[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Форум » Россия/СССР - галерея работ участников форума » Тяжелые танки до 1945 г. » Т-35
Т-35
a4sДата: Пятница, 08.11.2013, 15:36 | Сообщение # 46
Полковник
Группа: Мастера
Сообщений: 2182
Репутация: 325
Статус: Оффлайн
Цитата oddity75 ()
Но она (бортовая передача) должна быть

А разве это (по стрелочке):

не корпус бортовой передачи? На вид очень напоминает бортовую передачу от КВ.
 
oddity75Дата: Пятница, 08.11.2013, 15:40 | Сообщение # 47
Майор
Группа: Мастера
Сообщений: 1272
Репутация: 232
Статус: Оффлайн
Цитата Alex_Bronn ()
Возможно я Вас разочарую, но в Т-35 нет планетарных передач, если не сложно, покажите что именно Вы под этим подразумевали.


Возможно ошибаюсь, но....



Добавлено (08.11.2013, 15:40)
---------------------------------------------
Цитата a4s ()
не корпус бортовой передачи? На вид очень напоминает бортовую передачу от КВ.


Да, это бортовая передача, но плохо видно примыкание к бронировке, поэтому и писал что сомневаюсь. smile


С уважением,
Максим.


Сообщение отредактировал oddity75 - Пятница, 31.08.2018, 08:48
 
Alex_BronnДата: Пятница, 08.11.2013, 15:40 | Сообщение # 48
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 141
Репутация: 35
Статус: Оффлайн
Цитата oddity75 ()
Возможно ошибаюсь, но....

Ошибаетесь ) Это бортовые фрикционы и ленточные тормоза, а вот тов. a4s на бортовую передачу указал совершенно верно.

С уважением, Бронников Александр.


С уважением, Александр.
 
oddity75Дата: Вторник, 12.11.2013, 12:02 | Сообщение # 49
Майор
Группа: Мастера
Сообщений: 1272
Репутация: 232
Статус: Оффлайн
Цитата Alex_Bronn ()
Ошибаетесь ) Это бортовые фрикционы и ленточные тормоза, а вот тов. a4s на бортовую передачу указал совершенно верно.


Возможно Вы правы! Принял к сведению. smile

Добавлено (12.11.2013, 12:02)
---------------------------------------------
В данный момент занимаюсь изготовлением бронировки глушителя. Спаял такие заготовки:



Завершить сборку короба не позволяют информационные пробелы.

Вопросы собственно следующие:



Очень надеюсь на "помощь клуба". smile


С уважением,
Максим.


Сообщение отредактировал oddity75 - Пятница, 31.08.2018, 08:51
 
NeoДата: Вторник, 12.11.2013, 12:32 | Сообщение # 50
Генерал-лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 4975
Репутация: 250
Статус: Оффлайн
Свои комментарии уже давал.
Создал такую тему,что-то можно там обсудить.
http://panzer35.ru/forum/22-12337-1



С уважением
А.Николаев
 
oddity75Дата: Понедельник, 18.11.2013, 16:08 | Сообщение # 51
Майор
Группа: Мастера
Сообщений: 1272
Репутация: 232
Статус: Оффлайн
Цитата Neo ()
Создал такую тему,что-то можно там обсудить.
http://panzer35.ru/forum/22-12337-1


Вопрос перенес в раздел "Матчасть", в созданную тему.

Добавлено (18.11.2013, 16:08)
---------------------------------------------
Собрал короб бронировки выхлопа. Центральные стойки изготовлю позже, как появится информация по конструкции.
Примерил на модель:



Не могу сказать что полностью доволен результатом, но как уж вышло. Выхлопные трубы будут подрезаны в размер (о чем писал выше) или изготовлю заново с большей высотой и меньшим радиусом гиба.


С уважением,
Максим.


Сообщение отредактировал oddity75 - Пятница, 31.08.2018, 08:51
 
NeoДата: Понедельник, 18.11.2013, 16:15 | Сообщение # 52
Генерал-лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 4975
Репутация: 250
Статус: Оффлайн
Мне кажется,что боковины бронировки должны быть шире, т.е. высота почти (или) равна длинной стороне основания.


С уважением
А.Николаев
 
oddity75Дата: Понедельник, 18.11.2013, 16:17 | Сообщение # 53
Майор
Группа: Мастера
Сообщений: 1272
Репутация: 232
Статус: Оффлайн
Цитата Neo ()
Мне кажется,что боковины бронировки должны быть шире, т.е. высота почти (или) равна длинной стороне основания.

Да, чуть ниже и немного шире. Поэтому и не очень доволен результатом.


С уважением,
Максим.
 
Wisdom90Дата: Понедельник, 18.11.2013, 16:26 | Сообщение # 54
Лейтенант
Группа: Участники
Сообщений: 646
Репутация: 77
Статус: Оффлайн
Добрый вечер! Мне кажется короб слишком высокий, и радиус изгиба переднего листа великоват. Сетка внутри короба-держит асбест что-бы короб не нагревался.
 
DmitryShavrinДата: Понедельник, 18.11.2013, 16:26 | Сообщение # 55
Генерал-майор
Группа: Мастера
Сообщений: 3328
Репутация: 330
Статус: Оффлайн
Смотрится очень хорошо, но, на мой взгляд, бронировка выводов высоковата - в сравнении с фото это заметно. А откуда информация о том, что внутри бронировки - сетка?
 
oddity75Дата: Понедельник, 18.11.2013, 16:36 | Сообщение # 56
Майор
Группа: Мастера
Сообщений: 1272
Репутация: 232
Статус: Оффлайн
Добрый вечер! Высота не сильно завышена, больше бросается в глаза меньшая ширина. Судя по фото короб должен заходить на крышу МО.

Цитата Wisdom90 ()
Сетка внутри короба-держит асбест что-бы короб не нагревался.


Я это предполагал, но как имитировать на модели не придумал.

Добавлено (18.11.2013, 16:36)
---------------------------------------------
Цитата DmitryShavrin ()
Смотрится очень хорошо, но, на мой взгляд, бронировка выводов высоковата - в сравнении с фото это заметно. А откуда информация о том, что внутри бронировки - сетка?


Это видно на фото:



С уважением,
Максим.


Сообщение отредактировал oddity75 - Пятница, 31.08.2018, 08:52
 
DmitryShavrinДата: Понедельник, 18.11.2013, 16:52 | Сообщение # 57
Генерал-майор
Группа: Мастера
Сообщений: 3328
Репутация: 330
Статус: Оффлайн
Действительно.... Качество моих фото не давали этого разглядеть....
 
oddity75Дата: Понедельник, 18.11.2013, 16:56 | Сообщение # 58
Майор
Группа: Мастера
Сообщений: 1272
Репутация: 232
Статус: Оффлайн
Кстати, на этом фото видно, что соотношение высот бронировки выхлопа и воздухопритока примерно совпадают на модели.

С уважением,
Максим.
 
DmitryShavrinДата: Понедельник, 18.11.2013, 18:57 | Сообщение # 59
Генерал-майор
Группа: Мастера
Сообщений: 3328
Репутация: 330
Статус: Оффлайн
Судя по фото оригинала, высота бронировки выхлопной системы примерно в два раза больше высоты защиты воздуховодов. По фото модели - бронировка выше защиты более чем в два раза. Хотя, конечно, фотографии дают сильное искажение и говорить об этом со стопроцентной уверенностью нельзя....
 
oddity75Дата: Вторник, 19.11.2013, 07:14 | Сообщение # 60
Майор
Группа: Мастера
Сообщений: 1272
Репутация: 232
Статус: Оффлайн
Цитата DmitryShavrin ()
Судя по фото оригинала, высота бронировки выхлопной системы примерно в два раза больше высоты защиты воздуховодов. По фото модели - бронировка выше защиты более чем в два раза. Хотя, конечно, фотографии дают сильное искажение и говорить об этом со стопроцентной уверенностью нельзя....


Вечером измерил на модели:
- высота бронировки воздухопритока 4,2 мм;
- высота короба бронировки глушителя 9,1 мм (расчетно 9 мм);
- ширина боковой стенки короба бронировки глушителя 7,5 мм, против расчетных 9,5 мм. sad
Т.е. пропорция по высоте примерно совпадает с оригиналом, а вот ширину боковой стенки вынужденно увел в минус из-за неверного расположения и конфигурации выхлопных труб.

Так было задумано и так исполнено:



Сам не удовлетворен результатом, но повторюсь, так получилось.
Тем не менее, уверен, что подобный "разбор полетов" будет полезен будущим строителям Т-35. smile


С уважением,
Максим.


Сообщение отредактировал oddity75 - Пятница, 31.08.2018, 08:52
 
Форум » Россия/СССР - галерея работ участников форума » Тяжелые танки до 1945 г. » Т-35
Поиск:

Top.Mail.Ru
Сайт-форум моделистов © 2024
Интернет-магазин маштабных стендовых моделей