Привет Юрий! Да красиво, но всё таки рекомендую лафет окрасить в белый цвет. На всех фото лафет как и само орудие окрашены в белый. На снимках завода MNH где орудия лежат готовые к установке - лафет белый, даже на орудиях использованных в качестве стационарных огневых точках лафет белый. Таком на конце люльки отлил кусок маски орудия, а вот он должен быть в грунтовке ну или в базе. Вот тут я собирал модельку, окрашена она верно (в смысле границы цветов), да правая часть казённика была не крашена как и замок орудия, там много движущихся частей.
Привет Влад. Да прав ты. Я тоже фото с Panzerwrecks 10 смотрел вчера уже после того как покрасил. Ну не проблема, так даже правдивей, грунт ведь) Придётся лафет перекрасить, он до сих пор разборной у меня, детали так садятся в Такоме, что можно не клеить. Как конструктор. ПС твою модельку эту не видел раньше. Симпатичная !
Ну вот лафет перекрашен, а так же действительно Таком отлил часть маски орудия на самом орудии, таким образом маску изнутри в грунт. Спасибо Влад за подсказку, я здесь тупанул не разобравшись.
Двигатель подвержен влиянию температур, осадков, краска с металла облазит достаточно быстро. Это можно наблюдать по фото машин с фронта. Какому влиянию подвержен интерьер? Почему он должен быть облезшим? Это ж не АПЛ затонувшая и никто ключами и молотками по переборкам не стучал там, чтоб образовались сколы. На возможный вопрос, почему крышки белые, хотя долго сомневался, может оцинковка или никель, но, кажется, все же белые. На остальных фото как правило крышки цвета корпуса двигателя.
Сообщение отредактировал Yorik - Вторник, 11.02.2020, 13:58
Может это и эффэктно, но до такого состояния движок не довести! Ну во первых Ягдпантеры G2 пошли в серию не раньше марта 1945 года, т.е. самая первая G2 если и дожила до конца войны, то это максимум 2 месяца. Надо так же понимать что танки 2 мировой не были особенно надёжными и поэтому их всегда старались максимально близко подвозить по железной дороге. Своим ходом они обычно шли только в атаку. За свою короткую жизнь они отсилы проезжали км этак 500. Я не помню сколько точно было на спидометре пантеры из Кубинки, когда занялись её реставрацией, по моему там было не больше 350 км. Моточасов они нарабатывали ещё меньше 50-150, неужели за такое короткое время двигатель можно довести до такого состояния? У меня на 12 летней машине с пробегом почти в 300000 км он в лучшем состоянии. При этом надо учесть что на Пантере он находился в герметичном сухом отсеке, а не так как на машине снизу движок полностью открыт. Да кстати крышка головки блока циллиндров алюминевая и по определению не может так ржаветь. И скорее всего на фото с завода они просто не крашенные, посмотри пробки там чёрного цвета. Двигатель красился или в чёрный цвет или в серый, навесное оборудование (стартер генератор и т.д.) могло быть не крашенным.При обслуживании все подътёки масла тщательно вытираются, ведь они огнеопасны. Ржаветь мог только выхлопной коллектор, а за столь короткий срок наврядли теплозащитный кожух так сильно проржавеет. Вот как то так, извини если что.
Сообщение отредактировал VladislavB - Вторник, 11.02.2020, 19:35
Привет, Влад! Ну вот ты это самое вот ))) Я ж говорю сел порисовать!) Знаю, что не может такого быть от слова совсем. С крышками тоже ошибочка, вот фото двигателя под реставрацию, крышки не крашенные просто. А вообще уже ж традиция в этой стройке что-то покрасить, а потом перекрасить. Я ж модели строить за пару вечеров не умею, а красить хочется) Вот и рисую почем зря)) Ты мне другое скажи, Таком что упростил патрубки некоторые вверху двигателя?