[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Т-34 пр- ва УВЗ
dima_kobzevДата: Суббота, 11.04.2015, 22:36 | Сообщение # 121
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 593
Репутация: 126
Статус: Оффлайн
ALNIK,я не знаю как для вас Макаров и Пашолок-,,молодая поросль'',но к вашему сведению Юрий Пашолок темой Т-34 не занимается :)Да и кто ,,роет совместно двадцать лет''!? Вы!? Тему Т-34 роет один Алексей Макаров...Почитайте его крайнюю работу с И.Желтовым-они просто закрыли тему и не оставили в ней ,,белых пятен'',а вы говорите ,, ничего нового''...
P.S. не читайте ,,работ'' Барятинского-крепче спать будете...


Сообщение отредактировал dima_kobzev - Воскресенье, 12.04.2015, 15:05
 
ALNIKДата: Воскресенье, 12.04.2015, 12:06 | Сообщение # 122
Сержант
Группа: Участники
Сообщений: 239
Репутация: 12
Статус: Оффлайн
Ну, Юрия я просто упомянул среди специалистов, которые,по моему мнению,занимаются историей отечественной БТТ весьма успешно! (Я знаю, что Т-34 не его тема пока... smile
Упомянув про 20-ть лет я, упаси боже, имел в виду не себя, а очень достойных людей
Сергея Кирсанова, Александра Лагутина, Михаила Свирина, тех же Коломийца, Мощанского,Барятинского, Павловых... Да, у них были ошибки, но не ошибается тот,
кто ничего не делает, так ведь? В далеком 1995-м (или 1996-м?) на выставке МКСМ я выставлял модель Т-34 СТЗ(и даже грамоту за нее получил), и присутствующие (как и я sad ), а также судьи, не знали, что шиповое соединение было не только у ВЛД, но и в задней части... А сейчас, смотрите-уже обращаем внимание на нюансы сборок разных заводов по кварталам!

Так что все идет нормально, по нарастающей. А книгу по А-34 Макарова и Желтова я еще не купил, вы ведь ее имели в виду?
Успехов biggrin
 
SALIVANДата: Воскресенье, 12.04.2015, 20:02 | Сообщение # 123
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 1683
Репутация: 110
Статус: Оффлайн
Цитата ALNIK ()
А сейчас, смотрите-уже обращаем внимание на нюансы сборок разных заводов по кварталам!

Правильно! Как говорил "дедушка Ленин", развитие идет по спирали, от низшего к высшему. То, через что прошли несколько лет назад, сегодня уже неинтересно. Сегодня интересуют более малозначительные детали, на которые "дцать" лет назад никто бы и внимания не обратил. Толи еще будет biggrin !


В общении предпочитаю на "ты". Для всех - просто Саша
 
SlavaДата: Воскресенье, 19.04.2015, 21:42 | Сообщение # 124
Лейтенант
Группа: Участники
Сообщений: 611
Репутация: 48
Статус: Оффлайн
Извиняюсь за долгое отсутствие, не до моделек было. biggrin
Переболтил корму и восстановил часть швов на башне. Также изготовил и приклеил скобы для крепления шпор и брезента.






 
SALIVANДата: Воскресенье, 19.04.2015, 22:12 | Сообщение # 125
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 1683
Репутация: 110
Статус: Оффлайн
Slava, Какую проволоку брал для скоб? Не толстовата?

В общении предпочитаю на "ты". Для всех - просто Саша
 
SlavaДата: Четверг, 23.04.2015, 20:18 | Сообщение # 126
Лейтенант
Группа: Участники
Сообщений: 611
Репутация: 48
Статус: Оффлайн
Цитата SALIVAN ()
Slava, Какую проволоку брал для скоб? Не толстовата?


Да нет вроде, я такую же для нижнетагильского "пирожка" использовал. Штангеля нет поблизости, немного позже замеряю.

Добавлено (23.04.2015, 20:18)
---------------------------------------------
Небольшое обновление. Штангель пока не нашел. biggrin



 
dima_kobzevДата: Четверг, 23.04.2015, 20:27 | Сообщение # 127
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 593
Репутация: 126
Статус: Оффлайн
Слав,хорошая работа!Саш,да вроде с проволокой на скобы всё нормально-то что,,доктор прописал''!

Сообщение отредактировал dima_kobzev - Четверг, 23.04.2015, 20:30
 
SlavaДата: Четверг, 23.04.2015, 21:15 | Сообщение # 128
Лейтенант
Группа: Участники
Сообщений: 611
Репутация: 48
Статус: Оффлайн
Цитата dima_kobzev ()
Слав,хорошая работа!Саш,да вроде с проволокой на скобы всё нормально-то что,,доктор прописал''!


Дима, спасибо! У тебя нет фотографий крепежа задних грязещитков? Детали со скруглениями плохо вставали и я их сточил. Еще такой вопрос: на бондаревской машине крепежи под бруски на крыльях должны быть? Как ни всматривался, остатков сварки на правом борту не обнаружил. А швы крыши БО с бортами переделывать буду, в шип всяко правильнее будет. smile
 
dima_kobzevДата: Четверг, 23.04.2015, 22:02 | Сообщение # 129
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 593
Репутация: 126
Статус: Оффлайн
Слав,на СТЗ крепления задних грязещитков не менялись,и бруски под домкраты(или крепления под них) ,до конца производства остовались на задних грязещитках-крепление на правом борту это ,,фишка'' УВЗ ,112 завода и Харькова в конце производства(но это ИМХО-достоверной инфы нет).Правда на медыньской машине есть крепление на подкрылке,но этому есть об'яснение-корпус мариупольский,поступивший на СТЗ.

Добавлено (23.04.2015, 22:02)
---------------------------------------------
Слав,на бондаревской машине крепления под брусок должны быть на задних грязещитках.


Сообщение отредактировал dima_kobzev - Пятница, 24.04.2015, 12:46
 
staRschina3545Дата: Четверг, 23.04.2015, 22:45 | Сообщение # 130
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 1146
Репутация: 113
Статус: Оффлайн
Цитата Slava ()
изготовил и приклеил скобы для крепления шпор и брезента.

А крепления для лопат?


Когда,на заре эволюции,первая обезьяна взяла палку-остальные начали трудиться!
 
dima_kobzevДата: Четверг, 23.04.2015, 23:03 | Сообщение # 131
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 593
Репутация: 126
Статус: Оффлайн
Владимир,крепления для лопат-два варианта:
1)С длинными крюками-на ВКД.
2)Со стандартными крюками -по два на подкрылок- на правом борту(лицом к машине).
 
SlavaДата: Четверг, 23.04.2015, 23:33 | Сообщение # 132
Лейтенант
Группа: Участники
Сообщений: 611
Репутация: 48
Статус: Оффлайн
Цитата dima_kobzev ()
Слав,на СТЗ крепления задних грязещитков не менялись,и бруски под домкраты(или крепления под них) ,до конца производства остовались на задних грязещитках-крепление на правом борту это ,,фишка'' УВЗ и 112 завода(но это ИМХО-достоверной инфы нет).
Добавлено (23.04.2015, 22:02)
---------------------------------------------
Слав,на бондаревской машине крепления под брусок должны быть на задних грязещитках.


Благодарю за информацию.

Цитата staRschina3545 ()
изготовил и приклеил скобы для крепления шпор и брезента.

А крепления для лопат?


Цитата dima_kobzev ()
Владимир,крепления для лопат-два варианта:
1)С длинными крюками-на ВКД.
2)Со стандартными крюками -по два на подкрылок- на правом борту(лицом к машине).


С этим накосячил. Скобы подниму выше и под ними сделаю крепеж.
По ходу перестарался я с планками под домкраты. Странно что никто не заметил. biggrin
 
dima_kobzevДата: Пятница, 24.04.2015, 00:16 | Сообщение # 133
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 593
Репутация: 126
Статус: Оффлайн
Слав,а это не косяк -после отмены второго домкрата,бонки под него ещё долго делали...

Сообщение отредактировал dima_kobzev - Пятница, 24.04.2015, 10:22
 
staRschina3545Дата: Пятница, 24.04.2015, 08:00 | Сообщение # 134
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 1146
Репутация: 113
Статус: Оффлайн
Не просто долго, а судя по всему до конца производства.

Когда,на заре эволюции,первая обезьяна взяла палку-остальные начали трудиться!
 
SlavaДата: Пятница, 24.04.2015, 12:13 | Сообщение # 135
Лейтенант
Группа: Участники
Сообщений: 611
Репутация: 48
Статус: Оффлайн
Цитата dima_kobzev ()
Слав,а это не косяк -после отмены второго домкрата,бонки под него ещё долго делали...


Цитата staRschina3545 ()
Не просто долго, а судя по всему до конца производства.


Все верно, вот только с бонками я немного пересолил. biggrin

 
Поиск:

Top.Mail.Ru
Сайт-форум моделистов © 2024
Интернет-магазин маштабных стендовых моделей