естественно в процессе появляются и потертости и сколы
Это логично, но у вас выглядит как после песчанной бури. Краска потёрта равномерно и причём везде. Я не из-за вредности своей, хочется чтоб получилось. Из принцыпа не собираю ничего американского.
Закончил катки и собрал ходовую насухо, траки от МС мягко сказать разочаровали , еще собирая их в ленту я предчувствовал что с ними будут проблемы, в результате имеем следующее: провиса никакого, лента гусеницы натянута, чего в реале быть не может, и ложиться на катки категорически отказывается если "искусственно" прижать то пожалуй "с пивом покатит", тут приходит в голову приклеить траки к каткам, но зачем тогда спрашивается мучился с рабочей подвеской и рабочими траками ... Пробовал добавить по два трака -полная ерунда, т.е. данная длинна оптимальна. весь в расстройстве... Кто что посоветует? *** Несколько общих планов, окраска внутренностей еще в процессе: С наилучшими пожеланиями, Денис
амкок, возможно не совсем вас понял, но дело в том что лента траков рабочая и достаточно эластичная, при небольшом натяжении, а скажем так минимальное натяжение присутствует, все прогибы выравниваются. Тот же фриул например, ложиться под собственным весом, а смола слишком легкая... С наилучшими пожеланиями, Денис
Рассверливал отверстия, с "внутренней" стороны полупальцы со шляпками, с "внешней" без шляпок. Ориентировался на это фото: по посадке полупальцев в отверстие могу сказать, что монтировались "на сухую" без применения клея и т.п. с небольшим усилием, держаться хорошо. Рассверливал сверлом 0,3(внутреннее) - 0,4 (внешнее) мм. С наилучшими пожеланиями, Денис
Натяжение гусеницы можно регулировать ленивцем.Вы его наверное намертво вклеили Мои работы http://photohost.ru/showgallery.php?galleryid=3128&userid=1431
Дело в том, что не ленивиц, не ведущий каток на этой модели не регулируются (это я сразу уточнил во время сборки)... но натяжение гусеницы не вызывает вопроса, с этим в принципе все нормально, сами траки не ложатся на катки под своим весом. Длину ленты первоначально набирал по длине виниловых гусей данных в наборе, и длинны достаточно, добовлял по два трака -перебор (но опять же траки не ложились на катки, висят над). С наилучшими пожеланиями, Денис
Извиняюсь, не читал сначала.Конечно отсутствие возможности регулировать ленивец плохо. У меня приятель так мучался с гусянкой на Драгоновской Т-34.И там прокол был именно в том что ленивец вклеили, и он так же не давал нормально расположить гусеницу. Мои работы http://photohost.ru/showgallery.php?galleryid=3128&userid=1431
Приветствую, Денис! Посмотрите на пункт сборки №8 в инструкции (у меня Т-34-85 от АФВ, но думаю, что сборка корпуса у всех одинакова) Деталь В25 - крепление "ленивца", на нем центрующий выступ, который нужно срезать, после чего вы сможете спокойно менять степень натяжения гусеницы. Извините, фото показать не могу - в фотоаппарате села батарея, заряжаю. С уважением, Сергей.
Приветствую Сергей, нашел этот нюанс в инструкции: Буду думать, взвешивая все за и против прихожу потихоньку к выводу что рабочая подвеска на этой модели мне не особо и нужна, может стоит закрепить балансиры в одном положении и прихватить траки к каткам капельками супер клея. Когда сушил модель феном после сатинового лака (Гуси еще не снял, как на фото) заметил, что гуси под потоком теплого воздуха практически улеглись на катки как надо)) правда после того как охладились все стало по прежнему... С наилучшими пожеланиями, Денис
сушил модель феном... заметил, что гуси под потоком теплого воздуха практически улеглись на катки как надо
Так это свойство смолы, под теплым воздухом или в горячей воде смола становится податливой - погнутые детали можно выправить, а в данном случае - гусеницы можно уложить на катки.
P.S. На мой взгляд рабочая подвеска хороша только если ставишь модель на диораму, под определенный рельеф местности. С уважением, Сергей.