[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 4 из 7«1234567»
Форум моделистов » Германия » Полугусеничники » Sd.Kfz.251-1 Ausf. B Ханомаг (В поисках вдохновения, прототипа, сборка и покраска.)
Sd.Kfz.251-1 Ausf. B Ханомаг
NBTДата: Четверг, 12.09.2013, 00:37 | Сообщение # 46
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 414
Репутация: 76
Статус: Offline
Туман, читал,читал я Ваш блог,да так и не понял,зачем Вы хотите делать дополнительные смотровые щели по бортам?Судя по названию темы,Вы строите Sd.Kfz.251 Ausf. B ,а дополнительные смотровики-это признак модификации А

http://photo.qip.ru/users/nbt-nbt/
 
лексеичДата: Четверг, 12.09.2013, 05:06 | Сообщение # 47
Подполковник
Группа: Мастера
Сообщений: 1676
Репутация: 110
Статус: Offline
Туман, дружище! Забей на всё и на всех! Хочешь делать такой пепелац, делай, никого не слушай! А то так никогда не приступишь к сборке. Ты же не исторический реконструктор, а моделист с определённым полётом фантазии! smile
Если ты видел мою автобазу, там есть монстрики, при виде которых Сердюк сморщил носик и сказал "ФИ". А мне его мнение фиолетово, главное мне хотелось их построить и они мне нравятся. И народу тоже. Всё время кто-нибудь с фотиком тёрся.
 
ТуманДата: Четверг, 12.09.2013, 07:35 | Сообщение # 48
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 208
Репутация: 4
Статус: Offline
Цитата (Sechsten)
далеко не идеальная стыкуемость деталей

Хоть я и буду половину собранного разбирать и перебирать опять, а часть менять, но стыковка у меня была на удивление хорошая, а если что я подправлю.

Цитата (Sechsten)
3) достаточно сложно начинающему моделисту покрасить и оттонировать интерьер, и если в танках можно обойтись без этого, то в случае Ханомага это не избежать .

У меня уже есть опыт красить внутрянку. И по мне внутрянка М113 сложнее.

Добавлено (12.09.2013, 07:35)
---------------------------------------------

Цитата (NBT)
Туман, читал,читал я Ваш блог,да так и не понял,зачем Вы хотите делать дополнительные смотровые щели по бортам?Судя по названию темы,Вы строите Sd.Kfz.251 Ausf. B ,а дополнительные смотровики-это признак модификации А

В самом начале темы идет обсуждение фотографии по мотиву которой я планирую сделать диораму, и на первой странице опытными моделистами установлено, что это не простой Ханомаг, а "золотой" smile , т.е. не бронированный, который выпущен по "мотивам" А-шки. Както так.
лексеич, спсибо за совет, но в спорах рождается истина. Я еще не начал пилить, так что мнения более опытных моделистов для меня важны, а вот когда начну, то прислушиваться буду более тщательно. Да я не историк и не реконструктор и из-за этого буду пилить все в меру. biggrin

Походу дела я задел животрепещущую тему и многие включились в дискуссию, которая и вправду в некоторых местах стала уходить в другую сторону. Друзья, я попрошу Вас не сильно флудить, а то потом здесь ничего не найдешь.


Мои работы:
Красная земля Вьетнама (Диорама)
Реставрация зуба мамонта
 
РядовойДата: Четверг, 12.09.2013, 17:06 | Сообщение # 49
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 300
Репутация: 110
Статус: Offline
Как вариант, возьми корпус от Драгоновского 251-го а морду от Звезды и руку набьешь и опыт пилить... smile
 
ТуманДата: Воскресенье, 22.09.2013, 17:31 | Сообщение # 50
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 208
Репутация: 4
Статус: Offline
Нашел более качественную фотографию в книге Статюка И. "Оборона Киева". В этой книге сказано, что эта техника была уничтожена во время очередной попытки прорыва окружения РККА из "Киевской группировки"



Из этого можно сделать предположение, что данная техника находилась в статике, т.е. стояла где-то на "базе" (в неглубоком тылу), да и по местонахождению видно, что они стояли. Но это мое личное мнение.
Так же по фото видно, что передние фары полностью выбиты, по этой причине я выточу внутрянку из родных фар и сделаю их полыми.



На правом переднем крыле находится привязанный домкрат. Так же виден крест между смотровыми окнами. Хорошо просматриваются эмблемы войск на переднем левом крыле, но я в них полный нУль.
Антены нет, вроде бы есть инструмент на левом борту, так как правый борт не видно, буду считать что инструмента там нет, сделаю крепления и все, на следующей фотографии видно что не на всех Ханомагах присутствует инструмент.

Вот еще одно фото небронированной 251й. В ней четко видны передние смотровые окна. Эти окошка обрамлены уголком, думаю так и сделать.




А вот маленький инструмент, который мне достался от любимой жены и который я приспособил для себя, т.е. для своего хобби. biggrin



Вот так он сверлит за секунды.



Может конечно это и не ново, но все же есть те, кому пригодится, цена ему в магазинах 200 деревянных.

А так стачивает пластик, вот я и перешел к тому, что уже сделал, конечно мало, но все же, здесь главное было решиться. dry







Это моя первая лопата из жести, первая из второй попытки.

Далее буду переносить смотровые окна и делать 4 новых на бортах


Мои работы:
Красная земля Вьетнама (Диорама)
Реставрация зуба мамонта
 
morokanetzДата: Среда, 25.09.2013, 19:05 | Сообщение # 51
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 61
Репутация: 15
Статус: Offline
Извините за вопрос в этой теме. Просто, думаю коллеге это тоже будет интересно.
Как крепились фары на модификациях А и В. В первую очередь интересны на В, сейчас сам именно его начал "мучить". Да и крепление NOTEK на В тоже интересует. Заранее спасибо.


Сообщение отредактировал morokanetz - Среда, 25.09.2013, 19:08
 
SechstenДата: Четверг, 26.09.2013, 22:23 | Сообщение # 52
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 402
Репутация: 134
Статус: Offline
Серьёзная подготовка :).

Возможно вопрос немного не в тему - юбердевайс на батарейках или от сети питается? Думаю чем то подобным разжиться smile

С уважением
Александр


С уважением
Александр
 
ТуманДата: Суббота, 28.09.2013, 16:21 | Сообщение # 53
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 208
Репутация: 4
Статус: Offline
morokanetz, у меня нет чертежей и хороших фотографий данного узла, но есть мысль, что она крепиться к крылу сваркой, а сама фара к штырю каким-то переходником, для того, что бы она была подвижной, для регулировки.

Sechsten, у меня на батарейках, но покупайте лучше от сети, батарейки быстро мрут и из-за этого теряет обороты.

Теперь к теме по Ханомагу, что было сделано:
1. Отколупал все мелочи на корпусе и крышки визоров. Сточил, характерные для бронированных версий, выступы на крышках визоров. Уменьшил смотровые шели в данных крышках, которые появились в момент спиливания выступов.
2. Изготовил 4 крышки боковых смотровых окошек, конечно 100% точности у меня нет, но сильно старался.
3. Отметил где должны находится данные окна и начал пилить, далее приклеил вышеуказанные крышки. Вот тут возник вопрос, открывались ли эти окна как окна у командира и водителя, т.е. механизм открывания идентичен??? Не могу найти данный узел на фотографии с хорошим качеством.
4. Опустил боковые окна на 50% вниз.










Добавлено (28.09.2013, 16:19)
---------------------------------------------






Добавлено (28.09.2013, 16:21)
---------------------------------------------
На фото видно, что новые боковые окна слегка косоваты, но это было исправлено сразу после фотографирования, так как все косячки отлично виднеются на фотографиях. smile


Мои работы:
Красная земля Вьетнама (Диорама)
Реставрация зуба мамонта


Сообщение отредактировал Туман - Суббота, 28.09.2013, 16:26
 
TolkalinДата: Суббота, 28.09.2013, 20:29 | Сообщение # 54
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 222
Репутация: 30
Статус: Offline
Все боковые окошки могли открываться и это видно даже на одной из тех фотографий, что у Вас есть. С местоположением окон не совсем угадали. Расстояние между первым и вторым примерно равно расстоянию между вторым и третьим, а вот расстояние между третьим окном и задним ребром борта равно примерно 2\3 или 3\5 от предыдущих расстояний. Т.е. самодельные окошки нужно немного сдвинуть к корме. Вот фото в помощь: 251-небронированный в профиль Смотровые щели в крышках слишком низко сделали. Там расстояние от нижнего края до щели должно быть чуть больше трети от всей высоты крышки. У Вас даже до трети не дотягивает. Причем это касается всех крышек, а не только задних.
 
maxxДата: Воскресенье, 29.09.2013, 00:26 | Сообщение # 55
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 398
Репутация: 49
Статус: Offline
Цитата (morokanetz)
Как крепились фары на модификациях А и В

Цитата (Туман)
у меня нет чертежей и хороших фотографий данного узла

На этих фото неплохо видно что крепление не приварено к крылу а просто проходит через него.






куда залить картинку
Обратите внимание на расположение звукового сигнала. Не знаю насколько это типично. Раньше не обращал внимания.

хостинг картинок
 
ТуманДата: Воскресенье, 29.09.2013, 12:35 | Сообщение # 56
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 208
Репутация: 4
Статус: Offline
Tolkalin, точно, проглазел и слегка смазал расстояние между боковыми визорами, буду исправлять. Как я так просмотрел, что нужно 3й визор на 3мм увести в сторону ближе к корме, и соответственно 2й на 1.5 мм так-же к корме. Буду исправлять.
Цитата (Tolkalin)
Все боковые окошки могли открываться и это видно даже на одной из тех фотографий, что у Вас есть

Это я знаю, вопрос был по поводу механизма открывания. Идентичен ли он с визорами передними и боковыми у командира и водителя.
Цитата (Tolkalin)
Смотровые щели в крышках слишком низко сделали.

Попробую исправить, но думаю 100% сходства по расстоянию между верхом-низом и щелью не получиться, ну я думаю вы понимаете почему. biggrin

Добавлено (29.09.2013, 12:35)
---------------------------------------------
maxx, огромное спасибо за фотографии.
Но тут возник вопрос, на втором фото четко видно как из под крыла в корпус где расположен двигатель идет трубка, скорее всего там проводка от фары, а вот на первом фото такой трубы нет, да и на других. Есть мысли у кого????


Мои работы:
Красная земля Вьетнама (Диорама)
Реставрация зуба мамонта
 
maxxДата: Воскресенье, 29.09.2013, 13:37 | Сообщение # 57
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 398
Репутация: 49
Статус: Offline
Эта трубка и есть крепление фары. На всех A и B она есть. На фото не видно из-за тени. Вот на вскидку пара фото.




хостинг фотографий

хостинг картинок бесплатный


Сообщение отредактировал maxx - Воскресенье, 29.09.2013, 14:35
 
TolkalinДата: Воскресенье, 29.09.2013, 13:59 | Сообщение # 58
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 222
Репутация: 30
Статус: Offline
Туман, 100% сходства никто от Вас не ждет! Те замечания, о котрых идет речь, чисто пропорциональные - то, что видно невооруженным взглядом. По механизму поднимания крышек - скорей всего у небронированной версии он отличался от такового на остальных версиях, был немного попроще. При этом механизм скорей всего на всех крышках был похожим. Крышки были разного размера - фронтальные самые большие, передние боковые близки им по высоте, но заметно короче в длину, а 4 задних меньше и в длину и в ширину.
 
РядовойДата: Воскресенье, 29.09.2013, 15:07 | Сообщение # 59
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 300
Репутация: 110
Статус: Offline
Туман, а из той книги что я прислал Вам схема не соответствует размерам модели? По схеме прикиньте как куда и насколько ведь так проще... smile
 
ТуманДата: Воскресенье, 29.09.2013, 16:40 | Сообщение # 60
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 208
Репутация: 4
Статус: Offline
Механизм открывания попробую изобразить проволокой, но он будет суров до ужаса. sad
Рядовой, сколько не всматривался я во все, что у меня есть фотографии и книгу, которую вы мне прислали, но я упустил все же пару миллиметров, буду править.

Добавлено (29.09.2013, 16:40)
---------------------------------------------
Рядовой, кстати, я заметил, что в чертежах этой книги есть мелкие не стыковки с фотографиями действующей техники. Конечно это может быть из-за того, что выпускали эту модель несколько заводов.


Мои работы:
Красная земля Вьетнама (Диорама)
Реставрация зуба мамонта
 
Форум моделистов » Германия » Полугусеничники » Sd.Kfz.251-1 Ausf. B Ханомаг (В поисках вдохновения, прототипа, сборка и покраска.)
Страница 4 из 7«1234567»
Поиск:

Сайт-форум моделистов © 2016