Выбор следующей модели (а точнее, моделей) для постройки, на мой взгляд, вполне закономерен. Мне, как любителю советской брони времен "холодной войны" никак не возможно было обойти вниманием и не заиметь в коллекцию танк ПТ-76, который, на мой взгляд, является ярким представителем этого периода. Ну, а поскольку я не знаю, смогу ли к нему еще вернуться, поэтому решил собирать параллельно два варианта - ранний ПТ-76 образца 1951 года и поздний ПТ-76Б. Обе машины - Советская армия.
В постройке использую: Модели Трумпетер и страшненький Восточный Экспресс - в качестве возможного донора каких-либо деталей.... Травление Вояджер и ЕТ Моделз Стволы Абер и Модел Ган Катки МастерКлуб и Комплект ЗиП Траки МаастерКлуб Тросы Еврика
Вот, что на настоящий момент у меня получается...
Удлинил на 5 мм носовую часть позднего ПТ-76Б, соответственно, изменился угол наклона НЛД, как оно того и требуется для поздней машины. Этот момент Трумпетер не учел совсем.... Ранний корпус, вроде, соответствует прототипу.
Трумпетер практически напрочь отказался показывать сварку на своих моделях
"Проварил" оба корпуса и ходовые части.
На ранней машине переделал выпускной эжектор - он показан неправильно.... точнее, совсем не показан. Поставил доработанную деталь от ПТ-76 Восточного Экспресса - там она более-менее правильная, только стоит задом наперед...
Доработал обе башенки механика-водителя и установил приборы наблюдения.
grinnols, посмотрите еще один серьезный момент по корпусу ВЭ - это поздний корпус и нос нужно удлинять примерно на 5 мм. А размеры - да... поэтому использование ПТ-76, как предполагалось, в качестве разведывательной машины, не привело к успешным результатам...
Сообщение отредактировал DmitryShavrin - Четверг, 11.02.2021, 13:17
Поздно...) Корпус склеен намертво, без щелочек (старался!). Если деталь на МТО еще можно вырезать и вклеить обратно, то на подвиг переделки нижнего листа я не готов..! А вот сварные швы - обязательно.
Так и не нужно ничего разбирать... У меня тоже корпус склеен. Доклеиваете 5 мм пластика на носовую часть. Потом снизу клеите новую НЛД. Потом закрываете щели по бокам, приводя все это дело к к боковинам корпуса. Шпаклюете, шлифуете. Все.
А размеры - да... поэтому использование ПТ-76, как предполагалось, в качестве разведывательной машины, не привело к успешным результатам...
Учитывая, что разработчики заставили его хорошо плавать, размеры были неизбежной платой за мореходность. Зато это был, наверное, единственный танк, способный переплыть Ла-Манш своим ходом. По крайней мере в теории, на практике ограничились Ирбенским проливом. С уважением, Вадим
Установил на модели буксирные крюки со стопорными защелками и крышки сопел водометов.
По поводу буксирных крюков: Я заменил трумпетеровские поделки на доработанные смоляные копии с тамиевских крюков Т-55. Они более похожи на ориинал, чем изкоробочные.
Реальные крюки:
Смоляной (тамиевский) и трумпетеровский крюки:
Вот так они выглядят на моделях:
Крышки сопел водометов:
Тут также выявился один негативный момент... Дело в том, видимо, Трумпетер высоковато расположил эти самые сопла... И если на поздней машине это практически не заметно, то вот на ранней, у которой кормовой лист ниже, получается, что крышка располагается на уровне верхнего среза кормового листа. Вот так:
В реалии крышка располагается ощутимо ниже кромки кормового листа:
Поэтому я изменил угол наклона крышек и немного их доработал. Получилось, конечно, не так, как в реалии, но более-менее приемлимо.
Сообщение отредактировал DmitryShavrin - Понедельник, 15.02.2021, 14:08