Командирские КингТигры в принципе редкость, наткнулся на фото вот такого экземпляра, брошенного каким-то неизвестным мне подразделением в Чехословакии в мае 1945 года. Земля танк в прямом смысле не вынесла. Интересно, что машина уже с бронировками торсиона кормового башенного люка, мне казалось, что все командирские машины были выпущены в июне-июле 1944 года и были без этих бронировок. Интересно, могла ли попасть в 505-й батальон машина с бронировками?
Строил, строю и буду строить.
Я этот танк труба шатал и башня вертел
Сообщение отредактировал reconmarine41 - Вторник, 10.03.2020, 09:55
Я, конечно, погорячился, сказав, что фару снимали за редким исключением. Но, если Вы ориентируетесь на апрельские фото, то командирская I-ка фару, таки, не имела.
Исходя из логики, фару потерять как нефиг делать, тем более на таком уязвимом месте. С другой стороны, теоретически она на II-й машине могла быть. И так разобрал ее почти, пусть хоть фара останется))) В конце концов, задачу скопировать какую-то конкретную машину с фото я себе не ставлю. Строил, строю и буду строить.
Я этот танк труба шатал и башня вертел
Сообщение отредактировал reconmarine41 - Среда, 11.03.2020, 14:23
Наткнулся на интереснейший сайт по реставрации Тигра 2 в Швейцарии. Специально даю ссылку на галерею проекта, так как можно посмотреть на самые различные узлы и агрегаты в собранном и разобранном виде: http://www.koenigstiger.ch/english/picture-gallery.html
Николай, фару надо немного переделать: я бы сказал, демонтировать лишнее. Плюс, при такой установке - она не полностью всем основанием прилегает. Небольшой зазор образуется между участком где сама фара и местом установки. У неё там типа "подошвы" в основании.
на метизы не смотрите, это она на Sd.kfz.251 вроде. У "Пантеры" крепилась 4 корончатыми гайками на сколько знаю. У КТ - не в курсе, но вроде хорошие валки есть.
И вид на собственно оптику: она и правда в полосочку. image hoster
Сообщение отредактировал Kais - Суббота, 28.03.2020, 14:54
Алексей! Спасибо за помощь! Получается, скоба это часть светомаскировочного колпака, и если его снять, то на фаре ее не будет. Переделаю перед окраской. Строил, строю и буду строить.
В этот не самый веселый для страны день с гордостью сообщаю - 15-летняя стройка PzBefWg. Tiger Ausf. B от Dragon завершена. Впереди окраска и везеринг, которые я планирую в уже традиционном стиле освещать поэтапно - возможно, кому-то мой опыт пригодится. Еще раз огромное спасибо всем, отметившимся в этой стройке как с советом, так и в качестве поддержки - без вас этот проект окончательно сгинул бы в мусорном ведре.
Тиграша все-таки нереально толст и откормлен. В объектив не лезет - дудка все время норовит вылезти из кадра. Лапти особо впечатляют - самые большие гусеницы, которые я когда-либо собирал (не-не, Мауса и Е-100 строить не планирую, увольте).
В сухом остатке - последняя возможность пройтись по модели незамыленным взглядом и вспомнить - вдруг что-то не доделал. После появления на сцене аэрографа исправлять что-либо будет уже поздно.
Строил, строю и буду строить.
Я этот танк труба шатал и башня вертел
Сообщение отредактировал reconmarine41 - Воскресенье, 29.03.2020, 23:11
Добрый вечер! По мне так лично - замечательно проделанная работа, учитывая тот факт, что модель подверглась серьезному восстановлению "из пепла". Мое уважение Вам за тот объем работ который проделан за столь короткие сроки. Видимо "поймали волну" в работе с моделью. Целостная, качественная проделанная работа! Отдельно хочется отметить циммерит. Отлично смотрится. И в целом машина смотрится такой... живой. В меру "уставшей и потрепанной". Очень удачно показана именно эксплуатируемая машина, с точки зрения имеющихся повреждений и расположения элементов обвеса. Очень напрашивается какой-либо сюжет с данной машиной, обыгранный добротными фигурами и основанием.
Удачного грунтования модели, покраски, а также дальнейшего везеринга.
С Уважением, Виктор. -Скажите мне как художник художнику: "Вы рисовать умеете?"...