Наверное, бонки это совсем поздний вариант. Судя по всему, на фото машина с ранним корпусом, "средней" башней и модернизированная до М26А1. С М26А1 вообще интересно, машины могли сочетать самые разные признаки. Строил, строю и буду строить.
Я этот танк труба шатал и башня вертел
Сообщение отредактировал reconmarine41 - Вторник, 15.10.2019, 10:27
Интересно оказалось, Т26Е3/М26 выпустили 2202 машины + 185 М45, которые были конвертированы обратно в М26 по итогам боевого применения в 1950-м. Всего выпущено 2 387 машин "Першинг", из которых 800 были модернизированы в М46 и 360 в М26А1. Выходит, что и с М46 не все так легко и просто, машины могли строиться на базе Першингов самых разных выпусков и сочетать в себе признаки разных серий. Строил, строю и буду строить.
Предложу свой вариант имитации головок винтов крепления маски. 1. Берем трубку подходящего диаметра. 2. Подбираем тянутый литник по ее диаметру. 3. В торце литника сверлом и шарообразным бором делаем углубление-лунку. 4. Делаем в литнике пропил и вклеиваем в эту лунку пластиковую перемычку. 5. Вклеиваем/впрессовываем наш литник в трубку так, чтобы перемычка была немного в глубине трубки. 6. Высверливаем в маске сквозные отверстия, замазываем их двухкомпонентной шпатлевкой и даем ей немного подсохнуть. 7. Смоченным в воде кончиком нашей трубки имитируем головки винтов и углубление вокруг них.
Второй вариант: использовать в качестве штампа выхлопной патрубок от менговской "Пантеры", если он подходит по диаметру. Там есть и лунка для имитации купола, и перемычка для шлица! Есть и третий вариант. Расскажу, если будет нужно.
Мы совсем не ищем легких путей))) Патрубок менговской Пантеры больше раза в 3, чем надо. Так что давайте сразу третий вариант Строил, строю и буду строить.
Третий вариант такой: 1. Берем толстый кусок пластика или литник самого большого диаметра. 2. Прорезаем три параллельные канавки. Крайние будут границей будущих головок винтов, а та, что по центру - имитацией шлица. 3. Заточенной трубкой подходящего диаметра высверливаем будущие винты. 4. Зажимаем их в патрон шуруповерта или дрели и на минимальных оборотах обтачиваем так, чтобы головки со шлицем приобрели форму купола. 5. Вставляем получившиеся детали в сквозные отверстия. Выравниваем по высоте и приклеиваем.
Для имитации минимального зазора между винтами и отверстиями отверстия с наружной стороны можно немного расширить/рассверлить конусовидным бором! Я гуманитарий, не технарь совсем. Но сделал бы все именно так
Сообщение отредактировал Павел - Вторник, 15.10.2019, 14:06
Третий вариант такой:1. Берем толстый кусок пластика или литник самого большого диаметра. 2. Прорезаем три параллельные канавки. Крайние будут границей будущих головок винтов, а та, что по центру - имитацией шлица. 3. Заточенной трубкой подходящего диаметра высверливаем будущие винты. 4. Зажимаем их в патрон шуруповерта или дрели и на минимальных оборотах обтачиваем так, чтобы головки со шлицем приобрели форму купола. 5. Вставляем получившиеся детали в сквозные отверстия. Выравниваем по высоте и приклеиваем.
ЦитатаПавел ()
Для имитации минимального зазора между винтами и отверстиями отверстия снаружной стороны можно немного расширить/рассверлить конусовидным бором! Я гуманитарий, не технарь совсем. Но сделал бы все именно так
Я к чему-то подобному пришел, с той лишь разницей, что хочу не резать шляпки из пластика, а использовать пластиковый пруток подходящего диаметра. И посадочные отверстия можно, как говорил мой учитель труда, раззенковать более широким сверлом. Как раз будет искомый зазор. Строил, строю и буду строить.
Так тоже можно, но есть два недостатка: 1. Нужно будет в каждом прутке делать пропил. При этом нужно сделать его по центру, одинаковой ширины и глубины на всех винтах. 2. Не всегда получается растянуть литник с выдержкой одинакового диаметра. Если есть готовый пруток, этот пункт отпадает
Можно порезать пруток на "бревна", насверлить в чем-нибудь отверстий в ряд, вставить в них эти куски прутка и под линейку прочертить углубление во всех торцах сразу
1. Нужно будет в каждом прутке делать пропил. При этом нужно сделать его по центру,одинаковой ширины и глубины на всех винтах.
Как раз это не сложно, глубина здесь вторична, какие-то незначительные колебания в любом случае глазу заметны не будут. Важнее ширина пропила, она должна быть микроскопическая.
ЦитатаПавел ()
2. Не всегда получается растянуть литник с выдержкой одинакового диаметра. Если естьготовый пруток, этот пункт отпадает
ZIP Market нас спасет, у них большой ассортимент всяких прутков, профилей, трубочек и т.д., у меня одна проблема - есть слишком большой пруток и есть слишком тонкий пруток, промежуточного варианта как на зло нет. Надо ехать подбирать. Строил, строю и буду строить.