[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 6
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
ПТ-76 и ПТ-76Б
DmitryShavrinДата: Среда, 10.02.2021, 21:16 | Сообщение # 1
Генерал-майор
Группа: Мастера
Сообщений: 3328
Репутация: 330
Статус: Оффлайн
Выбор следующей модели (а точнее, моделей) для постройки, на мой взгляд, вполне закономерен.  
Мне, как любителю советской брони времен "холодной войны" никак не возможно было обойти вниманием и не заиметь в коллекцию танк ПТ-76, который, на мой взгляд, является ярким представителем этого периода.
Ну, а поскольку я не знаю, смогу ли к нему еще вернуться, поэтому решил собирать параллельно два варианта - ранний ПТ-76 образца 1951 года и поздний ПТ-76Б. Обе машины - Советская армия.

В постройке использую:
Модели Трумпетер и страшненький Восточный Экспресс - в качестве возможного донора каких-либо деталей....
Травление Вояджер и ЕТ Моделз
Стволы Абер и Модел Ган
Катки МастерКлуб и Комплект ЗиП
Траки МаастерКлуб
Тросы Еврика 

Вот, что на настоящий момент у меня получается...

Удлинил на 5 мм носовую часть позднего ПТ-76Б, соответственно, изменился угол наклона НЛД, как оно того и требуется для поздней машины. Этот момент Трумпетер не учел совсем....
Ранний корпус, вроде, соответствует прототипу.





Трумпетер практически напрочь отказался показывать сварку на своих моделях

"Проварил" оба корпуса и ходовые части.



На ранней машине переделал выпускной эжектор - он показан неправильно.... точнее, совсем не показан.
Поставил доработанную деталь от ПТ-76 Восточного Экспресса - там она более-менее правильная, только стоит задом наперед...



Доработал обе башенки механика-водителя и установил приборы наблюдения.





 
grinnolsДата: Четверг, 11.02.2021, 12:22 | Сообщение # 2
Сержант
Группа: Участники
Сообщений: 225
Репутация: 16
Статус: Оффлайн
Очень интересно. Буду следить! ) В армии их не видел, и когда купил от ВЭ очень удивился, что размером ПТ-76 больше чем Т-34...)

Посмотрел по инжектору "неправильному"....да, надо переставлять! Спасибо!


Сообщение отредактировал grinnols - Четверг, 11.02.2021, 12:47
 
DmitryShavrinДата: Четверг, 11.02.2021, 13:14 | Сообщение # 3
Генерал-майор
Группа: Мастера
Сообщений: 3328
Репутация: 330
Статус: Оффлайн
grinnols, посмотрите еще один серьезный момент по корпусу ВЭ - это поздний корпус и нос нужно удлинять примерно на 5 мм.
А размеры - да... поэтому использование ПТ-76, как предполагалось, в качестве разведывательной машины, не привело к успешным результатам...


Сообщение отредактировал DmitryShavrin - Четверг, 11.02.2021, 13:17
 
grinnolsДата: Четверг, 11.02.2021, 14:16 | Сообщение # 4
Сержант
Группа: Участники
Сообщений: 225
Репутация: 16
Статус: Оффлайн
Цитата DmitryShavrin ()
нужно удлинять

Поздно...) Корпус склеен намертво, без щелочек (старался!). Если деталь на МТО еще можно вырезать и вклеить обратно, то на подвиг переделки нижнего листа я не готов..! А вот сварные швы - обязательно.
 
shermanm4Дата: Четверг, 11.02.2021, 17:29 | Сообщение # 5
Полковник
Группа: Участники
Сообщений: 2653
Репутация: 220
Статус: Оффлайн
Однако,танковый завод!
Очень интересно.
 
DmitryShavrinДата: Четверг, 11.02.2021, 19:27 | Сообщение # 6
Генерал-майор
Группа: Мастера
Сообщений: 3328
Репутация: 330
Статус: Оффлайн
Цитата shermanm4 ()
Корпус склеен намертво, без щелочек

Так и не нужно ничего разбирать...
У меня тоже корпус склеен. Доклеиваете 5 мм пластика на носовую часть. Потом снизу клеите новую НЛД. Потом закрываете щели по бокам, приводя все это дело к к боковинам корпуса. Шпаклюете, шлифуете. Все.

 
DmitryShavrinДата: Четверг, 11.02.2021, 19:27 | Сообщение # 7
Генерал-майор
Группа: Мастера
Сообщений: 3328
Репутация: 330
Статус: Оффлайн
shermanm4, Спасибо!
 
BoonieДата: Четверг, 11.02.2021, 21:36 | Сообщение # 8
Лейтенант сил Организации Варшавского договора
Группа: Участники
Сообщений: 1719
Репутация: 82
Статус: Оффлайн
Цитата DmitryShavrin ()
А размеры - да... поэтому использование ПТ-76, как предполагалось, в качестве разведывательной машины, не привело к успешным результатам...

Учитывая, что разработчики заставили его хорошо плавать, размеры были неизбежной платой за мореходность. Зато это был, наверное, единственный танк, способный переплыть Ла-Манш своим ходом. По крайней мере в теории, на практике ограничились Ирбенским проливом.


С уважением, Вадим
 
CaesarSlavaДата: Четверг, 11.02.2021, 23:06 | Сообщение # 9
Лейтенант сил Организации Варшавского договора
Группа: Участники
Сообщений: 905
Репутация: 160
Статус: Оффлайн
Дима, удачи! Буду в первом ряду)

Edite, bibite, post mortem nulla voluptas!
 
DmitryShavrinДата: Пятница, 12.02.2021, 02:14 | Сообщение # 10
Генерал-майор
Группа: Мастера
Сообщений: 3328
Репутация: 330
Статус: Оффлайн
Слава, спасибо!
 
grinnolsДата: Пятница, 12.02.2021, 07:36 | Сообщение # 11
Сержант
Группа: Участники
Сообщений: 225
Репутация: 16
Статус: Оффлайн
Цитата DmitryShavrin ()
Потом снизу клеите новую НЛД.

Достал, посмотрел...да, там ведь прямой лист. Спасибо, уговорили! )
 
DmitryShavrinДата: Суббота, 13.02.2021, 16:36 | Сообщение # 12
Генерал-майор
Группа: Мастера
Сообщений: 3328
Репутация: 330
Статус: Оффлайн
Небольшое продолжение...

Установил на модели буксирные крюки со стопорными защелками и крышки сопел водометов.

По поводу буксирных крюков:
Я заменил трумпетеровские поделки на доработанные смоляные копии с тамиевских крюков Т-55.
Они более похожи на ориинал, чем изкоробочные.

Реальные крюки:





Смоляной (тамиевский) и трумпетеровский крюки:



Вот так они выглядят на моделях:

















Крышки сопел водометов:





Тут также выявился один негативный момент...
Дело в том, видимо, Трумпетер высоковато расположил эти самые сопла...
И если на поздней машине это практически не заметно, то вот на ранней, у которой кормовой лист ниже, получается, что крышка располагается на уровне верхнего среза кормового листа.
Вот так:



В реалии крышка располагается ощутимо ниже кромки кормового листа:



Поэтому я изменил угол наклона крышек  и немного их доработал. Получилось, конечно, не так, как в реалии, но более-менее приемлимо.





Сообщение отредактировал DmitryShavrin - Понедельник, 15.02.2021, 14:08
 
OfficerДата: Понедельник, 15.02.2021, 01:31 | Сообщение # 13
Майор
Группа: Мастера
Сообщений: 1076
Репутация: 230
Статус: Оффлайн
Дмитрий, спасибо за подробное освещение своей очередной стройки.
Я с них просто кайфую...   cool


С уважением, Дмитрий.
 
DmitryShavrinДата: Понедельник, 15.02.2021, 14:06 | Сообщение # 14
Генерал-майор
Группа: Мастера
Сообщений: 3328
Репутация: 330
Статус: Оффлайн
Дмитрий, спасибо за положительные эмоции!

Сообщение отредактировал DmitryShavrin - Понедельник, 15.02.2021, 14:06
 
DmitryShavrinДата: Понедельник, 15.02.2021, 16:27 | Сообщение # 15
Генерал-майор
Группа: Мастера
Сообщений: 3328
Репутация: 330
Статус: Оффлайн
Потихоньку продвигаются работы по надмоторным плитам.

 
  • Страница 1 из 6
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Поиск:

Top.Mail.Ru
Сайт-форум моделистов © 2024
Интернет-магазин маштабных стендовых моделей