[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Т-34 пр- ва УВЗ
dima_kobzevДата: Пятница, 03.04.2015, 23:58 | Сообщение # 76
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 593
Репутация: 126
Статус: Оффлайн
Саш,а как иначе-я считаю,что тридцатьчетверка самая интересная машина для моделирования -одних ,,пирожков'' можно собрать не менее 30 машин и карамзиновское- ,,история предков всегда любопытна для того,кто достоин иметь Отечество'',тоже не пустой звук...

Сообщение отредактировал dima_kobzev - Суббота, 04.04.2015, 00:02
 
SlavaДата: Суббота, 04.04.2015, 16:52 | Сообщение # 77
Лейтенант
Группа: Участники
Сообщений: 611
Репутация: 48
Статус: Оффлайн
Цитата SALIVAN ()
Дим, я же не говорю, кто же окончательно напишет сей фундаментальный труд. Просто благодаря таким энтузиастам как ты и Слава по крупицам собирается информация, которая (опять же надеюсь) и послужит созданию этой библии.


Ну что Вы, Александр, здесь хватает мастеров и без меня! Я простой любитель военной истории, а тридцатьчетверки мне нравятся любые. Сталинградку я даже и начинать не хотел, ибо сложная машина в воспроизведении, большой толчек дало появление этой самой сталинградки на площадке перед Панорамой. Когда увидел её вживую, понял, что хочется собрать нечто подобное. А с Библией Вы поаккуратнее, а то ведь "за оскорбление чувств верующих", можете загреметь. cool

Добавлено (04.04.2015, 13:34)
---------------------------------------------

Цитата dima_kobzev ()
Саш,а как иначе-я считаю,что тридцатьчетверка самая интересная машина для моделирования -одних ,,пирожков'' можно собрать не менее 30 машин и карамзиновское- ,,история предков всегда любопытна для того,кто достоин иметь Отечество'',тоже не пустой звук...


Хорошо сказано! Да и 9 Мая уже скоро. Не немчуру же собирать.

Добавлено (04.04.2015, 16:52)
---------------------------------------------
Повторно пересмотрел кучу фотографий из альбома Александра Ряслова, нашел что искал. Надо отдать должное немецким фотокорреспондентам, ни одна из наших фотографий не может сравнится в четкости с немецкими. На большинстве советских даже номер трудно читается, не говоря уже о таких мелочах, как тип трака и т.п.





Даже знаменитый "Л-2КС Дзержинский" имел по три болта:

 
dima_kobzevДата: Суббота, 04.04.2015, 17:01 | Сообщение # 78
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 593
Репутация: 126
Статус: Оффлайн
Слав,обрати внимание-на боковом креплении грязещитка-4 болта.Видимо было несколько вариантов(два точно-5 и 4 болта и 4 и 3 болта).
 
SlavaДата: Суббота, 04.04.2015, 17:20 | Сообщение # 79
Лейтенант
Группа: Участники
Сообщений: 611
Репутация: 48
Статус: Оффлайн
Цитата dima_kobzev ()
Слав,обрати внимание-на боковом креплении грязещитка-4 болта.Видимо было несколько вариантов(два точно-5 и 4 болта и 4 и 3 болта).


Спасибо Дим, на ранних- 4-5, на поздних 3-4. Все верно. Видимо ФИ решила дать какую- то усредненную версию. biggrin


Сообщение отредактировал Slava - Суббота, 04.04.2015, 17:22
 
dima_kobzevДата: Суббота, 04.04.2015, 17:41 | Сообщение # 80
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 593
Репутация: 126
Статус: Оффлайн
Слав,это ранняя машина-одна из первой серии машин с башней на восьми болотах,катках с ВА,длинными крючьями под доп. баки,550-мм вафельными траками,новыми крюками с планкой,но с корпусом без шипового соединения со старыми люком мехвода,установкой курсового ТПД(подкова) и носовой балкой с гуженами-моя любимая машина smile У Ряслова около десятка фото этой машины с разных ракурсов.

Сообщение отредактировал dima_kobzev - Суббота, 04.04.2015, 18:46
 
FANTOMASДата: Суббота, 04.04.2015, 18:00 | Сообщение # 81
Рядовой
Группа: Участники
Сообщений: 68
Репутация: 11
Статус: Оффлайн
Интересно посмотреть другие ракурсы этого танка, если возможно.
 
SlavaДата: Суббота, 04.04.2015, 18:05 | Сообщение # 82
Лейтенант
Группа: Участники
Сообщений: 611
Репутация: 48
Статус: Оффлайн
Цитата dima_kobzev ()
Слав,это ранняя машина-одна из первой серии машин с башней на восьми болотах,катках с ВА,длинными крючьями под доп. баки,550-мм вафельными траками,новыми крюками с планкой,но с корпусом со старыми люком мехвода,установкой курсового ТПД(подкова) и носовой балкой с гуженами-моя любимая машина У Ряслова около десятка фото этой машины с разных ракурсов.


Да я в курсе,такую машину я делать не собираюсь. Это фотоподтверждение. Кстати, есть большое кол- во фото поздних машин, с шиповым соединением, оборудованных крепежами на 10 допбаков.
 
dima_kobzevДата: Суббота, 04.04.2015, 18:40 | Сообщение # 83
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 593
Репутация: 126
Статус: Оффлайн
А у сталинградок самое большое количество вариантов крепления доп.баков:
1)ранний-по два бака на борт с коротким крепежем.(самый массовый ,применялся на поздних машинах ,вплоть до конца производства)
2) вариант на десять баков-два первых с коротким крепежем ,остальные с длинным(похоже производился только осенью 41 года)
3)вариант с длинным крепежем на крыльях и комбинированным крепежем на бортах-видимо оказался неудачным и распространения не получил-очень мало фото и совсем никакой инфы по этому варианту)
4)крепеж под доп.баки отсутствует-на машинах с бензиновым М-17 в октябре 41-марте 42 года.


Сообщение отредактировал dima_kobzev - Суббота, 04.04.2015, 19:44
 
SlavaДата: Суббота, 04.04.2015, 18:59 | Сообщение # 84
Лейтенант
Группа: Участники
Сообщений: 611
Репутация: 48
Статус: Оффлайн
Цитата dima_kobzev ()
А у сталинградок самое большое количество вариантов крепления доп.баков:
1)ранний-по два бака на борт с коротким крепежем.(самый массовый ,применялся на поздних машинах ,вплоть до конца производства
2) вариант на десять баков-два первых с коротким крепежем ,остальные с длинным(похоже производился только осенью 41 года)
3)вариант с длинным крепежем на крыльях-видимо оказался неудачным и распространения не получил-очень мало фото и совсем никакой инфы по этому варианту)
4)крепеж под доп.баки отсутствует-на машинах с бензиновым М-17 в октябре 41-марте 42 года.


Спасибо за информацию, но я буду делать с крепежами под четыре бака.
 
FANTOMASДата: Суббота, 04.04.2015, 21:13 | Сообщение # 85
Рядовой
Группа: Участники
Сообщений: 68
Репутация: 11
Статус: Оффлайн
dima kobzev, где можно посмотреть разные ракурсы танка на последней приведенной фотографии?
 
dima_kobzevДата: Суббота, 04.04.2015, 22:00 | Сообщение # 86
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 593
Репутация: 126
Статус: Оффлайн
К сожалению ресурс photo.qip.ru/users умер,но дело его живёт-посмотрите в блоге Владимира Осипова(staRshina3545) по стройке сталинградки,там есть ссылка на этот фотохостинг,и она откроется.Или любая другая стройка сталинградской машины на этом форуме-там обязательно будет ссылка на этот фотохостинг.Кстати Александр Ряслов-завсегдатай этого форума(bj85)и вопрос ему Вы можете задать лично.

Сообщение отредактировал dima_kobzev - Суббота, 04.04.2015, 23:15
 
FANTOMASДата: Воскресенье, 05.04.2015, 08:32 | Сообщение # 87
Рядовой
Группа: Участники
Сообщений: 68
Репутация: 11
Статус: Оффлайн
Благодарю за информацию.
 
Макаров_АлексейДата: Воскресенье, 05.04.2015, 09:45 | Сообщение # 88
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 678
Репутация: 220
Статус: Оффлайн
Цитата dima_kobzev ()
3)вариант с длинным крепежем на крыльях и комбинированным крепежем на бортах-видимо оказался неудачным и распространения не получил-очень мало фото и совсем никакой инфы по этому варианту)


Это размещение допбаков завода № 183, к СТЗ отношения не имеет.
 
dima_kobzevДата: Воскресенье, 05.04.2015, 09:58 | Сообщение # 89
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 593
Репутация: 126
Статус: Оффлайн
Алексей, спасибо за информацию,но разве 33-я танковая бригада осенью 41года получала машины не с СТЗ?

Сообщение отредактировал dima_kobzev - Воскресенье, 05.04.2015, 10:08
 
Макаров_АлексейДата: Воскресенье, 05.04.2015, 13:38 | Сообщение # 90
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 678
Репутация: 220
Статус: Оффлайн
Цитата dima_kobzev ()
Алексей, спасибо за информацию,но разве 33-я танковая бригада осенью 41года получала машины не с СТЗ?


33-я во Владимире получила одни из первых машин 112 завода, изготовленных еще по чертежам завода 183, плюс несколько машин СТЗ.
 
Поиск:

Top.Mail.Ru
Сайт-форум моделистов © 2024
Интернет-магазин маштабных стендовых моделей