[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Форум » Россия/СССР - галерея работ участников форума » Тяжелые танки до 1945 г. » Т-35
Т-35
DmitryShavrinДата: Вторник, 10.06.2014, 13:13 | Сообщение # 286
Генерал-майор
Группа: Мастера
Сообщений: 3328
Репутация: 330
Статус: Оффлайн
А есть ли смысл...
Будет ли видно всю эту корончатую красоту...
 
HartДата: Вторник, 10.06.2014, 19:00 | Сообщение # 287
Генерал-лейтенант
Группа: Мастера
Сообщений: 8395
Репутация: 593
Статус: Оффлайн
Смысл есть всегда. Моделизм это хобби, а хобби это удовольствие. Каждый отдыхает по своему. Видно конечно вряд ли будет, но, как говорил один герой:"приятное ощущение тайны, никто не знает что они там есть, но Мы то знаем! Хотя, я на своем т-35 на это дело вряд ли решусь.

"Вот только этого и не хватало, нашему славному гвардейскому экипажу..." Сержант Домешек, (На войне как на войне).
 
DmitryShavrinДата: Вторник, 10.06.2014, 19:57 | Сообщение # 288
Генерал-майор
Группа: Мастера
Сообщений: 3328
Репутация: 330
Статус: Оффлайн
Это как про хорька?
Никто его не видит, а он есть...
 
Alex_BronnДата: Вторник, 10.06.2014, 21:28 | Сообщение # 289
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 141
Репутация: 35
Статус: Оффлайн
DmitryShavrin,
Прошу прощения за офф-топ, но в оригинале суслик wink


С уважением, Александр.
 
DmitryShavrinДата: Вторник, 10.06.2014, 22:55 | Сообщение # 290
Генерал-майор
Группа: Мастера
Сообщений: 3328
Репутация: 330
Статус: Оффлайн
Точно.... Суслик там....невидимый.... biggrin
 
oddity75Дата: Среда, 11.06.2014, 08:34 | Сообщение # 291
Майор
Группа: Мастера
Сообщений: 1272
Репутация: 232
Статус: Оффлайн
Цитата Alex_Bronn ()
Кронштейны поддерживающих - 8 болтов с корончатыми гайками.
Крышка редуктора - 15 отверстий. Там разброс полный, и болт с корончатой гайкой, и стяжные болты шляпкамми наружу и шпильки и болты с потайной головкой.

Александр, огромное спасибо за помощь!

Цитата DmitryShavrin ()
А есть ли смысл...
Будет ли видно всю эту корончатую красоту...

Крышку редуктора бортовой передачи будет видно, по крайней мере половину крышки. С гайками крепления кронштейнов поддерживающих катков- неоднозначно, но лучше сделать, чем потом сожалеть. Упростить всегда успеем.

Теперь про суслика, которого не видно.
Основная проблема заключается не в гайках, а в конусной форме кронштейна. Поскольку не хочется точить 12 конусов и переводить полкило пластика в стружку, попробую раздать пластиковую трубку на конус. Если не получится, то "суслик" будет цилиндрической формы, его все равно не видно. smile


С уважением,
Максим.
 
Alex_BronnДата: Среда, 11.06.2014, 12:43 | Сообщение # 292
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 141
Репутация: 35
Статус: Оффлайн
Максим, приветствую.
Рад помочь...

А про конусы... А как у Вас с литьём? По мне так проще выточить один мастер а далее просто отлить их сколько нужно... Когда было время свои так и делал...
Ведь жалко будет, такая работа а кронштейны не того, и совесть и видно их... немного но видно...


С уважением, Александр.
 
DmitryShavrinДата: Среда, 11.06.2014, 15:56 | Сообщение # 293
Генерал-майор
Группа: Мастера
Сообщений: 3328
Репутация: 330
Статус: Оффлайн
Максим, насчет пластиковой трубки -обязательно попробуйте. Думаю, должно получиться - можно попробовать в горячей воде. С другой стороны, можно попробовать сделать твердую форму и в нее либо лить смолу, либо вдавливать эпоксилин...
.


Сообщение отредактировал DmitryShavrin - Среда, 11.06.2014, 15:58
 
HartДата: Среда, 11.06.2014, 16:48 | Сообщение # 294
Генерал-лейтенант
Группа: Мастера
Сообщений: 8395
Репутация: 593
Статус: Оффлайн
Цитата oddity75 ()
А про конусы... А как у Вас с литьём?

Прошу прощения, что в этом блоге, но пробовал отливать домкраты, в форме с холодной сварки, мрак. Гипсом, форму делать не пробовал, ну нет его в наших аптеках. Мысли про литьё давно пробивают, но либо что то не так делаю, либо материалы не те.


"Вот только этого и не хватало, нашему славному гвардейскому экипажу..." Сержант Домешек, (На войне как на войне).
 
a4sДата: Среда, 11.06.2014, 17:02 | Сообщение # 295
Полковник
Группа: Мастера
Сообщений: 2182
Репутация: 325
Статус: Оффлайн
Крышку редуктора хорошо видно вот на этих фото

 
Alex_BronnДата: Среда, 11.06.2014, 21:03 | Сообщение # 296
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 141
Репутация: 35
Статус: Оффлайн
Приветствую.
Цитата Hart ()
в форме с холодной сварки, мрак. Гипсом, форму делать не пробовал

Также прошу прощения, но имхо форма для литья должна быть немного эластичной, для удобства вынимания готового изделия. Сам делал форму из автомобильного герметика (Казанского производства). Выходило Как-то так.


С уважением, Александр.
 
DmitryShavrinДата: Четверг, 12.06.2014, 14:50 | Сообщение # 297
Генерал-майор
Группа: Мастера
Сообщений: 3328
Репутация: 330
Статус: Оффлайн
Мягкая форма хороша для смолы...
Для конусов вполне подойдет жесткая форма из того же эпоксилина. Я просто смазывал форму вазелином(естественно, без комочков и очень тонко), а потом вдавливал в нее все тот же эпоксилин. Сверху вставлял гвоздик шляпкой вниз и облепливал его материалом, чтобы было одно целое с деталью. Через 10-15 минут вытягивал деталь из формы за торчащий конец гвоздя. Потом гвоздь удаляется. Все.
 
SALIVANДата: Четверг, 12.06.2014, 17:00 | Сообщение # 298
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 1683
Репутация: 110
Статус: Оффлайн
Цитата Hart ()
Гипсом, форму делать не пробовал, ну нет его в наших аптеках

А не обязательно искать его в аптеках. В хозяйственных или строительных магазинах есть гипсовые шпаклевки в мелкой расфасовке (от 1 кг) или алебастр, что, в принципе, тоже самое.


В общении предпочитаю на "ты". Для всех - просто Саша
 
oddity75Дата: Воскресенье, 15.06.2014, 21:38 | Сообщение # 299
Майор
Группа: Мастера
Сообщений: 1272
Репутация: 232
Статус: Оффлайн
Прошедшие праздничные дни провел на "свежем воздухе", поэтому сильно вперед не продвинулся smile .
До отъезда успел "поколдовать" с пластиковыми трубками. Вот так удалось развальцевать трубку:



После подрезки по высоте, кронштейны поддерживающих катков приобретают такую форму:



Цитата Alex_Bronn ()
А как у Вас с литьём? По мне так проще выточить один мастер а далее просто отлить их сколько нужно...

С литьем никогда не сталкивался. Но чувствую технологию осваивать придется. smile

Цитата a4s ()
Крышку редуктора хорошо видно вот на этих фото

Андрей, спасибо за фото, особенно порадовала вторая фотография.

Цитата Alex_Bronn ()
Выходило Как-то так.

Двигатель сильно впечатлил! А трансмиссию к нему не делали или я что-то пропустил? smile


С уважением,
Максим.


Сообщение отредактировал oddity75 - Пятница, 31.08.2018, 10:04
 
Alex_BronnДата: Понедельник, 16.06.2014, 19:55 | Сообщение # 300
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 141
Репутация: 35
Статус: Оффлайн
Добрый вечер, Максим.
Цитата oddity75 ()
Но чувствую технологию осваивать придется.

И в этом есть смысл! Значительно проще несколько раз отлить одну деталь сложной формы, чем вытачивать её снова и снова...
Лично мне при изучении этой технологии очень помогла данная статья: Литье
Цитата oddity75 ()
Двигатель сильно впечатлил!

Спасибо.

Цитата oddity75 ()
А трансмиссию к нему не делали или я что-то пропустил?

Делал, но это было давно и некоторые элементы, из-за отсутствия информации, переданы неверно...

С уважением.


С уважением, Александр.
 
Форум » Россия/СССР - галерея работ участников форума » Тяжелые танки до 1945 г. » Т-35
Поиск:

Top.Mail.Ru
Сайт-форум моделистов © 2024
Интернет-магазин маштабных стендовых моделей