Сегодня доделал ходовую левого борта и продолжил работу над правым. Ходовка левого борта собрана полностью но без гусениц и безэффектов. Правый борт... противогрязевые экраны, пять поддерживающих роликов вместо шести и защита ходовой. Завтра работаю над подшипниками поддерживающих катков.
Однако, собираешь и тут же красишь,куй железо не отходя от кассы smile Эх,лучше б звезду взял бы
Да, тут ты абсолютно прав, в Звезде больше мелочей и она более правильная НО, хочется немного попилить! (помнишь как у классика: ...."надоело процветать.. хочется немного погнить..."). А крашу потому что по другому ни как. Хочу полностью собрать ходовую и уже приняться за внутрянку.
А, я понял тебя! Эта бронепластина ещё не готова, я её только подмерил к месту. А эти места будут зашпаклёваны заподлицо с бортовыми плитами. Стандартная плита оказалась несколько не правильной, вот пришлось делать заново, а некоторые элементы (вот эти вот самые "карманы", под которыми скрываются колёсные редуктора) пришлось не много дорабатывать.
Я так понимаю, что эта "стенка" имитирует элемент надгусеничной полки?
ЦитатаRosich5618 ()
Стандартная плита оказалась несколько не правильной, вот пришлось делать заново
Вот любите Вы себе, Владимир, создавать проблемы на ровном месте . У ICM крыша корпуса дана одной деталью и люки с бронировками бортовых передач правятся довольно просто:
И к слову, с родными траками из набора- беда, сравните:
С уважением, Максим.
Сообщение отредактировал oddity75 - Понедельник, 15.05.2017, 11:16
Я так понимаю, что эта "стенка" имитирует элемент надгусеничной полки?
Вот она на оригинале:
Цитатаoddity75 ()
Вот любите Вы себе, Владимир, создавать проблемы на ровном месте smile . У ICM крыша корпуса дана одной деталью и люки с бронировками бортовых передач правятся довольно просто:
А ведь точно! Можно было бы просто наложить тонкий пластик. Однако моя идея в том, чтобы каждая бронепластина верхней части корпуса могла быть снята и можно было бы заглянуть внутрь. Я ведь с "внутрянкой" попытаюсь сделать. Кроме того есть проблема с подсказками... Дело в том что мастера и знатоки Т-35 как Вы или Александр Бронников очень редко заходят сюда в силу своей занятости, по этому приходится пробовать самому, по своим мыслям... ну и выходит, естественно, соответствующе... Вот если бы Вы позволили связываться с Вами в тяжёлой ситуации посредством СМС или ещё как (Вибер, скайп, электронная почта. и тд..)(понимаю что наглею, прошу пордону, но частенько нужен совет друга и знатока) то я был бы Вам просто безмерно благодарен! С огромнейшим уважением, Владимир!
Цитатаoddity75 ()
И к слову, с родными траками из набора- беда, сравните:
Это верно, траки из набора просто странные. Я уж выписал металлолитые, так что скоро буду менять.
Вот если бы Вы позволили связываться с Вами в тяжёлой ситуации........
Владимир, да будет Вам, ведь ей-богу вгоняете в краску . Всегда чем смогу-помогу, правда, честно признаться, за время вынужденного отсутствия многое уже как-то само собой подзабылось...
ЦитатаRosich5618 ()
Вот она на оригинале
Это не боковая стенка корпуса, а надгусеничная полка. Соответственно проходит над крышей ТО, огибая бронировку бортовой передачи, а не разрезая ее, как у Вас. На фото, что привел Андрей выше, это хорошо видно.
ЦитатаRosich5618 ()
Я ведь с "внутрянкой" попытаюсь сделать.
Судя по установленным сплошным перегородкам внутри корпуса, подумалось, что от этой идеи Вы уже отказались.
ЦитатаRosich5618 ()
моя идея в том, чтобы каждая бронепластина верхней части корпуса могла быть снята и можно было бы заглянуть внутрь
Сомневаюсь в реализуемости этой задумки. В этом случае придется делать съемными надгусеничные полки! Но если охота пуще неволи , то целесообразнее сделать эрзац-интерьер, т.е. только то, что будет видно через открытые люки, погоны снятых башен, и через диффузор вентилятора охлаждения. С уважением, Максим.
Владимир, да будет Вам, ведь ей-богу вгоняете в краску shy . Всегда чем смогу-помогу, правда, честно признаться, за время вынужденного отсутствия многое уже как-то само собой подзабылось...
И ни сколько, я только констатирую факты! По поводу второго предложения скажу словами великого Станиславского: "Не верю!" ибо мастерство не пропьёшь!
Цитатаoddity75 ()
Это не боковая стенка корпуса, а надгусеничная полка. Соответственно проходит над крышей ТО, огибая бронировку бортовой передачи, а не разрезая ее, как у Вас. На фото, что привел Андрей выше, это хорошо видно.
Это я понял и буду исправлять.
Цитатаoddity75 ()
Судя по установленным сплошным перегородкам внутри корпуса, подумалось, что от этой идеи Вы уже отказались.
Перегородки не приклеены, просто за них очень удобно модель переносить, по этому они вставлены, а так я очень много общался с Александром по поводу перегородок и он мне обрисовал про них всё. Так что буду делать по факту.
Цитатаoddity75 ()
Сомневаюсь в реализуемости этой задумки. В этом случае придется делать съемными надгусеничные полки! Но если охота пуще неволи smile , то целесообразнее сделать эрзац-интерьер, т.е. только то, что будет видно через открытые люки, погоны снятых башен, и через диффузор вентилятора охлаждения.
А зачем делать съёмными полки. Они ведь отдельный элемент и не являются частями надмоторных плит! Мыслю что будет сниматься бронеплита трансмиссионного отсека, моторного и бронеплита с коробом главной башни (башня сниматься не будет) и бронеплиты с малыми башнями (башни сниматься не будут). Что касаемо "мелочёвки" интерьера - хочу попробовать сделать вплоть до кабельтрасс. Сумашествие, понимаю, но очень хочется попробовать. По поводу траков: эти в утиль, выписал металлические от Мастерклаба.