А если еще и наставление по Т-35 у кого-нибудь есть в полном объеме
эту тему уже поднимали. Наставления нет. Но, с другой стороны, наставление не единственный вид документации. Тему Т-35 копают. Вон, например, уже свободно оперируют серийными номерами машин. Можно верить, что накопают что-то, что поможет и нам.
А если еще и наставление по Т-35 у кого-нибудь есть в полном объеме
К сожалению нету (
А по суфлерам, могу со 100% вероятностью сказать что эти патрубки ни к вентиляции бака, ни к вентиляции корпуса двигателя не имеют ни какого отношения. С уважением, Александр.
А по суфлерам, могу со 100% вероятностью сказать что эти патрубки ни к вентиляции бака, ни к вентиляции корпуса двигателя не имеют ни какого отношения.
Ладно, рано или поздно выяснится назначение "этого". Фото есть, модель делать можно. Чем сейчас и занимаюсь.
"Обварил" и "проболтил" ВЛД. Колпаки фар в работе, пока не показываю:
Выглядит неплохо, но можно вопрос? - колпаки фар планируете делать поднятыми? Если да то место входа проводки от фар в корпус было сантиметров на 7 впереди от "оси крепления фары" и чуть левее этого входа расположен ещё один болт. С уважением, Александр.
Колпаки планировал сделать рабочими, не зря ведь столько страниц обсуждали конструкцию. Есть одно препятствие- пока не придумал из чего имитировать проводку. Традиционная в таких случаях проволока не подойдет, так как слишком жесткая и при открывании-закрывании колпака будет "ломаться" кронштейн фары. Спасибо за подсказку о месте ввода проводки в корпус. А насчет дополнительного болта, как смонтирую колпаки, ткнете в фото, если не затруднит. С уважением, Максим.
Она же плетеная. Тут нужно что-то с гладкой фактурой поверхности. Думал про леску, но не знаю как на нее ляжет краска. Да и жесткость там близка к проволоке, при таком диаметре. С уважением, Максим.
Я ставил леску,если сделать ей запас,уходящий вниз,то никаких проблем не возникает. Да и много ли Максим тебе вздумается открывать-закрывать колпак? У меня вот колпаки рабочие,но вот мысли туды-сюды не возникало их двигать. С уважением А.Николаев
Артём, привет! Как альтернативу рассматриваю припой. Есть у меня катушки 0,5 мм. и 0,7 мм. (радиолюбительство мое второе хобби ), материал хорош тем, что в отличии от лески можно выгибать любую конфигурацию, очень пластичен, а также можно легко расплющить в полоску (из таких полос я делаю ремни для стрелкового оружия и амуниции к фигуркам). Вот только не знаю на сколько циклов на изгиб его хватит.
ЦитатаNeo ()
У меня вот колпаки рабочие,но вот мысли туды-сюды не возникало их двигать.
Пока буду устанавливать барашки, раз десять открою-закрою точно. А если еще какой болт добавить.......
Леска очень удобный материал. Я из нее делаю тросики на мотоциклах. Как угодно можно протащить.
По моим ощущения толщина лески на проводку должна быть 0,5-0,6 мм. Я думаю, что леска такого диаметра будет слишком жесткой для подвижной детали. С уважением, Максим.
На этом фото видно проводку к фарам. Диаметр оплетки вполне сопоставим с диаметром заклепки на люке мехвода. На модели заклепка 0,7 мм., так что 0,6 мм. на проводку вполне:
Возник ряд вопросов по ВЛД. Сформулировал в "графической" форме :
Еще фото с пометкой Артёма ( Neo ), свои пометки добавил синими стрелками и черным шрифтом:
Может быть и Александр ( Alex_Bronn ) укажет на этих фото месторасположении недостающего на модели болта, о котором говорил ранее. Итак, какие будут соображения, коллеги? С уважением, Максим.
Сообщение отредактировал oddity75 - Пятница, 31.08.2018, 09:08