[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 2 из 7
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 6
  • 7
  • »
Форум » Новости форума » Вопросы по матчасти » Все вопросы по матчасти Т-34 и машин на его базе (Общая тема для запроса информации по м/ч семейства Т-34)
Все вопросы по матчасти Т-34 и машин на его базе
ПайперДата: Воскресенье, 17.05.2020, 16:56 | Сообщение # 16
Ген. Секретарь ООН
Группа: Администраторы
Сообщений: 6440
Репутация: 382
Статус: Оффлайн
Цитата grinnols ()
Хорошо бы в теме "Т-34" закрепить что-то вроде "вопросов и ответов". А то вот так ловишь по всему форуму.

Можно сделать, если будет ещё несколько сторонников этой идеи.


Don`t war, make kits ;)
 
skiff60Дата: Воскресенье, 17.05.2020, 18:35 | Сообщение # 17
Лейтенант
Группа: Участники
Сообщений: 587
Репутация: 38
Статус: Оффлайн
Цитата r1900s ()
Отнюдь:
Спасибо. Действительно, трудно проследить все темы чтобы найти интересующий момент.
 
skiff60Дата: Воскресенье, 17.05.2020, 18:44 | Сообщение # 18
Лейтенант
Группа: Участники
Сообщений: 587
Репутация: 38
Статус: Оффлайн
Цитата Пайпер ()
Можно сделать, если будет ещё несколько сторонников этой идеи. Don`t war, make kits ;)
Только спасибо скажем. 
К примеру, у меня вопрос уже сейчас по трофейной тридцатьчетверке: Есть у кого-нибудь более-менее подробная информация по устройству откидной части люка (той, которую немцы вырезали из основного) и кронштейну, на который он откидывался?
Прикрепления: 4107203.jpg (48.4 Kb)
 
zirkach55Дата: Воскресенье, 17.05.2020, 20:34 | Сообщение # 19
Сержант
Группа: Участники
Сообщений: 350
Репутация: 26
Статус: Оффлайн
Давным давно пытался это дело прорисовывать :
    
    
Там  не люк от Т-34 , а плоский лист, который глушил отверстие в башне. Часть листа отрезалась и использовалась как откидывающаяся створка, в другой части прорезалось отверстие под комбашню.
  


Сообщение отредактировал zirkach55 - Воскресенье, 17.05.2020, 20:36
 
skiff60Дата: Воскресенье, 17.05.2020, 23:17 | Сообщение # 20
Лейтенант
Группа: Участники
Сообщений: 587
Репутация: 38
Статус: Оффлайн
Цитата zirkach55 ()
Давным давно пытался это дело прорисовывать
Спасибо! Замечательно!
И на приведенных Вами фото можно убедиться, что действительно (судя по высоте приварной детали, заглушающей отверстие люка и отсутствию штатных петель от Т-34), это просто листовой металл, а не люк от того-же Т-34, как это предлагается в соответствующем драгоновском наборе. 
Прикрепления: 6629263.jpg (75.8 Kb)


Сообщение отредактировал skiff60 - Воскресенье, 17.05.2020, 23:19
 
bublik88Дата: Понедельник, 18.05.2020, 08:46 | Сообщение # 21
Лейтенант
Группа: Участники
Сообщений: 992
Репутация: 80
Статус: Оффлайн
Цитата skiff60 ()
как это предлагается в соответствующем драгоновском наборе
Вы думаете таких вариантов немцы не делали? 
 
skiff60Дата: Понедельник, 18.05.2020, 11:30 | Сообщение # 22
Лейтенант
Группа: Участники
Сообщений: 587
Репутация: 38
Статус: Оффлайн
Цитата bublik88 ()
Вы думаете таких вариантов немцы не делали?
То, что предлагает Драгон, несомненно очень красиво смотрится, да и наверное претворить в реале, да еще в боевых условиях намного легче.
Но... лично я не встречал фото, на которых было бы ясно видно, что ком.башенка крепилась именно к крышке штатного люка от Т-34. Более того, есть достаточно фото, где с правой стороны виден упор для вновь сделанной крышки откидного люка или сама эта крышка в откинутом виде. Следующее... Как попадать в переделанный подобным образом танк (как предлагает Драгон), а тем более покидать в экстремальных условиях? В реале, на ранних Т-34 с одним большим башенным люком, через этот люк входили/выходили 3 члена экипажа (кроме мех.вода). Если предположить. что в немецком варианте вся большая крышка (родная тридцатьчетверочная) оставалась откидной... не слишком ли громоздко, тяжело и неудобно ее откидывать вместе с новой ком.башенкой? Если же эта первоначальная крышка не откидывалась... вы представляете процесс "протискивания" через небольшой диаметр люка в немецкой ком.башенке 3-х членов экипажа? Да еще и в экстремальных условиях? Хотя, конечно, можно и через нижний эвакуационный люк всем 4-м танкистам осуществлять штатную посадку/высадку  .


Сообщение отредактировал skiff60 - Понедельник, 18.05.2020, 11:34
 
zirkach55Дата: Понедельник, 18.05.2020, 11:53 | Сообщение # 23
Сержант
Группа: Участники
Сообщений: 350
Репутация: 26
Статус: Оффлайн

Цитата
Вы думаете таких вариантов немцы не делали?
 Немцы много чего делали smile
    
Но если речь идет о откидывающейся в сторону створке, то реализовывалась она с большой долей вероятности именно описанным выше образом. Там могли быть разные петли, иногда видна одна большая петля, кронштейн, на который откидывался люк, был как минимум еще одного вида , но сама створка - плоский лист.
 


Сообщение отредактировал zirkach55 - Понедельник, 18.05.2020, 12:02
 
skiff60Дата: Понедельник, 18.05.2020, 12:10 | Сообщение # 24
Лейтенант
Группа: Участники
Сообщений: 587
Репутация: 38
Статус: Оффлайн
Цитата zirkach55 ()
Немцы много чего делали
Однозначно! Но, к сожалению, не часто видны детали. Из тех фото, которые Вы ранее выкладывали в теме и из Ваших рисунков, довольно подробно видно устройство одного из реально существовавших вариантов. Без домыслов и предположений. И из указанного драгоновского набора собрать такой вариант представляется наиболее вероятным с небольшими доработками. Конечно для тех, кто хочет копию по реальному прототипу.


Сообщение отредактировал skiff60 - Понедельник, 18.05.2020, 12:11
 
ПайперДата: Понедельник, 18.05.2020, 12:47 | Сообщение # 25
Ген. Секретарь ООН
Группа: Администраторы
Сообщений: 6440
Репутация: 382
Статус: Оффлайн
Цитата grinnols ()
Хорошо бы в теме "Т-34" закрепить что-то вроде "вопросов и ответов". А то вот так ловишь по всему форуму.

Коллеги, услышал, - тема сделана общей и закреплена в "шапке" раздела "Матчасть". Теперь все вопросы к Сообществу по узлам и деталям "тридцать четвёртого" семейства задаём (и отвечаем на них) здесь.


Don`t war, make kits ;)
 
zirkach55Дата: Понедельник, 18.05.2020, 13:27 | Сообщение # 26
Сержант
Группа: Участники
Сообщений: 350
Репутация: 26
Статус: Оффлайн

Цитата
Однозначно! Но, к сожалению, не часто видны детали. Из тех фото, которые Вы ранее выкладывали в теме и из Ваших рисунков, довольно подробно видно устройство одного из реально существовавших вариантов. Без домыслов и предположений. И из указанного драгоновского набора собрать такой вариант представляется наиболее вероятным с небольшими доработками. Конечно для тех, кто хочет копию по реальному прототипу.
Есть книга " Советские танки Гитлера ", автор Василий Дюнов ( кстати, тут на форуме он присутствует ). Вот несколько абзацев про модернизацию наших танков :
   
На этих фото :    
как раз одна из таких машин.
Скорей всего Т-34 с башнями  " пирожками " с других  фото модернизированы именно таким образом.
 
skiff60Дата: Четверг, 21.05.2020, 23:42 | Сообщение # 27
Лейтенант
Группа: Участники
Сообщений: 587
Репутация: 38
Статус: Оффлайн
Приветствую, коллеги. Назрели еще пару вопросов. На этот раз касаемо использования катков от Пантеры. Я изучил тот материал, который имеется на этом форуме и кое-что на других ресурсах. Общий принцип замены понятен. Но... не все)
1. Если на танке или на САУ производили такую замену в  боевых условиях (или приближенным к ним), по каким правилам производилась замена? Скажем так, мог устанавливаться на Т-34 (САУ) по левому борту второй каток от Пантеры, а по правому соответствующий ему оставаться родным тридцатьчетверочным? Или, пару катков с одного борта заменили, а с другого - нет? Или заменили по катку с разных бортов в разнобой? Я не беру те машины, на которых заменялись сразу все опорные катки одновременно, коих примеров (особенно с испытаний) хватает.
2.Окрашивались ли катки от Пантеры в случае замены в 4БО, или оставались в оригинальном окрасе? Возможно просто подкрашивались в местах инструментального воздействия?
 
capatovДата: Пятница, 22.05.2020, 00:13 | Сообщение # 28
Лейтенант
Группа: Участники
Сообщений: 938
Репутация: 39
Статус: Оффлайн
Думаю не красились вообще. Не было необходимости.

И менялись катки на катки от Пантеры выборочно, как временная мера.
 
zwarrogДата: Пятница, 26.06.2020, 09:54 | Сообщение # 29
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 7
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
Попалась вот такая статья об одном из создателей Т-34, конструкторе Адольфе Дике.
https://www.sibreal.org/a/30688777.html
Кто хорошо разбирается в истории создания Т-34 подскажите, на сколько адекватна эта статья?


Сообщение отредактировал zwarrog - Пятница, 26.06.2020, 09:55
 
r1900sДата: Пятница, 26.06.2020, 19:14 | Сообщение # 30
Сержант
Группа: Участники
Сообщений: 193
Репутация: 16
Статус: Оффлайн
Цитата zwarrog ()
Попалась вот такая статья об одном из создателей Т-34, конструкторе Адольфе Дике.

https://t34inform.ru/publication/p01-4.html
 
Форум » Новости форума » Вопросы по матчасти » Все вопросы по матчасти Т-34 и машин на его базе (Общая тема для запроса информации по м/ч семейства Т-34)
  • Страница 2 из 7
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 6
  • 7
  • »
Поиск:

Top.Mail.Ru
Сайт-форум моделистов © 2024
Интернет-магазин маштабных стендовых моделей