Yorik, я именно этого и опасался... Сейчас у вас вертикальные стенки и горизонтальные заметно отличаются по толщине. Практически раза в два, если не в три.... Нет такого у оригинала. Если и есть там разница в толщинах, то еле заметная и не критичная ИМХО.... Вы же сделали сначала хороший вариант из пластика, а теперь зачем то переделали с латунью... Сейчас у Вас разница в толщине стала реально бросаться в глаза. Большие листы, те что над вентиляторами, тоже примерно такой же толщины, они просто в длину меньше, чем коробы и поэтому дальше от камеры:
Сообщение отредактировал Tolkalin - Вторник, 10.03.2020, 04:43
Да, стенки тонковато вышли. Толщину листов тоже нужно ещё убирать. Вариант из пластика был неплохим, но он неправильный по ширине. Я писал в теме. И на пантерью защиту, ту что Вы приводите нельзя ровняться. Она другая в корне и способ крепления иной и форма. Здесь ширина большого листа и коробка одинаковая практически.
Может пластик согнуть под 90гр? Нагреть феном или в кипятке. Я не пробовал, но наверное больше похоже будет. Горизонтальные листы ведь довольно таки масштабные, сильно точить нет смысла...
Да, качество фото мягко говоря не айс.... Что то на нем высматривать бесполезно.
Цитата: "Может пластик согнуть под 90гр? Нагреть феном или в кипятке. Я не пробовал, но наверное больше похоже будет."
Не знаю - я так тоже пока не пробовал делать... Как вариант - можно латунь спаять в два или три слоя, а торцы зашпаклевать, или залудить припоем, а потом аккуратно зашлифовать...
Сделал из пластика. Купил специально несколько листов разной толщины. Делал из самого тонкого, результатом остался не доволен. В итоге оставил латунные, но переточил горизонтальные листы. Теперь разница по толщине не столь разительна и после грунта будет как на фото, еле уловимой, но будет. Потому что по анализу, все же горизонтальные плиты были толще. Поковырялся с колпаком отопителя. Для этого правда пришлось снова купить набор Вояджера для Пантеры Г поздней, ибо, на мой взгляд, самый копийный вариант сейчас делает Вояджер. Абер тоже замечательно даёт, но полукруглые «лопасти»-заслонки это не есть гуд. А здесь все чинно, благородно, кроме системы фиксации заслонок в неиспользуемом состоянии. Её полностью сделал с нуля , этого правда не видно))) Саму сетку все равно взял от Абера, мне они больше всего нравятся, потому что объемные.
Сообщение отредактировал Yorik - Воскресенье, 15.03.2020, 18:37
На некоторое время уходил на другие ресурсы для обсуждения технических аспектов с иностранными коллегами и изучение фотографий. Были сделаны определённые выводы, которыми поделюсь несколько позже. По Модели. Защита двигателя была переделана в который раз и теперь она выглядит на 90% примерно так, как она должна выглядеть на финальной машине. Буду делать командирскую машину, давно хотел. Но не было бронировки антенного выхода. Пришлось сделать самому. Использовал чертежи и подручные средства. Керамику выточил вручную ножом, а так же шайбу под неё. Изолятор пока РБ. Пока не попалось под руку что-то более копийное. Антенна будет Вояджер из нового набора. Фото не много, но что есть.
Сообщение отредактировал Yorik - Вторник, 24.03.2020, 22:09
Слушай, мне кажется крюк-фиксатор кормового откидного люка надо переделать. Он визуально отличается от имитации реального.
Он выше точку крепления имел, и пластинку впереди. Совсем назад он откидываться не мог по-идее: люк откинул 1 раз, он по крюку ударил вскользь и его чуть отклонил назад, НО - крюк встаёт в исходное положение тут же и цепляет люк.
Впечатляющая работа! Не интересовался этой моделью, но смотрю Таком и правда очень серьезно к вопросу подошел. Я хочу кстати построить машину по мотивам фото которое вы привели на этой странице - с усиленным ведущим, ящиками MHN и прочими свистелками. Правда в качестве исходника будет Драгон.
Дополнительно, у меня вопрос по отопителю: 1. Он не высоковат? 2. На нём вообще нет фактуры литья никакой, абсолютно гладкий. 3. Обод в верхней части не даёт ощущения, что туда можно поддеть лепестки. На ободе, где должны по-идее быть отверстия под выступы лепестков - ничего нет. 4. Чем обосновано такое крепление цепи от центра отопителя? Я честно скажу: ничем по-моему не обосновано. Ни разу не видел такого варианта. 5. Вижу итого 4 лепестка. Остальные 2? 6. Убогий TAKOM в 21 веке не смог дать контрящие шайбы на отопителе... плак-плак.
Антенный ввод. Этот- самый копийный? А можно фото, на котором он похож так сильно на настоящий? С учётом периода особенно, когда резиновый постамент ввода уменьшился в размерах чуть ли не с прототипов "Охотницы"?
Держатели траков слишком узкие, на мой взгляд.
А крепления тросов с какой целью перевёрнуты? Юрий, не верится, что их срезали и переваривали на реальной машинеюююю Комплект защиты - это унифицированное решение, он не предполагает перекроить пол-машины. Откуда инфа такая?
Сообщение отредактировал Kais - Суббота, 28.03.2020, 22:46
Здравствуйте. Ящики с вертикальной высштамповкой не являются особенностью машин MNH, все читают Трактс, но это ошибочная информация. Серьезно не Таком подошёл, это я подошёл. Таком как все другие сделал примерно, а переделка Такома хуже Тамии. Потому что там хоть просто добавляй чего нет, а тут сначала отрежь , зашпаклюй и заново сделай. Модель идеальна для изкоробки. Для доделок нет. Куча отверстий под шанец и тд. То есть не просто «лягушку» поменяй на травленую, а сначала дырку замажь под коробочную, потом вышкури, а потом «лягушка». И того день на один фиксатор. То же самое с надгусеничными полками и всем шанцевым инструментом. Инструмент отлит так себе. Что-то оставляю, что-то меняю на РФМ. Например кувалда и топор ничего так. Ножницы уродские. Пулемёт уродский. Надо смотреть и выбирать из разных наборов все. По колпаку отопителя. Он такой же как у всех. Как у Тамии, РФМ, Драгона и тд. Обод полностью копийный в торце прорези под выступы съемных секций отопителя. Мне надоело делать наполовину закрытый отопитель, захотелось сложить все секции в стопку в этот раз. Их там 6 плохо видите. По цепи вообще не понял. Цепь приварена к шайбе стяжного болта , который прижимает секции отопителя. На машине, которою восстановили их две. Одна, чтоб не потерять тот самый болт, вторая, чтоб не потерять болт с пластиной, которая держит секции в сложенном состоянии. По защите двигателя я владею такой информацией. И пластины держателей коуша троса переворачивались на всех Г2 МИАГ с защитой двигателя. Потому что в штатном положении они больше не вмещались. За фото в Panzerwrecks 18. Схематично покажу цепи. Что смущает не ясно.
Сообщение отредактировал Yorik - Воскресенье, 29.03.2020, 03:07
Юрий, спасибо! Дело в том, что у меня к сожалению пока на руках этой охотницы нет (а вот RFM как раз приедет сегодня), поэтому не всё вижу по фото как оно в реальности. Вопросы не чтоб "докопаться", а... для себя понять в том числе. По цепочке, я почему спросил: мне казалось, было 2 варианта: когда прижимная пластинка "лепестков" крепилась цепочкой в верхней части, и когда действительно как вариант цепь от прижимной гайки шла к пластинке. Одна цепь, не две. Что интересно, я эту фото видел, но всегда казалось что это одна длинная цепочка...