Т-34 пр- ва УВЗ
| |
dima_kobzev | Дата: Суббота, 11.04.2015, 22:36 | Сообщение # 121 |
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 593
Репутация: 126
Статус: Оффлайн
| ALNIK,я не знаю как для вас Макаров и Пашолок-,,молодая поросль'',но к вашему сведению Юрий Пашолок темой Т-34 не занимается :)Да и кто ,,роет совместно двадцать лет''!? Вы!? Тему Т-34 роет один Алексей Макаров...Почитайте его крайнюю работу с И.Желтовым-они просто закрыли тему и не оставили в ней ,,белых пятен'',а вы говорите ,, ничего нового''... P.S. не читайте ,,работ'' Барятинского-крепче спать будете...
Сообщение отредактировал dima_kobzev - Воскресенье, 12.04.2015, 15:05 |
|
| |
ALNIK | Дата: Воскресенье, 12.04.2015, 12:06 | Сообщение # 122 |
Сержант
Группа: Участники
Сообщений: 239
Репутация: 12
Статус: Оффлайн
| Ну, Юрия я просто упомянул среди специалистов, которые,по моему мнению,занимаются историей отечественной БТТ весьма успешно! (Я знаю, что Т-34 не его тема пока... Упомянув про 20-ть лет я, упаси боже, имел в виду не себя, а очень достойных людей Сергея Кирсанова, Александра Лагутина, Михаила Свирина, тех же Коломийца, Мощанского,Барятинского, Павловых... Да, у них были ошибки, но не ошибается тот, кто ничего не делает, так ведь? В далеком 1995-м (или 1996-м?) на выставке МКСМ я выставлял модель Т-34 СТЗ(и даже грамоту за нее получил), и присутствующие (как и я ), а также судьи, не знали, что шиповое соединение было не только у ВЛД, но и в задней части... А сейчас, смотрите-уже обращаем внимание на нюансы сборок разных заводов по кварталам!
Так что все идет нормально, по нарастающей. А книгу по А-34 Макарова и Желтова я еще не купил, вы ведь ее имели в виду? Успехов
|
|
| |
SALIVAN | Дата: Воскресенье, 12.04.2015, 20:02 | Сообщение # 123 |
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 1683
Репутация: 110
Статус: Оффлайн
| Цитата ALNIK ( ) А сейчас, смотрите-уже обращаем внимание на нюансы сборок разных заводов по кварталам! Правильно! Как говорил "дедушка Ленин", развитие идет по спирали, от низшего к высшему. То, через что прошли несколько лет назад, сегодня уже неинтересно. Сегодня интересуют более малозначительные детали, на которые "дцать" лет назад никто бы и внимания не обратил. Толи еще будет !
В общении предпочитаю на "ты". Для всех - просто Саша
|
|
| | |
SALIVAN | Дата: Воскресенье, 19.04.2015, 22:12 | Сообщение # 125 |
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 1683
Репутация: 110
Статус: Оффлайн
| Slava, Какую проволоку брал для скоб? Не толстовата?
В общении предпочитаю на "ты". Для всех - просто Саша
|
|
| |
Slava | Дата: Четверг, 23.04.2015, 20:18 | Сообщение # 126 |
Лейтенант
Группа: Участники
Сообщений: 611
Репутация: 48
Статус: Оффлайн
| Цитата SALIVAN ( ) Slava, Какую проволоку брал для скоб? Не толстовата?
Да нет вроде, я такую же для нижнетагильского "пирожка" использовал. Штангеля нет поблизости, немного позже замеряю.Добавлено (23.04.2015, 20:18) --------------------------------------------- Небольшое обновление. Штангель пока не нашел.
|
|
| |
dima_kobzev | Дата: Четверг, 23.04.2015, 20:27 | Сообщение # 127 |
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 593
Репутация: 126
Статус: Оффлайн
| Слав,хорошая работа!Саш,да вроде с проволокой на скобы всё нормально-то что,,доктор прописал''!
Сообщение отредактировал dima_kobzev - Четверг, 23.04.2015, 20:30 |
|
| |
Slava | Дата: Четверг, 23.04.2015, 21:15 | Сообщение # 128 |
Лейтенант
Группа: Участники
Сообщений: 611
Репутация: 48
Статус: Оффлайн
| Цитата dima_kobzev ( ) Слав,хорошая работа!Саш,да вроде с проволокой на скобы всё нормально-то что,,доктор прописал''!
Дима, спасибо! У тебя нет фотографий крепежа задних грязещитков? Детали со скруглениями плохо вставали и я их сточил. Еще такой вопрос: на бондаревской машине крепежи под бруски на крыльях должны быть? Как ни всматривался, остатков сварки на правом борту не обнаружил. А швы крыши БО с бортами переделывать буду, в шип всяко правильнее будет.
|
|
| |
dima_kobzev | Дата: Четверг, 23.04.2015, 22:02 | Сообщение # 129 |
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 593
Репутация: 126
Статус: Оффлайн
| Слав,на СТЗ крепления задних грязещитков не менялись,и бруски под домкраты(или крепления под них) ,до конца производства остовались на задних грязещитках-крепление на правом борту это ,,фишка'' УВЗ ,112 завода и Харькова в конце производства(но это ИМХО-достоверной инфы нет).Правда на медыньской машине есть крепление на подкрылке,но этому есть об'яснение-корпус мариупольский,поступивший на СТЗ.
Добавлено (23.04.2015, 22:02) --------------------------------------------- Слав,на бондаревской машине крепления под брусок должны быть на задних грязещитках.
Сообщение отредактировал dima_kobzev - Пятница, 24.04.2015, 12:46 |
|
| |
staRschina3545 | Дата: Четверг, 23.04.2015, 22:45 | Сообщение # 130 |
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 1146
Репутация: 113
Статус: Оффлайн
| Цитата Slava ( ) изготовил и приклеил скобы для крепления шпор и брезента. А крепления для лопат?
Когда,на заре эволюции,первая обезьяна взяла палку-остальные начали трудиться!
|
|
| |
dima_kobzev | Дата: Четверг, 23.04.2015, 23:03 | Сообщение # 131 |
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 593
Репутация: 126
Статус: Оффлайн
| Владимир,крепления для лопат-два варианта: 1)С длинными крюками-на ВКД. 2)Со стандартными крюками -по два на подкрылок- на правом борту(лицом к машине).
|
|
| |
Slava | Дата: Четверг, 23.04.2015, 23:33 | Сообщение # 132 |
Лейтенант
Группа: Участники
Сообщений: 611
Репутация: 48
Статус: Оффлайн
| Цитата dima_kobzev ( ) Слав,на СТЗ крепления задних грязещитков не менялись,и бруски под домкраты(или крепления под них) ,до конца производства остовались на задних грязещитках-крепление на правом борту это ,,фишка'' УВЗ и 112 завода(но это ИМХО-достоверной инфы нет). Добавлено (23.04.2015, 22:02) --------------------------------------------- Слав,на бондаревской машине крепления под брусок должны быть на задних грязещитках.
Благодарю за информацию.
Цитата staRschina3545 ( ) изготовил и приклеил скобы для крепления шпор и брезента.
А крепления для лопат?
Цитата dima_kobzev ( ) Владимир,крепления для лопат-два варианта: 1)С длинными крюками-на ВКД. 2)Со стандартными крюками -по два на подкрылок- на правом борту(лицом к машине).
С этим накосячил. Скобы подниму выше и под ними сделаю крепеж. По ходу перестарался я с планками под домкраты. Странно что никто не заметил.
|
|
| |
dima_kobzev | Дата: Пятница, 24.04.2015, 00:16 | Сообщение # 133 |
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 593
Репутация: 126
Статус: Оффлайн
| Слав,а это не косяк -после отмены второго домкрата,бонки под него ещё долго делали...
Сообщение отредактировал dima_kobzev - Пятница, 24.04.2015, 10:22 |
|
| |
staRschina3545 | Дата: Пятница, 24.04.2015, 08:00 | Сообщение # 134 |
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 1146
Репутация: 113
Статус: Оффлайн
| Не просто долго, а судя по всему до конца производства.
Когда,на заре эволюции,первая обезьяна взяла палку-остальные начали трудиться!
|
|
| |
Slava | Дата: Пятница, 24.04.2015, 12:13 | Сообщение # 135 |
Лейтенант
Группа: Участники
Сообщений: 611
Репутация: 48
Статус: Оффлайн
| Цитата dima_kobzev ( ) Слав,а это не косяк -после отмены второго домкрата,бонки под него ещё долго делали...
Цитата staRschina3545 ( ) Не просто долго, а судя по всему до конца производства.
Все верно, вот только с бонками я немного пересолил.
|
|
| |
|