Саш,а как иначе-я считаю,что тридцатьчетверка самая интересная машина для моделирования -одних ,,пирожков'' можно собрать не менее 30 машин и карамзиновское- ,,история предков всегда любопытна для того,кто достоин иметь Отечество'',тоже не пустой звук...
Сообщение отредактировал dima_kobzev - Суббота, 04.04.2015, 00:02
Дим, я же не говорю, кто же окончательно напишет сей фундаментальный труд. Просто благодаря таким энтузиастам как ты и Слава по крупицам собирается информация, которая (опять же надеюсь) и послужит созданию этой библии.
Ну что Вы, Александр, здесь хватает мастеров и без меня! Я простой любитель военной истории, а тридцатьчетверки мне нравятся любые. Сталинградку я даже и начинать не хотел, ибо сложная машина в воспроизведении, большой толчек дало появление этой самой сталинградки на площадке перед Панорамой. Когда увидел её вживую, понял, что хочется собрать нечто подобное. А с Библией Вы поаккуратнее, а то ведь "за оскорбление чувств верующих", можете загреметь.
Саш,а как иначе-я считаю,что тридцатьчетверка самая интересная машина для моделирования -одних ,,пирожков'' можно собрать не менее 30 машин и карамзиновское- ,,история предков всегда любопытна для того,кто достоин иметь Отечество'',тоже не пустой звук...
Хорошо сказано! Да и 9 Мая уже скоро. Не немчуру же собирать.
Добавлено (04.04.2015, 16:52) --------------------------------------------- Повторно пересмотрел кучу фотографий из альбома Александра Ряслова, нашел что искал. Надо отдать должное немецким фотокорреспондентам, ни одна из наших фотографий не может сравнится в четкости с немецкими. На большинстве советских даже номер трудно читается, не говоря уже о таких мелочах, как тип трака и т.п.
Даже знаменитый "Л-2КС Дзержинский" имел по три болта:
Слав,это ранняя машина-одна из первой серии машин с башней на восьми болотах,катках с ВА,длинными крючьями под доп. баки,550-мм вафельными траками,новыми крюками с планкой,но с корпусом без шипового соединения со старыми люком мехвода,установкой курсового ТПД(подкова) и носовой балкой с гуженами-моя любимая машина У Ряслова около десятка фото этой машины с разных ракурсов.
Сообщение отредактировал dima_kobzev - Суббота, 04.04.2015, 18:46
Слав,это ранняя машина-одна из первой серии машин с башней на восьми болотах,катках с ВА,длинными крючьями под доп. баки,550-мм вафельными траками,новыми крюками с планкой,но с корпусом со старыми люком мехвода,установкой курсового ТПД(подкова) и носовой балкой с гуженами-моя любимая машина У Ряслова около десятка фото этой машины с разных ракурсов.
Да я в курсе,такую машину я делать не собираюсь. Это фотоподтверждение. Кстати, есть большое кол- во фото поздних машин, с шиповым соединением, оборудованных крепежами на 10 допбаков.
А у сталинградок самое большое количество вариантов крепления доп.баков: 1)ранний-по два бака на борт с коротким крепежем.(самый массовый ,применялся на поздних машинах ,вплоть до конца производства) 2) вариант на десять баков-два первых с коротким крепежем ,остальные с длинным(похоже производился только осенью 41 года) 3)вариант с длинным крепежем на крыльях и комбинированным крепежем на бортах-видимо оказался неудачным и распространения не получил-очень мало фото и совсем никакой инфы по этому варианту) 4)крепеж под доп.баки отсутствует-на машинах с бензиновым М-17 в октябре 41-марте 42 года.
Сообщение отредактировал dima_kobzev - Суббота, 04.04.2015, 19:44
А у сталинградок самое большое количество вариантов крепления доп.баков: 1)ранний-по два бака на борт с коротким крепежем.(самый массовый ,применялся на поздних машинах ,вплоть до конца производства 2) вариант на десять баков-два первых с коротким крепежем ,остальные с длинным(похоже производился только осенью 41 года) 3)вариант с длинным крепежем на крыльях-видимо оказался неудачным и распространения не получил-очень мало фото и совсем никакой инфы по этому варианту) 4)крепеж под доп.баки отсутствует-на машинах с бензиновым М-17 в октябре 41-марте 42 года.
Спасибо за информацию, но я буду делать с крепежами под четыре бака.
К сожалению ресурс photo.qip.ru/users умер,но дело его живёт-посмотрите в блоге Владимира Осипова(staRshina3545) по стройке сталинградки,там есть ссылка на этот фотохостинг,и она откроется.Или любая другая стройка сталинградской машины на этом форуме-там обязательно будет ссылка на этот фотохостинг.Кстати Александр Ряслов-завсегдатай этого форума(bj85)и вопрос ему Вы можете задать лично.
Сообщение отредактировал dima_kobzev - Суббота, 04.04.2015, 23:15
3)вариант с длинным крепежем на крыльях и комбинированным крепежем на бортах-видимо оказался неудачным и распространения не получил-очень мало фото и совсем никакой инфы по этому варианту)
Это размещение допбаков завода № 183, к СТЗ отношения не имеет.