Смысл есть всегда. Моделизм это хобби, а хобби это удовольствие. Каждый отдыхает по своему. Видно конечно вряд ли будет, но, как говорил один герой:"приятное ощущение тайны, никто не знает что они там есть, но Мы то знаем! Хотя, я на своем т-35 на это дело вряд ли решусь. "Вот только этого и не хватало, нашему славному гвардейскому экипажу..." Сержант Домешек, (На войне как на войне).
Кронштейны поддерживающих - 8 болтов с корончатыми гайками. Крышка редуктора - 15 отверстий. Там разброс полный, и болт с корончатой гайкой, и стяжные болты шляпкамми наружу и шпильки и болты с потайной головкой.
Александр, огромное спасибо за помощь!
ЦитатаDmitryShavrin ()
А есть ли смысл... Будет ли видно всю эту корончатую красоту...
Крышку редуктора бортовой передачи будет видно, по крайней мере половину крышки. С гайками крепления кронштейнов поддерживающих катков- неоднозначно, но лучше сделать, чем потом сожалеть. Упростить всегда успеем.
Теперь про суслика, которого не видно. Основная проблема заключается не в гайках, а в конусной форме кронштейна. Поскольку не хочется точить 12 конусов и переводить полкило пластика в стружку, попробую раздать пластиковую трубку на конус. Если не получится, то "суслик" будет цилиндрической формы, его все равно не видно. С уважением, Максим.
А про конусы... А как у Вас с литьём? По мне так проще выточить один мастер а далее просто отлить их сколько нужно... Когда было время свои так и делал... Ведь жалко будет, такая работа а кронштейны не того, и совесть и видно их... немного но видно... С уважением, Александр.
Максим, насчет пластиковой трубки -обязательно попробуйте. Думаю, должно получиться - можно попробовать в горячей воде. С другой стороны, можно попробовать сделать твердую форму и в нее либо лить смолу, либо вдавливать эпоксилин... .
Сообщение отредактировал DmitryShavrin - Среда, 11.06.2014, 15:58
Прошу прощения, что в этом блоге, но пробовал отливать домкраты, в форме с холодной сварки, мрак. Гипсом, форму делать не пробовал, ну нет его в наших аптеках. Мысли про литьё давно пробивают, но либо что то не так делаю, либо материалы не те. "Вот только этого и не хватало, нашему славному гвардейскому экипажу..." Сержант Домешек, (На войне как на войне).
в форме с холодной сварки, мрак. Гипсом, форму делать не пробовал
Также прошу прощения, но имхо форма для литья должна быть немного эластичной, для удобства вынимания готового изделия. Сам делал форму из автомобильного герметика (Казанского производства). Выходило Как-то так. С уважением, Александр.
Мягкая форма хороша для смолы... Для конусов вполне подойдет жесткая форма из того же эпоксилина. Я просто смазывал форму вазелином(естественно, без комочков и очень тонко), а потом вдавливал в нее все тот же эпоксилин. Сверху вставлял гвоздик шляпкой вниз и облепливал его материалом, чтобы было одно целое с деталью. Через 10-15 минут вытягивал деталь из формы за торчащий конец гвоздя. Потом гвоздь удаляется. Все.
Гипсом, форму делать не пробовал, ну нет его в наших аптеках
А не обязательно искать его в аптеках. В хозяйственных или строительных магазинах есть гипсовые шпаклевки в мелкой расфасовке (от 1 кг) или алебастр, что, в принципе, тоже самое. В общении предпочитаю на "ты". Для всех - просто Саша
Прошедшие праздничные дни провел на "свежем воздухе", поэтому сильно вперед не продвинулся . До отъезда успел "поколдовать" с пластиковыми трубками. Вот так удалось развальцевать трубку:
После подрезки по высоте, кронштейны поддерживающих катков приобретают такую форму:
ЦитатаAlex_Bronn ()
А как у Вас с литьём? По мне так проще выточить один мастер а далее просто отлить их сколько нужно...
С литьем никогда не сталкивался. Но чувствую технологию осваивать придется.
Цитатаa4s ()
Крышку редуктора хорошо видно вот на этих фото
Андрей, спасибо за фото, особенно порадовала вторая фотография.
ЦитатаAlex_Bronn ()
Выходило Как-то так.
Двигатель сильно впечатлил! А трансмиссию к нему не делали или я что-то пропустил? С уважением, Максим.
Сообщение отредактировал oddity75 - Пятница, 31.08.2018, 10:04
И в этом есть смысл! Значительно проще несколько раз отлить одну деталь сложной формы, чем вытачивать её снова и снова... Лично мне при изучении этой технологии очень помогла данная статья: Литье
Цитатаoddity75 ()
Двигатель сильно впечатлил!
Спасибо.
Цитатаoddity75 ()
А трансмиссию к нему не делали или я что-то пропустил?
Делал, но это было давно и некоторые элементы, из-за отсутствия информации, переданы неверно...