Вклеил деталь В54( блок лобового стекла с приборной доской, короче элемент передней части кузова), потом приклеил заднюю часть кузова с боковыми стеклами, на которые потом ставится крыша со стойками. так вот. После покраски, когда начал собирать все в кучу, и приклел крышу со стойками, оказалось, что двери не входят примерно на 0,5 мм.
значит при вклеивании, вы не на свое место вклеили (или сместили, или даже завалили) либо переднюю часть корпуса. либо заднюю. там все четко ставится на свои места.
я так понял, вы намертво вклеивали эти элементы на нижнюю часть еще даже не поставив крышу на место? вы рискнули и промахнулись на эти самые 0.5мм..... крыша тут тоже является формообразуюшим элементом, никак не меньше чем основание - по крайней мере, от этого зависит и размеры дверных проемов да и сам профиль кузова
неужели было сложно зафиксировать эти (передний и задний) элементы кузова на основании (на пару точек клея), а затем по этому же принципу вклеить крышу? (так вы получаете точные размеры сразу и по верху и по низу) потом можете примерить и двери - или вклеить их намертво , если открывать не планируете, а если планируете, то опять же на пару точек клея. если что не совпало, то несложно расклеить и чуток сместить нужную деталь
если все совпало (что на этой модели и должно быть) то промазать все намертво, кроме крепления к основанию
после того как собраный корпус высохнет, совсем несложно снять всю верхнюю "скорлупу" кабины для покраски и дальнейшего монтажа нутрянки (приборная панель, стекли и боковины дверей, кресла и всякое прочее), а затем все вклеить обратно и шпаклевать\полировать уже все по верху....
Все так, полностью согласен, но........ к сожалению соображалка не сработала, а потому пришлось пилить по месту.
ЦитатаBoggus ()
Надо двери вставлять в проемы когда кузов клеите чтобы геометрия не ушла.
Надо было, ...... см. выше Хлопотно мне этот автомобильчик дался. Другим наука будет, да и мне в дальнейшем Короче первый блин комом С уважением Владимир
Вот с разрешения хозяина ветки решил выложить несколько фото своих опытов с отечественным автопромом. Руки "прикипели к броне", так сказать , а вот более ювелирная работа...., увы не совсем удалась. В общем надеюсь на указание ошибок. Стекла безнадежно испортил масками из БФ..... В общем, как то так. хостинг изображений png хостинг картинок для форумов загрузить картинку image uploader куда залить картинку Одно фото рядом с танком, для сравнения по размерам С уважением Владимир
Сообщение отредактировал Поручик - Четверг, 18.02.2016, 17:23
а крышу зашпаклевать? дворник на толстую ветку похожий.... там вполне тонкой проволочки достаточно - никогда не поверю, что проволочку найти сложно.... и последнее - любопытно, как смогли бы на машине похромировать рукоятки капота, если они слеланы из прутка, приваренного намертво?
Я без шпаклёвки обошелся, клеил по своей технологии.
весьма любопытно, как швы можно склеить без обработки, да еще и под глянцевую краску? или вы под "шпаклевкой" именно фирменные материалы ввиду имеете? так шпаклевать можно и клеем и краской... и даже опилками - вопрос не в материале, а в наличии не заделанных швов и впадин на стыках деталей.
весьма любопытно, как швы можно склеить без обработки, да еще и под глянцевую краску?
Я обрабатываю стык только изнутри, наружне грани не трогаю. Потом супержидким клеем склеиваю. Сильно прижимаю детали друг к другу, что бы вылез расплавившийся пластик. После высыхания уже шкуркой шлифую. Вообщем, получается, что сам пластик и играет роль шпаклёвки.
Дык все уже было покрашено и лаком покрыто, а чтобы двери открывались, пришлось отклеить крышу. Краску подбирал методом научного тыка, естественно пропорции не сохранились и при перекраски в цвет трудно попасть. Косяк однозначно
Цитатаvadim55 ()
дворник на толстую ветку похожий.... там вполне тонкой проволочки достаточно - никогда не поверю, что проволочку найти сложно....
В наборе такой был дан..... в принципе в очередной раз голову не включил
ЦитатаFear ()
немного баланс поправил
Так ближе к оригиналу.
Цитатаvadim55 ()
давайте все же оригинальными фотографиями оперировать.
Так фотки смотрел по ссылкам, вот на одной и были хромированные ручки на капоте. Конечно спасибо за замечание. Впредь буду внимательней. А машинки мне понравились На будущее. хочется знать, кто как со стеклами работает. Это в смысле, чтобы не было косяков, как у меня. С уважением Владимир
стекла не проблема на старых авто - они все плоские если найти и подобрать кусок хорошего прозрачного пластика.... а он есть и в наборах иногда с избытком вкладывают и просто найти можно- чтобы и прозрачный, и упругий, и т.д.... то вполне можно родные и выбросить, а кроить хоть несколько раз, пока не получится тем более, что и родные часто приходится менять, даже не испорченные - проемы неверные или родной пластик изначально мутный и т.д.
вот с гнутыми стеклами сложнее, но и их вполне можно заменить и выгнуть - просто пластик надо еще чуть более качественный и возиться подольше - но многие фирмы изначально сами так рекомендуют - и просто пластик с нарисованым контуром в коробку вкладывают (этот конур как раз черный и играет роль резинового уплотнителя, что даже удобнее - не надо потом красить.)
а как работать? если проемы в модели верные, то использовать родные стекла как шаблон или приложить кусок бумаги и обвести карандашом лучше с небольшим избытком потом вырезать (0.5-1мм достаточно) и потом долго примерять и подрезать.... пока на место не станут.
и с боковыми выход есть - если лень подгонять, то можно сделать полуопущенные или совсем открытые. для этого всего кусочек снизу подклеить, чтобы поблескивал