Ну очень все красиво получаетсяПолучаю большое удовольствие от просмотра блога, много полезной информации, которую потом можно использовать и в своих проектахОднозначно плюс!
Кстати, а как там обстоят дела с катками, в отличие от их Ашек?
Здравствуйте. Рад, что читаете. По теме катков пролистайте тему. Где-то в начале мы обсуждали подробно, я давал сравнительную характеристику вроде по производителям. На модели сейчас Вы видите Драгон, любезно предоставленный коллегой.
Работа идёт медленно. Сейчас тубус пилю. Пара дней ушла на доводку застежки огнетушителя. К сожалению воспроизвести в точности не смог. Но максимально близко. Сделал ручки раздельно как положенно. Четыре заклепки на ремне-держателе, продел застежку, в общем как-то так.
Клей, тычки обрезанной коротко кистью потом снова клей и пилка полировочная для ногтей. Получается прям как из формы достали. Я не особо заморочен на фактуре. Но тут захотелось немного сделать.
С темой огнетушителя. Раз уже делать то путево, товарищ привёз из Китая такую деку. Предупредил что подложка толстая , буду смотреть или «плавить» тамиевским экстрфиксом или вырезать «по живому». В любом случае на кошке надо пробовать. А для крестов планирую использовать трафарет. С номером пока не решил. Номер это такая чреватая штука немного обязывающая. Кстати, может кто юзал трафаретку от ДанМоделс как она с размерами?
Модель обзавелась рукодельным тубусом. Крови попил прилично. Но получился довольно таки настоящим. К слову, и Абер и Вояджер то, что даёт по тубусу в травлении полный хлам. Просто по мотивам. Поэтому пришлось делать с нуля. Довольно трудно было сделать два полностью одинаковых кронштейна, которые крепят трубу к борту, ну и отдельно «начинка» сделала нервов. Выставить параллельно с одинаковым углом переднюю часть с отверстиями с задней гнутой пластиной , потом сопоставить чтоб ось от верхнего к нижнему зажиму была перпендикулярна пластине, делящей тубус, ну и в конце, чтоб это было параллельно борту и параллельно горизонту это заняло часа три. Чисто выставление и фиксация. А ещё крышки...
Привет! Да здорово получается! Крышки на тубусе теперь должны быть только снятыми. Воспроизвёл интересную особенность некототых МИАГовских машин - высоко поднятая головка прицела и защита над ним.
Привет, Влад! Да, причём ни на одной машине 130 дивизии такой хераборы нет. И ещё она явно отличается по цвету , предполагаю, что эта приблуда, вместе с большим количеством скоб для крепления камуфляжа ( которые в аналогичном порядке и количестве можно наблюдать и на Г1 того же периода) особенность именно машин Миаг из 655 abt. Виктор говорит , что в связи с тем, что куча веток сыпалась через отверстие для вывода прицела варили такую защиту. Она тонкая кстати, я предполагаю что даже из простой стали. Кстати при кажущейся простоте на её изготовление по размерам день наверное ушёл. Да, хотел ещё обратить твоё внимание на высоту приварки тубуса. Миаг варили его выше гораздо, чем МНХ. Размещение МНХ можно смотреть по Трактсу, я сначала так приклеил тоже, но потом фото перелопатил все, абсолютно на всех машинах Миаг тубус выше или как минимум в ровень с планкой заптраков. Виктор прав, что даже я на фото низковато разместил, на Миаг под тубусом между ним и полкой надгусеничной должен проходить диаметр тубуса как минимум + зазор. По крышкам висячим можно ориентироваться. В последнем посте с фотографиями уже верно стоит. Когда сам-то порадуешь новостями с верфи ?)
Кому карантин, а кому мать родная. Получилось здорово подтянуть работу за время вынужденного отпуска. Определился наконец с прототипом. Это будет одна из машин 655 батальона. Поскольку , как уже Влад заметил, я сделал доработку в виде защиты поворотного перископа (прицела), ещё одной отличительной особенностью машин этого батальона был «лохматый» комуфляж из сетки и веток. Для крепления использовались наваренные в части большое количество петель. Варились они как по бортам в довольно рандомном порядке, так и на самом орудии и даже дульном тормозе. Для изготовления пришлось выгнут порядка 50шт одинаковых петель с «лапками» и приварить согласно имеющимся фотографиям. Результатом доволен. Осталась фара со снятым кожухом с надписью Bosh , крышки тубуса, заглушка пулеметного гнезда, сварные швы, кое-где посадить траки. Кстати, хочу отметить, ленивец у Такома никудышний. Было бы на что поменять поменял бы. Так доточил довёл до ума насколько это возможно, но ещё на него категорически не садятся траки Мастерклаб. На него вообще не садятся ни одни траки. Он с жутким недоливом, без «масленки» ну просто в мусор на самом деле. И вообще заканчивая проект , хочу сказать. Если б не интерьер, Драгон был бы на порядок лучше. Все эти отлитые мелочи мне до лампочки, все равно меняю все и дорабатываю, так лучше б не было ничего, чем шпатлевать дырки по полдня, те, что для посадки родных деталей. Для изкоробочника - да. Счастье, а не модель. Для запилов нужно брать старину Драгона и пилить сколько влезет.
С интересом наблюдал за стройкой: весьма скурпулезный запил на который сам бы не решился. Желаю приятной покраски и надеюсь на прекрасный результат! Первоначальное накопление опыта Законченые работы:****