[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Форум » Россия/СССР - галерея работ участников форума » Средние танки до 1945 г. » Т-34-85 (Послевоенный пр-ва 112 з-да)
Т-34-85
SlavaДата: Пятница, 20.09.2013, 13:12 | Сообщение # 61
Лейтенант
Группа: Участники
Сообщений: 607
Репутация: 48
Статус: Онлайн
Доброго времени суток.
За последнее время было проделано немало работы и моя эпопея с башней почти закончилась. Из доширака была сделана крыша. Маска пушки была рассверленна и в неё установлен дрегоновский ствол, в виде бонуса доставшийся мне от Т-34-76. По старинке изобразил фактуру литой брони, на очереди следы газорезки и некоторые другие мелочи.




Добавлено (20.09.2013, 13:12)
---------------------------------------------

Цитата (serg_hiz)
Цитата (Slava)

Не знаю с чего ты это взял, наклон борта довольно внушительный.

Да, на реальной башне наклон бортов 20 гр ,но вопрос-то я ставил о твоей модельной башне
где уклон очень маленький.

Цитата (Slava)
на оригинале он состовляет 40гр. у макета он 45.

Каким образом замерил уклон?


В этом мне помогло изобретение древних вавилонян. Вообще, создаётся впечатление что я разговариваю с пятилетним ребёнком. Что за странная постановка вопроса, или Вы не знаете что такое транспортир?


Это фото специально для вас, уважаемый, если Вы и далее будете задавать глупые вопросы, я посчитаю необходимым оставлять их без ответа.
 
east75Дата: Пятница, 20.09.2013, 13:38 | Сообщение # 62
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 312
Репутация: 69
Статус: Оффлайн
Вячеслав, не помешает пройтись шкуркой по шпаклёвке. На данный момент выглядит через чур фактурно.
 
serg_hizДата: Понедельник, 23.09.2013, 22:22 | Сообщение # 63
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 104
Репутация: 10
Статус: Оффлайн
Уважаемый Слава,во-первых не надо за грубостью уходить от ответа на вопрос о углах наклона бортов
твоей башни. Во-вторых ,транспортир предназначен для построения и приближённого(+\- 2 гр) измерения плоских
углов(на бумаге). Как им можно измерить угол между плоскостями не представляю. Для этого существуют специальные
инструменты,такие,как например, штангельугломер примерно вот такой



Его погрешность-3 угловых минуты.Но более эффективно в данном случае (для модели) способ измерения проекций
сечения плоскости на вертикаль и горизонталь-вот так


Для объективного снятия размеров применён следующий набор инструментов

И собраны измерительные конфигурации по Y и по Х


Итого Х= 11,8 , Y=12.35-откуда угол равен 43 гр 40 мин,причём это на несклеенном верхе,где угол естественно больше
из-за коробления при усадке.
В-третьих я инженер-конструктор с 30-ти летним стажем и преподаватель ВУЗа.И без обид,если-бы мне на защите лабораторок
по технологии измерений и определения погрешностей, какой-либо студент сказал,что измерил угол между гранями призмы
транспортиром,зачёт не получил-бы однозначно.Это к тезису о пятилетнем ребёнке.
Удачи.


Сообщение отредактировал serg_hiz - Понедельник, 23.09.2013, 23:09
 
Сергей77Дата: Понедельник, 23.09.2013, 23:07 | Сообщение # 64
Полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 2202
Репутация: 31
Статус: Оффлайн
serg_hiz, ШАХ и МАТ!))))))
 
SlavaДата: Вторник, 24.09.2013, 17:00 | Сообщение # 65
Лейтенант
Группа: Участники
Сообщений: 607
Репутация: 48
Статус: Онлайн
Уважаемый, простите, не знаю вашего имени, то что Вы расценили как грубость являлось ответом на весьма престранный вопрос.
Ввиду того что я, в свою очередь, имея гуманитарное образование принял за транспортир являлось, как вы смели выразиться- штангельуглометром. Хотя я и неуверен в этом, транспортиры ведь разные бывают, у меня вот металлический, по конфигурации больше похожий на предмет на первой фотографии.
Здесь на форуме мы исходим из того, что мы все равны. Вы действительно думаете что мне будет интересен ваш опыт преподования в вузе? Что за наглость, сравнивать меня со студентом не знающим предмета? Хорошо воспитание!
Уж не знаю сколько вы потратили времени на этот занятный фоторепортаж, но суть одна- угол наклона бортов у макета неверный.
Ибо 43,4 гр. всё-же ближе к 45, чем к 40гр.
А на счёт снятия размеров, Вы, уважаемый, воля ваша, что-то нескладное придумали! Оно, может, и умно, но больно непонятно.

Добавлено (24.09.2013, 17:00)
---------------------------------------------
Цитата (Сергей77)
serg_hiz, ШАХ и МАТ!))))))


Ну да, ну да... Можете и далее апеллировать малопонятным набором знаков препинания. Хотя, прошу не утруждать себя.


Сообщение отредактировал Slava - Вторник, 24.09.2013, 17:04
 
serg_hizДата: Вторник, 24.09.2013, 18:48 | Сообщение # 66
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 104
Репутация: 10
Статус: Оффлайн
Цитата (Slava)
а весьма престранный вопрос

Какой ещё престранный? Существует ,как минимум, 5 способов измерить этот угол,и спросить Вас о Вашем способе измерения это странно? В чём?
И в ответ на совершенно корректный вопрос Вы с высокомерием объявляете незнакомого Вам человека глупцом?Извините,но это больше похоже на наглость.

Цитата (Slava)
Что за наглость, сравнивать меня со студентом не знающим предмета? Хорошо воспитание!

Если вы внимательно читали пост,то заметили-бы заметку "без обид"-т.е это мнение касается не Вас, а перехода на личности в ответ на совершенно нейтральный вопрос.

Цитата (Slava)
на счёт снятия размеров, Вы, уважаемый, воля ваша, что-то нескладное придумали! Оно, может, и умно, но больно непонятно.

Нахождение угла по двум катетам непонятно? Математика, 7класс средней школы. Если Вы это не понимаете то дальнейших вопросов не имею

Цитата (Slava)
угол наклона бортов у макета неверный.

А где Вы видели моё утверждение о верности этого угла? Я спрашивал одно-каков по-вашему этот угол?

Цитата (Slava)
как вы смели выразиться

Я что,сказал что-то неприличное? К чему это выражение? Для красоты? Не понимаю.

Кстати , не поместите-ли фото Вашего транспортира и способа установки его на грани корпуса? А то утверждение о 45 градусах как-то сомнительно
Напоследок покажу ещё один способ измерения этого несчастного угла-фотометрию.
Корпус разрезается на станке перпендикулярно борту,затем притирается.Разрез делается максимально близко к лобовой детали для
уменьшения влияния коробления, далее срез фотографируется со штатива. Фото помещается в эскизник доступной CAD прграммы( у нас SW) ,
где и обрисовывается-примерно вот-так


Именно эти углы применялись при проектировании другой ВКД к этому корпусу (углы неправильные) и всё сошлось-промер правильный.

P.S. И всё-таки Вячеслав, без амбиций, каков угол наклона бортов Вашей башни? Поймите,это не придирка,а пропытка установить истину.

Удачи.
 
SlavaДата: Пятница, 03.01.2014, 16:40 | Сообщение # 67
Лейтенант
Группа: Участники
Сообщений: 607
Репутация: 48
Статус: Онлайн
Работа с башней близка к завершению. Сделана фактура литья, имитация газорезки, приклеены коуши. Сымитировал характерную ступеньку не шеках, в носовой части башни.
Она видна на многих фотографиях, причем на некоторых башнях выполнена довольно грубо. Судя по всему, её форма зависила от степени изношенности форм и квалификации рабочих. Для себя выбрал более изящную и не такую грубую.
Корпус взял от Т-34-76, с него удалил все ненужное, так что теперь начнется самое интересное.







Добавлено (25.10.2013, 22:24)
---------------------------------------------
Прошу прощения за долгое отсутствие. В преддверии скорого отпуска решил проиллюстрировать очередные этапы сборки модели.
На ВЛД приклеил детали от ЗИПа. Из доширака били сделаны лючки на крыше корпуса.



На ВКД начал заменять болтики на продукцию Мастерклуба, бронировки и патрубки от ЗИПа.


Из половинок дрегоновских и звездатых ленивцев сделал одно целое. дрегон естественно будет снаружи. smile


Очень огорчил тот факт, что у китайцев на всех их "морских звездах" присутствуют утяжины, что весьма нехарактерно для продукции этой фирмы. Положил я в эти места побольше шпаклёвки, пускай теперь сохнет.
А вот катки от ЗИПа приятно удивили. Очень аккуратные и весьма копийные. Жаль только, что соединять внешние катки с наружными пришлось так тяжело, эти товарищи не предусмотрели их стыковку между собой.


Крышки ступиц вызывают у меня некоторые сомнения по поводу копийности. Чего то в них не хватает...



Также, ящик для насоса у дрегона какой-то излишне высокий, но надо признать, он намного копийнее макета.



Добавлено (25.10.2013, 22:35)
---------------------------------------------
Хочу выразить признательность пользователям bj85 и PanzerShrek за посильную помощь в постройке модели.
И в довесок, фото черновой сборки.



Добавлено (09.11.2013, 22:11)
---------------------------------------------
Небольшое обновление.
Приварил детали на ВЛД, обварил комбашенку.




Добавлено (09.11.2013, 22:14)
---------------------------------------------
Примерил решетки от ЗИПа.

Добавлено (10.12.2013, 17:37)
---------------------------------------------
Продолжаю пилить свой Т-34. Сделаны новые петли ВКД из доширака, родные были мелковаты. Переболтил всю ВКД, установил решетки моторного отсека. Обварил бронировку картеров бортовых передач и крючья на НКД. Вроде бы пока все. Результат своих мучений выкладываю:






Добавлено (03.01.2014, 16:40)
---------------------------------------------
Давненько здесь не обновлялся. Постройка медленно, но верно движется к своему логическому завершению.







Сообщение отредактировал Slava - Суббота, 09.11.2013, 22:15
 
VeteRДата: Воскресенье, 05.01.2014, 09:43 | Сообщение # 68
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 1432
Репутация: 15
Статус: Оффлайн
Отлично получается! Я бы рекомендовал еще сточить надгусеничные полки до масштабной толщины. Сзади, если не будет брызгозащитных листов.
 
SlavaДата: Воскресенье, 05.01.2014, 13:26 | Сообщение # 69
Лейтенант
Группа: Участники
Сообщений: 607
Репутация: 48
Статус: Онлайн
Цитата VeteR ()
Отлично получается! Я бы рекомендовал еще сточить надгусеничные полки до масштабной толщины. Сзади, если не будет брызгозащитных листов.


Спасибо Дмитрий! Задние брызговики планируются, точнее они уже есть.

Добавлено (05.01.2014, 13:26)
---------------------------------------------



Также добавил планку на ВЛД. Её я выточил из звездинской ВКД, крепления из доширака.




Еще добавил сварочные швы на подбашенной коробке.



Сообщение отредактировал Slava - Воскресенье, 05.01.2014, 13:27
 
oddity75Дата: Понедельник, 06.01.2014, 20:43 | Сообщение # 70
Майор
Группа: Мастера
Сообщений: 1272
Репутация: 232
Статус: Оффлайн
Добрый вечер!
Слава, если еще не поздно (пока не повесили топливные баки), сделайте расшивку в этом месте:


И еще один момент:


С уважением,
Максим.
 
SlavaДата: Понедельник, 06.01.2014, 23:58 | Сообщение # 71
Лейтенант
Группа: Участники
Сообщений: 607
Репутация: 48
Статус: Онлайн
Цитата oddity75 ()
Добрый вечер!
Слава, если еще не поздно (пока не повесили топливные баки), сделайте расшивку в этом месте:


Доброго времени суток!
Расшивка, вроде бы там и не нужна, осталось добавить только сварочные швы на местах соединения брони с крышей МО. Шов МТО с крышей, на мой взгляд, тоже на месте. Там тип соединения бронеплит характерный. Просто пересмотрел кучу ВАЛКов и могу с уверенностью заявить, что так оно и было. smile

Добавлено (06.01.2014, 23:58)
---------------------------------------------
А пока делаю ходовую. На "Морских звездах" зашпаклевал и зашкурил многочисленные утяжины. Ступичные крышки миниармовские( родные дрегоновские, вроде как, некопийны), на них добавил по одному центральному болту, как на послевоенных экземплярах. На одной из крышек, на лицевой стороне, был обнаружен отпечаток пальца, надо полагать, Миссиора, или его многочисленных комплектовщиц (все равно оставлю на память. :D). Пришлось что-то придумывать, а так как один из вариантов предлагал наличие дрегоновских "пауков" в переливе от Панцер-арта, решил разнообразить ходовую и им.


 
oddity75Дата: Вторник, 07.01.2014, 10:52 | Сообщение # 72
Майор
Группа: Мастера
Сообщений: 1272
Репутация: 232
Статус: Оффлайн
Цитата Slava ()
Расшивка, вроде бы там и не нужна,

Можно не делать, но на модели борт смотрится слишком "монолитным":


Цитата Slava ()
Там тип соединения бронеплит характерный.


Да, стык лобовой детали и крыши хорошо просматривается:


С уважением,
Максим.
 
SlavaДата: Среда, 08.01.2014, 12:30 | Сообщение # 73
Лейтенант
Группа: Участники
Сообщений: 607
Репутация: 48
Статус: Онлайн
Цитата oddity75 ()
Расшивка, вроде бы там и не нужна,

Можно не делать, но на модели борт смотрится слишком "монолитным":


Теперь вижу, спасибо за фотографии!
А вот шов переделывать не буду, боюсь пластик начнет плыть. sad
 
ПоручикДата: Четверг, 16.01.2014, 12:38 | Сообщение # 74
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 1075
Репутация: 54
Статус: Оффлайн
Слава привет и С Новым годом! Не часто бываю на форуме в силу обстоятельств, но к тебе заглядываю. Замечательно Сормовчанка получается beer Особенно впечатляет ходовая с разными катками, должно очень интересно смотреться. Скоро в малярный цех? artist На мой взгляд и башня удалась.

Добавлено (16.01.2014, 12:38)
---------------------------------------------
Слава, забыл спросить. Углы наклона бронеплит корпуса у "звезды" соответствуют действительности?


С уважением Владимир
 
SlavaДата: Четверг, 16.01.2014, 14:25 | Сообщение # 75
Лейтенант
Группа: Участники
Сообщений: 607
Репутация: 48
Статус: Онлайн
Цитата Поручик ()
Слава привет и С Новым годом! Не часто бываю на форуме в силу обстоятельств, но к тебе заглядываю. Замечательно Сормовчанка получается Особенно впечатляет ходовая с разными катками, должно очень интересно смотреться. Скоро в малярный цех? На мой взгляд и башня удалась.


Здравствуй Владимир, с новым годом! Очень рад что заглянул, спасибо за положительные эмоции! smile
До покраски еще далековато, остались доделать мелочевку, а это очень утомительный процесс. Сегодня буду собирать оставвшиеся крепежи допбакков и попытаюсь скрестить эльфовскую фару с дрегоновским СМУ чтобы получить нечто похожее на ФГ-127. На данный момент собрал и обварил дрегоновские допбаки, добавил ручки. Установил звуковой сигнал, сделал проводку. Приклеил крепеж для лопат по правому борту. Начал собирать траки. Фотографии выложу позже, когда объем доработок будет посолиднее, чтобы хватило на один полноценный фотоотчет.

Добавлено (16.01.2014, 14:25)
---------------------------------------------

Цитата Поручик ()
Слава, забыл спросить. Углы наклона бронеплит корпуса у "звезды" соответствуют действительности?


А какие ты имеешь в виду? Наклон верхних бортовых листов у звезды правильный
- 40гр. Имея на руках наборы от разных производителей, скажу что наиболее верны, в плане геометрии, наборы от Звезды и Дрегона. АФВ в руках не держал, не люблю собирать то, что потом не будет видно, в данном случае интерьер.
 
Форум » Россия/СССР - галерея работ участников форума » Средние танки до 1945 г. » Т-34-85 (Послевоенный пр-ва 112 з-да)
Поиск:

Top.Mail.Ru
Сайт-форум моделистов © 2024
Интернет-магазин маштабных стендовых моделей