Благодаря посту №307, коллеги Borh, за что ему большое спасибо, озадачился расположением "ушей" крепления надмоторной плиты на левом борту. Первое и третье ухо у менга не на месте. Придется переносить. Пока зачистил поляну, срезал уши.
Вот как должно быть:
Сообщение отредактировал dimasik - Воскресенье, 24.01.2021, 20:21
там если честно ощущение что и крышку с выштамповками над надмотроной плитой они делали уже чем надо(смотрите где на фото петля крышки и торец крышки, и где на модели)
и крепеж смотрю не такой как менг предложил ,интересно- 0,4 болт туда встанет
Там не болт, это такой крепеж, у него головка на 10мм. Это на всех машинах. Иногда, в частях, туда просто вворачивают болт на 24мм. Смысла этого крепежа, так и не понял. Почему просто болт не ввернуть. Менг дал обычные болты, это не правильно. 0,4мм много, я туда тянутый литник вставляю.
Сообщение отредактировал dimasik - Воскресенье, 24.01.2021, 20:26
Я думаю, менг ошибся из-за того, что пытался корпус Т-90, приспособить под Т-72. У 90-го уши МТО расположены по другому и как раз в тех местах, где их сделал менг.
Цитатаstprapor77 ()
вернее наверное по левому борту)
Спасибо, поправил. Сено/солома
Сообщение отредактировал dimasik - Воскресенье, 24.01.2021, 20:29
ам не болт, это такой крепеж, у него головка на 10мм. Это на всех машинах. Иногда, в частях, туда просто вворачивают болт на 24мм. Смысла этого крепежа, так и не понял. Почему просто болт не ввернуть. Менг дал просто болты, это не правильно. 0,4мм много, я туда тянутый литник вставляю.
должны туда вкручивать специальные омедненные болты только при установке ОПВТ. А чтобы резьбовые отверстия в корпусе грязью не забило в них заглушки вкручены с головой под 10
должны туда вкручивать специальные омедненные болты только при установке ОПВТ. А чтобы резьбовые отверстия в корпусе грязью не забило в них заглушки вкручены с головой под 10
Наконец-то кто-то толково объяснил. А плита с левой стороны просто под своим весом держится или одного, переднего болта достаточно??
Спасибо!
Сообщение отредактировал dimasik - Воскресенье, 24.01.2021, 20:40
на память со слов танкиста пишу, но вроде да, и так держится
Еще раз спасибо! Наконец-то смог разобраться с этими заглушками. Я их в Парола, в музее, пытался выкрутить, не смог, закисли)))) Реально думал, что это какой-то хитрый болт крепления плиты.
Цитатаstprapor77 ()
иного не придумаешь...зачем создавать новое))
Ну если подумать это сложно, то хоть фото можно посмотреть))) Точно говорю, Б3 проектировал стажер))
Сообщение отредактировал dimasik - Вторник, 26.01.2021, 09:42
Дмитрий, возможно ориентироваться на размеры менга - ограждения фар? Я измерил толщину - у менга ограждение - 0,6мм. Интересует- как с остальными размерами-высота,ширина И одно уточнение - в Вашей монументальной теме ,,Т-90 от звезды,, подробно разобраны гайки на шпильках на ВЛД, те что с прорезью - дан размер-ключ на 19,в 35 масштабе-0,54 - ничего не поменялось?)))) ... О сколько нам открытий чудных, готовит прототипа дух...
Сообщение отредактировал stprapor77 - Среда, 27.01.2021, 12:39