T26E3, 2nd Armored Division, 1945
|
|
Сергей77 | Дата: Вторник, 15.10.2019, 10:14 | Сообщение # 91 |
Полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 2204
Репутация: 31
Статус: Оффлайн
| Планки прижимают брезент чехла,а так да пруток с отверстиями под болты... Встречал еще вместо прутка бонки.
|
|
| |
reconmarine41 | Дата: Вторник, 15.10.2019, 10:25 | Сообщение # 92 |
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 1494
Репутация: 140
Статус: Оффлайн
| Наверное, бонки это совсем поздний вариант. Судя по всему, на фото машина с ранним корпусом, "средней" башней и модернизированная до М26А1. С М26А1 вообще интересно, машины могли сочетать самые разные признаки.
Строил, строю и буду строить.
Я этот танк труба шатал и башня вертел
Сообщение отредактировал reconmarine41 - Вторник, 15.10.2019, 10:27 |
|
| |
Сергей77 | Дата: Вторник, 15.10.2019, 10:33 | Сообщение # 93 |
Полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 2204
Репутация: 31
Статус: Оффлайн
| Согласен-семейство крайне интересное,как семейка Т-54/55)))
|
|
| |
reconmarine41 | Дата: Вторник, 15.10.2019, 10:47 | Сообщение # 94 |
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 1494
Репутация: 140
Статус: Оффлайн
| Т-54/55 помногочисленнее будут.
Интересно оказалось, Т26Е3/М26 выпустили 2202 машины + 185 М45, которые были конвертированы обратно в М26 по итогам боевого применения в 1950-м. Всего выпущено 2 387 машин "Першинг", из которых 800 были модернизированы в М46 и 360 в М26А1. Выходит, что и с М46 не все так легко и просто, машины могли строиться на базе Першингов самых разных выпусков и сочетать в себе признаки разных серий.
Строил, строю и буду строить.
Я этот танк труба шатал и башня вертел
|
|
| |
Павел | Дата: Вторник, 15.10.2019, 13:36 | Сообщение # 95 |
Майор
Группа: Участники
Сообщений: 1041
Репутация: 28
Статус: Оффлайн
| Предложу свой вариант имитации головок винтов крепления маски. 1. Берем трубку подходящего диаметра. 2. Подбираем тянутый литник по ее диаметру. 3. В торце литника сверлом и шарообразным бором делаем углубление-лунку. 4. Делаем в литнике пропил и вклеиваем в эту лунку пластиковую перемычку. 5. Вклеиваем/впрессовываем наш литник в трубку так, чтобы перемычка была немного в глубине трубки. 6. Высверливаем в маске сквозные отверстия, замазываем их двухкомпонентной шпатлевкой и даем ей немного подсохнуть. 7. Смоченным в воде кончиком нашей трубки имитируем головки винтов и углубление вокруг них.
|
|
| |
Павел | Дата: Вторник, 15.10.2019, 13:39 | Сообщение # 96 |
Майор
Группа: Участники
Сообщений: 1041
Репутация: 28
Статус: Оффлайн
| Второй вариант: использовать в качестве штампа выхлопной патрубок от менговской "Пантеры", если он подходит по диаметру. Там есть и лунка для имитации купола, и перемычка для шлица! Есть и третий вариант. Расскажу, если будет нужно.
|
|
| |
reconmarine41 | Дата: Вторник, 15.10.2019, 13:45 | Сообщение # 97 |
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 1494
Репутация: 140
Статус: Оффлайн
| Мы совсем не ищем легких путей))) Патрубок менговской Пантеры больше раза в 3, чем надо. Так что давайте сразу третий вариант
Строил, строю и буду строить.
Я этот танк труба шатал и башня вертел
|
|
| |
Павел | Дата: Вторник, 15.10.2019, 13:56 | Сообщение # 98 |
Майор
Группа: Участники
Сообщений: 1041
Репутация: 28
Статус: Оффлайн
| Третий вариант такой: 1. Берем толстый кусок пластика или литник самого большого диаметра. 2. Прорезаем три параллельные канавки. Крайние будут границей будущих головок винтов, а та, что по центру - имитацией шлица. 3. Заточенной трубкой подходящего диаметра высверливаем будущие винты. 4. Зажимаем их в патрон шуруповерта или дрели и на минимальных оборотах обтачиваем так, чтобы головки со шлицем приобрели форму купола. 5. Вставляем получившиеся детали в сквозные отверстия. Выравниваем по высоте и приклеиваем.
|
|
| |
Павел | Дата: Вторник, 15.10.2019, 14:03 | Сообщение # 99 |
Майор
Группа: Участники
Сообщений: 1041
Репутация: 28
Статус: Оффлайн
| Для имитации минимального зазора между винтами и отверстиями отверстия с наружной стороны можно немного расширить/рассверлить конусовидным бором! Я гуманитарий, не технарь совсем. Но сделал бы все именно так
Сообщение отредактировал Павел - Вторник, 15.10.2019, 14:06 |
|
| |
reconmarine41 | Дата: Вторник, 15.10.2019, 14:11 | Сообщение # 100 |
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 1494
Репутация: 140
Статус: Оффлайн
| Цитата Павел ( ) Третий вариант такой:1. Берем толстый кусок пластика или литник самого большого диаметра. 2. Прорезаем три параллельные канавки. Крайние будут границей будущих головок винтов, а та, что по центру - имитацией шлица. 3. Заточенной трубкой подходящего диаметра высверливаем будущие винты. 4. Зажимаем их в патрон шуруповерта или дрели и на минимальных оборотах обтачиваем так, чтобы головки со шлицем приобрели форму купола. 5. Вставляем получившиеся детали в сквозные отверстия. Выравниваем по высоте и приклеиваем.
Цитата Павел ( ) Для имитации минимального зазора между винтами и отверстиями отверстия снаружной стороны можно немного расширить/рассверлить конусовидным бором! Я гуманитарий, не технарь совсем. Но сделал бы все именно так
Я к чему-то подобному пришел, с той лишь разницей, что хочу не резать шляпки из пластика, а использовать пластиковый пруток подходящего диаметра. И посадочные отверстия можно, как говорил мой учитель труда, раззенковать более широким сверлом. Как раз будет искомый зазор.
Строил, строю и буду строить.
Я этот танк труба шатал и башня вертел
|
|
| |
Павел | Дата: Вторник, 15.10.2019, 14:23 | Сообщение # 101 |
Майор
Группа: Участники
Сообщений: 1041
Репутация: 28
Статус: Оффлайн
| Так тоже можно, но есть два недостатка: 1. Нужно будет в каждом прутке делать пропил. При этом нужно сделать его по центру, одинаковой ширины и глубины на всех винтах. 2. Не всегда получается растянуть литник с выдержкой одинакового диаметра. Если есть готовый пруток, этот пункт отпадает
|
|
| |
Павел | Дата: Вторник, 15.10.2019, 14:30 | Сообщение # 102 |
Майор
Группа: Участники
Сообщений: 1041
Репутация: 28
Статус: Оффлайн
| Можно порезать пруток на "бревна", насверлить в чем-нибудь отверстий в ряд, вставить в них эти куски прутка и под линейку прочертить углубление во всех торцах сразу
|
|
| |
reconmarine41 | Дата: Вторник, 15.10.2019, 15:01 | Сообщение # 103 |
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 1494
Репутация: 140
Статус: Оффлайн
| Цитата Павел ( ) 1. Нужно будет в каждом прутке делать пропил. При этом нужно сделать его по центру,одинаковой ширины и глубины на всех винтах. Как раз это не сложно, глубина здесь вторична, какие-то незначительные колебания в любом случае глазу заметны не будут. Важнее ширина пропила, она должна быть микроскопическая.
Цитата Павел ( ) 2. Не всегда получается растянуть литник с выдержкой одинакового диаметра. Если естьготовый пруток, этот пункт отпадает
ZIP Market нас спасет, у них большой ассортимент всяких прутков, профилей, трубочек и т.д., у меня одна проблема - есть слишком большой пруток и есть слишком тонкий пруток, промежуточного варианта как на зло нет. Надо ехать подбирать.
Строил, строю и буду строить.
Я этот танк труба шатал и башня вертел
|
|
| |
oddity75 | Дата: Вторник, 15.10.2019, 15:14 | Сообщение # 104 |
Майор
Группа: Мастера
Сообщений: 1272
Репутация: 232
Статус: Оффлайн
| Цитата reconmarine41 ( ) Пока основная проблема - что делать с шляпками болтов, которыми крепится лобовая деталь с маской орудия Сделать из мастерклубовских заклепок подходящего диаметра:
http://panzer35.ru/forum/31-13238-1
С уважением, Максим.
|
|
| |
reconmarine41 | Дата: Вторник, 15.10.2019, 16:24 | Сообщение # 105 |
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 1494
Репутация: 140
Статус: Оффлайн
| Как вариант, кстати. Спасибо. В общем, пути ясны, будем пробовать.
Строил, строю и буду строить.
Я этот танк труба шатал и башня вертел
|
|
| |