Как раз для таких случаев нужна делительная головка.
После прыжка "зеленого" жаба не только позеленела, хотя ДР еще не настал.
Цитатаoddity75 ()
Это бонки для крепления защитного экрана глушителя. Еще две бонки расположены на бронировках воздухопритока.
Спасибо за толкование.
Добавлено (30.04.2014, 14:30) --------------------------------------------- продолжил потихоньку, сделал швы кормовой плиты, и креплений решетки вентилятора,ну и сетки на воздуханах:
Еще один вопрос: у грибка прорези как например в кастрюле БТ были? "Вот только этого и не хватало, нашему славному гвардейскому экипажу..." Сержант Домешек, (На войне как на войне).
Сообщение отредактировал Hart - Среда, 13.06.2018, 17:36
Смущает два момента: 1. "Короткий" воздухозаборник это признак поздних модификаций и на 1936г. не очень подходит. 2. Колпак вентилятора, как мне кажется, развернут на 180 гр.
Совершенно не предлагаю все сломать и переделать, это реплика для "второго" Т-28.
2. Колпак вентилятора, как мне кажется, развернут на 180 гр.
Он не приклеен, просто приложен.Удивительно что ровно под нормальным углом расположился
Цитатаoddity75 ()
"Короткий" воздухозаборник это признак поздних модификаций и на 1936г. не очень подходит.
А вот это засада так засада. и чего сразу не обратил на это внимание, сам не пойму. Прикол в том, что из травла эдика, а там именно длинные воздуханы должны были быть, я укоротив и спаяв уже сделал короткие, но потом остановился на пластиковых. "Вот только этого и не хватало, нашему славному гвардейскому экипажу..." Сержант Домешек, (На войне как на войне).
Сообщение отредактировал Hart - Среда, 13.06.2018, 17:37
Да, нет пределу совершенства. Все так обстоятельно и аккуратно. Хватает же терпения А я с травлом воюю. Борьба с переменным успехов
Добавлено (30.04.2014, 20:35) --------------------------------------------- Да, нет пределу совершенства. Все так обстоятельно и аккуратно. Хватает же терпения А я с травлом воюю. Борьба с переменным успехов
С уважением Владимир
Сообщение отредактировал Поручик - Среда, 30.04.2014, 20:27
Hart, а ведь oddity75, прав, колпак вентилятора стоит не верно его надо развернуть на 180 гр. Узкая часть у основания лап должна находиться возле глушителя.... С уважением, Валерий.
а ведь oddity75, прав, колпак вентилятора стоит не верно его надо развернуть на 180 гр. Узкая часть у основания лап должна находиться возле глушителя....
Вот тут действительно полная попробую оторвать. Блин, еще и "приварил".... Ну поглядим что выйдет из этой затеи
Добавлено (05.05.2014, 13:16) --------------------------------------------- Оторвал. разобрал и начал заново сборку. Из остатков травления и жести спаял новые длинные воздуханы. С креплением решетки вентилятора пока не совсем определился.
ну и примерил по месту, вроде как ничего вышло:
Добавлено (08.05.2014, 17:27) --------------------------------------------- Продолжу свой эпос После переделки воздухозаборников, для их монтажа потребовалось установка боковых пластин. пришлось их "заболтить", "заклепать" и "заварить".В принципе то что получилось:
Добавлено (08.05.2014, 17:29) --------------------------------------------- Кстати на фото обнаружилось большое количество сторонней пыли и шлифовального мусора. "Вот только этого и не хватало, нашему славному гвардейскому экипажу..." Сержант Домешек, (На войне как на войне).
Сообщение отредактировал Hart - Среда, 13.06.2018, 17:39
Одно небольшое и легко устранимое "замечание". С одного борта у Вас установлено пять пулестойких болтов, с другого борта- шесть.
Обязательно исправлю.
Добавлено (12.05.2014, 17:40) --------------------------------------------- Поставил 6-й пулестойкий болт. Сделал кожухи стоп сигналов и походных огней. Решил сделать их открытыми, так как все таки парад. Доделал люк двигателя и поставил решетку на место, петли пока не делал. Левый стоп сигнал самодельный потому как детальки не было у комплекте, может где отломилась с литника.
"Вот только этого и не хватало, нашему славному гвардейскому экипажу..." Сержант Домешек, (На войне как на войне).
Сообщение отредактировал Hart - Среда, 13.06.2018, 17:40
Фото датируется 1 мая 1935 года, но лично в этом сомневаюсь. Скорее всего это 1 мая 1936 года.
Буквально вчера, на глаза попался док. фильм о военных парадах на Красной площади. В качестве информации к размышлению, вот так выглядел танк "Киров" 1 мая 1937г.:
Внимательно посмотрел фото Вашего прототипа, судя по клепано-сварному корпусу, этот танк был выпущен значительно позже 1 мая 1936г. Если не менять прототип (поздний "Киров" на ранний "Киров"), то все усилительные планки на бортах корпуса и башни (включая планки возле шаровой установки пулемета на корме башни), а также таранный уголок необходимо "проклепать". С уважением, Максим.
Сообщение отредактировал oddity75 - Вторник, 13.05.2014, 20:17
Согласно М.Коломиец "С начала серийного производства и до конца 1936 года корпуса были сварными, с конца 1936-го до начала 1938 года в производство пошли клепано-сварные корпуса. В течение 1938 года выпускались танки с корпусами обеих типов, а все машины изготовления 1939— 1940 годов имели клепано-сварные корпуса".
Отталкиваясь от метра выбранный прототип мог быть на парадах с 1937 по 1940 г.г.
А вот два фото с датой "01 май 1937", предоставленные oddity75, думаю были на парадах 1935-1936 г.г. На парады все таки выставляли самые передовые образцы. Так, что танк со сварным корпусом вряд ли бы участвовал в парадах позже. Киношники могут и ошибаться, они в такие тонкости не вникают точно!
Кстати ни где не нашел информации о том, сколько же было выпущено именных танков "Киров"? Переходило ли это имя к новому прототипу или существовали "близнецы"?
Добавлено (13.05.2014, 22:15) --------------------------------------------- И по укладке ЗИП два фото с датой "01 май 1937" это 1935 год.
oddity75, Valesh, то что именных танков было несколько это однозначно, более того и по годам, и по машинам они тоже были разные. Рискну предположить что именными танки участники парада становились например как победители или лучшие экипажа полка, в качестве поощрения и оказания высокой чести, по итогам соцсоревнований или типа чего то похожего. Не помню точно название фильма, в детстве смотрел, про танкистов, так там перед учениями герои фильма выступая с речью перед строем давал сам обязательства не иметь поломок, в итоге не смог даже тронуться с места (мехвод сорвавшимся рычагом зашиб себе ногу) и танк остался в парке части на ремонт. Именно по этому я в начале блога и указал "за основу", в смысле с оглядкой на фото собрать похоже. Цели 100% копийности не ставилось. Опять же соглашусь с Valesh, про "точность" киношников А танк из музея совармии какого года выпуска то? В основном судя по решеткам вентилятора, коробам воздухозаборников как раз подходит к моей машине. "Вот только этого и не хватало, нашему славному гвардейскому экипажу..." Сержант Домешек, (На войне как на войне).
Сообщение отредактировал Hart - Среда, 14.05.2014, 05:58
А вот два фото с датой "01 май 1937", предоставленные oddity75, думаю были на парадах 1935-1936 г.г. На парады все таки выставляли самые передовые образцы. Так, что танк со сварным корпусом вряд ли бы участвовал в парадах позже.
Не соглашусь, два фото в качестве примера, оба датированы 1937г.. На нижнем фото тоже ранняя машина, это видно по "маленькому" переднему люку мехвода:
ЦитатаValesh ()
Кстати ни где не нашел информации о том, сколько же было выпущено именных танков "Киров"? Переходило ли это имя к новому прототипу или существовали "близнецы"?
Мне это и показалось странным, всегда считал, что именные танки существовали в единственном экземпляре.
ЦитатаHart ()
А танк из музея совармии какого года выпуска то?
Мне доподлинно это не известно, могу лишь обозначить период- вторая половина 1936г (судя по тому, что присутствуют все нововведения за 1936г.).- 1938г.
ЦитатаHart ()
В основном судя по решеткам вентилятора, коробам воздухозаборников как раз подходит к моей машине.
Да, машина из ЦМВС полностью подходит в качестве прототипа Вашей стройки, вот только как выясняется табличка "Киров" не подходит, совсем не подходит. С уважением, Максим.
Мне это и показалось странным, всегда считал, что именные танки существовали в единственном экземпляре.
Думаю это исключено.Ибо как же комментировать эти фото:
Даже если учесть демонтаж антенны, то где на подбашеной коробке клепы? Поэтому именных было несколько, так сказать близнецов. Я уж не говорю про надписи пояснения к фото в фронтовых иллюстрациях и трудах уважаемых людей. На фото конечно не киров, но все же из той же оперы. Опять же два Ваших фото разных Кировых на разных парадах подтверждают мою точку зрения.
Цитатаoddity75 ()
вот только как выясняется табличка "Киров" не подходит, совсем не подходит.
Еще раз посмотрел фото "Кирова", в чем глобальная разница? Ящики дымопуска один в один,короба воздуховодов тоже. Не понимаю или не вижу? "Вот только этого и не хватало, нашему славному гвардейскому экипажу..." Сержант Домешек, (На войне как на войне).
Сообщение отредактировал Hart - Среда, 13.06.2018, 17:41