Групп билд Panther G
|
|
Gboio | Дата: Пятница, 07.11.2014, 18:45 | Сообщение # 886 |
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 291
Репутация: 43
Статус: Оффлайн
| да, да петли хостинг изображений gif
|
|
| |
Vitek | Дата: Пятница, 07.11.2014, 21:45 | Сообщение # 887 |
Группа: Удаленные
| Владимир, стоит проверить высоту ограждения перископа на крыше башни, так же хочу акцентировать внимание на качестве сварки, очень неаккуратная сварка, ее нужно обработать, убарв лишнее. Вот фото поздней МАНовской башни http://svsm.org/gallery/PzKpfwVPantherII/P1130066 в плане скоб для веток, проверьте их расположение и габарит. Она же в плане ручки на эваколюке http://svsm.org/gallery/PzKpfwVPantherII/P1130082 Крючья для заптраков - деятельность экипажа, что нашли, то и приварили.
|
|
| |
VladimirVs | Дата: Понедельник, 10.11.2014, 12:26 | Сообщение # 888 |
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 631
Репутация: 53
Статус: Оффлайн
| Дим, Виктор, благодарю! Хотел чуть схалявить с этими петлями, пластиковыми оставить , не получилось Первая попытка - ощущение, что они или низковаты, или широковаты Ограждение перископа сделал ниже почти на 1 мм, сварку почуть подправляю, а с петлями для веток пока ничего не делал, нужен совет: мои мысли на этот счет такие - на прототипе видны первые две петли и задняя, остальные спрячутся за зап. траками, с ними решил пока не заморачиваться. Пересмотрев несколько фото полосатых пантер пришел к следующим выводам: расположение петель на них примерно похожее (за исключением б/н 209) на прототипе
На музейной пантере MAN задняя петля заметно ближе к переднему краю изгиба бортового листа башни. То же самое и на пантере № 421. Возможно, расположение петель на MAN и MNH отличалось?
|
|
| |
Gboio | Дата: Понедельник, 10.11.2014, 12:40 | Сообщение # 889 |
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 291
Репутация: 43
Статус: Оффлайн
| Мое мнение над этим врятли заморачивались , варили чтоб более мене было ровно, конец войны не до этого было
|
|
| |
VladimirVs | Дата: Понедельник, 10.11.2014, 13:03 | Сообщение # 890 |
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 631
Репутация: 53
Статус: Оффлайн
| Может и так, хотя это же все-таки завод, могли по каким-то шаблонам размечать. Давно хотел попробовать изготовить козырек над эвакуационным люком. Вот что получилось, на мой вполне похоже
|
|
| |
Gboio | Дата: Вторник, 11.11.2014, 00:20 | Сообщение # 891 |
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 291
Репутация: 43
Статус: Оффлайн
| отлично , тока щов нужно сделать, или доработать если он там есть
|
|
| |
VladimirVs | Дата: Среда, 12.11.2014, 22:50 | Сообщение # 892 |
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 631
Репутация: 53
Статус: Оффлайн
| Сделаем чуть позже. Это ж не та башня
|
|
| |
bleff | Дата: Пятница, 14.11.2014, 14:34 | Сообщение # 893 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
| привет всем товарищи сейчас строю прототип этой пантеры кто в курсе что это за часть обведённая красным?
|
|
| |
VladimirVs | Дата: Воскресенье, 30.11.2014, 14:39 | Сообщение # 894 |
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 631
Репутация: 53
Статус: Оффлайн
| Начал корпус. Сточил по толщине пластиковые крылья и уменьшил на них ребра жесткости, заменил кое-где сварные швы, перенес в центр замочную скважину на люках. Сделал перископы и фиксатор ствола. Возникла пара вопросов: какой крепеж был на круглом основании перископа мехвода - потайные или обычные головки и по гайке на крепеже для цепочки заглушки пулемета-корончатая или болт? На музейных фото есть оба варианта, может у кого фронтовое фото найдется?. Пока установил временно обычную гайку. И еще не могу разобраться с особенностями крыши МТО и колпака вентилятора
|
|
| |
Поручик | Дата: Воскресенье, 30.11.2014, 14:50 | Сообщение # 895 |
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 1096
Репутация: 54
Статус: Оффлайн
| Цитата VladimirVs ( ) Давно хотел попробовать изготовить козырек над эвакуационным люком. Неплохо, а из чего козырек сделан? Самому предстоит делать. Цитата bleff ( ) в курсе что это за часть обведённая красным? Трудно идентифицировать . Может случайный предмет и не стоит на него обращать внимание. На других фото таких прибамбасов не наблюдалось.
С уважением Владимир
|
|
| |
VladimirVs | Дата: Воскресенье, 30.11.2014, 15:03 | Сообщение # 896 |
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 631
Репутация: 53
Статус: Оффлайн
| Из фольги от тюбика. Достаточно мягкая, чтоб деформироваться. На мой взгляд для этой цели лучше подходит, чем жесть от баночки
|
|
| |
goldring | Дата: Воскресенье, 30.11.2014, 18:49 | Сообщение # 897 |
Сержант
Группа: Участники
Сообщений: 1277
Репутация: 28
Статус: Оффлайн
| Цитата bleff ( ) что это за часть обведённая красным? Похоже на импровизированный чурбак под домкрат
С уважением,Михаил г. Ростов-на-Дону
|
|
| |
Vitek | Дата: Воскресенье, 30.11.2014, 19:24 | Сообщение # 898 |
Группа: Удаленные
| Цитата VladimirVs ( ) Возникла пара вопросов: какой крепеж был на круглом основании перископа мехвода - потайные или обычные головки и по гайке на крепеже для цепочки заглушки пулемета-корончатая или болт?
фотохостинг бесплатный
Что за остальные вопросы?
|
|
| |
VladimirVs | Дата: Понедельник, 01.12.2014, 13:49 | Сообщение # 899 |
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 631
Репутация: 53
Статус: Оффлайн
| Виктор, спасибо! За фото смотрового прибора мехвода особенно. Вопросы по отличиям крыши МТО и колпаку вентилятора пантеры MNH. Не могу разобраться с болтами
|
|
| |
Vitek | Дата: Понедельник, 01.12.2014, 14:03 | Сообщение # 900 |
Группа: Удаленные
| Какая проблема с колпаком вентилятора? Крышку МТО с заваренными отверстиями я погляжу вечером. В принципе можно смотреть на мою пантеру, там все сделано. Вставлялись круглые заглушки и обваривались.
|
|
| |