Можно сделать, если будет ещё несколько сторонников этой идеи. Don`t war, make kits ;)
Только спасибо скажем. К примеру, у меня вопрос уже сейчас по трофейной тридцатьчетверке: Есть у кого-нибудь более-менее подробная информация по устройству откидной части люка (той, которую немцы вырезали из основного) и кронштейну, на который он откидывался?
Давным давно пытался это дело прорисовывать : Там не люк от Т-34 , а плоский лист, который глушил отверстие в башне. Часть листа отрезалась и использовалась как откидывающаяся створка, в другой части прорезалось отверстие под комбашню.
Сообщение отредактировал zirkach55 - Воскресенье, 17.05.2020, 20:36
Спасибо! Замечательно! И на приведенных Вами фото можно убедиться, что действительно (судя по высоте приварной детали, заглушающей отверстие люка и отсутствию штатных петель от Т-34), это просто листовой металл, а не люк от того-же Т-34, как это предлагается в соответствующем драгоновском наборе.
То, что предлагает Драгон, несомненно очень красиво смотрится, да и наверное претворить в реале, да еще в боевых условиях намного легче. Но... лично я не встречал фото, на которых было бы ясно видно, что ком.башенка крепилась именно к крышке штатного люка от Т-34. Более того, есть достаточно фото, где с правой стороны виден упор для вновь сделанной крышки откидного люка или сама эта крышка в откинутом виде. Следующее... Как попадать в переделанный подобным образом танк (как предлагает Драгон), а тем более покидать в экстремальных условиях? В реале, на ранних Т-34 с одним большим башенным люком, через этот люк входили/выходили 3 члена экипажа (кроме мех.вода). Если предположить. что в немецком варианте вся большая крышка (родная тридцатьчетверочная) оставалась откидной... не слишком ли громоздко, тяжело и неудобно ее откидывать вместе с новой ком.башенкой? Если же эта первоначальная крышка не откидывалась... вы представляете процесс "протискивания" через небольшой диаметр люка в немецкой ком.башенке 3-х членов экипажа? Да еще и в экстремальных условиях? Хотя, конечно, можно и через нижний эвакуационный люк всем 4-м танкистам осуществлять штатную посадку/высадку .
Сообщение отредактировал skiff60 - Понедельник, 18.05.2020, 11:34
Немцы много чего делали Но если речь идет о откидывающейся в сторону створке, то реализовывалась она с большой долей вероятности именно описанным выше образом. Там могли быть разные петли, иногда видна одна большая петля, кронштейн, на который откидывался люк, был как минимум еще одного вида , но сама створка - плоский лист.
Сообщение отредактировал zirkach55 - Понедельник, 18.05.2020, 12:02
Однозначно! Но, к сожалению, не часто видны детали. Из тех фото, которые Вы ранее выкладывали в теме и из Ваших рисунков, довольно подробно видно устройство одного из реально существовавших вариантов. Без домыслов и предположений. И из указанного драгоновского набора собрать такой вариант представляется наиболее вероятным с небольшими доработками. Конечно для тех, кто хочет копию по реальному прототипу.
Сообщение отредактировал skiff60 - Понедельник, 18.05.2020, 12:11
Хорошо бы в теме "Т-34" закрепить что-то вроде "вопросов и ответов". А то вот так ловишь по всему форуму.
Коллеги, услышал, - тема сделана общей и закреплена в "шапке" раздела "Матчасть". Теперь все вопросы к Сообществу по узлам и деталям "тридцать четвёртого" семейства задаём (и отвечаем на них) здесь. Don`t war, make kits ;)
Однозначно! Но, к сожалению, не часто видны детали. Из тех фото, которые Вы ранее выкладывали в теме и из Ваших рисунков, довольно подробно видно устройство одного из реально существовавших вариантов. Без домыслов и предположений. И из указанного драгоновского набора собрать такой вариант представляется наиболее вероятным с небольшими доработками. Конечно для тех, кто хочет копию по реальному прототипу.
Есть книга " Советские танки Гитлера ", автор Василий Дюнов ( кстати, тут на форуме он присутствует ). Вот несколько абзацев про модернизацию наших танков : На этих фото : как раз одна из таких машин. Скорей всего Т-34 с башнями " пирожками " с других фото модернизированы именно таким образом.
Приветствую, коллеги. Назрели еще пару вопросов. На этот раз касаемо использования катков от Пантеры. Я изучил тот материал, который имеется на этом форуме и кое-что на других ресурсах. Общий принцип замены понятен. Но... не все) 1. Если на танке или на САУ производили такую замену в боевых условиях (или приближенным к ним), по каким правилам производилась замена? Скажем так, мог устанавливаться на Т-34 (САУ) по левому борту второй каток от Пантеры, а по правому соответствующий ему оставаться родным тридцатьчетверочным? Или, пару катков с одного борта заменили, а с другого - нет? Или заменили по катку с разных бортов в разнобой? Я не беру те машины, на которых заменялись сразу все опорные катки одновременно, коих примеров (особенно с испытаний) хватает. 2.Окрашивались ли катки от Пантеры в случае замены в 4БО, или оставались в оригинальном окрасе? Возможно просто подкрашивались в местах инструментального воздействия?
Попалась вот такая статья об одном из создателей Т-34, конструкторе Адольфе Дике. https://www.sibreal.org/a/30688777.html Кто хорошо разбирается в истории создания Т-34 подскажите, на сколько адекватна эта статья?
Сообщение отредактировал zwarrog - Пятница, 26.06.2020, 09:55