КВ-2
| |
VS | Дата: Суббота, 23.11.2013, 13:38 | Сообщение # 61 |
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 239
Репутация: 4
Статус: Оффлайн
| Максим, Игорь прав... Глубина поверхностного деффекта после удаления не должна выходить за минусовой допуск ( по ГОСТ19903) Для толщин 50-60мм при ширине 1,8 -2,0 м это 1,2мм. края должны быть сглажены. Для спецстали еще строже.Правда,допускается удаление (выдувание) мелкой окалины резаком без нагрева. Но оставшаяся "сетка" стачивается. Единственное - во время ВОВ деффекты удаляли отбойным молотком с зубилом ( отсюда специальность - "Вырубщик поверхностных пороков металла" ) Цитата oddity75 ( ) При дальнейшей мехобработке листа, например гибка, окалина будет сбиваться и лист будет приобретать N-ое количество "оспинок", На низко и легированых марках толщина "воздушной"окалины минимальна, в отличии от "углерода" на фото... Извиняюсь за флуд...Добавлено (23.11.2013, 13:38) --------------------------------------------- Что бы снять вопросы ко мне - 23 года занимался спец сталью.
|
|
| |
oddity75 | Дата: Суббота, 23.11.2013, 14:09 | Сообщение # 62 |
Майор
Группа: Мастера
Сообщений: 1272
Репутация: 232
Статус: Оффлайн
| Ох, и влетит нам за флуд. Владимир, предлагаю более глубокое обсуждение данного вопроса вынести в ЛС.
Здесь еще раз скажу свою позицию- если в результате проделанной работы кусок пластмассы будет по внешнему виду напоминать сталь, то, на мой взгляд, моделист выполнил задачу на отлично.
Цитата VS ( ) Игорь прав... Игорь не прав по форме ведения дискуссии.
С уважением, Максим.
|
|
| |
Kool | Дата: Суббота, 23.11.2013, 14:58 | Сообщение # 63 |
Полковник
Группа: Мастера
Сообщений: 2294
Репутация: 342
Статус: Оффлайн
| Цитата oddity75 ( ) Игорь не прав по форме ведения дискуссии. Я просто довожу свой взгляд....мой взгляд по модели - сильный перебор, я не фанат сто процентной копии в 35ом масштабе, я предпочитаю "художественное преувеличение" но здесь это преувеличение через чур.... Так же не вижу здесь флуда, мы обсуждаем модель , мы обсуждаем имитацию сделанную в модели на примерах из жизни, в чём здесь флуд?...я даже не обсуждаю способ изготовления имитации, мы не обсуждаем автора, его личную жизнь, мы не обсуждаем что то не по теме модели.... Цитата oddity75 ( ) Игорь не прав по форме ведения дискуссии.
Не понимаю в чем моя форма ведения дискуссии не права? Ещё раз, если автор стремился достичь внешнего вида по предоставленной фотографии он практически достиг (так как по мне данная имитация больше подходит литью в земляную форму), но выбранная фотография соответствует машине пролежавшей в воде несколько десятилетий, но, реального внешнего вида прокатной брони автор не достиг....
"каким судом судите, таким будете судимы; и какою мерою мерите, такою и вам будут мерить …" Мф.7:1. «Любите врагов ваших, благословляйте проклинающих вас, благотворите ненавидящим вас и молитесь за обижающих вас и гонящих вас»
Сообщение отредактировал Kool - Суббота, 23.11.2013, 15:16 |
|
| |
Dim34 | Дата: Понедельник, 25.11.2013, 01:52 | Сообщение # 64 |
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 1009
Репутация: 43
Статус: Оффлайн
| shib, Neo, a4s, oddity75, Kool, [b]VS[b] Спасибо всем за проявленный интерес к моей работе. Приношу извинения за несколько не своевременный ответ - был в отъезде. Я не отношу себя к специалистам по металлообработке. Я не претендую на эталонную аутентичность моей модели, хотя, конечно, попытаться отличить облезшую краску и многолетнюю ржавчину, от шероховатости брони, прошедшей многоступенчатый процесс обработки, я могу. При оценке скромных результатов моей работы, мне кажется, следует учитывать и особенности фотографирования в режиме макросъёмки. Обратите, пожалуйста, внимание - Сергей, aka Shib, указал на "недобор фактуры" - единственный из уважаемых коллег. А он единственный кто видел мою модель "вживую". К стати, он достаточно опытный инженер и имеет некоторое представление о изготовлении металлоконструкций. Мое мастерство еще не достигло ювелирных высот постройки высокоточных и аутентичных моделей. Но, поскольку, не строить модели я не могу, то в процессе постройки пользуюсь теми методами, которые мне доступны. На фотографиях времен войны, некоторая фактура, все же, присутствует : Возможно, стоило использовать и другие методы (на пример http://ausfwerks.com//techniques/texture/main.html ), но мне понравились результаты применения техники использованной в работах NICE и tread : http://panzer35.ru/forum/47-8668-1 http://panzer35.ru/forum/47-9082-1 На мой взгляд, очень интересные работы. Еще на меня произвела впечатление текстура брони на тамиевском Кромвеле. Я несколько модифицировал метод, предложенный NICE, использовав жидко разведенную тамиевскую грунтовку для нанесения поролоном. После высыхания грунта, я зачистил полученную поверхность скотчбрайтом MICROFINE с водой, так что имитация ржавой поверхности не могла получиться физически. Речь идет о тончайшем слое грунта, да еще шлифованного. Думаю, в данном случае, мои навыки фотографа сильно подкачали и текстура брони на фото получилась избыточной. Приношу извинения, при случае обязательно пересниму. В любом случае, всем спасибо за проявленный интерес участие в обсуждении мой работы. Всякая конструктивная критика бесценна!
С уважением, Дмитрий.
Сообщение отредактировал Dim34 - Понедельник, 25.11.2013, 02:03 |
|
| |
gron1000 | Дата: Понедельник, 25.11.2013, 22:11 | Сообщение # 65 |
Майор
Группа: Участники
Сообщений: 1026
Репутация: 142
Статус: Оффлайн
| На мой взгляд, все мы при создании моделей допускаем некие упрощения и вольности в целях передачи зрительного образа боевой и не боевой машины. Все этапы (ступени) окраски модели- это сплошное художество, имеющее целью показать облик танка(самохода и т.д.), как его видит автор. В реальности ведь никто в здравом уме не использует на танке пре- и пост-шейдинг, смывку, фильтры и т.д. И точно так же мы используем имитацию фактуры брони, швы из эпоксилина.... Так что, если скрупулезно следовать нашему масштабу(я имею ввиду 35-й), то броня должна быть абсолютно гладкой и сверкать как у кота..... А автор просто хотел показать, что этот танк сделан из БРОНИ, пускай и катанной... На мой взгляд, это ему удалось. А если канонически следовать созданию модели, то у всех бы получались унылые зеленые (в 4БО или в каком-нить камуфляже) однотипные уродцы, при этом весьма точно отражающие внешний облик машины....
|
|
| |
Dim34 | Дата: Суббота, 07.12.2013, 23:47 | Сообщение # 66 |
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 1009
Репутация: 43
Статус: Оффлайн
| gron1000, Спасибо за понимание и поддержку! Добавлено (29.11.2013, 00:09) --------------------------------------------- Продолжаю свою работу. При изучении доступных мне чертежей и фотографий обнаружилось несколько несоответствий с башней модели. Самое заметное - шов между бортовыми деталями башни и крышей. На многих фотографиях хорошо видна фаска на верхней кромке бортовых и задней деталей башни (но не лобовой детали). Также присутствует довольно развитый трехрядный сварной шов. На модели - фаска отсутствует, а шов однорядный очень скромных размеров. Защитные детали смотровых приборов имеют по фланцу заметную фаску, которой нет на модели. Колпаки вентиляторов тоже выглядят иначе - с небольшими сварными швами на стыке фланца и собственно колпака. Этот момент хорошо виден на фото КВ-2 из Музея Советской армии.
Верхний шов я решил попытаться переделать, а по смотровым приборам и вентиляторам остались не ясные моменты - их необходимо переделывать, или были различные варианты исполнения? Буду весьма признателен на любые разъяснения по этому вопросу. Мне, пока, не удалось выискать однозначного указания на верный вариант. Добавлено (07.12.2013, 23:47) --------------------------------------------- Почти закончил работу с башней. Осталось доделать щиток маски и, вроде, все. Попробую изготовить щиток из меди. Если не получится - доработаю штатный.
С уважением, Дмитрий.
|
|
| |
shib | Дата: Вторник, 10.12.2013, 02:25 | Сообщение # 67 |
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 194
Репутация: 4
Статус: Оффлайн
| Вполне согласен с высказываниями критики в адрес фактуры брони. Да и сам я не разобрался поначалу, каюсь... Если броня здесь катаная, то фактуры быть не должно. И если уж передавать ощущение металла, то все-таки катанного:). Но давайте посмотрим, что получится в конце окраски и тонировки модели. Тогда и критиковать можно уже будет основательно. А пока +100500 за работу и красивые фото. И + в репу!
"Ни силы в тебе нет, ни мудрости. Однако же избран ты, а значит, придётся тебе стать сильным, мудрым и доблестным" Дж.Р.Р. Толкиен
Сообщение отредактировал shib - Вторник, 10.12.2013, 02:27 |
|
| |
oddity75 | Дата: Вторник, 10.12.2013, 06:56 | Сообщение # 68 |
Майор
Группа: Мастера
Сообщений: 1272
Репутация: 232
Статус: Оффлайн
| А мне фактура брони нравится. По представленным фото разглядел только одно "замечание" :
С уважением, Максим.
|
|
| | |
shib | Дата: Суббота, 04.01.2014, 02:04 | Сообщение # 70 |
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 194
Репутация: 4
Статус: Оффлайн
| Ого! Классные фото! Цитата Не совсем ясно, где хранился банник - пока его не свистнули
"Ни силы в тебе нет, ни мудрости. Однако же избран ты, а значит, придётся тебе стать сильным, мудрым и доблестным" Дж.Р.Р. Толкиен
|
|
| |
Dim34 | Дата: Суббота, 04.01.2014, 02:32 | Сообщение # 71 |
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 1009
Репутация: 43
Статус: Оффлайн
| Цитата shib ( ) Ого! Классные фото! Спасибо! Цитата shib ( ) - пока его не свистнули - тебе хорошо - смешно.... Где-то же он все-таки хранился.
С уважением, Дмитрий.
|
|
| |
NICE | Дата: Суббота, 04.01.2014, 02:50 | Сообщение # 72 |
Подполковник
Группа: Мастера
Сообщений: 1886
Репутация: 472
Статус: Оффлайн
| Dim34, Поменяй форму бронировки мехвода и подвинь передние кронштейны ближе к таранному уголку http://panzer35.ru/forum/47-9867-7
Мой видеоканал
|
|
| |
Dim34 | Дата: Суббота, 04.01.2014, 02:57 | Сообщение # 73 |
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 1009
Репутация: 43
Статус: Оффлайн
| Цитата NICE ( ) Поменяй форму бронировки мехвода и подвинь передние кронштейны ближе к таранному уголку Спасибо. Про люк-пробку понял, а передние кронштейны и так упираются в уголок.
С уважением, Дмитрий.
|
|
| |
Дитрих | Дата: Воскресенье, 26.01.2014, 10:28 | Сообщение # 74 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 24
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
| Прошу прощения, но у меня вопрос DIM34, скажите, а как именно Вы делали шероховатость поверхности башни? Насколько мне известно, броня башни из катаных листов делалась, соответственно листы башни не должны иметь подобную текстуру. хотя , если честно, по мне смотрится шикарно. Спасибо
С уважением
Сообщение отредактировал Дитрих - Воскресенье, 26.01.2014, 10:29 |
|
| |
a4s | Дата: Воскресенье, 26.01.2014, 11:26 | Сообщение # 75 |
Полковник
Группа: Мастера
Сообщений: 2182
Репутация: 325
Статус: Оффлайн
| Цитата Dim34 ( ) - тебе хорошо - смешно.... Где-то же он все-таки хранился. Наверное поздно, но раньше вопроса не видел
Банник крепился с левой стороны корпуса на ремнях Там есть две петли для крепления банника (показал стрелками): Петли были меньшего размера, чем петли для ремней брезента. Есть еще фото этого места, но не найду по-быстрому
А вот нашел и фото, где часть банника (кажется это он) лежит на крыле
|
|
| |
|