[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Jagdpanzer iv l/70 (A) поздняя
YorikДата: Вторник, 15.01.2019, 13:55 | Сообщение # 166
Лейтенант
Группа: Заблокированные
Сообщений: 511
Репутация: 69
Статус: Оффлайн
Я вообще сам думал тоже долго над ними. Если это не крашенный металл, то они будут такими. У меня на предприятии Таты грузовики, вот глушители примерно так и выглядят, хотя тоже не особо обгарают. На фото, из тех что есть у меня видно, что явно убитые, но вот коррозией или температурой или чем-не понятно. Видно потеки (от чего?) видно краску (вроде бы). Надо посмотреть фото четвёрок. Их больше.
 
YorikДата: Вторник, 15.01.2019, 14:49 | Сообщение # 167
Лейтенант
Группа: Заблокированные
Сообщений: 511
Репутация: 69
Статус: Оффлайн
Вот, например, фото выхлопной трубы (БУ) от Лэнд Ровер Фрилэндер. Это не трактор, не танк, ни САУ, а всего лишь легковой автомобиль. Это не насквозь гнилая железяка, это вполне рабочая выхлопная труба:



Я согласен, что пламегаситель испытывает меньше нагревания, нежели сама труба, но вряд ли он остался бы в краске долгое время, находясь в непосредственной близости от выхлопных газов с вырывающимся пламенем.


Сообщение отредактировал Yorik - Вторник, 15.01.2019, 14:58
 
TolkalinДата: Вторник, 15.01.2019, 15:12 | Сообщение # 168
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 1155
Репутация: 74
Статус: Оффлайн
В любом случае, даже на приведенных фото выхлопов легковых машин и цвет и фактура сложнее, чем просто однотонно ржавая труба...
Есть контрастно светлые, почти белесые места, а есть темные. И это может быть связано с конструкцией, с местоположением, т.е. не случайность...


Сообщение отредактировал Tolkalin - Вторник, 15.01.2019, 15:13
 
YorikДата: Вторник, 15.01.2019, 15:20 | Сообщение # 169
Лейтенант
Группа: Заблокированные
Сообщений: 511
Репутация: 69
Статус: Оффлайн
Меня тоже смущают они на самом деле. Не скажу что сильно доволен результатом. Надо подумать, что с ними сделать.
 
YorikДата: Вторник, 15.01.2019, 15:58 | Сообщение # 170
Лейтенант
Группа: Заблокированные
Сообщений: 511
Репутация: 69
Статус: Оффлайн
Все таки они были в коррозии. На этом фото достаточно хорошо видно. Вот вопрос сложности цвета...открыт. Возможно стоит взять еще пигментов других оттенков попробовать.

Vitek, а вот работа Гарри, которую Вы назвали удачной в плане цветопередачи кстати. Я понимаю, что вы имели ввиду форму пятен, но тем не менее)

Вот еще одно фото, здесь ранний тип выхлопа, но прилично ржавый кстати тоже:

Так что пожалуй дело вкуса, товарищи. Остановлюсь на усложнении оттенков, попробую добавить светлые несколько пятен и коричневый смешать с фиолетовым в некоторых местах, для оттенка.
 
snaiderДата: Вторник, 15.01.2019, 17:55 | Сообщение # 171
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 248
Репутация: 40
Статус: Оффлайн
Yorik, если смотреть на выхлоп лэнда и четверки  они более темно -коричневокрасные . У Гарри и у вас более рыжие что ли .  Возможно Виктор имел ввиду что уж больно ржавые
 
YorikДата: Вторник, 15.01.2019, 19:35 | Сообщение # 172
Лейтенант
Группа: Заблокированные
Сообщений: 511
Репутация: 69
Статус: Оффлайн
Когда строил Ягдпантеру читал, что пламегасители стали устанавливать ввиду сильного нагрева труб до красна, что демаскировало технику в темное время суток. Потому все они имеют «сквозную» конструкцию. В поздних Ягдпантерах и Пантерах аналогичные пламегасители, иногда с колпаками, видимо предотвращающими попадание осадков в выхлопную систему. Гидроудара может боялись хз)))Но суть одна, внутри трубы пламегасителя выхлопная труба раскалённая, кожух, конечно, вряд ли нагревался до таких температур, но и холодным оставаться не мог. Краска скорее всего облазила очень быстро, оставался голый металл, который быстро корродировал. Но и нагрев исключать тоже нельзя , тем более «мостики» проводники в виде «лопастей» внутри пламегасителя в любом случае передавали температуру от выхлопной трубы. Кто мне не верит на слово, может собрать что-то подобное из жести, покрасить и насадить на какую-то горелку или даже паяльник. И проверить сколько продержится краска на поверхности импровизированного пламегасителя. Есть вариант термостойких грунтовок, их могло быть конечно, но краска поверх, все равно б облезла.
 
VitekДата: Вторник, 15.01.2019, 19:53 | Сообщение # 173
Группа: Удаленные





Цитата Yorik ()
Когда строил Ягдпантеру читал, что пламегасители стали устанавливать ввиду сильного нагрева труб до красна, что демаскировало технику в темное время суток. Потому все они имеют «сквозную» конструкцию. В поздних Ягдпантерах и Пантерах аналогичные пламегасители, иногда с колпаками, видимо предотвращающими попадание осадков в выхлопную систему. Гидроудара может боялись хз)))Но суть одна, внутри трубы пламегасителя выхлопная труба раскалённая, кожух, конечно, вряд ли нагревался до таких температур, но и холодным оставаться не мог.
Не так. У вас куча получилась. 
Для того, что бы не было видно раскаленного выхлопа, а именно - труб, стали еще с тигров ставить экраны. Но МАН, как мы знаем - туповатые, поэтому, выхлоп на пантерах стали экранировать только на Г, где-то с июня 44-го, а вот именно пламегасители имели иную конструкцию и предназначение. В них не было никакой сквозной конструкции, подобной той, что видим на яге.  Конструкция пламегасителя была призвана исключить появление снопов искр и пламени из выпускного коллектора. Там огар труб вполне допустим.
 
YorikДата: Вторник, 15.01.2019, 20:07 | Сообщение # 174
Лейтенант
Группа: Заблокированные
Сообщений: 511
Репутация: 69
Статус: Оффлайн
Я не правильно выразился. Именно кожухи, как вы правильно заметили, с июня 44го стали ставить на Г, потом они же стали делаться со сварным швом. Предназначение-маскировка и улучшение охлаждения, а потом в них стали ставить многослойную такую хрень именно от снопа искр и огня фламеннвернихтер. Но без него кожух и его роль такая же, как и на 4ке. Не нагреваться он не мог. Под сквозной я имел ввиду что это не чаша а тонкостенная труба на трубе без дна. Воздух гуляет холодный всасывается снизу выбрасывается сверху вместе с выхлопными газами.
Прикрепления: 4261087.jpg (139.9 Kb)


Сообщение отредактировал Yorik - Вторник, 15.01.2019, 20:15
 
VitekДата: Вторник, 15.01.2019, 20:38 | Сообщение # 175
Группа: Удаленные





Цитата Yorik ()
Я не правильно выразился. Именно кожухи, как вы правильно заметили, с июня 44го стали ставить на Г, потом они же стали делаться со сварным швом. Предназначение-маскировка и улучшение охлаждения, а потом в них стали ставить многослойную такую хрень именно от снопа искр и огня фламеннвернихтер. Но без него кожух и его роль такая же, как и на 4ке. Не нагреваться он не мог. Под сквозной я имел ввиду что это не чаша а тонкостенная труба на трубе без дна. Воздух гуляет холодный всасывается снизу выбрасывается сверху вместе с выхлопными газами.

Не совсем так.
Кожухи были отдельной деталью, сделанной из листового металла, они отдельно крепились на кормовой лист. Потом, в Ноябре 44-го вместо выхлопных труб и кожухов стали ставить выхлопные трубы с пламегасителями, это труба, на которую приваривалась другая труба, при этом, ваш рисунок передает только отдаленно, как все было. 
При этом, труба не проходит, как четверке от выпускного коллектора наружу, как на четверке. 
Вот пример огара на пантере. В местах, где именно выходили выхлопные газы и выше - краска ушла.



 
YorikДата: Среда, 16.01.2019, 13:47 | Сообщение # 176
Лейтенант
Группа: Заблокированные
Сообщений: 511
Репутация: 69
Статус: Оффлайн
Последняя редакция ))Без рыжей ржавчины. Просто тёмный металл с коррозией.
 
bublik88Дата: Среда, 16.01.2019, 14:39 | Сообщение # 177
Майор
Группа: Участники
Сообщений: 1005
Репутация: 82
Статус: Оффлайн
супер!
 
VADERДата: Понедельник, 21.01.2019, 00:47 | Сообщение # 178
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 1282
Репутация: 44
Статус: Оффлайн
Где финальные фото?? biggrin
 
YorikДата: Среда, 23.01.2019, 11:08 | Сообщение # 179
Лейтенант
Группа: Заблокированные
Сообщений: 511
Репутация: 69
Статус: Оффлайн
Жду экраны сетчатые из Китая. Ещё сборка, грунтовка, покраска, камуфляж по ним и визеринг. Так что совсем не финал.
 
YorikДата: Воскресенье, 27.01.2019, 21:19 | Сообщение # 180
Лейтенант
Группа: Заблокированные
Сообщений: 511
Репутация: 69
Статус: Оффлайн
Итак. Экраны. Это я вам скажу...лучше Пантер с интерьером 5 штук собрать))На одну сторону ушло два дня, правда с переделками косяков. Набор Вояджер хоть и неплохой, но косяки присутствуют. Переделаны верхние планки, на них в прототипе было только три болта на секцию, нижние отличались, там с определенным шагом шли стяжные винты. Несколько раз приходилось отдирать некоторые детали. Так же сделаны кронштейны для Осткеттенов. В идеале и для нормальных траков поставить из набора, очень копийные, но все выкрашено, пилить не буду.


Сообщение отредактировал Yorik - Воскресенье, 27.01.2019, 21:28
 
Поиск:

Top.Mail.Ru
Сайт-форум моделистов © 2025
Интернет-магазин маштабных стендовых моделей