Вот, спасибо! Буду ориентироваться на Ваш блог. Сам такую машину задумал построить. катки имею от Дракона,корпус от Звезды. Заказал себе такую-же бронировку выхлопных патрубков. А гусеницы, как думаю, надо от Мастерклуба ставить, да?
Сообщение отредактировал partizan051 - Воскресенье, 10.12.2017, 22:47
Вот, спасибо! Буду ориентироваться на Ваш блог. Сам такую машину задумал построить. катки имею от Дракона,корпус от Звезды. Заказал себе такую-же бронировку выхлопных патрубков. А гусеницы, как думаю, надо от Мастерклуба ставить, да?
Если речь о полупауках, то обратите внимание на грузошину. У миниармовских катков она узкая и имеет 40 отверстий, а дракон дает стандартную с 42 отверстиями. Это одна из особенностей ранних гаек. Если Вы имели в виду катки с ВА, то я сам планировал ставить дрегоновские из запасов, но, думаю, придется докупить катки от миниарма, т.к. дрегоновские сильно широкие. По гусеницам, опять же, нужно смотреть фото прототипа, но МК вне конкуренции. ИМХО.
Как и обещал- небольшой фотоотчет. Начнем пожалуй с башни. Сразу после того, как шпаклевка просохла и наждачной бумагой была удаленна лишняя, на башне была сделана имитация литья. На правую щеку башни была добавлена литера "Т":
Уже собранная башня выпуска лета 1942г. была разобрана и после выполнения все тех же манипуляций собрана обратно. Фотографии делать не стал, т.к. все и так понятно на примере поздней башни. Из тамиевских болванок были выточены командирские перископические приборы наблюдения. Основания к ним были сделаны самостоятельно из доширака и отрезков литника, имитирующих потайные винты. На корпус поздней тридцатьчетверки были вклеены смоляные детали от ЗИПа. Петли люков срезал с макетовской гайки, т.к., во-первых, у звезды они сильно упрощены, во-вторых, отзеркаленны. Далее сравнительные фото. Как говорится, найди пять отличий.
Slava, всё шикарно, респект! А сами какие будет опорные катки ставить? Задумываюсь о покупке зауженных миниармовских.
Спасибо. На гайке пр-ва зимы 1942-1943гг. будут стоять дрегоновские с одной или двумя парами обрезиненных катков, пока не определился, а с летней сложнее... есть мысль такую машину сделать:
На нее однозначно буду брать миниармовские, причем ранние без обечаек. На счет гусениц пока в раздумьях. Они на данной машине переходные: холостой трак усиленный, а гребневой нет. Думаю либо брать два набора от МСД и делать из него один, либо точить мастерклуб, но к этому я пока морально не готов.
Слава, здравствуй!Слушай, у меня вопрос по этой фотке Из макета и его допами такое можно собрать?
Андрей, привет! Собрать можно все что угодно. Это танк пр-ва ЧКЗ, а на ЧКЗ были свои штампованные бронировки выхлопа:
Тот же "комплект Зип" был бы очень кстати, тем более, что он кладет такие колпаки в наборы допов для доработки Т-34 от ICM. Хотя они довольно дубовато смотрятся по сравнению с миниартом. Плюс на макетовской башне нет усилений в нише и под орудийной маской. Хотя были машины и без них, нужно внимательнее смотреть фото прототипа. Траки шли уже шли унифицированные, насколько позволяет судить качество данного фото. ИМХО Дрегон доработать будет проще. Я бы наверно подождал миниарт.
Ах да... в случае доработки макета придется озадачиться выбором катков. Как правило на ЧКЗ и УЗТМ вперемешку шли штампованные катки с перфорацией шины и отверстиями, и с отверстиями в грузошине, но без перфорации. Ведущие и направляющие можно взять миниартовские. Однако на направляющем все равно придется делать обечайки.
Сообщение отредактировал Slava - Пятница, 12.01.2018, 16:03
Такое фото только одно в сети было,написано "На улице Берлина Т-34/76 обр43" Драгон конечно хорошо,есть,но не совсем то Набор под номером 6205 Много наборов макета, пары звезды и один icm(35366) Но что-то хочется убавить на одну коробку макета Спасибо за столь развернутый ответ!