Смотрите на прикрепленный мной в начале темы оригинальный чертеж (или Дойловские чертежи раннего варианта Маусовской башни). В башне Е100-Мауса обитало не три а четыре человека. Из-за этого отработанная на Тиграх-Пантерах схема: наводчик, коммандир - заряжающий, была заменена схемой: наводчик, заряжающий - коммандир, заряжающий.
Просто башенка установлена не стой стороны и слишком смещена к корме.
Спасибо за интерес к моей скромной работе,попытаюсь ответить.В работе я ориентируюсь как на другие работы так на разные псевдочертежи и просто на свои рассуждения основанные на изучении литературы по данной тематике.Я уважаю Ваше мнение,и даже в некоторых моментах Вы посеяли зерно раздора в мои мысли,но останусь при своем мнении,что у меня все стоит как надо-{в этом месте сам улыбнулся}Но еще раз спасибо за интерес к теме.
Quote (kugelfang)
Quote (knyaz) Просто башенка установлена не стой стороны
Точно, земляк! smile Сварные швы на бронировках триплексов и глубина посадки отверстий триплексов
Никита теперь я понял о чем речь,согласен башенка требует доработок,о которых я, как то по невнимательности ,не доглядел-работа уже идет.Спасибо.
Quote (Ostwind)
Кстати, а дульный тормоз не должен отверстиями распологаться горизонтально?
Здравствуй Михаил.Практически 50 процентов дульника имеет перфорационные отверстия,и эта часть абсолютно симметрично распологаеться в верхней части этого устройства.Возможно тебя ввело в замешательство искажение на фото ,я это тоже заметил,но смею тебя заверить там все ровно .Заходи почаще,а то ты ушел к советам,хотя там тоже интересно.
Сообщение отредактировал Циклон - Воскресенье, 08.01.2012, 00:32
Спасибо за интерес к моей скромной работе,попытаюсь ответить.В работе я ориентируюсь как на другие работы так на разные псевдочертежи и просто на свои рассуждения основанные на изучении литературы по данной тематике.
Дело в том, что информация относительно данного варианта башни вполне однозначна и разночтений не допускает. Она (башня) изображена на, уже упомянутом мной, чертеже Е100, на чертеже раннего варианта Мауса (того который еще с продольными торсионами) и на чертеже изображающем саму башню отдельно. Все эти чертежи оригинальные (то есть, созданы еще в период войны самими проектировщиками) и не верить им нет оснований. Да и в позднем (реализованном в железе) варианте башни расположение командира не изменилось. P.S. Прошу прощения за занудство, просто на фоне очень качественной проработки деталей и скурпулезного исправления ошибок Дрегоновской модели фентезийные элементты режут глаз.
Здравствуй Михаил.Практически 50 процентов дульника имеет перфорационные отверстия,и эта часть абсолютно симметрично распологаеться в верхней части этого устройства.Возможно тебя ввело в замешательство искажение на фото ,я это тоже заметил,но смею тебя заверить там все ровно .Заходи почаще,а то ты ушел к советам,хотя там тоже интересно.
Ай эм бэк...ты тока жди)) ИС-3 доделаю и к немцам вернусь..буду свой Е-100 делать, с легкой долей марзма, ну как обычно пишите mix.kornilov@yandex.ru всех Вам благ.
Добрый вечер коллеги моделисты.Хочу прояснить ситуацию по вопросу установки комбашенки.В мае 43 года Гитлеру был продемонстрирован полноразмерный макет танка Порше Tип 205-у которого на башне действительно стояла комбашенка как на Дойловских чертежах танка Е-100, а еще у типа 205 на корме была установлена огнеметная установка-что сейчас смотрится полнейшей глупостью.На Маусах мы уже не увидели ни комбашенок ,ни огнеметов-все изменилось.Я думаю что и чертеж и макет из дерева типа205 имеют одни корни.Но на дойловских чертежах нет в башне установок для стрельбы из штурмовых винтовок,зато присутствуют смотровые щели по две на сторону.Подведу черту -я делаю танк абсолютно другой танк,если бы я хотел сделать по чертежам то я бы пилил по другому.Но я строю танк с классическим расположением экипажа-наводчик,командир,заряжающий плюс заряжающий.Именно под эту схему и пилилась башня.Хочу сказать что любая точка зрения имеет право на жизнь и воплощение в пластике.Дискуссии и вопросы закончатся когда найдут полностью готовую башню Е-100 желательно на корпусе-то есть никогда. ВСЕ БАШНИ У ТАНКОВ Е-100 ЭТО ФАНТАЗИИ ЛИБО РАЗРАБОТЧИКОВ ОТ ДРАГОНА ЛИБО ОТ ТРУМПЕТЕРА-В ДАННОМ СЛУЧАЕ ОТ МЕНЯ.Надеюсь на понимание коллег по хобби,прошу прощения если не со всеми моя точка зрения совпадает,надеюсь никого не разочаровать
Дима, по покраске ещё не задумывался? камок или базовый цвет будет..
Привет Никита склоняюсь ближе к варианту в дункенгельбе с грунтом на боковых поверхностях закрытых экранами и внутри экранов тоже в грунте,но еще все же в раздумьях -перебираю варианты.
Сообщение отредактировал Циклон - Понедельник, 09.01.2012, 23:24
Привет! Такой вариант окраски будет выглядеть реалистично, даже если возникнет в дальнейшем желание сделать камуфляж то оригинальная база из дункельгельба уже будет основой окраски по канонам машин выпуска если не ошибаюсь до сентября 1944 года.
Привет Никита склоняюсь ближе к варианту в дункенгельбе с грунтом на боковых поверхностях закрытых экранами и внутри экранов тоже в грунте,но еще все же в раздумьях -перебираю варианты
А может в оливгрюн? Ведь в кнце войны так вся техника красилась? Мне кажется еще отдельные детали можно сделать в грунте , т.е. маска пушки, крышка двигателя, ком.башенка и т.д. пишите mix.kornilov@yandex.ru всех Вам благ.
Вот, нашел копию отчета по постройке E-100 (документ 1945 года, англиийский перевод немецкого док.) (68 Mb) Может заинтересует : https://docs.google.com/open?id....GY2MTEz