Jagdpanzer IV L/70(V)
| |
Makaley | Дата: Понедельник, 30.01.2012, 02:17 | Сообщение # 91 |
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 474
Репутация: 54
Статус: Оффлайн
| Vitek, Спасиб. Хочу уточнить насчет литьевых номеров на маске орудия - они должны быть именно такие же как на прототипе? На канадской машине 392 и L37. Что конкретно они означают? Правдоподобно ли будет поставить, ну, к примеру 192 и L67? А то у травленых цифр из набора только тройка от оригинала отличается, другие цифры по внешнему виду подходят, хочу тройки заменить. Похоже, разными могли быть номера. А у алкеттовской маска вообще лысая.
Моя страница в Blogger
Сообщение отредактировал Makaley - Понедельник, 30.01.2012, 02:17 |
|
| |
Vitek | Дата: Понедельник, 30.01.2012, 09:21 | Сообщение # 92 |
Группа: Удаленные
| Тут вероятнее всего разные поставщики или номера партий изделий, согласно внутренней номеклатуре заводов. ИМХО лучше ориентироваться на канадскую машину, с расхождением в последней цифре на подвижной части маски.
|
|
| |
Bigtank | Дата: Понедельник, 30.01.2012, 18:43 | Сообщение # 93 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 99
Репутация: 48
Статус: Оффлайн
| Это идет с кабелями? Это StuG IV восстановлена в Польше, кабели по всей видимости, быть оригинальным ... легко сделать ..
Витек, я по-прежнему искать изображения на различных форумах в Польше, я думаю, я найду что-нибудь другое .. Andy
NEW! Фотографии советских танков в польском музее .. http://bigtank120.blogspot.com/
SKYPE bigtank51
|
|
| |
LIMA | Дата: Вторник, 31.01.2012, 00:18 | Сообщение # 94 |
Лейтенант сил Организации Варшавского договора
Группа: Участники
Сообщений: 1378
Репутация: 175
Статус: Оффлайн
| Здравствуйте!
Фонарик, проводка...
|
|
| |
Makaley | Дата: Вторник, 31.01.2012, 00:43 | Сообщение # 95 |
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 474
Репутация: 54
Статус: Оффлайн
| LIMA, То что нужно! От фонарика там мало осталось, зато проводка видна хорошо.
Моя страница в Blogger
|
|
| |
Vitek | Дата: Вторник, 31.01.2012, 11:07 | Сообщение # 96 |
Группа: Удаленные
| Дык а при чем тут четверка? Есть уверенность, что она выпущеа вомагом, а не другим заводом? Проводка на яге вероятнее, как и подкрылки отличалась, я дал ведь фото, не похоже чтоб она шла так, как на фото, скорее всего, за кронштейном фонаря было отверстие из которого она и выходила.
|
|
| |
moroz002 | Дата: Вторник, 31.01.2012, 11:37 | Сообщение # 97 |
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 861
Репутация: 38
Статус: Оффлайн
| Не совсем конечно видно но может поможет
Век живи-век учись!
|
|
| |
Vitek | Дата: Вторник, 31.01.2012, 11:44 | Сообщение # 98 |
Группа: Удаленные
| Это ближе к телу, кстати говоря на этой корме видно что планка над механизмами натяжения не ровная как на канадке и сами механизмы имеют ребра жесткости.
|
|
| |
LIMA | Дата: Вторник, 31.01.2012, 11:57 | Сообщение # 99 |
Лейтенант сил Организации Варшавского договора
Группа: Участники
Сообщений: 1378
Репутация: 175
Статус: Оффлайн
| Vitek, здорово.
Quote Дык а при чем тут четверка? Есть уверенность, что она выпущеа вомагом, а не другим заводом? Проводка на яге вероятнее, как и подкрылки отличалась, я дал ведь фото, не похоже чтоб она шла так, как на фото, скорее всего, за кронштейном фонаря было отверстие из которого она и выходила.
Как причем? Машины Jagdpanzer IV строились если не на шасси машин, то с использованием их узлов и деталей, соответственно машины были наверняка унифицированы.
Уверенности, что именно этот Panzer IV Ausf. H был выпущен фирмой Vomag нет.
Вряд ли проводка отличалась, не думаю, что немцы стали бы в готовых задних бронеплитах нарочно сверлить отверстия под проводку, расположение которой поменяли, вероятнее всего с машин серии Ausf. H, легче сделать как на линейном танке. Унификация.
Приведенные тобой фото принадлежат "Абердинцу" Ausf. G, а расположение провода поменяли, как я уже говорил выше на машинах Ausf. H. Нав первых машинах еще ставили заглушки на месте отверстия под провод, позже перестали даже отверстия сверлить.
Ну и пара фото:
|
|
| |
Vitek | Дата: Вторник, 31.01.2012, 13:27 | Сообщение # 100 |
Группа: Удаленные
| http://www.primeportal.net/tanks....?Page=2 Женя, привет! Если мы обсуждаем вомаговскую машину, то надо ее фото и приводить, т.к. разница может быть в мелочах. Я ошибся, указав на проводку на фото, т.к. был введен в заблуждение названием валка по яге, в котором содержались и фото танка. Судя по книжке, проводка была проведена через вентиляционные отверстия, по крайней мере так видно на отреставрированной машине. Фото пилотного Л-70 Добавлено (31.01.2012, 13:27) --------------------------------------------- Makaley, ручку на мто поправь, тоньше надо ее сделать
Сообщение отредактировал Vitek - Вторник, 31.01.2012, 13:13 |
|
| |
Makaley | Дата: Вторник, 31.01.2012, 15:33 | Сообщение # 101 |
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 474
Репутация: 54
Статус: Оффлайн
| moroz002, Такое фото у меня есть, но из-за меньшего разрешения проводку было не разобрать. Quote (Vitek) на этой корме видно что планка над механизмами натяжения не ровная как на канадке и сами механизмы имеют ребра жесткости Совершенно верно, эти элементы как на абердинской яге, хотя выхлопы поздние, как те, что должны быть на канадке. Загадка Quote (Vitek) Если мы обсуждаем вомаговскую машину, то надо ее фото и приводить К сожалению, не всегда есть фото нужной машины в нужных ракурсах... приходится опираться на фото "родственников".
Моя страница в Blogger
|
|
| |
Vitek | Дата: Вторник, 31.01.2012, 15:40 | Сообщение # 102 |
Группа: Удаленные
| Вот что интересно, нашел в сети такой снимок, четверка с циммом, но планка ровная.
|
|
| |
LIMA | Дата: Вторник, 31.01.2012, 17:57 | Сообщение # 103 |
Лейтенант сил Организации Варшавского договора
Группа: Участники
Сообщений: 1378
Репутация: 175
Статус: Оффлайн
| Quote Если мы обсуждаем вомаговскую машину, то надо ее фото и приводить, т.к. разница может быть в мелочах.
Гут, учту на будущее, приводить фото только той машины, которую обсуждаем.
|
|
| |
Vitek | Дата: Среда, 01.02.2012, 14:42 | Сообщение # 104 |
Группа: Удаленные
| Makaley, Сегодня пришла ко мне книга японская, так вот я обратил в ней внимание на следующие вещи. На фото я указал, выреза прямоугольного за огнетушителем в планке на поздних машинах уже не было, антенны крепились посредине планкой с барашком ее видно на кубинской машине. Добавлено (01.02.2012, 14:42) --------------------------------------------- да, и обрати внимание на прямоугольный короб с лючком для залива воды, он разный, на канадке и модели.
|
|
| |
Makaley | Дата: Среда, 01.02.2012, 16:36 | Сообщение # 105 |
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 474
Репутация: 54
Статус: Оффлайн
| Когда же я её доделаю!? Даже не модель, а хотя бы корму? На модели, как и на абердинце есть вырез на планке за огнетушителем. В том месте где вырез, есть решетка. А на канадке уже нет ни того, ни другого. Короб с лючком для залива воды вообще не такой - он абердинский. В общем, не стоило забывать, что Драгон делал среднюю, а не позднюю версию Так-то его еще можно оторвать и переделать...
P.S. Глядя на эти многочисленные различия, невольно задаешься вопросом - для чего немцы постоянно что-то меняли в таких мелочах и в таком количестве? Ведь изменения должны быть оправданы - упрощение технологии производства, унификация и тд. Эти яги производились на одном предприятии. Неужели эти мелкие изменения что-то улучшали? Или просто шелудивая инженерная мысль с каждой новой серией восклицала: "А давайте в этот раз сделаем кое-что немного по другому"?
Моя страница в Blogger
|
|
| |
|