Всем известный и легко доступный набор от ВЭ. К ортодоксальным моделистам я не отношусь, считаю что сборка должна приносить удовлетворение и отдых (хотя каждый отдыхает про своему) поэтому глобальных перепилов я при сборке модели делать не буду, срезать заклепки сверлить на их месте дырки и конопатить их литником тоже. Постараюсь как получиться устранить известные косячки набора, ну и получить удовольствие от сборки сего кита. [img]http://s21.postimg.сс/7iztl68wz/IMG_20130514_165531.jpg[/img] Начало сборки положено:
Ну и начал переделку башни:
"Вот только этого и не хватало, нашему славному гвардейскому экипажу..." Сержант Домешек, (На войне как на войне).
Сообщение отредактировал Hart - Вторник, 14.05.2013, 18:53
Спасибо. Оглядку буду делать на этот рисунок из сети "Вот только этого и не хватало, нашему славному гвардейскому экипажу..." Сержант Домешек, (На войне как на войне).
Глобальный перепил это вон Змей Горыныч у Neo. Я же просто использовал остатки травла от БТ, грех было выкидывать.
ЦитатаNeo ()
Замечу,что основание командирского люка,что на 4-х болтах, нужно приварить.
А есть подтверждающие фото? Из тех что у меня, следов сварки не обнаружил:
поэтому ориентировался на них. Вообще фото информации о 7А довольно маловато к сожалению.
Сегодня немного посвятил доработке, чуть глаза не "свернул" собирая механизм турели. Пулеметы сделал из иглы от шприца. Дважды чуть не ликвидировал данную надстройку. В общем вот что имеем на сегодня:
"Вот только этого и не хватало, нашему славному гвардейскому экипажу..." Сержант Домешек, (На войне как на войне).
Сообщение отредактировал Hart - Среда, 15.05.2013, 16:36
И на приведенной Вами, и на приведенной мной фотографиях видно, что задний правый угол основания практически касается края крыши, если вообще не зависает над бортом. И, кстати, после просмотра фотографий с большим расширением я уже не стал бы говорить, что обварки основания не было. Очень там характерная полоса такая по периметру идет...
С уважением, Сергей.
Сообщение отредактировал Serhiy - Среда, 15.05.2013, 18:35
Согласен по поводу размеров люка и его размещения, точнее скорее всего его диаметра, но как я в начале сказал что к ортодоксальным моделистам я не отношусь, может к сожалению, может наоборот к лучшему, поэтому оставлю так. Кстати посмотрел сейчас на башню ЗИП смоляную, точнее на модель с такой башней, по моему тоже размер не выдержан. Насчет сварки, останусь при своем мнении, тем более что сварной шов накладки виден очень хорошо, если бы была сварка на люке, а она рядом то ее тоже визуально было бы видно. "Вот только этого и не хватало, нашему славному гвардейскому экипажу..." Сержант Домешек, (На войне как на войне).
Ну уж сильно он как шов сварки широкий.Скорее пыль, следы движения я бы сказал, как и у левого люка слева. Зато четко и явно виден задний угол , особенно свес у края башни. Вот лючок флажковой сигнализации ( по моему он так называется) точно переделаю, не тот. "Вот только этого и не хватало, нашему славному гвардейскому экипажу..." Сержант Домешек, (На войне как на войне).
Сообщение отредактировал Hart - Среда, 15.05.2013, 20:22
Hart, ну, Вам решать - однако я там вижу скорее шов + пыль (кстати, если присмотреться, то видно, что полоска вдоль основания люка как бы из двух параллельных полосок состоит – это видно там, где основание приближается к борту).
Serhiy, ответ дал чуток выше, статью про БТ на каропке мною давненько была скопирована в папку с БТТ. Но все равно спасибо. "Вот только этого и не хватало, нашему славному гвардейскому экипажу..." Сержант Домешек, (На войне как на войне).