[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Форум » Россия/СССР - галерея работ участников форума » Тяжелые танки до 1945 г. » Т-35
Т-35
yrqДата: Пятница, 10.01.2014, 18:23 | Сообщение # 136
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 285
Репутация: 40
Статус: Оффлайн
Цитата oddity75 ()
А если еще и наставление по Т-35 у кого-нибудь есть в полном объеме

эту тему уже поднимали. Наставления нет.
Но, с другой стороны, наставление не единственный вид документации.
Тему Т-35 копают. Вон, например, уже свободно оперируют серийными номерами машин. Можно верить, что накопают что-то, что поможет и нам.


 
oddity75Дата: Пятница, 10.01.2014, 18:36 | Сообщение # 137
Майор
Группа: Мастера
Сообщений: 1272
Репутация: 232
Статус: Оффлайн
Цитата yrq ()
Тему Т-35 копают. Вон, например, уже свободно оперируют серийными номерами машин. Можно верить, что накопают что-то, что поможет и нам

Нисколько в этом не сомневаюсь. Вот только почему-то хочется "ложку к обеду". smile


С уважением,
Максим.
 
Alex_BronnДата: Пятница, 10.01.2014, 19:17 | Сообщение # 138
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 141
Репутация: 35
Статус: Оффлайн
Добрый вечер!

Цитата oddity75 ()
А если еще и наставление по Т-35 у кого-нибудь есть в полном объеме

К сожалению нету (

А по суфлерам, могу со 100% вероятностью сказать что эти патрубки ни к вентиляции бака, ни к вентиляции корпуса двигателя не имеют ни какого отношения.


С уважением, Александр.
 
oddity75Дата: Воскресенье, 12.01.2014, 15:31 | Сообщение # 139
Майор
Группа: Мастера
Сообщений: 1272
Репутация: 232
Статус: Оффлайн
Цитата Alex_Bronn ()
А по суфлерам, могу со 100% вероятностью сказать что эти патрубки ни к вентиляции бака, ни к вентиляции корпуса двигателя не имеют ни какого отношения.


Ладно, рано или поздно выяснится назначение "этого". Фото есть, модель делать можно.
Чем сейчас и занимаюсь. smile

Добавлено (12.01.2014, 15:31)
---------------------------------------------
Добрый день!

Начал работу над передней частью корпуса.
Изготовил передний люк мехвода и пулеотбойник:



"Обварил" и "проболтил" ВЛД. Колпаки фар в работе, пока не показываю:





С уважением,
Максим.


Сообщение отредактировал oddity75 - Пятница, 31.08.2018, 09:06
 
Alex_BronnДата: Воскресенье, 12.01.2014, 18:50 | Сообщение # 140
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 141
Репутация: 35
Статус: Оффлайн
oddity75,
Приветствую.
Цитата oddity75 ()
"Обварил" и "проболтил" ВЛД. Колпаки фар в работе, пока не показываю:

Выглядит неплохо, но можно вопрос? - колпаки фар планируете делать поднятыми?
Если да то место входа проводки от фар в корпус было сантиметров на 7 впереди от "оси крепления фары" и чуть левее этого входа расположен ещё один болт.


С уважением, Александр.
 
oddity75Дата: Воскресенье, 12.01.2014, 19:56 | Сообщение # 141
Майор
Группа: Мастера
Сообщений: 1272
Репутация: 232
Статус: Оффлайн
Здравствуйте, Александр!

Цитата Alex_Bronn ()
колпаки фар планируете делать поднятыми

Колпаки планировал сделать рабочими, не зря ведь столько страниц обсуждали конструкцию. smile
Есть одно препятствие- пока не придумал из чего имитировать проводку. Традиционная в таких случаях проволока не подойдет, так как слишком жесткая и при открывании-закрывании колпака будет "ломаться" кронштейн фары.
Спасибо за подсказку о месте ввода проводки в корпус. А насчет дополнительного болта, как смонтирую колпаки, ткнете в фото, если не затруднит. smile


С уважением,
Максим.
 
Alex_BronnДата: Воскресенье, 12.01.2014, 19:59 | Сообщение # 142
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 141
Репутация: 35
Статус: Оффлайн
Цитата oddity75 ()
Есть одно препятствие

Капроновая нить подходящего диаметра? Тем более что проводка шла в оплётке.
Цитата oddity75 ()
Спасибо за подсказку

Не за что smile


С уважением, Александр.

Сообщение отредактировал Alex_Bronn - Воскресенье, 12.01.2014, 20:00
 
oddity75Дата: Воскресенье, 12.01.2014, 20:02 | Сообщение # 143
Майор
Группа: Мастера
Сообщений: 1272
Репутация: 232
Статус: Оффлайн
Цитата Alex_Bronn ()
Капроновая нить подходящего диаметра?

Она же плетеная. Тут нужно что-то с гладкой фактурой поверхности.
Думал про леску, но не знаю как на нее ляжет краска. Да и жесткость там близка к проволоке, при таком диаметре. sad


С уважением,
Максим.
 
ВиталийДата: Воскресенье, 12.01.2014, 20:41 | Сообщение # 144
Полковник
Группа: Мастера
Сообщений: 2115
Репутация: 150
Статус: Оффлайн
Цитата oddity75 ()
Думал про леску, но не знаю как на нее ляжет краска.

Нормально ляжет.
 
NeoДата: Воскресенье, 12.01.2014, 21:30 | Сообщение # 145
Генерал-лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 4975
Репутация: 250
Статус: Оффлайн
Я ставил леску,если сделать ей запас,уходящий вниз,то никаких проблем не возникает. Да и много ли Максим тебе вздумается открывать-закрывать колпак? smile У меня вот колпаки рабочие,но вот мысли туды-сюды не возникало их двигать. happy


С уважением
А.Николаев
 
oddity75Дата: Воскресенье, 12.01.2014, 21:49 | Сообщение # 146
Майор
Группа: Мастера
Сообщений: 1272
Репутация: 232
Статус: Оффлайн
Артём, привет!
Как альтернативу рассматриваю припой. Есть у меня катушки 0,5 мм. и 0,7 мм. (радиолюбительство мое второе хобби smile ), материал хорош тем, что в отличии от лески можно выгибать любую конфигурацию, очень пластичен, а также можно легко расплющить в полоску (из таких полос я делаю ремни для стрелкового оружия и амуниции к фигуркам). Вот только не знаю на сколько циклов на изгиб его хватит.

Цитата Neo ()
У меня вот колпаки рабочие,но вот мысли туды-сюды не возникало их двигать.


Пока буду устанавливать барашки, раз десять открою-закрою точно. А если еще какой болт добавить....... smile

Добавлено (12.01.2014, 21:49)
---------------------------------------------

Цитата Виталий ()
Нормально ляжет.

Значит осталось решить вопрос с пластичностью. smile


С уважением,
Максим.
 
ВиталийДата: Воскресенье, 12.01.2014, 21:51 | Сообщение # 147
Полковник
Группа: Мастера
Сообщений: 2115
Репутация: 150
Статус: Оффлайн
Леска очень удобный материал. Я из нее делаю тросики на мотоциклах. Как угодно можно протащить.
 
oddity75Дата: Воскресенье, 12.01.2014, 21:55 | Сообщение # 148
Майор
Группа: Мастера
Сообщений: 1272
Репутация: 232
Статус: Оффлайн
Цитата Виталий ()
Леска очень удобный материал. Я из нее делаю тросики на мотоциклах. Как угодно можно протащить.

По моим ощущения толщина лески на проводку должна быть 0,5-0,6 мм. Я думаю, что леска такого диаметра будет слишком жесткой для подвижной детали.


С уважением,
Максим.
 
ВиталийДата: Воскресенье, 12.01.2014, 22:18 | Сообщение # 149
Полковник
Группа: Мастера
Сообщений: 2115
Репутация: 150
Статус: Оффлайн
Цитата oddity75 ()
толщина лески на проводку должна быть 0,5-0,6 мм.

17,5 мм в реале? Не толстовато?
 
oddity75Дата: Среда, 15.01.2014, 08:20 | Сообщение # 150
Майор
Группа: Мастера
Сообщений: 1272
Репутация: 232
Статус: Оффлайн
Цитата Виталий ()
17,5 мм в реале? Не толстовато?

На этом фото видно проводку к фарам. Диаметр оплетки вполне сопоставим с диаметром заклепки на люке мехвода. На модели заклепка 0,7 мм., так что 0,6 мм. на проводку вполне:



Добавлено (15.01.2014, 08:20)
---------------------------------------------
Доброе утро!

Возник ряд вопросов по ВЛД. Сформулировал в "графической" форме smile :



Еще фото с пометкой Артёма ( Neo ), свои пометки добавил синими стрелками и черным шрифтом:



Может быть и Александр ( Alex_Bronn ) укажет на этих фото месторасположении недостающего на модели болта, о котором говорил ранее.
Итак, какие будут соображения, коллеги? smile


С уважением,
Максим.


Сообщение отредактировал oddity75 - Пятница, 31.08.2018, 09:08
 
Форум » Россия/СССР - галерея работ участников форума » Тяжелые танки до 1945 г. » Т-35
Поиск:

Top.Mail.Ru
Сайт-форум моделистов © 2024
Интернет-магазин маштабных стендовых моделей