Не буду. Я считаю, что самые ранние машины, поставленные в выбранное мной подразделение в первой половине сентября 1943, могли его и не иметь. А то, что I/PzReg 2 получил партию машин с Демага, факт, так как есть фото подобной машины. Пока не будет железобетонного пруфа в виде фото хорошего качества, что первые демаговские Пантеры были все с циммеритом или все без циммерита, я считаю этот вопрос дискуссионным.
Для особых поборников матчасти будем считать, что на моей модели циммерит условно не показан. Зациммериченных тачанок у меня в загашниках хватает, когда-нибудь попробую реанимировать драгоновский Тигр 2, купленный в 2004 году, вот там циммерит уже есть. Строил, строю и буду строить.
Я раньше наносил циммерит при помощи серой тамиевской шпаклевки и плоской отвертки. Получалось неплохо, но потом проблемы со всякой мелочевкой - на этом рельефе ничего не держится. Теперь немцами я переболел))) Строил, строю и буду строить.
Не буду. Я считаю, что самые ранние машины, поставленные в выбранное мной подразделение в первой половине сентября 1943, могли его и не иметь. А то, что I/PzReg 2 получил партию машин с Демага, факт, так как есть фото подобной машины. Пока не будет железобетонного пруфа в виде фото хорошего качества, что первые демаговские Пантеры были все с циммеритом или все без циммерита, я считаю этот вопрос дискуссионным.
В первой половине сентября 1943 года никаких Ausf.A Demag никому поставить немог, первые 8 машин сошли с конвеера в конце сентября 1943 года. Так что дискутировать тут особо нечего. Нихотите делать циммерит не делайте.
А железобетонный факт это что фото всех 50 машин Демага, да ещё так чтоб и серийный номер виден был?
Сообщение отредактировал VladislavB - Суббота, 25.01.2020, 23:57
В первой половине сентября 1943 года никаких Ausf.A Demag никому поставить немог, первые 8 машин сошли с конвеера в конце сентября 1943 года. Так что дискутировать тут особо нечего
Я бы не высказывался столь категорично. Есть фото машины с колпаком шнорхеля на Графенвере, есть данные о поставках пантер в подразделение и все это не бьётся с вашими данными. Я не удивлён, специфика исторической работы в том, что постоянно появляются различные данные, и привычные концепции подвергаются ревизии. Ни в чем никого не собираюсь убеждать. Я останусь при своём мнении, вы при своём.
ЦитатаVladislavB ()
Нихотите делать циммерит не делайте.
Спасибо за разрешение.
ЦитатаVladislavB ()
железобетонный факт это что фото всех 50 машин Демага, да ещё так чтоб и серийный номер виден был?
Трос в 1мм продаётся в строительных магазинах - 7 руб за метр. Я года четыре назад купил на 70 руб. За четыре года клубок почти не уменьшился.... Подходит и для немцев, и для наших. Отжигаешь на огне и гнёшь как хочешь.
Сергей, спасибо за подсказку, но у меня микродизайновских тросов хоть соли, да еще есть дедов чемодачик с Сары-Шагана с кучей каких-то тросиков и проводков, тоже кладезь подобной фигни. Так что заменить изкоробочное УГ не проблема:
Нашел интересный фотосет - Пантеры 1/2 в апреле 1944 под Тарнополем. Интересно, насколько размещение инструментов отличается от штатного. Запасные траки почти кончились, зато куча канистр для воды, огнетушитель, привязанные проволочкой на крепление для траков поближе к башенному люку (видать, Иваны настолько лютуют, что лучше иметь такую вещь под рукой) и шпоры на ранних траках без шевронных грунтозацепов. Думал как раз, можно ли установить шпоры на такие траки, а вот и пруф:
Строил, строю и буду строить.
Я этот танк труба шатал и башня вертел
Сообщение отредактировал reconmarine41 - Понедельник, 27.01.2020, 10:15