[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Форум » Россия/СССР - галерея работ участников форума » Средние танки до 1945 г. » Т-34 (Боевые машины завода №183)
Т-34
oddity75Дата: Вторник, 21.07.2015, 15:43 | Сообщение # 76
Майор
Группа: Мастера
Сообщений: 1272
Репутация: 232
Статус: Оффлайн
Цитата Pilot ()
Да тут запилиться можно по самые нихочу

Ничего не поделаешь, теперь совесть, а она как известно лучший контролер smile , не позволит оставить как есть. Сами, можно сказать, спровоцировали biggrin .
Цитата AlexD ()
Мне тоже приходится сверяясь с фото на глаз этот момент воспроизводить

Известен только диаметр отверстия под пробку- 48мм., на модели выполнил 1,3мм. Размечал положение наливного отверстия, нанеся с внутренней стороны картера измерительным циркулем две пересекающихся дуги. В точке пересечения сверлил тонкое отверстие и по виду с лицевой стороны корректировал один из радиусов (меньший) дуги.
Сливная пробка, диаметр 48 мм., расположение отверстия в нижней точке картера.


С уважением,
Максим.


Сообщение отредактировал oddity75 - Вторник, 21.07.2015, 15:43
 
PilotДата: Пятница, 24.07.2015, 17:17 | Сообщение # 77
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 123
Репутация: 16
Статус: Оффлайн
Цитата oddity75 ()
Сами, можно сказать, спровоцировали

Я лишь в поисках истины, ничего дурного не задумывал. И заметьте вовремя, как бы вы с этим жили если бы было уже поздно переделывать smile Зато модель от этого только выиграет, и вы надеюсь получите удовольствие


"Если Бог будет на первом месте, то все остальное будет на своем." (Августин Аврелий)
 
oddity75Дата: Среда, 12.08.2015, 16:23 | Сообщение # 78
Майор
Группа: Мастера
Сообщений: 1272
Репутация: 232
Статус: Оффлайн
Добрый день, друзья!

Должен признаться, что мы с Артёмом втихаря немного похулиганили и переформатировали мою страничку "Т-34/76 обр. 1940г." в тему "Т-34. Боевые машины завода №183". Конечно, в новом названии невооруженным глазом просматривается "плагиат" на всем известную монографию smile , но что поделать, лучшего объединяющего названия для постройки нескольких моделей я не придумал.
В измененном первом сообщении ветки постарался подробно описать свои планы по данной тематике. Как говорят в таких случаях: надеюсь на ваше понимание smile .


С уважением,
Максим.
 
Макаров_АлексейДата: Среда, 12.08.2015, 18:42 | Сообщение # 79
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 678
Репутация: 220
Статус: Оффлайн
Номер третий: Т-34/85 с орудием Д-5Т.

В качестве информации - на полигон для испытаний эта машина поступила в феврале 44 года и в первоначальном виде имела зимний камуфляж и была укомплектована танковой печкой. Если надумаете делать в зимнем, то февральские фотки этой машины постараюсь найти.


Сообщение отредактировал Макаров_Алексей - Среда, 12.08.2015, 19:21
 
oddity75Дата: Среда, 12.08.2015, 21:24 | Сообщение # 80
Майор
Группа: Мастера
Сообщений: 1272
Репутация: 232
Статус: Оффлайн
Добрый вечер, Алексей!

По "третьему номеру" у меня меньше всего информации, за любую помощь буду бесконечно признателен. Помимо тех двух фото в описании прототипа, есть еще четыре (на первом и третьем фото просматриваются бонки для крепления печки), по которым как-то можно говорить за особенности конструкции:





Также неожиданно много вопросов возникло по "Гайке", несмотря на то, что мой основной источник информации это замечательная статья из первого номера "Сборника":
1. Выбор типа направляющего колеса. В наборе DR №6424 есть два типа "ленивцев":



2. Выбор ведущего колеса. В наборе также два варианта:



А на этих фото из "Сборника" одно ведущее колесо очень похоже на "харьковское", а на втором фото, ведущее как на поздних тридцатьчетверках:



3. Штампованный или литой картер бортовой передачи устанавливался на машины выпуска июня 1942г?
4. И еще один интересный момент. В статье указано на составной лист крыши боевого отделения. Это справедливо для всех Т-34 или только для данной модификации?


С уважением,
Максим.


Сообщение отредактировал oddity75 - Понедельник, 01.10.2018, 08:43
 
dima_kobzevДата: Четверг, 13.08.2015, 08:20 | Сообщение # 81
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 593
Репутация: 126
Статус: Оффлайн
Максим,по ленивцу-слева ленивец производства СТЗ,справа подойдет на Вашу машину,только крышка должна крепиться десятью болтами.По ведущим: слева -также СТЗ,справа-литое ведущее колесо без роликов производства УВЗ.
 
Макаров_АлексейДата: Четверг, 13.08.2015, 09:11 | Сообщение # 82
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 678
Репутация: 220
Статус: Оффлайн
По "третьему номеру" у меня меньше всего информации

Фотографии с испытаний от февраля 1944 года:





По гайке:

1. Выбор типа направляющего колеса. В наборе DR №6424 есть два типа "ленивцев"
2. Выбор ведущего колеса.

По ведущему и направляющему ориентируйтесь на машину из ЦМВС:

http://legion-afv.narod.ru/T-34-76_MoscowCMMF.html

3. Штампованный или литой картер бортовой передачи устанавливался на машины выпуска июня 1942г?

Встречается оба варианта, более массовый - литой.

4. И еще один интересный момент. В статье указано на составной лист крыши боевого отделения. Это справедливо для всех Т-34 или только для данной модификации?

Справедливо для Т-34 начиная с 1942 года. Параллельно существовало два варианта крыши - из цельного листа и составная. Вариант выбирался в зависимости от наличия на заводе бронелистов необходимых размеров на конкретный момент времени. Аналогичная ситуация и с днищем корпуса (из двух или четырех листов). Днище из 4 листов также устанавливалось и на Т-34-85.

Только на модели наружный шов на составном подбашенном листе не должен быть виден, т.к. при сборке корпуса шов зашлифовывался (его и на живой машине сложно найти под краской).


Сообщение отредактировал Макаров_Алексей - Четверг, 13.08.2015, 09:12
 
oddity75Дата: Четверг, 13.08.2015, 13:17 | Сообщение # 83
Майор
Группа: Мастера
Сообщений: 1272
Репутация: 232
Статус: Оффлайн
Цитата dima_kobzev ()
по ленивцу-слева ленивец производства СТЗ,справа подойдет на Вашу машину,только крышка должна крепиться десятью болтами.По ведущим: слева -также СТЗ,справа-литое ведущее колесо без роликов производства УВЗ.

Дмитрий, спасибо за "ликбез". Буду знать! smile

Алексей, спасибо за развернутые ответы! Очень признателен Вам за помощь!

Цитата Макаров_Алексей ()
Фотографии с испытаний от февраля 1944 года

Отличные фото, видны практически все основные моменты для постройки модели. А печка, действительно весьма интересный элемент в комплектации данной машины. Вам часом не попадались чертежи либо схема устройства печки? Боюсь, что если просто выполнить короб с трубой, то такая конструкция на модели будет выглядеть слишком утрировано.
Еще раз спасибо!


С уважением,
Максим.
 
Макаров_АлексейДата: Пятница, 21.08.2015, 17:05 | Сообщение # 84
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 678
Репутация: 220
Статус: Оффлайн
Цитата oddity75 ()
Вам часом не попадались чертежи либо схема устройства печки?


Пока не нашел. Описание печки есть в кратком руководстве по обогреву машин в зимних условиях, но под рукой этой книжки у меня нет.
 
DmitryShavrinДата: Воскресенье, 23.08.2015, 20:45 | Сообщение # 85
Генерал-майор
Группа: Мастера
Сообщений: 3328
Репутация: 330
Статус: Оффлайн
Максим, повторюсь - очень серьезный проект и не менее серьезный подход к его реализации.
Одно удовольствие наблюдать Вашу работу.
А как там с многобашенниками? Надеюсь, эта работа не будет Вами заброшена...
 
oddity75Дата: Понедельник, 24.08.2015, 17:13 | Сообщение # 86
Майор
Группа: Мастера
Сообщений: 1272
Репутация: 232
Статус: Оффлайн
Цитата Макаров_Алексей ()
Описание печки есть в кратком руководстве по обогреву машин в зимних условиях

Алексей, спасибо! Направление поиска понятно, ближе к выходным доберусь до городского интернета и покопаю эту тему.

Цитата DmitryShavrin ()
А как там с многобашенниками? Надеюсь, эта работа не будет Вами заброшена...

Дмитрий, спасибо за Ваше внимание к работе и за моральную поддержку. За "многобашенники" не переживайте smile , тема не будет заброшена. С тридцатьчетверками, благодаря неплохим (в целом) исходникам, вполне можно работать небольшими набегами, что на летний период соответствует моим возможностям smile .

Сейчас работаю над ванной корпуса к "гайке" и возник вот какой вопрос: насколько корректным будет выполнить на данной модели (выпуск июнь-июль 1942г.) сварные картеры бортовых передач, безроликовое ведущее колесо и нерегулируемые жалюзи над радиаторами? Есть желание построить "гайку" в т.с. мобилизационном варианте.



С уважением,
Максим.
 
Игорь64Дата: Понедельник, 24.08.2015, 19:25 | Сообщение # 87
Лейтенант
Группа: Участники
Сообщений: 747
Репутация: 52
Статус: Оффлайн
oddity75, А нет ли желания систематизировать материал по Т-34, так же ка Вы делаете по Т-35???

С уважением Игорь.
 
Макаров_АлексейДата: Вторник, 25.08.2015, 09:16 | Сообщение # 88
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 678
Репутация: 220
Статус: Оффлайн
Цитата oddity75 ()
Сейчас работаю над ванной корпуса к "гайке" и возник вот какой вопрос: насколько корректным будет выполнить на данной модели (выпуск июнь-июль 1942г.) сварные картеры бортовых передач, безроликовое ведущее колесо и нерегулируемые жалюзи над радиаторами? Есть желание построить "гайку" в т.с. мобилизационном варианте.


сварная защита картеров - это начало 42 года
безроликовое ведущее характерно для машин выпуска август - сентябрь 42 года, лучше ставить литое колесо с роликами.
нерегулируемые жалюзи над радиаторами - в самый раз
 
oddity75Дата: Среда, 16.09.2015, 07:51 | Сообщение # 89
Майор
Группа: Мастера
Сообщений: 1272
Репутация: 232
Статус: Оффлайн
Алексей, спасибо Вам огромное за развернутый ответ! Чувствую, пора завязывать с полетом фантазии и делать все по "схеме" smile .

Цитата Игорь64 ()
А нет ли желания систематизировать материал по Т-34, так же ка Вы делаете по Т-35???

Игорь, дело ведь не в желании, а в знании темы. Полагаю, что Ваш вопрос должен быть адресован уж точно не ко мне smile .

Добавлено (16.09.2015, 07:51)
---------------------------------------------
Некоторое время назад, на глаза попалась подборка фотографий такой машины:



Внимание привлекло отсутствие замков-лягушек на колпаке жалюзи и ранние траки, что свидетельствует о более раннем периоде выпуска, чем заявленный мной прототип. Трофейной командой на башне нанесен номер 547-08. Если данный номер действительно является серийным номером машины, то нет ли информации о времени выпуска этого танка?


С уважением,
Максим.


Сообщение отредактировал oddity75 - Понедельник, 01.10.2018, 08:44
 
Макаров_АлексейДата: Среда, 16.09.2015, 17:31 | Сообщение # 90
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 678
Репутация: 220
Статус: Оффлайн
Цитата oddity75 ()
Если данный номер действительно является серийным номером машины, то нет ли информации о времени выпуска этого танка


547-ая серия это машины сентябрьской (1940 года) сборки. Практически все машины из этой серии попали в 8 ТД.
 
Форум » Россия/СССР - галерея работ участников форума » Средние танки до 1945 г. » Т-34 (Боевые машины завода №183)
Поиск:

Top.Mail.Ru
Сайт-форум моделистов © 2024
Интернет-магазин маштабных стендовых моделей