[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Групп билд Panther G
GboioДата: Пятница, 07.11.2014, 18:45 | Сообщение # 886
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 291
Репутация: 43
Статус: Оффлайн
да, да петли
хостинг изображений gif
 
VitekДата: Пятница, 07.11.2014, 21:45 | Сообщение # 887
Группа: Удаленные





Владимир, стоит проверить высоту ограждения перископа на крыше башни, так же хочу акцентировать внимание на качестве сварки, очень неаккуратная сварка, ее нужно обработать, убарв лишнее.
Вот фото поздней МАНовской башни http://svsm.org/gallery/PzKpfwVPantherII/P1130066 в плане скоб для веток, проверьте их расположение и габарит.
Она же в плане ручки на эваколюке http://svsm.org/gallery/PzKpfwVPantherII/P1130082
Крючья для заптраков - деятельность экипажа, что нашли, то и приварили.
 
VladimirVsДата: Понедельник, 10.11.2014, 12:26 | Сообщение # 888
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 631
Репутация: 53
Статус: Оффлайн
Дим, Виктор, благодарю!
Хотел чуть схалявить с этими петлями, пластиковыми оставить , не получилось smile
Первая попытка - ощущение, что они или низковаты, или широковаты

Ограждение перископа сделал ниже почти на 1 мм, сварку почуть подправляю, а с петлями для веток пока ничего не делал, нужен совет:
мои мысли на этот счет такие - на прототипе видны первые две петли и задняя, остальные спрячутся за зап. траками, с ними решил пока не заморачиваться. Пересмотрев несколько фото полосатых пантер пришел к следующим выводам: расположение петель на них примерно похожее (за исключением б/н 209)


на прототипе


На музейной пантере MAN задняя петля заметно ближе к переднему краю изгиба бортового листа башни. То же самое и на пантере № 421. Возможно, расположение петель на MAN и MNH отличалось?
 
GboioДата: Понедельник, 10.11.2014, 12:40 | Сообщение # 889
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 291
Репутация: 43
Статус: Оффлайн
Мое мнение над этим врятли заморачивались , варили чтоб более мене было ровно, конец войны не до этого было
 
VladimirVsДата: Понедельник, 10.11.2014, 13:03 | Сообщение # 890
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 631
Репутация: 53
Статус: Оффлайн
Может и так, хотя это же все-таки завод, могли по каким-то шаблонам размечать.
Давно хотел попробовать изготовить козырек над эвакуационным люком. Вот что получилось, на мой вполне похоже
 
GboioДата: Вторник, 11.11.2014, 00:20 | Сообщение # 891
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 291
Репутация: 43
Статус: Оффлайн
отлично , тока щов нужно сделать, или доработать если он там есть
 
VladimirVsДата: Среда, 12.11.2014, 22:50 | Сообщение # 892
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 631
Репутация: 53
Статус: Оффлайн
Сделаем чуть позже. Это ж не та башня smile
 
bleffДата: Пятница, 14.11.2014, 14:34 | Сообщение # 893
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
привет всем товарищи сейчас строю прототип этой пантеры кто в курсе что это за часть обведённая красным?
 
VladimirVsДата: Воскресенье, 30.11.2014, 14:39 | Сообщение # 894
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 631
Репутация: 53
Статус: Оффлайн
Начал корпус. Сточил по толщине пластиковые крылья и уменьшил на них ребра жесткости, заменил кое-где сварные швы, перенес в центр замочную скважину на люках.
Сделал перископы и фиксатор ствола. Возникла пара вопросов: какой крепеж был на круглом основании перископа мехвода - потайные или обычные головки и по гайке на крепеже для цепочки заглушки пулемета-корончатая или болт? На музейных фото есть оба варианта, может у кого фронтовое фото найдется?. Пока установил временно обычную гайку.
И еще не могу разобраться с особенностями крыши МТО и колпака вентилятора

 
ПоручикДата: Воскресенье, 30.11.2014, 14:50 | Сообщение # 895
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 1096
Репутация: 54
Статус: Оффлайн
Цитата VladimirVs ()
Давно хотел попробовать изготовить козырек над эвакуационным люком.

Неплохо, а из чего козырек сделан? Самому предстоит делать.
Цитата bleff ()
в курсе что это за часть обведённая красным?

Трудно идентифицировать wacko . Может случайный предмет и не стоит на него обращать внимание. На других фото таких прибамбасов не наблюдалось.


С уважением Владимир
 
VladimirVsДата: Воскресенье, 30.11.2014, 15:03 | Сообщение # 896
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 631
Репутация: 53
Статус: Оффлайн
Из фольги от тюбика. Достаточно мягкая, чтоб деформироваться. На мой взгляд для этой цели лучше подходит, чем жесть от баночки
 
goldringДата: Воскресенье, 30.11.2014, 18:49 | Сообщение # 897
Сержант
Группа: Участники
Сообщений: 1277
Репутация: 28
Статус: Оффлайн
Цитата bleff ()
что это за часть обведённая красным?

Похоже на импровизированный чурбак под домкрат


С уважением,Михаил
г. Ростов-на-Дону
 
VitekДата: Воскресенье, 30.11.2014, 19:24 | Сообщение # 898
Группа: Удаленные





Цитата VladimirVs ()
Возникла пара вопросов: какой крепеж был на круглом основании перископа мехвода - потайные или обычные головки и по гайке на крепеже для цепочки заглушки пулемета-корончатая или болт?










фотохостинг бесплатный

Что за остальные вопросы?
 
VladimirVsДата: Понедельник, 01.12.2014, 13:49 | Сообщение # 899
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 631
Репутация: 53
Статус: Оффлайн
Виктор, спасибо! За фото смотрового прибора мехвода особенно.
Вопросы по отличиям крыши МТО и колпаку вентилятора пантеры MNH. Не могу разобраться с болтами
 
VitekДата: Понедельник, 01.12.2014, 14:03 | Сообщение # 900
Группа: Удаленные





Какая проблема с колпаком вентилятора? Крышку МТО с заваренными отверстиями я погляжу вечером. В принципе можно смотреть на мою пантеру, там все сделано. Вставлялись круглые заглушки и обваривались.
 
Поиск:

Top.Mail.Ru
Сайт-форум моделистов © 2025
Интернет-магазин маштабных стендовых моделей