Jagdpanther G2 final
|
|
Yorik | Дата: Вторник, 21.04.2020, 14:57 | Сообщение # 211 |
Лейтенант
Группа: Заблокированные
Сообщений: 511
Репутация: 69
Статус: Оффлайн
| Клей, тычки обрезанной коротко кистью потом снова клей и пилка полировочная для ногтей. Получается прям как из формы достали. Я не особо заморочен на фактуре. Но тут захотелось немного сделать.
|
|
| |
Yorik | Дата: Вторник, 21.04.2020, 17:28 | Сообщение # 212 |
Лейтенант
Группа: Заблокированные
Сообщений: 511
Репутация: 69
Статус: Оффлайн
| С темой огнетушителя. Раз уже делать то путево, товарищ привёз из Китая такую деку. Предупредил что подложка толстая , буду смотреть или «плавить» тамиевским экстрфиксом или вырезать «по живому». В любом случае на кошке надо пробовать.
 А для крестов планирую использовать трафарет. С номером пока не решил. Номер это такая чреватая штука немного обязывающая. Кстати, может кто юзал трафаретку от ДанМоделс как она с размерами?
|
|
| |
Yorik | Дата: Пятница, 24.04.2020, 23:31 | Сообщение # 213 |
Лейтенант
Группа: Заблокированные
Сообщений: 511
Репутация: 69
Статус: Оффлайн
| Модель обзавелась рукодельным тубусом. Крови попил прилично. Но получился довольно таки настоящим. К слову, и Абер и Вояджер то, что даёт по тубусу в травлении полный хлам. Просто по мотивам. Поэтому пришлось делать с нуля. Довольно трудно было сделать два полностью одинаковых кронштейна, которые крепят трубу к борту, ну и отдельно «начинка» сделала нервов. Выставить параллельно с одинаковым углом переднюю часть с отверстиями с задней гнутой пластиной , потом сопоставить чтоб ось от верхнего к нижнему зажиму была перпендикулярна пластине, делящей тубус, ну и в конце, чтоб это было параллельно борту и параллельно горизонту это заняло часа три. Чисто выставление и фиксация. А ещё крышки...





|
|
| |
|
VladislavB | Дата: Суббота, 25.04.2020, 13:47 | Сообщение # 215 |
Лейтенант
Группа: Участники
Сообщений: 866
Репутация: 60
Статус: Оффлайн
| Привет! Да здорово получается! Крышки на тубусе теперь должны быть только снятыми. Воспроизвёл интересную особенность некототых МИАГовских машин - высоко поднятая головка прицела и защита над ним.
|
|
| |
Yorik | Дата: Суббота, 25.04.2020, 14:26 | Сообщение # 216 |
Лейтенант
Группа: Заблокированные
Сообщений: 511
Репутация: 69
Статус: Оффлайн
| Привет, Влад! Да, причём ни на одной машине 130 дивизии такой хераборы нет. И ещё она явно отличается по цвету , предполагаю, что эта приблуда, вместе с большим количеством скоб для крепления камуфляжа ( которые в аналогичном порядке и количестве можно наблюдать и на Г1 того же периода) особенность именно машин Миаг из 655 abt. Виктор говорит , что в связи с тем, что куча веток сыпалась через отверстие для вывода прицела варили такую защиту. Она тонкая кстати, я предполагаю что даже из простой стали. Кстати при кажущейся простоте на её изготовление по размерам день наверное ушёл. Да, хотел ещё обратить твоё внимание на высоту приварки тубуса. Миаг варили его выше гораздо, чем МНХ. Размещение МНХ можно смотреть по Трактсу, я сначала так приклеил тоже, но потом фото перелопатил все, абсолютно на всех машинах Миаг тубус выше или как минимум в ровень с планкой заптраков. Виктор прав, что даже я на фото низковато разместил, на Миаг под тубусом между ним и полкой надгусеничной должен проходить диаметр тубуса как минимум + зазор. По крышкам висячим можно ориентироваться. В последнем посте с фотографиями уже верно стоит. Когда сам-то порадуешь новостями с верфи ?)
|
|
| |
Yorik | Дата: Понедельник, 27.04.2020, 03:13 | Сообщение # 217 |
Лейтенант
Группа: Заблокированные
Сообщений: 511
Репутация: 69
Статус: Оффлайн
| Кому карантин, а кому мать родная. Получилось здорово подтянуть работу за время вынужденного отпуска. Определился наконец с прототипом. Это будет одна из машин 655 батальона. Поскольку , как уже Влад заметил, я сделал доработку в виде защиты поворотного перископа (прицела), ещё одной отличительной особенностью машин этого батальона был «лохматый» комуфляж из сетки и веток. Для крепления использовались наваренные в части большое количество петель. Варились они как по бортам в довольно рандомном порядке, так и на самом орудии и даже дульном тормозе. Для изготовления пришлось выгнут порядка 50шт одинаковых петель с «лапками» и приварить согласно имеющимся фотографиям. Результатом доволен. Осталась фара со снятым кожухом с надписью Bosh , крышки тубуса, заглушка пулеметного гнезда, сварные швы, кое-где посадить траки. Кстати, хочу отметить, ленивец у Такома никудышний. Было бы на что поменять поменял бы. Так доточил довёл до ума насколько это возможно, но ещё на него категорически не садятся траки Мастерклаб. На него вообще не садятся ни одни траки. Он с жутким недоливом, без «масленки» ну просто в мусор на самом деле. И вообще заканчивая проект , хочу сказать. Если б не интерьер, Драгон был бы на порядок лучше. Все эти отлитые мелочи мне до лампочки, все равно меняю все и дорабатываю, так лучше б не было ничего, чем шпатлевать дырки по полдня, те, что для посадки родных деталей. Для изкоробочника - да. Счастье, а не модель. Для запилов нужно брать старину Драгона и пилить сколько влезет.




|
|
| |
Seerg_von_Kugel | Дата: Понедельник, 27.04.2020, 09:19 | Сообщение # 218 |
 Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 531
Репутация: 48
Статус: Оффлайн
| С интересом наблюдал за стройкой: весьма скурпулезный запил на который сам бы не решился. Желаю приятной покраски и надеюсь на прекрасный результат!
Первоначальное накопление опыта Законченые работы:****
|
|
| |
Yorik | Дата: Среда, 29.04.2020, 16:23 | Сообщение # 219 |
Лейтенант
Группа: Заблокированные
Сообщений: 511
Репутация: 69
Статус: Оффлайн
| С выбором прототипа. До петель маскировки был выбор и можно было делать бефель из 130 Lehr , но с доработками уже никак. И как бы не хотелось бефель не уместен для 655, где бефелями были Ягдпанцеры скорее всего. На выбор есть три машины. По сути это две лохматых и одна из Трактса. Все три имеют финальные звездочки, защиту двигателя и только одна не имеет защиты перескопа и петель для камуфляжа. Поэтому выбор сводится к 214 и 223 машине. 214 имеет гладкий не составной ствол и невнятный совершенно камуфляж. Поэтому 223. Машина будет нести номер. И 223 100% не бефель. Поэтому стакан пришлось срезать. Вместо него заварил антенный вывод пластинной. Она, к слову, не менялась с самых первых серий Миага до конца производства. Ну и все машины Миага несли бонки для дополнительного ящика. Что и воспроизвёл на модели.
|
|
| |
Yorik | Дата: Пятница, 01.05.2020, 15:26 | Сообщение # 220 |
Лейтенант
Группа: Заблокированные
Сообщений: 511
Репутация: 69
Статус: Оффлайн
| У меня мало подвижек пока. Провозился с крышками. Под стать тубусу нужно было их делать копийными, но сделать как Виктор из латуни целиком руки пока не из того места ещё растут. Поэтому выточил из пластика «с нуля». Сначала сделал кольца. Потом с них снял фаску с одной стороны имитировал изгиб штамповки, а затем в кольцо вклеил кругляш. Ну и из тонкой латуни выгнул ручку. Конечно изнутри крышка осталась плоской. Можно было заморочиться и выбрать штробу, но крышки будут снятыми и висеть на цепях по борту плашмя , так что посчитал это уже лишним.
|
|
| |
Yorik | Дата: Пятница, 01.05.2020, 17:15 | Сообщение # 221 |
Лейтенант
Группа: Заблокированные
Сообщений: 511
Репутация: 69
Статус: Оффлайн
| Ну и счастливый конец истории с рукотворным тубусом. Крышки повешены, силы притяжения на цепи самые, что ни на есть естественные. Меня результат устроил.


|
|
| |
Доктор | Дата: Пятница, 01.05.2020, 19:29 | Сообщение # 222 |
 Лейтенант
Группа: Участники
Сообщений: 951
Репутация: 52
Статус: Оффлайн
| Застежки на крышках аберовские? Там такие же пляски с припаиванием и обрезкой проволоки в одном из узлов? Я в 16м их с ужасом отложил на потом, собрав одну из шести. А тут в два раза мельче. Не представляю как это можно собрать.
С уважением, Александр.
|
|
| |
Yorik | Дата: Пятница, 01.05.2020, 19:50 | Сообщение # 223 |
Лейтенант
Группа: Заблокированные
Сообщений: 511
Репутация: 69
Статус: Оффлайн
| Нет, застежки (все на модели) Вояджер. На удивление это то немногое что у них получилось сделать нормально. Абверовские я тоже видел, но они в 35 масштабе несколько переразмерены. Великоватые выходят.
|
|
| |
Доктор | Дата: Пятница, 01.05.2020, 19:57 | Сообщение # 224 |
 Лейтенант
Группа: Участники
Сообщений: 951
Репутация: 52
Статус: Оффлайн
| Yorik, аберовский набор для 16й пантеры это вообще тихое недоумение. Травло ради травла. 60% откровенный мусор на выброс.
С уважением, Александр.
|
|
| |
Yorik | Дата: Пятница, 01.05.2020, 20:10 | Сообщение # 225 |
Лейтенант
Группа: Заблокированные
Сообщений: 511
Репутация: 69
Статус: Оффлайн
| Доктор, При том что Абер это лучшее из травла можно сказать. Для себя понял что из травла нужно зажимы и цепи. Остальное , если хочешь чтоб было похоже нужно делать самому. Я накупил несколько наборов общей суммой больше стоимости модели а по факту беру из травла сами платы на полоски разной толщины )) Тубус мне обошёлся в копейки. Стержень от ручки, кусок пластика, остальное из мусора на столе. Ну и конечно же четыре зажима и две цепи. Хотя есть два разных набора именно для тубуса Пантеры, от разных производителей. Ни один из них и близко не похож. В мусор. На полоски)
|
|
| |