Jagdpanzer IV L/70(V)
|
|
Makaley | Дата: Пятница, 27.01.2012, 01:51 | Сообщение # 76 |
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 474
Репутация: 54
Статус: Оффлайн
| Bigtank, dziękuję. Понял насчет ручек крепления кусачек, но не совсем понял что у меня не так с другими ручками на приведенных вами рисунках. Потихоньку доделываю корму, что добавлено и изменено на данный момент: -Переделано крепление лопаты -Изготовлены пружины для брызговиков (или как их назвать) -Добавлены масленки на мех. натяжения - их чуть видно на фото. -Развесил по корме остававшееся травло. Фонарь на левом крыле еще ждет цилиндрик из тянутого прозрачного литника, подкрашенный синим маркером. Выхлопы пока оставляю - мне их нечем заменить, а самодельные весьма им уступают.
По баннику есть вопросы, не нравится мне свободное место в его креплении - то что отмечено красным.
Моя страница в Blogger
Сообщение отредактировал Makaley - Пятница, 27.01.2012, 01:57 |
|
| |
Bigtank | Дата: Пятница, 27.01.2012, 02:24 | Сообщение # 77 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 99
Репутация: 48
Статус: Оффлайн
| Makaley, Ручки не кривые, изогнутые - простые, на моей картинке ясно видно, что происходит, Andy
NEW! Фотографии советских танков в польском музее .. http://bigtank120.blogspot.com/
SKYPE bigtank51
|
|
| |
Vitek | Дата: Пятница, 27.01.2012, 09:47 | Сообщение # 78 |
Группа: Удаленные
| Makaley, Andy совершенно верно указал на ровные планки крепления домкрата и иную конфигурацию крепежки ручек кусачек, их необходимо перепроверить с фото, на заводилке остался шов. Bigtank, Andy, а нет ли возможности детально отснять sd.kfz.251 D, который есть в польском музее?
|
|
| |
Makaley | Дата: Пятница, 27.01.2012, 21:17 | Сообщение # 79 |
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 474
Репутация: 54
Статус: Оффлайн
| Bigtank, На прототипе из Канадского музея ручки под домкрат отсутствуют, а вот какие ручки я увидел на Jagdpanzer IV L/70(A) из Сомюра: По-моему, они могли бы быть не ровными. Только у меня они не в ту сторону стоят, нужно развернуть. Quote (Vitek) на заводилке остался шов. Да всё спешу куда-то, в "попыхах" за всем не уследишь
Моя страница в Blogger
|
|
| |
Vitek | Дата: Пятница, 27.01.2012, 22:36 | Сообщение # 80 |
Группа: Удаленные
| Алкеттовские машины выпускал нибелунген верк, это другие машины, зачем ориентироваться на них? Вомаг есть в Абердине, на нем все хорошо видно, но вот крепление задней откидывающейся части подкрыльника на нем такое же как у Алкеттовской яги, не такое как у тебя.
|
|
| |
Makaley | Дата: Суббота, 28.01.2012, 13:43 | Сообщение # 81 |
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 474
Репутация: 54
Статус: Оффлайн
| Допустим, с креплением домкрата я загнул (хотя, ни на абердинской, на канадской машине его не видно). На самюрском раннем Jagdpanzer IV L/70(V) видно, что ручки прямые. Quote (Vitek) крепление задней откидывающейся части подкрыльника на нем такое же как у Алкеттовской яги, не такое как у тебя. Если речь об этом, то здесь ты хе-хе... не прав, я делал по фото:
Моя страница в Blogger
|
|
| |
Vitek | Дата: Суббота, 28.01.2012, 18:24 | Сообщение # 82 |
Группа: Удаленные
| да, ты прав по ружинкам, у меня было другое фото, которое я ошибочно отнес к абердинской яге... Добавлено (28.01.2012, 18:24) --------------------------------------------- ровные планки на крепежке домкрата на кубинской яге
|
|
| |
Bigtank | Дата: Суббота, 28.01.2012, 20:06 | Сообщение # 83 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 99
Репутация: 48
Статус: Оффлайн
| Vitek, я нашел несколько фотографий, введите Ваш адрес электронной - я отправлю его скоро .. Andy
NEW! Фотографии советских танков в польском музее .. http://bigtank120.blogspot.com/
SKYPE bigtank51
|
|
| |
Vitek | Дата: Суббота, 28.01.2012, 21:43 | Сообщение # 84 |
Группа: Удаленные
| viktoruhov@mail.ru спасибо !
|
|
| |
Makaley | Дата: Воскресенье, 29.01.2012, 02:19 | Сообщение # 85 |
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 474
Репутация: 54
Статус: Оффлайн
| Всё по корме ( кроме выхлопов - их, если будет чем - заменю и установлю травленое крепление выхлопа к корпусу). Или мне кажется?
Моя страница в Blogger
|
|
| |
Vitek | Дата: Воскресенье, 29.01.2012, 10:16 | Сообщение # 86 |
Группа: Удаленные
| Вроде бы неплохо, смутили только новые кругляши для ручек кусиков, скорее всего они были расчитаны на толстые части ручек, а ак же ребро жесткости на скобе заптраков, оно сильно выступает, толщину скоб для запкатков не проверял? Она кажется большеватой, на держателе фары справа должен быть цоколь-пускатель или что вроде того, проводка есть?
|
|
| |
Makaley | Дата: Воскресенье, 29.01.2012, 13:19 | Сообщение # 87 |
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 474
Репутация: 54
Статус: Оффлайн
| Ага, кругляши на толстых частях ручек должны быть. Судя по их расположению на корме абердинца - они гораздо ближе к окончанию кормы. Нужно будет поискать фото фары, откуда куда и куда там проводка шла? Ребро жесткости в 2-а раза тоньше, я то по наивности был склонен доверять травлу, а оно вон как - не меньше доработок требует, чем пластик В общем, сидим еще над кормой
Моя страница в Blogger
|
|
| |
Vitek | Дата: Воскресенье, 29.01.2012, 13:39 | Сообщение # 88 |
Группа: Удаленные
|
|
|
| |
Makaley | Дата: Воскресенье, 29.01.2012, 23:16 | Сообщение # 89 |
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 474
Репутация: 54
Статус: Оффлайн
| Под крыльями проводку делать не буду. Интересует вид над крылом. Не хотелось бы изображать подключение проводки к фонарю наобум. Ну вот теперь уж точно всё с кормой! (Кроме фонаря и выхлопов, которые по известным причинам ждут своего часа )
Моя страница в Blogger
Сообщение отредактировал Makaley - Воскресенье, 29.01.2012, 23:17 |
|
| |
Vitek | Дата: Воскресенье, 29.01.2012, 23:27 | Сообщение # 90 |
Группа: Удаленные
| Вроде бы неплохо. Проводку другую не нашел. Все таки скобы катков можно было потоньше сделать.
|
|
| |