно довольно наглую тему с нарезкой корпуса "по месту" вместо выпуска корректных деталей
и дал не верный выхлоп, но суть не в этом:
на корме предлагается срезать лючки доступа к механизмам натяжения ленивцев, отверстию кривого стартера, обмена горячей жидкостью и заделать круглый люк доступа к двигателю.
У меня есть сомнения по этому поводу, хотя на чертежах Йентса - именно так. особенно смущает доступ к механизму натяжения ленивцев: как отрегулировать их положение для тестовых испытаний тогда?
Вопрос решила бы фотография машины с кормы. У меня есть все фото этой машины из Panther: EA&DC, но фото кормы там нет.
Собственно, спрашивается:
1. Нет ли у кого фото кормы этой машины?
2. Будет интересно мнение по лючкам. Я пока склоняюсь к тому, чтобы оставить.
 
ПавелДата: Суббота, 13.07.2019, 21:06 | Сообщение # 2
Майор
Группа: Участники
Сообщений: 1041
Репутация: 28
Статус: Оффлайн
Если фото именно с кормы есть в природе, то это было бы просто отлично! Как вариант,поискать еще и фотоотчет по ЗСУ Коэлиан. Ее башня ведь тоже на очень раннем шасси была установлена.
 
KaisДата: Суббота, 13.07.2019, 21:53 | Сообщение # 3
Лейтенант
Группа: Мастера
Сообщений: 620
Репутация: 223
Статус: Оффлайн
Коэлиан как раз мало чем уникален (шасси имею в виду), разе что откидными люками... зачем-то... наверное, чтобы когда стволы вниз упали, их не открыть и сгореть в машине... хотя отбрасывались конечно...
Не об том речь.
Да вот и у меня есть ощущение, что в Panther EA&DC приведено всё, что есть. Хотя опять же, я когда строил "Пантеру" MNH в дисковом - видел там же только её фото с кормы, хотя есть прекрасная фотография этой машины с другого ракурса, почему её было не дать - не известно.
 
VitekДата: Суббота, 13.07.2019, 23:30 | Сообщение # 4
Группа: Удаленные





Цитата Kais ()
Собственно, спрашивается:1. Нет ли у кого фото кормы этой машины?
2. Будет интересно мнение по лючкам. Я пока склоняюсь к тому, чтобы оставить.

Нет смысла ровняться на серийную машину.
В данном случае Драгон, а тем паче Дойл близки к истине, смотрите на корму V2 у нее же не ровный до низу лист, а скос идет, поэтому там ничего и не должно быть.
Там и МО другое, не как на танке серийном...
Фото, я полагаю нет, Дойл срисовывал с графики.
 
KaisДата: Воскресенье, 14.07.2019, 09:10 | Сообщение # 5
Лейтенант
Группа: Мастера
Сообщений: 620
Репутация: 223
Статус: Оффлайн
Цитата Vitek ()
Нет смысла ровняться на серийную машину.

- согласен.
НО, у меня есть такое понимание вопроса: что есть модель Dragon 6822? Это без всякой выдумки "срисованная в пластик" модель по чертежам Дойла из Panzer Tracts 5-1.
Я не видел и корму Fgst.1, но ведь очевидно же, что выхлоп на этих чертежах для Fgst.2 c башней например нарисован вообще ничего не имеющим общего с реальностью: 
у машины с фото выхлоп с бочонком больше похож на тот, что даёт Amusing для своего "Леопарда" и "Пантеры-DB".

То есть чертёж априори уже косячен применительно к Fgst.2 с предсерийной башней и не соответствует фото. Хотя конечно он учитывает здравые вещи, в которых накосячил драгон: и симметричный фиксатор орудия, и смещённый вправо перископ мехвода... Чертёж также не верно (или никак, что правильнее) не даёт понимания по сварке крыши корпуса и бортов, и не даёт на виде сверху стыка ВЛД и бортов. Вообще, упускает конечно многие детали... Я поэтому считаю его эскизным, и не склонен ему верить на 100%.

Скошенный лист никак не мешает размещению ни одного лючка вообще, они гораздо выше. Я даже согласился бы что... пусть не будет центрального люка на болтах для доступа к двигателю. Хорошо, осень на дворе, она не замёрзнет. Ладно, наверное кикстартером заводить не будем.
Но положение ленивца-то как поменять, вот что меня удивляет!
И что интересно, нормальный такой прототип: получается, собрали, что-то поездили, а потом сделали сразу D-шку с полным комплектом лючков... удобно-не удобно будет... как оно вообще... видимо, "допилить по месту".

Ну, тем не менее. Я не спора ради, рассказываю своё видение. Можно конечно не париться и по чертежу сделать, но... не было такой машины.
Пойду пока корму порежу, там видно будет.
 
VitekДата: Воскресенье, 14.07.2019, 12:27 | Сообщение # 6
Группа: Удаленные





Цитата Kais ()
НО, у меня есть такое понимание вопроса: что есть модель Dragon 6822? Это без всякой выдумки "срисованная в пластик" модель по чертежам Дойла из Panzer Tracts 5-1.Я не видел и корму Fgst.1, но ведь очевидно же, что выхлоп на этих чертежах для Fgst.2 c башней например нарисован вообще ничего не имеющим общего с реальностью: 
у машины с фото выхлоп с бочонком больше похож на тот, что даёт Amusing для своего "Леопарда" и "Пантеры-DB".

То есть чертёж априори уже косячен применительно к Fgst.2 с предсерийной башней и не соответствует фото. Хотя конечно он учитывает здравые вещи, в которых накосячил драгон: и симметричный фиксатор орудия, и смещённый вправо перископ мехвода... Чертёж также не верно (или никак, что правильнее) не даёт понимания по сварке крыши корпуса и бортов, и не даёт на виде сверху стыка ВЛД и бортов. Вообще, упускает конечно многие детали... Я поэтому считаю его эскизным, и не склонен ему верить на 100%.

Скошенный лист никак не мешает размещению ни одного лючка вообще, они гораздо выше. Я даже согласился бы что... пусть не будет центрального люка на болтах для доступа к двигателю. Хорошо, осень на дворе, она не замёрзнет. Ладно, наверное кикстартером заводить не будем.
Но положение ленивца-то как поменять, вот что меня удивляет!
И что интересно, нормальный такой прототип: получается, собрали, что-то поездили, а потом сделали сразу D-шку с полным комплектом лючков... удобно-не удобно будет... как оно вообще... видимо, "допилить по месту".


Я один раз выскажу свое мнение по таким обсуждениям, дальше уже сами смотрите, как и чего. 
Команда П-Т имеет очень много хорошего материала и провела исследования на его базе.
Почему Дойл так рисует - не могу сказать, не спрашивал, да и не очень это важно, потому,  как, раз нарисовал, значит исходил из чего-то...
Сделать выхлоп вы можете такой, как на фото, если найдете под него все материалы, модель - ваша.

Что касается лючков - их отсутствие можно объяснить тем, что это прототип, он и создан для того, что бы понять, что еще доработать, уже после беговых...
Возможно ленивец предполагали регулировать иначе, возможно, его поставили в одно положение и все. 
Равно как и большой люк - не было необходимости делать его на тот момент. Машина без него же ехала?
Смотрите на МО, там и воду заливать некуда и фильтры воздушные закрыты крышкой без отверстий...

Без фото с кормы сделать V2 сложно, можно только предположить, что там было, исходя из рисунков в трактсе, основанных на оригинальной графике.

У меня так же есть вопросы по первым Д, но с учетом малого количества фото - часть оставлю как есть.
 
KaisДата: Воскресенье, 14.07.2019, 12:45 | Сообщение # 7
Лейтенант
Группа: Мастера
Сообщений: 620
Репутация: 223
Статус: Оффлайн
Да, всё верно. Спасибо!
Сколько себя помню - мысли что "Драгон/Дойл/Йентс не правы" в серъёзных деталях у меня чаще заканчивались эпическим исправлением наделанных косяков, чем подтверждением мыслей об их неправоте.

Справедливости ради, заправочные горловины системы охлаждения сделаны отдельно для правой и левой видимо системы, они расположены около решёток вентиляторов.
Воздухопритоков, опять же, нет у Дойла/Йентса, а вот на фото они присутствуют на надмоторном люке.
Выхлоп однозначно буду делать (или с нуля, или, всего скорее, на базе амусинговского).
 
VladislavBДата: Воскресенье, 14.07.2019, 13:58 | Сообщение # 8
Лейтенант
Группа: Участники
Сообщений: 866
Репутация: 60
Статус: Оффлайн
Привет!
Выскажу и я своё видение.
1. Часто Доуль не рисует того чего точно не знает.
2. По лючкам:
- доступ к механизму натяжения должен быть. Ленивец должен быть подвижным иначе гусеницу не оденешь.
- лючок под заводную рукоятку я бы оставил, очень нужная опция для того времени
- большого люка по центру могло и не быть
- ну и естественно подогрева тоже могло и не быть, данный лючок и на тиграх появился с позднего мида.

P.S:
На фотках видно что сьёмной части крыши отделения управления не было установлено. Это подразумевает наличие внутренностей на модели.


Сообщение отредактировал VladislavB - Воскресенье, 14.07.2019, 14:02
 
KaisДата: Воскресенье, 28.07.2019, 23:09 | Сообщение # 9
Лейтенант
Группа: Мастера
Сообщений: 620
Репутация: 223
Статус: Оффлайн
Привет Владислав! С задержкой конечно отвечаю, но всё-же smile Спасибо что заглянул!

Короче с учётом того, что стык крыши с корпусом и... да и бортов с ВЛД в модели не надо никак, а срисовано это с чертежей - вариантов 2: или они верхнюю часть "штампанули" (мы понимаем думаю что это шутка smile :) :)), или чертежи - ниочём, эскиз да и только. Я ещё теперь не уверен в форме кормы: это зачем такой её было делать?
Но, в общем, в итоге я сделал так:
1. Корму переделал по чертежам (ну и с помощью шаблончиков для подрезки, даваемых Dragon-ом)
2. Лючки будут такие: 
- для натяжения ленивца слева/справа;
- для "кривого стартера
3. Есть у меня блин ощущение, что крыша идёт внахлёст... Что печально...
4. Вроде и не стоило, а... вырезал вообще из крыши люк надмоторный. В принципе, можно было и на него всё приклеить... Но
возьму стандартный, и поставлю и грибки, и там упор вон виден, и ручка, и замки там нормально отлиты...

А вот внутрянки, пардон, не будет: в общем-то и можно было бы заколхозить что-то из подручных средств, но беда в том, что видеть на полке модель без крыши отделения управления мне очень не хочется...
от слова совсем.

Короче собрал модельку по-быстрому... 

У модели также не верно сделаны бронировки вентиляторов, эти вот самые как раз модные. Потеряны здоровые такие приливы, почти треугольные в сечении.

Воистину, модель рекомендовать можно только прям вот тем, кому очень хочется...
 
KaisДата: Понедельник, 04.05.2020, 09:32 | Сообщение # 10
Лейтенант
Группа: Мастера
Сообщений: 620
Репутация: 223
Статус: Оффлайн
Вроде как примерно подходит к концу всё, хотел бы посоветоваться с сообществом по паре вопросов:
1. На этом фото красными стрелками указал на светлые линии. Это ведь не могут быть сварные швы? Чертежам именной этой машины из панцертрактс я не особо доверяю (хотя в части раскроя всё вроде так),
но там их также нет, и по логике - шов бы располагался примерно в том месте, где я показал линиями на втором фото, что как-то не логично... собирать из двух кусочков и делать потом посадочное отверстие под люки 
отделения управления...


betta fish head up tail down

2. Я дал пока всего два болта крепления надмоторной плиты, стальные отверстия - просто рассверлил, как на фото. Вот и думаю: "заболтить" остальные, чтобы было уж в одной канве (крышка отделения управления-то у меня стоит... ), или так оставить?

Работы по надмоторке ещё немного осталось: болты добавить на плиты под вентиляторами, какую-то задвижку не понятную, чуть доработать колпак на выхлопе. Ручки люков мехвода и стрелка-радиста, ну и.. конвойник.
 
KaisДата: Понедельник, 04.05.2020, 09:44 | Сообщение # 11
Лейтенант
Группа: Мастера
Сообщений: 620
Репутация: 223
Статус: Оффлайн
А пока в целом выглядит так:
russian photo sharing



Предстоит некоторая также работа с деталировкой грязевых и противопыльных щитков: "барашки", трубочки для установки габаритных "усов" и детали неизвестного назначения: две трубочки на грязевом щитке почти по линии крепления к корпусу: видимо, трубки, в которые потом вставлялись держатели для "усов". На серийных машинах такого нет.
 
TolkalinДата: Понедельник, 04.05.2020, 13:09 | Сообщение # 12
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 1055
Репутация: 74
Статус: Оффлайн
Да, а как у прототипа к левому борту крепится лестница?
Часом не приварена? Вроде похоже на раздвижную конструкцию.
 
VitekДата: Понедельник, 04.05.2020, 13:09 | Сообщение # 13
Группа: Удаленные





Можно фото с такого ракурса, как на фото оригинала?
Добавочные щитки грязевые  шире, чем стандартные. Литье на маске очень грубой формы. По вопросам я чуть позже мнение скажу, если оно интересно.
 
TolkalinДата: Понедельник, 04.05.2020, 13:22 | Сообщение # 14
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 1055
Репутация: 74
Статус: Оффлайн
У оригинала ведущее не такое как у серийного танка. Интересно как оно выглядит у драгона. Дойл тоже у него венец как то странно нарисовал.... На фото он не выглядит настолько ярко выраженной отдельной деталью...
 
TolkalinДата: Понедельник, 04.05.2020, 13:30 | Сообщение # 15
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 1055
Репутация: 74
Статус: Оффлайн
Цитата Kais ()
Это ведь не могут быть сварные швы?
Судя по другим фото, ИМХО - это не сварные швы. Это, как у нас многие любят говорить - везеринг!))))
 
Форум » Германия - галерея работ участников форума » Средние танки и САУ » Panther Versuchs-Serie, Fgst.Nr.V2 (MAN)
  • Страница 1 из 4
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Поиск:

Top.Mail.Ru
Сайт-форум моделистов © 2024
Интернет-магазин маштабных стендовых моделей