[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Panther Ausf D. (ICM)
ПоручикДата: Понедельник, 12.01.2015, 15:54 | Сообщение # 106
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 1078
Репутация: 54
Статус: Оффлайн
Цитата Vitek ()
Комбашенка требует доработки в плане посадки оконцев перископов.

Виктор, привет и с Новым Годом. Мне очень приятно, что ты следиш за моими потугами, но фразу в плане посадки оконцев не понял %). Даааа.... С козырьком над люком малость накосячил sad Му быть его убрать?


С уважением Владимир
 
VitekДата: Понедельник, 12.01.2015, 16:03 | Сообщение # 107
Группа: Удаленные





С Новым годом и Рождеством, взаимно!
Да, козырьки стоит переделать.
Вот иллюстрация насчет комбашенки.

хостинг картинок без регистрации
Прикрепления: 5688412.jpg (104.2 Kb)
 
SlavaДата: Понедельник, 12.01.2015, 16:04 | Сообщение # 108
Лейтенант
Группа: Участники
Сообщений: 611
Репутация: 48
Статус: Оффлайн
Цитата Поручик ()
Виктор, привет и с Новым Годом. Мне очень приятно, что ты следиш за моими потугами, но фразу в плане посадки оконцев не понял %). Даааа.... С козырьком над люком малость накосячил Му быть его убрать?


Не он один. wink Я вот тоже Пантеру от Звезды прикупил, по сравнению с ICM небо и земля. А что не так с их комбашенкой?


Сообщение отредактировал Slava - Понедельник, 12.01.2015, 16:04
 
ПоручикДата: Вторник, 13.01.2015, 05:55 | Сообщение # 109
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 1078
Репутация: 54
Статус: Оффлайн
Цитата Slava ()
А что не так с их комбашенкой?

Во- первых ширина смотровых окон у Звезды переразмерна. Во- вторых, отсутствует зазор между вращающейся части закрывающей триплексы и кольцевого ограждения. В третьих, верхняя кромка посадочного люка резко выходит на конус к посадочному проему. По моему так не должно быть. если люк делать закрытым, то это не критично. Но это мое мнение естественно. Я задавал в своей ветке этот вопрос, но.... ответа не получил, поэтому решил, что ИСМ точнее.
Цитата Vitek ()
Вот иллюстрация насчет комбашенки.

Теперь понял! Вот, что значит невнимательность %), хотя именно на это фото ориентировался.

Добавлено (13.01.2015, 05:55)
---------------------------------------------
К стате, друзья, попутный вопрос на будущее. Как нужно правильно "купать" модель перед покраской в Фэйри. Сколько нужно этого самого средства добавлять?


С уважением Владимир
 
SlavaДата: Вторник, 13.01.2015, 11:00 | Сообщение # 110
Лейтенант
Группа: Участники
Сообщений: 611
Репутация: 48
Статус: Оффлайн
Цитата Поручик ()
К стате, друзья, попутный вопрос на будущее. Как нужно правильно "купать" модель перед покраской в Фэйри. Сколько нужно этого самого средства добавлять?


Я капаю фери прям на модель, добавляю немного воды, тщательно мою, а потом смываю все душем. Может быть я что-то неправильно делаю? wacko
 
ПоручикДата: Понедельник, 16.03.2015, 18:43 | Сообщение # 111
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 1078
Репутация: 54
Статус: Оффлайн
Вот вроде переделал смотровой прибор и козырек. надеюсь скоро в малярку, хотя большие сомнения по поводу окраски.

загрузить картинку в интернет

Добавлено (16.03.2015, 07:36)
---------------------------------------------
Ну вот, решил немного обновиться в своем затянувшимся проекте. Комментариев по моей теме не много, я так понимаю, значит все нормально biggrin , а по сему приступаю к окраске. Модель помыта, загрунтована и окрашена в сочетании красок Тамия X-8. XF-57. XF-49. XF-2. Пропорции - "на глазок", т.к у меня всегда проблема подобрать цвет wacko Что получилось судить вам. Попутно два вопроса. 1- Красил JAS. , давление 1, но краска легла с шагренью, в чем может быть причина? 2- какой наиболее оптимальный вариант везеринга, т.е последовательность дальнейших операций. От применения лака для волос решил отказаться, не тот случай. Интересно, в цвет попал??

хостинг изображений gif

загрузить картинку в интернет

хостинг изображений

куда залить картинку
Вот как то так.

Добавлено (16.03.2015, 18:43)
---------------------------------------------
.......Да, грустно однако sad . Куча просмотров, а вопросы в воздухе повисли,впрочем, как всегда. Никто не скажет - "верной ли дорогой идет товарищ" в смысле подбора краски. sad Что бы не говорили, а мнение коллег не последний фактор и стимул.


С уважением Владимир
 
SchanzeДата: Понедельник, 16.03.2015, 20:54 | Сообщение # 112
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 251
Репутация: 18
Статус: Оффлайн
Поручик, как по мне, так прям точное попАДАНие в цвет!
Удачи в дальнейшем!!
 
SechstenДата: Вторник, 17.03.2015, 21:31 | Сообщение # 113
Сержант сил Организации Варшавского договора
Группа: Участники
Сообщений: 468
Репутация: 180
Статус: Оффлайн
В цвет отличное попадание! По поводу вазеринга - можно посмотреть на ost-front.ru, в разделе статьи -> технологии есть подробное описание процессов и рекомендации smile . По поводу шагрени - можно поиграть с давлением, добавить растворителя или немножко лака. У меня проблема была в растворителе т. к. я использовал разбавленный спирт а вот с родным растворителем таких проблем не было smile .

С уважением
Александр
 
UlisДата: Вторник, 17.03.2015, 22:03 | Сообщение # 114
Генерал-полковник Организации Варшавск. договора
Группа: Мастера
Сообщений: 9881
Репутация: 340
Статус: Оффлайн
На будущее: в краску следует добавлять немного лака Х-22 (глянцевый). Проблема с шагренью исчезнет....
В данном случае попробуй полирнуть аккуратно либо полужесткой кисточкой, либо нулевкой шкуркой с водой..


С уважением, Олег..
 
choko-pandaДата: Вторник, 17.03.2015, 22:34 | Сообщение # 115
Supreme Commander of NATO forces
Группа: Мастера
Сообщений: 4040
Репутация: 561
Статус: Оффлайн
Основное, что можно посоветовать при работе с Тамией это давление ниже 1. Лучше всего 0,8. Иногда я использую и 0,5 для мелких работ. Плюс можно добавлять тамиевский ретардер (замедлитель высыхания), он шикарно влияет на текучесть краски. А также выдерживать оптимальное расстояние от сопла до модели не более 15+- см - это важно.
По цвету: на мой взгляд база темновата, дункель все же был посветлее. Насколько можно судить по фото, очень соответствует цвет, которым Вы делали высветления. И похож, и запас на тонировку остаётся.
А по дальнейшему алгоритму можно использовать разные схемы.
Мой вариант таков:
- полуматовый лак под фильтры (на голую краску не всегда хорошо их использовать)
- фильтры
- масляные точки
- глянец под смывку
- смывка
- финишный сатиновый лак

Но это только один многих вариантов. Есть способы попроще smile
 
Maks76Дата: Среда, 18.03.2015, 07:15 | Сообщение # 116
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 1067
Репутация: 61
Статус: Оффлайн
Добрый день, Владимир!
Мне видится, что база темноватая. На мой взгляд, цвет ближе к варианту, использованному Вами при высветлении. Хотя, это зависит от степени освещенности и цветопередачи моего монитора.
Удачи в дальнейшей постройке.
Вот ссылки на статьи по доработке модели на Ost-front:
ttp://ost-front.ru/2010/10/13/tech/
http://ost-front.ru/2010/10/25/tech-2/
http://ost-front.ru/2010/11/16/washes/
http://ost-front.ru/2011/05/06/masterklass_skoly/
http://ost-front.ru/2011/10/01/masterklass5/
С уважением,
Пахомов Максим.


С уважением,
Максим.


Сообщение отредактировал Maks76 - Среда, 18.03.2015, 07:15
 
SlavaДата: Среда, 18.03.2015, 10:48 | Сообщение # 117
Лейтенант
Группа: Участники
Сообщений: 611
Репутация: 48
Статус: Оффлайн
Владимир, здравствуй!
Мне добавить нечего, коллеги уже все сказали до меня. От себя добавлю, модуляция отлично получилась, модель заиграла всеми цветами. Есть ощущение металла. smile
 
ПоручикДата: Среда, 18.03.2015, 15:18 | Сообщение # 118
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 1078
Репутация: 54
Статус: Оффлайн
Ой, даже не ожидал столько откликов))))) Не каждый день заглядываю на форум, а тут открыл и приятно удивился.
Большое спасибо ребята за подсказки, обязательно воспользуюсь вашими советами и учту замечания. Пожалуй соглашусь с тем, что темновато получилось. Обычно крашу только ночью и всегда была проблема с осветлением. В связи с этим, дабы осветлить общий фон машины, не следует ли задуть ее сильно разбавленной белой краской?????

Добавлено (18.03.2015, 15:18)
---------------------------------------------
Ой, даже не ожидал столько откликов))))) Не каждый день заглядываю на форум, а тут открыл и приятно удивился.
Большое спасибо ребята за подсказки, обязательно воспользуюсь вашими советами и учту замечания. Пожалуй соглашусь с тем, что темновато получилось. Обычно крашу только ночью и всегда была проблема с осветлением. В связи с этим, дабы осветлить общий фон машины, не следует ли задуть ее сильно разбавленной белой краской?????


С уважением Владимир
 
choko-pandaДата: Среда, 18.03.2015, 15:45 | Сообщение # 119
Supreme Commander of NATO forces
Группа: Мастера
Сообщений: 4040
Репутация: 561
Статус: Оффлайн
Цитата Поручик ()
дабы осветлить общий фон машины, не следует ли задуть ее сильно разбавленной белой краской?????

Не надо. Вы не осветлите фон, а убьёте цвет. Можно еще пройтись осветленной базой по частям корпуса и башни, которые уже затронуты модуляцией, немного расширив границы. Таким образом темный жёлтый уйдет в затененные участки и общая модуляция будет прекрасно выглядеть после тонировок.


Сообщение отредактировал choko-panda - Среда, 18.03.2015, 15:47
 
ПоручикДата: Среда, 18.03.2015, 15:54 | Сообщение # 120
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 1078
Репутация: 54
Статус: Оффлайн
Дима привет. Спасибо за подсказку. Если бы не подсказал, то точно прошелся бы белым biggrin Только теперь трудно будет попасть в цвет у меня всегда были с этим проблемы. А может сильно разбавленный buff спасет ситуацию?

С уважением Владимир
 
Поиск:

Top.Mail.Ru
Сайт-форум моделистов © 2024
Интернет-магазин маштабных стендовых моделей