Е мое!!!!! Все прекрасно и меня устраивает и фотка классная, но...... хотелось бы чтобы были противодождевые козырьки. Видимо придется чем нибудь пожертвовать. В качестве прототипа имел в виду и эту машину. хостинг фотографий
ЦитатаVitek ()
Паять такие маленькие детали лучше при помощи паяльной пасты.
Вот приобрел паяльную пасту "sparta" попробую с ней. Может кто использовал ее? Приобрел новое паяльное жало, теперь попробую с ним. Времени совсем мало ни каждый день могу заниматься, надо как то ускоряться. С уважением Владимир
Я в нашем специалезированном магазине такой не видел, хотя консультировался с продовцом. Он то мне и посоветовал паять с ортофосфорной кислотой. С ней работа пошла веселее, может жало паяльника поменял. Тут по совету Виктора попробовал паять с пастой, капнуть капельку, пролудив предворительно, а потом прогреть паяльником, но увы...... Видимо руки кривые, или паять не мой конек Лудил кислотой, может по этому с пастой не получилось. Короче мучаюсь три дня. Скоро закончу и выложу на суд. Коллеги, у меня вопрос по 121 борту. Первый. Тактический номер на боку башни черного цвета, а на корме в белой окантовке. Так и должно быть, или оптический обман? И второй. Как выглядели ящики на корме, и как крепились. С уважением Владимир
Владимир, у вас случайно не мощный паяльник? Тут нужен паяльник максимум на 35 Вт. Попробуйте обычную канифоль (желательно старую советскую) растворить в спирте. Полученной жидкой канифолью смазать места пайки (предварительно желательно их зачистить), а потом залудить тоненьким слоем припоя. Использовать кислоты для пайки латуни это очень жестко. Потом еще кислоты плохо отмываются и можно получить очень большие проблемы в дальнейшем.
Тактический номер на боку башни черного цвета, а на корме в белой окантовке. Так и должно быть, или оптический обман?
Вот нарыл фотографию другой пантеры, зато момент с номером лучше виден на предмет оптического обмана: вроде номер на борту башни без окантовки, но на открытом лючке (угол обзора другой) уже видна окантовка. Но вот на борту 144 видно что окантовки нет, а это тот же батальон и полк: На 142 окантовки тоже нет:
Как мне кажется, окантовок у всех пантер с номерами 1** с курской битвы не было. Сзади башни были, это четко видно по фотографиям
Вот еще 124-ая:
Сообщение отредактировал BlaineTheMono - Вторник, 06.05.2014, 00:28
Тут нужен паяльник максимум на 35 Вт. Попробуйте обычную канифоль (желательно старую советскую) растворить в спирте.
Спасибо за совет и фото. С канифолью постараюсь похимичить. Паяльник у меня 40 Вт. А у машины с номером 144, какой камуфляж интересно. Видимо действительно все номера черные. Вот выкладываю на ваш суд два фото с тем, что получилось. Совершенно не представляю, как можно паять шляпки болтов в 1мм , да и толщина у них по моему не масштабная. Так же не представляю, как паять замочки на крышки ящиков. Попробовал собрать их по схеме, но..... голову с руками сломал
Добавлено (06.05.2014, 14:40) --------------------------------------------- С крючками на крышки ящиков пришлось повозиться. Причем предлагаемые в наборе слишком маленькие оказались и один сразу потерялся. Пришлось делать побольше, а потом подрезать. На пасту припаять из не получилось. Попробую с канифолью со спиртом паять. Сунулся " с кувшинным рылом в калашный ряд" в такой девайс. как травло, теперь восхищаюсь теми, кто это ремесло освоил. Я уже прикинул, чего меня ждет по обвесу Но обратной дороги нет Может кто за ящики на корме подскажет?
Владимир, в Pz.Abt. 51, откуда 121 и 433 машина обводка была белая у всех 4 рот. Ящики собраны шиворот на выворот. Я бы очень рекомендовал присмотреться к 433 машине, уверяю, если ее делать, то можно найти хорошее по ней подспорье. При пайке пастой не надо ничего ни куда капать и лудить. Просто протираем кистью с флюсом место спайки и потом туда кладем кусочек пасты и приставляем рядом паяльник, все.
Бывает, иногда инструкцию к травлу и так и так крутишь, а фиг поймешь что да как... Поручик, Владимир попробуйте найти проволоку подходящего диаметра, сточите ее немного "с одной стороны" и приклейте, или припаяйте и будет выпуклость, как вариант можно литник использовать (можно подсмотреть как dimasik на т-90 выштамповки делал из пластика) С наилучшими пожеланиями, Денис
откуда 121 и 433 машина обводка была белая у всех 4 рот.
Может будет доп. инфа, чтобы окончательно определиться.
ЦитатаVitek ()
Просто протираем кистью с флюсом место спайки и потом туда кладем кусочек пасты и приставляем рядом паяльник, все.
Оппа - я делал не так, теперь попробую еще.
ЦитатаVitek ()
Ящики собраны шиворот на выворот.
Блин, на фото ума не хватило посмотреть. Хотя первоначально сомнения возникли, но ввело в заблуждение, что с обратной стороны поверхность гладкая.
Цитатаchoko-panda ()
А перед этим выдавить выштамповки по линиям, что дал производитель травления
Нормальный производитель, слава и хвала ему, чтобы выдавливать еще ребра жесткости. А как он себе это представляет?
ЦитатаHroft ()
иногда инструкцию к травлу и так и так крутишь, а фиг поймешь что да как...
Именно это и произошло. Попробую воспользоваться советом. Возникла идея. А если сделать накладку с правильной выштамповкой и наложить на всю поверхность.
Нормальный производитель, слава и хвала ему, чтобы выдавливать еще ребра жесткости. А как он себе это представляет?
А как Вы себе представляете сделать выштамповки в фототравлении? Производитель абсолютно нормальный, делающий немного сложные, но отличные наборы фототравления. В инструкции написано, как делать выштамповки - простой шариковой ручкой проводя по заранее сделаным линиям. Причем лучше это делать на полоске пластика - так выштамповка получится ровной.