[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Групп билд Panther G
VladislavBДата: Понедельник, 11.11.2013, 17:54 | Сообщение # 796
Лейтенант
Группа: Участники
Сообщений: 866
Репутация: 60
Статус: Оффлайн
Цитата Vitek ()
Да, в посте 36 я говорил об этом, исходя из статьи Влада, т.к. на момент начала строительства только этот материал был на русском языке в общем доступе.
В ходе постройки мнение я изменил, из-за более плотного погружения в тему.
Крыша башни и корпуса скорее всего была зеленой. Не думаю, что они оставались в грунте.


Приветствую всех.
На момент написания статьи на Дише. Считалось что MNH Пантеры не имели петель для лиственного камо. Косвенное доказательство этого мнения то что НИ ОДНА готовая башня на момент захвата завода не имела этих самых петель. Поэтому считалось Что в 1945 году DB перешел на полосатый камо. И полосатыe Пантеры с петлями стали относить к DB, а без них к MNH. В последнее время появилось мнение, и не без оснований что DB так до конца войны и сохранил свой классический заводской камо. Теперь все полосатыe Пантеры стали относить к MNH. Но вот проблема теперь нету совсем фотографий финальных DB машин. Возможно это мнение и верно, тогда MNH возможно просто где-то в конце февраля отменил эти петли как например отменил кормовой ящик на Ягдпантерах. Теперь я не могу на 100% быть уверенным ни в первой версии, ни во второй, поэтому статью свою и не исправлял.

Добавлено (11.11.2013, 17:54)
---------------------------------------------

Цитата Vitek ()
Ну я не могу сказать, что изучал ягдпантеры, как Влад, но вот к примеру фото одной машины

Цитата Vitek ()
Ну я не могу сказать, что изучал ягдпантеры, как Влад, но вот к примеру фото одной машины

куда залить картинку

загрузить картинку в интернет

Она имеет доп защиту на корме и колпаки на пламягасителях, такие колпаки ставил MNH. Можно ли определить завод по этим фото? Я так понимаю, что это G2, как раз поздняя, на ней не красный грунт ведь база?
Да и в ветке пробегал ящик зип цветной, на нем тоже я не припомню красного грунта как базы.


ИМХО. MNH машина. Во первых камо характерный, во вторых отсутствует кормовой ящик на рубке. Здесь база зеленый цвет и не мудренно, потому что машина вышла с завода не ранее марта 1945 года. Я бы оставил крышу рубки и моторного отсека чисто зелеными. Катки разного цвета, на других снимках это видно, хотя некоторыe говорят что это фигня типа цвето передача не верная.
 
VitekДата: Понедельник, 11.11.2013, 20:07 | Сообщение # 797
Группа: Удаленные





Цитата VladislavB ()
На момент написания статьи на Дише. Считалось что MNH Пантеры не имели петель для лиственного камо. Косвенное доказательство этого мнения то что НИ ОДНА готовая башня на момент захвата завода не имела этих самых петель. Поэтому считалось Что в 1945 году DB перешел на полосатый камо. И полосатыe Пантеры с петлями стали относить к DB, а без них к MNH. В последнее время появилось мнение, и не без оснований что DB так до конца войны и сохранил свой классический заводской камо. Теперь все полосатыe Пантеры стали относить к MNH. Но вот проблема теперь нету совсем фотографий финальных DB машин. Возможно это мнение и верно, тогда MNH возможно просто где-то в конце февраля отменил эти петли как например отменил кормовой ящик на Ягдпантерах. Теперь я не могу на 100% быть уверенным ни в первой версии, ни во второй, поэтому статью свою и не исправлял.


Влад, привет!
На самом деле я думаю, что знаю, что послужило для выводов в статье, но думаю, что не имеет смысла это озвучивать, а гораздо продуктивнее - поговорить о том, что во многом правильные некогда выводы становятся сомнительными в силу ограниченности в материале.
Ведь по большому счету, по крайней мере для меня жирной точкой в определении MNH пантер сыграл снимок, который подкинул мне Александр Волгин.
Далее - что касается завода MNH и якобы множества (позволяющего сделать вывод о полном отказе в промышленном масштабе от тех же скоб и турелей) полностью готовых башен. Я честно говоря не знаю/не припомню, как выглядели готовые башни нециммериченных пантер, судить об их полной готовности не могу, но как мне кажется - полностью готовая башня была бы уже вся загрунтована и подготовлена под нанесение камо. Таких башен я не видел на заводе. Из более-менее комплектных башен - 3 штуки действительно есть на фото, все остальные - не комплектные в разной степени.
Что касается DB, то тут есть как минимум 2 снимка, которые датированы концом войны. На одном из них уже нет типового DB камо, да и вообще, похоже на двуцветный камо.
Так же есть прекрасные снимки декабря/января, но на них нет пламягасителей.
Более того, хотелось бы отметить и тот факт, что переход от пятнистой схемы к полосатой, свойственной другому заводу (причем не заводу генподрядному) довольно сомнителен, не говоря уже о крестах...
 
VladislavBДата: Понедельник, 11.11.2013, 20:31 | Сообщение # 798
Лейтенант
Группа: Участники
Сообщений: 866
Репутация: 60
Статус: Оффлайн
Вить, привет!
A что за снимок? Ну тот что точку поставил. Ну и DB Пантеры в 2х цветном камо.
А кстати те башни что стоят рядом с орудиями для Ягдпантеры полностью готовы и судя по цветному снимку в грунте, Петель на них нет. Ну к тому же и Jentz об этом написал не от балды, а что-то послужило причиной. Хотя согласен инфы кот наплакал, особенно по DB Пантерам в 1945 году, они как будто исчезли.
 
VitekДата: Понедельник, 11.11.2013, 21:33 | Сообщение # 799
Группа: Удаленные





Влад, привет!
Вот этот снимок.

залить картинку

DB


хостинг картинок бесплатный

Да, именно за те башни я и говорю, их всего 3 штуки, да и они судя по всему были подвергнуты "воздействию" кого-то или чего-то, т.к. на более ранних снимках видно, что башня 217227 имеет выраженные мазки на борту, да и маска и кормовой люк на ней не окрашены.
джентц просто описал то, что видел на фото из NARA и других коллекций, но тем не менее - фронтовые фото полосатых кошек последних месяцев говорят о том, что готовые танки сходили с конвейера и турелями (исключение пара снимков) и с петлями для веток, так что - неувязочка...
 
VladislavBДата: Понедельник, 11.11.2013, 22:08 | Сообщение # 800
Лейтенант
Группа: Участники
Сообщений: 866
Репутация: 60
Статус: Оффлайн
Ну первая это вообще странная машина. Там надмоторная плита как на Ягдпантере G2, а петли расположены нестандартно, как то задом наперед. Так что этот снимок вызывает больше вопросов чем позволяет что-то утверждать.
На втором снимке камо очень похож на МАN-овский 2-х цветный. Качество паршивое, a почему ты думаешь что это DB, может ето МАN только на всех обрезиненных, допустим февральская машина?

Добавлено (11.11.2013, 22:08)
---------------------------------------------
По поводу снимков на МNH. Я считаю что те башни готовыe. Ну и не по немецки окрасить в грунт, а затем что снова обдирать что бы приварить? К тому же ни одна доделанная машина их не имела, хотя несла 2 комплекта креплений шанца. Не Вить или их отменили или их и не устанавливали. У Jentz-a был полный комплект документации на MNH Пантеры, может он это оттуда взял? Так на башне 217227 и рожится нарисована


Сообщение отредактировал VladislavB - Понедельник, 11.11.2013, 22:12
 
VitekДата: Понедельник, 11.11.2013, 23:15 | Сообщение # 801
Группа: Удаленные





Цитата VladislavB ()
Ну первая это вообще странная машина. Там надмоторная плита как на Ягдпантере G2, а петли расположены нестандартно, как то задом наперед. Так что этот снимок вызывает больше вопросов чем позволяет что-то утверждать.
На втором снимке камо очень похож на МАN-овский 2-х цветный. Качество паршивое, a почему ты думаешь что это DB, может ето МАN только на всех обрезиненных, допустим февральская машина?

Добавлено (11.11.2013, 22:08)
---------------------------------------------
По поводу снимков на МNH. Я считаю что те башни готовыe. Ну и не по немецки окрасить в грунт, а затем что снова обдирать что бы приварить? К тому же ни одна доделанная машина их не имела, хотя несла 2 комплекта креплений шанца. Не Вить или их отменили или их и не устанавливали. У Jentz-a был полный комплект документации на MNH Пантеры, может он это оттуда взял? Так на башне 217227 и рожится нарисована



Так вот именно в том и соль - какой завод делал и ягдпантеры и пантеры одновременно?

Я думаю, что это ДБ, потому что только DB ставил кронштейн для запасного катка на башне (и не стаил петли для веток), его хорошо видно на башне для пантеры F, как раз на которой они ввели скобы для веток, а так же, я не припомню, что бы MAN ставил колпаки на выхлоп, вообще. Стальной каток на MAN появился раньше, чем указывает Джентц wink Машины со стальным катком уже были в Балатонской операции.

Я думаю, что те башни уже могли докрасить и после войны, или же приняли в последние дни войны волевое решение не приваривать эти петельки для веток, не важно, фронтовые фото строевых машин вплоть до конца войны петли присутствуют.
Решать за Джентца я могу, да и не знаю, что за документы у него на руках были, но пока что фото не подтверждают его тезис.
Рожица появилась позже, когда башня стала мнотонной и люки комбашенок открыли, но при этом кормовой люк башни - желтый, как-то это не по немецки - оставить не докрашенные детали и рисовать рожицы ))

А по поводу педантичности и пр - фото готовой DB пантеры с датировкой. Обрати внимание на рамки для шанца и тубус.

хостинг картинок бесплатный
 
VladislavBДата: Вторник, 12.11.2013, 12:12 | Сообщение # 802
Лейтенант
Группа: Участники
Сообщений: 866
Репутация: 60
Статус: Оффлайн
Вить с твоими руссуждениями я согласен и сам так рассуждал раньше, но есть но, и их несколько;
1. Почему тогда послевоенныe Пантеры (собранныe для англичан) имеют стандартную надмоторную плиту
2. Плита от Ядпантеры не имеет должную обработку, т.е. болты на ней не утоплены, а торчат наружу.

Отсюда у меня предположение, а что если надмоторная плита от Ягдпантеры G2 была унифицирована с плитой от F-ки? Что вполне логично, на конвеер они встали с разницей в один месяц. А у кого F-ки стояли на конвеере?

По поводу DB Пантеры. Я так и думал что ты сошлешся на этот кронштейн. Но качество фото не позволяет точно это утверждать, ну есть там черное пятно, плюс оно ИМХО не совсем на месте.
Второе твое фото DB Пантеры. А с чего ты взял что эта машина выпуска конца войны? Как я понимаю это учебное подразделение готовит ополченцев, танк там мог находится и с осени 1944 года.

Добавлено (12.11.2013, 12:12)
---------------------------------------------
О чем это я? А том что жирную точку тут ставить рано. Вот в споре об MNH цимме жирную точку поставила G-шка из Кубинки, поскольку с серийным номером не поспоришь.

 
VitekДата: Вторник, 12.11.2013, 14:01 | Сообщение # 803
Группа: Удаленные





Цитата VladislavB ()
Вить с твоими руссуждениями я согласен и сам так рассуждал раньше, но есть но, и их несколько;
1. Почему тогда послевоенныe Пантеры (собранныe для англичан) имеют стандартную надмоторную плиту
2. Плита от Ядпантеры не имеет должную обработку, т.е. болты на ней не утоплены, а торчат наружу.

Отсюда у меня предположение, а что если надмоторная плита от Ягдпантеры G2 была унифицирована с плитой от F-ки? Что вполне логично, на конвеер они встали с разницей в один месяц. А у кого F-ки стояли на конвеере?

По поводу DB Пантеры. Я так и думал что ты сошлешся на этот кронштейн. Но качество фото не позволяет точно это утверждать, ну есть там черное пятно, плюс оно ИМХО не совсем на месте.
Второе твое фото DB Пантеры. А с чего ты взял что эта машина выпуска конца войны? Как я понимаю это учебное подразделение готовит ополченцев, танк там мог находится и с осени 1944 года.
Добавлено (12.11.2013, 12:12)
---------------------------------------------
О чем это я? А том что жирную точку тут ставить рано. Вот в споре об MNH цимме жирную точку поставила G-шка из Кубинки, поскольку с серийным номером не поспоришь.


Ну потому что собирали из готового, что было под рукой. А о воздухозаборнике можно сказать следующее - он был успешно так скажем прикручен на 4 болта на ягдпантерах, поэтому MNH в русле упрощений решил делать его таким же и на пантерах. Вполне жизненное объяснение, не так ли?
Насчет предположений я не совсем уверен. Я не могу их строить, т.к. не имею большого количества материала, позволяющего что-либо предполагать, стараюсь анализировать только те факты, которые были озвучены и подтверждены фото.

Насчет DB, есть ли еще какие-то объяснения "пятна" по сути ведь ему там неоткуда взяться больше, если это не кронштейн.
Я взял, что танк выпущен в декабре-январе с того, что фронт остро нуждался в технике и разбазаривать такие необходимые пантеры для того, чтоб научить фольксштурм ставить магнитные мины - мягко говоря не рационально и даже преступно.
Если бы танк находился с осени в учебном подразделении, то я уверен в том, что они бы нашли время покрасить его, при условии того, что танк, выпуска осени 44-го каким-то чудесным образом вышел из завода без камо...
 
VladislavBДата: Вторник, 12.11.2013, 17:10 | Сообщение # 804
Лейтенант
Группа: Участники
Сообщений: 866
Репутация: 60
Статус: Оффлайн
Вить там не только воздухозаборник по Ягдпантеровски сделан, там и бронировка над заливными горловинами другая как на G2 сравни эти элименты на G2 и на Пантере, они совсем другие. Так что тут полностью плита взята от G2, а значит должна была быть еще и доработана что бы болты были в потай. 1945 год вообще одна загадка и нельзя быть ни в чем уверенным на все 100.

ну я бы не утверждал что она однотонная. Во первых сколько примеров когда один и тот же танк с разных ракурсов выглядит то камуфлированным, то однотонным. Во вторых он может быть задут в зимник, а может быть и грязный, вон колея - мокрая грязь. Тем не менее Пантеры в учебных подразделениях были, а на чем личный состав учить? это у нас личный состав для Т-34 учили на Т-26. Т.е. хотя бы финальный этап подготовки должен быть на той технике на какой воевать будешь. Так что хотя бы парочка должна была быть в учебке. Ни одного финального или хотя бы позднего элемента на этом фото не видно. Так что это гадание на кофейной гуще.
 
EdДата: Вторник, 12.11.2013, 23:51 | Сообщение # 805
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 1064
Репутация: 49
Статус: Оффлайн
Цитата VladislavB ()
ИМХО. MNH машина. Во первых камо характерный, во вторых отсутствует кормовой ящик на рубке. Здесь база зеленый цвет и не мудренно, потому что машина вышла с завода не ранее марта 1945 года. Я бы оставил крышу рубки и моторного отсека чисто зелеными. Катки разного цвета, на других снимках это видно, хотя некоторыe говорят что это фигня типа цвето передача не верная.

Привет, Владислав!
Я по поводу фото "Ягдпантеры", с предыдущей страницы, которые для примера привёл Виктор.
На всех исторических форумах пишут, что второй батальон "Panzerler" получил свои машины с завода MIAG, в Брауншвейге.
Так, кто прав?
И, в подтверждение слов Виктора, поздние MNH "Пантеры" в качестве базы несли зелёный цвет, то есть крыша башни, корпуса и МТО строго в зелёном цвете?


"О ты, владыка ледяных ветров,
Хранящих скрипы весел на драккарах!
О ты, дворец языческих богов,
Неведомых в далеких южных странах!"

И.Маслов


Сообщение отредактировал Ed - Вторник, 12.11.2013, 23:52
 
VladislavBДата: Среда, 13.11.2013, 12:59 | Сообщение # 806
Лейтенант
Группа: Участники
Сообщений: 866
Репутация: 60
Статус: Оффлайн
Нихочу спорить, тем более что 100% утверждать не могу, но:
1.А что если подпись о принадлежности Ягдпантеры не верна?
2. Мне кажется что стаканы под кран раположены по MNH-ски. Вот снимок, стакан расположен между комбашенкой и защитой перескопа. У MIAG этот стакан находился бы за грибком вентиляции




Сообщение отредактировал VladislavB - Среда, 13.11.2013, 13:10
 
MegaFonДата: Воскресенье, 24.11.2013, 09:31 | Сообщение # 807
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 9
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
Всем доброго времени суток.
Давно готовлюсь морально и физически к созданию своей собственной кошки. Наконец-то созрел. Хочется сделать копию реального танка и в связи с этим перелопатил кучу инфы, потратив несметную кучу времени. Вопросов, тем не менее, становится не меньше, а только больше с каждым часом. Поэтому решил обратиться-таки к более опытным моделистам.
Моя цель - создать копию одной из машин, входивших в 1-й батальон 12-й танковой дивизии СС "Гитлерюгенд" под руководством штурмбанфюрера Арнольда Юргенсона.
Для поиска фотографий 1-го батальона, состоявшего более, чем из 6 десятков Пантер, пришлось перерыть пол тырнета, но в результате нашлись только два снимка гитлеровских юнцов на рейде:


Так же нашлось не мало фото трофейных машин или того, что от них осталось:




Только я никак не мог найти танк с явно читаемым бортовым номером, но в конце концов наткнулся на него:

Но легче не стало... wacko
На фото явный Ausf G с бортовым номером 435 и "бородатой" маской орудия. Предположительно, танк оставлен экипажем в исправном состоянии в ходе боёв с 3-м Украинским фронтом. Время и место действия - неудачное наступление группы армий "Юг" в районе оз. Балатон, начатое немцами 6 марта 1945 г.
Дальше - вопросы сообществу:
1. Кмуфляж? Вот тут: Обзор aka Vlad Belinski Влад говорит, что у Драгона есть декали именно на эту машину. А вот где их нарыть? Хотя бы взглянуть на окраску в цвете.
2. Донор-коробкой решил выбрать вот эту: Dragon 6384, гусли вот эти: Sector35 SL 018. Поругайте мой выбор, может быть, имеет смысл всё-таки взять что-то другое?
3. Если коробка общественностью будет признанна достойной, то возникает проблема с маской. Занимался кто-нибудь наращиванием "бороды"? Или проще купить маску: Panzer Art RE35-017 и не мучить никого?

Заранее спасибо за помощь!


Самолёты - это души умерших танков.
 
EdДата: Воскресенье, 24.11.2013, 12:51 | Сообщение # 808
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 1064
Репутация: 49
Статус: Оффлайн
MegaFon,
Приветствую нового участника нашего форума!
Фоток "Пантер" 1-й батальона 12-й танковой дивизии СС "Гитлерюгенд" в Нормандии полно, только там они имели циммерит.
Лучше строить машину периода Арденнской операции, имеются весьма интересные прототипы.
Цитата MegaFon ()
Донор-коробкой решил выбрать вот эту:

Циммерит не очень и набор только под Нормандию, под Арденны:
http://www.platcdarm.ru/tovar....dr.html
или, в крайнем случае:
http://www.platcdarm.ru/tovar....35.html
Цитата MegaFon ()
гусли вот эти:

Вот Владимир лучше предлагает:
MTL-35001 Pz.Kpfw.V PANTHER G/A – 1050
http://panzer35.ru/forum/24-10059-3
С декалями, если будешь делать арденнскую "Пантеру" помогу разобраться и подскажу где найти подходящие.


"О ты, владыка ледяных ветров,
Хранящих скрипы весел на драккарах!
О ты, дворец языческих богов,
Неведомых в далеких южных странах!"

И.Маслов
 
MegaFonДата: Воскресенье, 24.11.2013, 21:19 | Сообщение # 809
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 9
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
Цитата Ed ()
Приветствую нового участника нашего форума!

Спасибо.
Цитата Ed ()
Лучше строить машину периода Арденнской операции, имеются весьма интересные прототипы.

Буду искренне рад, если поможешь выбрать оригинал.
Цитата Ed ()

Сам выбирал из этого и 6384, остановился на последнем из-за катков.
По поводу гуслей - отдельный респект, посмотрел макро в группе Моделист на vk - действительно симпатичные бирюльки! smile
Цитата Ed ()
если будешь делать арденнскую

Считай, уже двумя руками ЗА!
Делать планирую не спешно, сильно надоедать не буду. Единственная просьба - отрекомендовать фотомодель максимально неприкрытую, ибо желание сделать Кису не тяп-ляп, а с фотографической точностью (на сколько это для меня возможно).

P.S. Думал "сосватать" себе ещё одну:

Но, как всегда, нечитабельный бортовой номер и катки, опять же, "дорестайлинговые".


Самолёты - это души умерших танков.
 
VitekДата: Воскресенье, 24.11.2013, 22:33 | Сообщение # 810
Группа: Удаленные





Привет!
Что касается циммериченой пантеры, то тут не совсем уместно говорить только о Нормандии. Танки с циммеритом были в Арденнах и в боях в Венгрии в 45-м и в Италии (с допброней на крыше)
Но тут есть но. Циммерит в коробке только MAN для DB и MNH он не пойдет. На фото в Италии - МАНовская машина, в Арденнах - очень похоже на MNH, хотя - не факт, но рисунок у него не такой как в коробке.
Поэтому, а так же и сугубо ИМХО - машины с осени 44-го наиболее интересны своим камо, я бы советовал остановить свой выбор на танке без циммерита или же с циммериченной башней (ДБ или МАН).
Ну или же любой другой. К примеру, я не могу вспомнить навскидку нормально сделанной ДБ пантеры с нормальным камо.
П.С. 121306 прекрасный образец, под который можно подобрать деки (вроде бы делал арчер что-то подобное), он не имеет бортового номера. А что такое дорестайлинговые катки?

Добавлено (24.11.2013, 22:33)
---------------------------------------------
Да, 435 я бы не стал делать. И не стал бы рекомендовать, уж больно много неясностей в машине. Да и ИМХО - стремный окрас у нее )

 
Поиск:

Top.Mail.Ru
Сайт-форум моделистов © 2025
Интернет-магазин маштабных стендовых моделей