Т-35 серийный номер 744-62 1939 года выпуска
| |
Rosich5618 | Дата: Среда, 03.05.2017, 20:01 | Сообщение # 106 |
 Лейтенант
Группа: Мастера
Сообщений: 832
Репутация: 94
Статус: Оффлайн
| Цитата andreiali (  ) Однако, собираешь и тут же красишь,куй железо не отходя от кассы smile Эх,лучше б звезду взял бы Да, тут ты абсолютно прав, в Звезде больше мелочей и она более правильная НО, хочется немного попилить! (помнишь как у классика: ...."надоело процветать.. хочется немного погнить..."). А крашу потому что по другому ни как. Хочу полностью собрать ходовую и уже приняться за внутрянку.
|
|
| |
Rosich5618 | Дата: Воскресенье, 14.05.2017, 19:20 | Сообщение # 107 |
 Лейтенант
Группа: Мастера
Сообщений: 832
Репутация: 94
Статус: Оффлайн
| Собрал ходовую часть, нанёс фильтры, масляные точки, лак глянцевый и смывку. Работаю над бронеплитой с люками доступа к трансмиссии.
|
|
| |
andreiali | Дата: Воскресенье, 14.05.2017, 20:15 | Сообщение # 108 |
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 1870
Репутация: 167
Статус: Оффлайн
| Владимир, не совсем понял,а что это за выступы?
|
|
| |
Rosich5618 | Дата: Воскресенье, 14.05.2017, 20:34 | Сообщение # 109 |
 Лейтенант
Группа: Мастера
Сообщений: 832
Репутация: 94
Статус: Оффлайн
| Цитата andreiali (  ) Владимир, не совсем понял,а что это за выступы? А, я понял тебя! Эта бронепластина ещё не готова, я её только подмерил к месту. А эти места будут зашпаклёваны заподлицо с бортовыми плитами. Стандартная плита оказалась несколько не правильной, вот пришлось делать заново, а некоторые элементы (вот эти вот самые "карманы", под которыми скрываются колёсные редуктора) пришлось не много дорабатывать.
|
|
| |
andreiali | Дата: Воскресенье, 14.05.2017, 20:40 | Сообщение # 110 |
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 1870
Репутация: 167
Статус: Оффлайн
| эти стенки тоже надо сточить
|
|
| |
oddity75 | Дата: Понедельник, 15.05.2017, 11:15 | Сообщение # 111 |
 Майор
Группа: Мастера
Сообщений: 1272
Репутация: 232
Статус: Оффлайн
| Цитата andreiali (  ) эти стенки тоже надо сточить Я так понимаю, что эта "стенка" имитирует элемент надгусеничной полки?
Цитата Rosich5618 (  ) Стандартная плита оказалась несколько не правильной, вот пришлось делать заново Вот любите Вы себе, Владимир, создавать проблемы на ровном месте . У ICM крыша корпуса дана одной деталью и люки с бронировками бортовых передач правятся довольно просто:

И к слову, с родными траками из набора- беда, сравните:
С уважением, Максим.
Сообщение отредактировал oddity75 - Понедельник, 15.05.2017, 11:16 |
|
| |
Rosich5618 | Дата: Понедельник, 15.05.2017, 19:44 | Сообщение # 112 |
 Лейтенант
Группа: Мастера
Сообщений: 832
Репутация: 94
Статус: Оффлайн
| Цитата andreiali (  ) эти стенки тоже надо сточить Не, не надо.
Цитата oddity75 (  ) Я так понимаю, что эта "стенка" имитирует элемент надгусеничной полки? Вот она на оригинале:

Цитата oddity75 (  ) Вот любите Вы себе, Владимир, создавать проблемы на ровном месте smile . У ICM крыша корпуса дана одной деталью и люки с бронировками бортовых передач правятся довольно просто: А ведь точно! Можно было бы просто наложить тонкий пластик. Однако моя идея в том, чтобы каждая бронепластина верхней части корпуса могла быть снята и можно было бы заглянуть внутрь. Я ведь с "внутрянкой" попытаюсь сделать. Кроме того есть проблема с подсказками... Дело в том что мастера и знатоки Т-35 как Вы или Александр Бронников очень редко заходят сюда в силу своей занятости, по этому приходится пробовать самому, по своим мыслям... ну и выходит, естественно, соответствующе... Вот если бы Вы позволили связываться с Вами в тяжёлой ситуации посредством СМС или ещё как (Вибер, скайп, электронная почта. и тд..)(понимаю что наглею, прошу пордону, но частенько нужен совет друга и знатока) то я был бы Вам просто безмерно благодарен! С огромнейшим уважением, Владимир!
Цитата oddity75 (  ) И к слову, с родными траками из набора- беда, сравните: Это верно, траки из набора просто странные. Я уж выписал металлолитые, так что скоро буду менять.
|
|
| |
andreiali | Дата: Понедельник, 15.05.2017, 20:09 | Сообщение # 113 |
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 1870
Репутация: 167
Статус: Оффлайн
| Не хочешь,а надо на стрелки не смотри
|
|
| |
Rosich5618 | Дата: Понедельник, 15.05.2017, 20:36 | Сообщение # 114 |
 Лейтенант
Группа: Мастера
Сообщений: 832
Репутация: 94
Статус: Оффлайн
| Цитата andreiali (  ) Не хочешь,а надо smile Аааа! Понял! Наверное ты имел в виду что они толстые по толщине! Я правильно понял?
|
|
| |
andreiali | Дата: Понедельник, 15.05.2017, 20:57 | Сообщение # 115 |
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 1870
Репутация: 167
Статус: Оффлайн
| Да,Володь,по толщине они уж через чур толстые
|
|
| |
Rosich5618 | Дата: Понедельник, 15.05.2017, 22:36 | Сообщение # 116 |
 Лейтенант
Группа: Мастера
Сообщений: 832
Репутация: 94
Статус: Оффлайн
| Цитата andreiali (  ) по толщине они уж через чур толстые Согласен, буду сточить чуток. Спасибо!
|
|
| |
oddity75 | Дата: Вторник, 16.05.2017, 09:08 | Сообщение # 117 |
 Майор
Группа: Мастера
Сообщений: 1272
Репутация: 232
Статус: Оффлайн
| Цитата Rosich5618 (  ) Вот если бы Вы позволили связываться с Вами в тяжёлой ситуации........ Владимир, да будет Вам, ведь ей-богу вгоняете в краску . Всегда чем смогу-помогу, правда, честно признаться, за время вынужденного отсутствия многое уже как-то само собой подзабылось...
Цитата Rosich5618 (  ) Вот она на оригинале Это не боковая стенка корпуса, а надгусеничная полка. Соответственно проходит над крышей ТО, огибая бронировку бортовой передачи, а не разрезая ее, как у Вас. На фото, что привел Андрей выше, это хорошо видно.
Цитата Rosich5618 (  ) Я ведь с "внутрянкой" попытаюсь сделать. Судя по установленным сплошным перегородкам внутри корпуса, подумалось, что от этой идеи Вы уже отказались.
Цитата Rosich5618 (  ) моя идея в том, чтобы каждая бронепластина верхней части корпуса могла быть снята и можно было бы заглянуть внутрь Сомневаюсь в реализуемости этой задумки. В этом случае придется делать съемными надгусеничные полки! Но если охота пуще неволи , то целесообразнее сделать эрзац-интерьер, т.е. только то, что будет видно через открытые люки, погоны снятых башен, и через диффузор вентилятора охлаждения.
С уважением, Максим.
|
|
| |
Rosich5618 | Дата: Вторник, 16.05.2017, 19:56 | Сообщение # 118 |
 Лейтенант
Группа: Мастера
Сообщений: 832
Репутация: 94
Статус: Оффлайн
| Цитата oddity75 (  ) Владимир, да будет Вам, ведь ей-богу вгоняете в краску shy . Всегда чем смогу-помогу, правда, честно признаться, за время вынужденного отсутствия многое уже как-то само собой подзабылось... И ни сколько, я только констатирую факты! По поводу второго предложения скажу словами великого Станиславского: "Не верю!" ибо мастерство не пропьёшь!
Цитата oddity75 (  ) Это не боковая стенка корпуса, а надгусеничная полка. Соответственно проходит над крышей ТО, огибая бронировку бортовой передачи, а не разрезая ее, как у Вас. На фото, что привел Андрей выше, это хорошо видно. Это я понял и буду исправлять.
Цитата oddity75 (  ) Судя по установленным сплошным перегородкам внутри корпуса, подумалось, что от этой идеи Вы уже отказались. Перегородки не приклеены, просто за них очень удобно модель переносить, по этому они вставлены, а так я очень много общался с Александром по поводу перегородок и он мне обрисовал про них всё. Так что буду делать по факту.
Цитата oddity75 (  ) Сомневаюсь в реализуемости этой задумки. В этом случае придется делать съемными надгусеничные полки! Но если охота пуще неволи smile , то целесообразнее сделать эрзац-интерьер, т.е. только то, что будет видно через открытые люки, погоны снятых башен, и через диффузор вентилятора охлаждения.
А зачем делать съёмными полки. Они ведь отдельный элемент и не являются частями надмоторных плит! Мыслю что будет сниматься бронеплита трансмиссионного отсека, моторного и бронеплита с коробом главной башни (башня сниматься не будет) и бронеплиты с малыми башнями (башни сниматься не будут). Что касаемо "мелочёвки" интерьера - хочу попробовать сделать вплоть до кабельтрасс. Сумашествие, понимаю, но очень хочется попробовать. По поводу траков: эти в утиль, выписал металлические от Мастерклаба.
|
|
| |
oddity75 | Дата: Среда, 17.05.2017, 15:27 | Сообщение # 119 |
 Майор
Группа: Мастера
Сообщений: 1272
Репутация: 232
Статус: Оффлайн
| Цитата Rosich5618 (  ) А зачем делать съёмными полки. Они ведь отдельный элемент и не являются частями надмоторных плит! Таки да, вот только кронштейны полок крепятся сверху к несъемным участкам крыши: крыше отделения управления, крыше заднего боевого отделения, крыше над бортовыми передачами.
Цитата Rosich5618 (  ) Что касаемо "мелочёвки" интерьера - хочу попробовать сделать вплоть до кабельтрасс Задача, скажем прямо, нетривиальная. Но тогда, на мой взгляд, уже сделанное идет вразрез с поставленной задачей. Например, Вы сделали кницы снаружи боковых стенок корпуса, но не сделали ответные внутри, снаружи под кницами сварные стыки бронелистов прикрыты броненакладками, а где швы внутри? Где головки болтов кронштейнов поддерживающих катков, упоров тележек, кронштейнов тележек? Не сделаны болты крепления органов управления на нижнем лобовом листе и болты крепления бортовых фрикционов на нижнем кормовом листе, хотя корпус уже окрашен. Дьявол он, как известно, в деталях .
Цитата Rosich5618 (  ) По поводу траков: эти в утиль, выписал металлические от Мастерклаба. Только будьте морально готовы к доработке ведущего колеса. Траки МК делались под венец ХБ, а на нем на один зуб больше.
С уважением, Максим.
|
|
| |
Rosich5618 | Дата: Среда, 17.05.2017, 20:03 | Сообщение # 120 |
 Лейтенант
Группа: Мастера
Сообщений: 832
Репутация: 94
Статус: Оффлайн
| Цитата oddity75 (  ) Таки да, вот только кронштейны полок крепятся сверху к несъемным участкам крыши: крыше отделения управления, крыше заднего боевого отделения, крыше над бортовыми передачами. Не есть гуд сие, однако тогда всё же придётся несъёмные участки делать именно несъёмными, с возможностью снятия башен. Мыслю что тут Вы абсолютно правы: несъёмные участки должны таковыми и быть.
Цитата oddity75 (  ) Задача, скажем прямо, нетривиальная. Но тогда, на мой взгляд, уже сделанное идет вразрез с поставленной задачей. Например, Вы сделали кницы снаружи боковых стенок корпуса, но не сделали ответные внутри, снаружи под кницами сварные стыки бронелистов прикрыты броненакладками, а где швы внутри? Внутри я ещё вообще ничего не делал! А что такое "кницы"?
Цитата oddity75 (  ) Где головки болтов кронштейнов поддерживающих катков, упоров тележек, кронштейнов тележек? Это будет сделано однозначно! За "внутри" я ещё даже не принимался!
Цитата oddity75 (  ) Не сделаны болты крепления органов управления на нижнем лобовом листе и болты крепления бортовых фрикционов на нижнем кормовом листе, хотя корпус уже окрашен. Дело в том, что окрашены только борта а передние, задние и внутренние части окраске не подвергались!!! К ним я ещё и не приступал (вернее только - только начал оформлять верхнюю бронепластину кормы). Единственное что сделал - это собрал ходовую и окрасил её ибо после сборки , мне так показалось, покрасить ходовую будет сложнее.
Цитата oddity75 (  ) Только будьте морально готовы к доработке ведущего колеса. Траки МК делались под венец ХБ, а на нем на один зуб больше. Блин!!!! А вот это засада.
|
|
| |
|