[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Т-35 серийный номер 744-62 1939 года выпуска
Rosich5618Дата: Среда, 03.05.2017, 20:01 | Сообщение # 106
Лейтенант
Группа: Мастера
Сообщений: 832
Репутация: 94
Статус: Оффлайн
Цитата andreiali ()
Однако, собираешь и тут же красишь,куй железо не отходя от кассы smile Эх,лучше б звезду взял бы
Да, тут ты абсолютно прав, в Звезде больше мелочей и она более правильная НО, хочется немного попилить! (помнишь как у классика: ...."надоело процветать.. хочется немного погнить..."). А крашу потому что по другому ни как. Хочу полностью собрать ходовую и уже приняться за внутрянку.
 
Rosich5618Дата: Воскресенье, 14.05.2017, 19:20 | Сообщение # 107
Лейтенант
Группа: Мастера
Сообщений: 832
Репутация: 94
Статус: Оффлайн
Собрал ходовую часть, нанёс фильтры, масляные точки, лак глянцевый и смывку. Работаю над бронеплитой с люками доступа к трансмиссии.
 
andreialiДата: Воскресенье, 14.05.2017, 20:15 | Сообщение # 108
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 1870
Репутация: 167
Статус: Оффлайн
Владимир, не совсем понял,а что это за выступы?
 
Rosich5618Дата: Воскресенье, 14.05.2017, 20:34 | Сообщение # 109
Лейтенант
Группа: Мастера
Сообщений: 832
Репутация: 94
Статус: Оффлайн
Цитата andreiali ()
Владимир, не совсем понял,а что это за выступы?
А, я понял тебя! Эта бронепластина ещё не готова, я её только подмерил к месту. А эти места будут зашпаклёваны заподлицо с бортовыми плитами. Стандартная плита оказалась несколько не правильной, вот пришлось делать заново, а некоторые элементы (вот эти вот самые "карманы", под которыми скрываются колёсные редуктора) пришлось не много дорабатывать.
 
andreialiДата: Воскресенье, 14.05.2017, 20:40 | Сообщение # 110
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 1870
Репутация: 167
Статус: Оффлайн
эти стенки тоже надо сточить
 
oddity75Дата: Понедельник, 15.05.2017, 11:15 | Сообщение # 111
Майор
Группа: Мастера
Сообщений: 1272
Репутация: 232
Статус: Оффлайн
Цитата andreiali ()
эти стенки тоже надо сточить

Я так понимаю, что эта "стенка" имитирует элемент надгусеничной полки?

Цитата Rosich5618 ()
Стандартная плита оказалась несколько не правильной, вот пришлось делать заново

Вот любите Вы себе, Владимир, создавать проблемы на ровном месте smile . У ICM крыша корпуса дана одной деталью и люки с бронировками бортовых передач правятся довольно просто:

 

И к слову, с родными траками из набора- беда, сравните:



С уважением,
Максим.


Сообщение отредактировал oddity75 - Понедельник, 15.05.2017, 11:16
 
Rosich5618Дата: Понедельник, 15.05.2017, 19:44 | Сообщение # 112
Лейтенант
Группа: Мастера
Сообщений: 832
Репутация: 94
Статус: Оффлайн
Цитата andreiali ()
эти стенки тоже надо сточить
Не, не надо.
Цитата oddity75 ()
Я так понимаю, что эта "стенка" имитирует элемент надгусеничной полки?
Вот она на оригинале:


Цитата oddity75 ()
Вот любите Вы себе, Владимир, создавать проблемы на ровном месте smile . У ICM крыша корпуса дана одной деталью и люки с бронировками бортовых передач правятся довольно просто:
А ведь точно! Можно было бы просто наложить тонкий пластик. Однако моя идея в том, чтобы каждая бронепластина верхней части корпуса могла быть снята и можно было бы заглянуть внутрь. Я ведь с "внутрянкой" попытаюсь сделать. Кроме того есть проблема с подсказками... Дело в том что мастера и знатоки Т-35 как Вы или Александр Бронников очень редко заходят сюда в силу своей занятости, по этому приходится пробовать самому, по своим мыслям... ну и выходит, естественно, соответствующе... cry Вот если бы Вы позволили связываться с Вами в тяжёлой ситуации посредством СМС или ещё как (Вибер, скайп, электронная почта. и тд..)(понимаю что наглею, прошу пордону, но частенько нужен совет друга и знатока) то я был бы Вам просто безмерно благодарен! С огромнейшим уважением, Владимир!
Цитата oddity75 ()
И к слову, с родными траками из набора- беда, сравните:
Это верно, траки из набора просто странные. Я уж выписал металлолитые, так что скоро буду менять.
 
andreialiДата: Понедельник, 15.05.2017, 20:09 | Сообщение # 113
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 1870
Репутация: 167
Статус: Оффлайн
Не хочешь,а надо smile 
на стрелки не смотри
 
Rosich5618Дата: Понедельник, 15.05.2017, 20:36 | Сообщение # 114
Лейтенант
Группа: Мастера
Сообщений: 832
Репутация: 94
Статус: Оффлайн
Цитата andreiali ()
Не хочешь,а надо smile
Аааа! Понял! Наверное ты имел в виду что они толстые по толщине! Я правильно понял? wacko
 
andreialiДата: Понедельник, 15.05.2017, 20:57 | Сообщение # 115
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 1870
Репутация: 167
Статус: Оффлайн
Да,Володь,по толщине они уж через чур толстые
 
Rosich5618Дата: Понедельник, 15.05.2017, 22:36 | Сообщение # 116
Лейтенант
Группа: Мастера
Сообщений: 832
Репутация: 94
Статус: Оффлайн
Цитата andreiali ()
по толщине они уж через чур толстые
Согласен, буду сточить чуток. Спасибо!
 
oddity75Дата: Вторник, 16.05.2017, 09:08 | Сообщение # 117
Майор
Группа: Мастера
Сообщений: 1272
Репутация: 232
Статус: Оффлайн
Цитата Rosich5618 ()
Вот если бы Вы позволили связываться с Вами в тяжёлой ситуации........

Владимир, да будет Вам, ведь ей-богу вгоняете в краску shy . Всегда чем смогу-помогу, правда, честно признаться, за время вынужденного отсутствия многое уже как-то само собой подзабылось...

Цитата Rosich5618 ()
Вот она на оригинале

Это не боковая стенка корпуса, а надгусеничная полка. Соответственно проходит над крышей ТО, огибая бронировку бортовой передачи, а не разрезая ее, как у Вас. На фото, что привел Андрей выше, это хорошо видно.

Цитата Rosich5618 ()
Я ведь с "внутрянкой" попытаюсь сделать.

Судя по установленным сплошным перегородкам внутри корпуса, подумалось, что от этой идеи Вы уже отказались.

Цитата Rosich5618 ()
моя идея в том, чтобы каждая бронепластина верхней части корпуса могла быть снята и можно было бы заглянуть внутрь

Сомневаюсь в реализуемости этой задумки. В этом случае придется делать съемными надгусеничные полки! Но если охота пуще неволи smile , то целесообразнее сделать эрзац-интерьер, т.е. только то, что будет видно через открытые люки, погоны снятых башен, и через диффузор вентилятора охлаждения.


С уважением,
Максим.
 
Rosich5618Дата: Вторник, 16.05.2017, 19:56 | Сообщение # 118
Лейтенант
Группа: Мастера
Сообщений: 832
Репутация: 94
Статус: Оффлайн
Цитата oddity75 ()
Владимир, да будет Вам, ведь ей-богу вгоняете в краску shy . Всегда чем смогу-помогу, правда, честно признаться, за время вынужденного отсутствия многое уже как-то само собой подзабылось...
И ни сколько, я только констатирую факты! По поводу второго предложения скажу словами великого Станиславского: "Не верю!" ибо мастерство не пропьёшь!

Цитата oddity75 ()
Это не боковая стенка корпуса, а надгусеничная полка. Соответственно проходит над крышей ТО, огибая бронировку бортовой передачи, а не разрезая ее, как у Вас. На фото, что привел Андрей выше, это хорошо видно.
Это я понял и буду исправлять.

Цитата oddity75 ()
Судя по установленным сплошным перегородкам внутри корпуса, подумалось, что от этой идеи Вы уже отказались.
Перегородки не приклеены, просто за них очень удобно модель переносить, по этому они вставлены, а так я очень много общался с Александром по поводу перегородок и он мне обрисовал про них всё. Так что буду делать по факту.

Цитата oddity75 ()

Сомневаюсь в реализуемости этой задумки. В этом случае придется делать съемными надгусеничные полки! Но если охота пуще неволи smile , то целесообразнее сделать эрзац-интерьер, т.е. только то, что будет видно через открытые люки, погоны снятых башен, и через диффузор вентилятора охлаждения.
А зачем делать съёмными полки. Они ведь отдельный элемент и не являются частями надмоторных плит! Мыслю что будет сниматься бронеплита трансмиссионного отсека, моторного и бронеплита с коробом главной башни (башня сниматься не будет) и бронеплиты с малыми башнями (башни сниматься не будут). Что касаемо "мелочёвки" интерьера - хочу попробовать сделать вплоть до кабельтрасс. Сумашествие, понимаю, но очень хочется попробовать. По поводу траков: эти в утиль, выписал металлические от Мастерклаба.
 
oddity75Дата: Среда, 17.05.2017, 15:27 | Сообщение # 119
Майор
Группа: Мастера
Сообщений: 1272
Репутация: 232
Статус: Оффлайн
Цитата Rosich5618 ()
А зачем делать съёмными полки. Они ведь отдельный элемент и не являются частями надмоторных плит!

Таки да, вот только кронштейны полок крепятся сверху к несъемным участкам крыши: крыше отделения управления, крыше заднего боевого отделения, крыше над бортовыми передачами.

Цитата Rosich5618 ()
Что касаемо "мелочёвки" интерьера - хочу попробовать сделать вплоть до кабельтрасс

Задача, скажем прямо, нетривиальная. Но тогда, на мой взгляд, уже сделанное идет вразрез с поставленной задачей. Например, Вы сделали кницы снаружи боковых стенок корпуса, но не сделали ответные внутри, снаружи под кницами сварные стыки бронелистов прикрыты броненакладками, а где швы внутри? Где головки болтов кронштейнов поддерживающих катков, упоров тележек, кронштейнов тележек? Не сделаны болты крепления органов управления на нижнем лобовом листе и болты крепления бортовых фрикционов на нижнем кормовом листе, хотя корпус уже окрашен. Дьявол он, как известно, в деталях smile .

Цитата Rosich5618 ()
По поводу траков: эти в утиль, выписал металлические от Мастерклаба.

Только будьте морально готовы к доработке ведущего колеса. Траки МК делались под венец ХБ, а на нем на один зуб больше.



С уважением,
Максим.
 
Rosich5618Дата: Среда, 17.05.2017, 20:03 | Сообщение # 120
Лейтенант
Группа: Мастера
Сообщений: 832
Репутация: 94
Статус: Оффлайн
Цитата oddity75 ()
Таки да, вот только кронштейны полок крепятся сверху к несъемным участкам крыши: крыше отделения управления, крыше заднего боевого отделения, крыше над бортовыми передачами.
Не есть гуд сие, однако тогда всё же придётся несъёмные участки делать именно несъёмными, с возможностью снятия башен. Мыслю что тут Вы абсолютно правы: несъёмные участки должны таковыми и быть.

Цитата oddity75 ()
Задача, скажем прямо, нетривиальная. Но тогда, на мой взгляд, уже сделанное идет вразрез с поставленной задачей. Например, Вы сделали кницы снаружи боковых стенок корпуса, но не сделали ответные внутри, снаружи под кницами сварные стыки бронелистов прикрыты броненакладками, а где швы внутри?

Внутри я ещё вообще ничего не делал! А что такое "кницы"?
Цитата oddity75 ()
Где головки болтов кронштейнов поддерживающих катков, упоров тележек, кронштейнов тележек?
Это будет сделано однозначно! За "внутри" я ещё даже не принимался!

Цитата oddity75 ()
Не сделаны болты крепления органов управления на нижнем лобовом листе и болты крепления бортовых фрикционов на нижнем кормовом листе, хотя корпус уже окрашен.
Дело в том, что окрашены только борта а передние, задние и внутренние части окраске не подвергались!!! К ним я ещё и не приступал (вернее только - только начал оформлять верхнюю бронепластину кормы). Единственное что сделал - это собрал ходовую и окрасил её ибо после сборки , мне так показалось, покрасить ходовую будет сложнее.

Цитата oddity75 ()
Только будьте морально готовы к доработке ведущего колеса. Траки МК делались под венец ХБ, а на нем на один зуб больше.
Блин!!!! А вот это засада.
 
Поиск:

Top.Mail.Ru
Сайт-форум моделистов © 2025
Интернет-магазин маштабных стендовых моделей