[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Форум » Россия/СССР - галерея работ участников форума » Средние танки до 1945 г. » Т-34 (Боевые машины завода №183)
Т-34
oddity75Дата: Четверг, 17.09.2015, 09:30 | Сообщение # 91
Майор
Группа: Мастера
Сообщений: 1272
Репутация: 232
Статус: Оффлайн
Макаров_Алексей, спасибо за помощь!

Прочитал горячие дебаты smile в соседней ветке по Т-34/57. Раз уж поучаствовать в обсуждении мне не довелось, хотел бы уточнить для себя вот какой момент. Алексей, существует ли подтверждение установки орудия ЗИС-4 в сварную башню, или это только предположение:

Цитата Макаров_Алексей ()
Так все серийные машины с ЗИС-4 были выпущенные в одно время, так что различий по корпусу быть не должно. Различия могли быть по башне - литая или сварная.


С уважением,
Максим.
 
Макаров_АлексейДата: Четверг, 17.09.2015, 10:30 | Сообщение # 92
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 678
Репутация: 220
Статус: Оффлайн
Цитата oddity75 ()
Алексей, существует ли подтверждение установки орудия ЗИС-4 в сварную башню, или это только предположение:


Подтверждения в виде стопроцентно четкой фотографии ЗИС-4 в сварной башне на серийной Т-34 у меня нет, но вероятность того, что на всех 10 серийных Т-34 с ЗИС-4 были только литые башни, ИМХО, мала. Сварные и литые башни были полностью унифицированы, т.е. никаких технических препятствий для установки ЗИС-4 в сварную башню не существовало, кроме того, опытный образец ЗИС-4 в мае 41 года испытывался именно в сварной башне.
 
dima_kobzevДата: Четверг, 17.09.2015, 21:35 | Сообщение # 93
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 593
Репутация: 126
Статус: Оффлайн
oddity75,Максим,извините что влез, cool Вопрос Алексею Макарову-есть большая вероятность,что фото двух машин с ,,туристами''(как называет их Максим) со сварными башнями ,,фейковые''?
 
Макаров_АлексейДата: Четверг, 17.09.2015, 22:16 | Сообщение # 94
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 678
Репутация: 220
Статус: Оффлайн
Не понял, с туристами это какие ?
 
dima_kobzevДата: Четверг, 17.09.2015, 22:35 | Сообщение # 95
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 593
Репутация: 126
Статус: Оффлайн
Алексей,Максим так немцев называет! А фото Вы знаете -одна машина в яме на боку и вторая в поле с ,,туристами''

Сообщение отредактировал dima_kobzev - Четверг, 17.09.2015, 22:36
 
Макаров_АлексейДата: Пятница, 18.09.2015, 06:36 | Сообщение # 96
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 678
Репутация: 220
Статус: Оффлайн
Цитата dima_kobzev ()
А фото Вы знаете -одна машина в яме на боку и вторая в поле с ,,туристами''


По машине в яме - там такое качество фото, что я бы утверждать не стал.
Фото в поле - сразу не вспомню такую.
 
oddity75Дата: Пятница, 18.09.2015, 07:50 | Сообщение # 97
Майор
Группа: Мастера
Сообщений: 1272
Репутация: 232
Статус: Оффлайн
Цитата dima_kobzev ()
oddity75,Максим,извините что влез

Дмитрий, всегда пожалуйста smile .

Цитата Макаров_Алексей ()
но вероятность того, что на всех 10 серийных Т-34 с ЗИС-4 были только литые башни, ИМХО, мала. Сварные и литые башни были полностью унифицированы, т.е. никаких технических препятствий для установки ЗИС-4 в сварную башню не существовало

Алексей, спасибо за развернутый ответ!

Цитата Макаров_Алексей ()
кроме того, опытный образец ЗИС-4 в мае 41 года испытывался именно в сварной башне.

Я так понимаю, что на испытаниях была еще не упрощенная башня?


С уважением,
Максим.
 
Макаров_АлексейДата: Пятница, 18.09.2015, 13:53 | Сообщение # 98
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 678
Репутация: 220
Статус: Оффлайн
Цитата oddity75 ()
Я так понимаю, что на испытаниях была еще не упрощенная башня?


Первый опытный образец ЗИС-4 испытывали на машине установочной серии (№ 311-01-3) со сварной башней.

 
oddity75Дата: Воскресенье, 20.09.2015, 13:35 | Сообщение # 99
Майор
Группа: Мастера
Сообщений: 1272
Репутация: 232
Статус: Оффлайн
Цитата Макаров_Алексей ()
Первый опытный образец ЗИС-4 испытывали на машине установочной серии (№ 311-01-3) со сварной башней.

Алексей, еще раз спасибо за ликбез smile .

Однако, несмотря на весьма интересное обсуждение, пора показывать результаты практических работ. Вроде не бездельничаю, но и похвастаться пока особо нечем...

Итак, номер третий- Т-34/85 с орудием Д-5Т. Набор Dragon 6759 отправил на "полочку", а в качестве основы для постройки корпуса танка будет использован набор поздней сормовской "гайки" №6614:



Для постройки башни набор от Макета:



Немного повозился с ванной корпуса:



и ВКД:





Зачем-то поцарапал кромки броневых колпаков выхлопных патрубков, имитируя газовый рез:



Далее, номер пятый, относительно которого была такая мысль:

Цитата oddity75 ()
Для полноты «модельного ряда» не хватает только Т-34/76 обр. 1941г. с литой башней. Сходу подходящий под эту модификацию набор Dragon №6418 приобрести не удалось, так что добавим позже.


После некоторых размышлений начал работу над будущей Т-34/57, но с установкой орудия в сварной башне. Для постройки корпуса использую всем известный набор №6185, а подходящая башня идет в качестве бонуса в наборе с поздней "сталинградкой" №6449, вот этот литник:



Ванна корпуса Т-34/57:



ВКД ни чем не отличается от Т-34 обр. 1940г., за исключение отсутствующего замка на люке доступа к трансмиссии:



Также как и на машине обр. 1940г. выполнил зенкование отверстий под пулестойкие болты:



Пока все, to be continued smile .


С уважением,
Максим.


Сообщение отредактировал oddity75 - Понедельник, 01.10.2018, 08:47
 
don_salluste_Дата: Воскресенье, 20.09.2015, 13:58 | Сообщение # 100
Полковник
Группа: Мастера
Сообщений: 2598
Репутация: 233
Статус: Оффлайн
Раз уш пошла такая пьянка (в хорошем смысле))) - промолчать не могу.
Максим - у драгона расположение болтов на колпаках выхлопов косячно.
Вот так в цифрах. Не менялся такой расклад. Что на ранних, что на поздних.
Меж рядами болтов 230



 
LIMAДата: Воскресенье, 20.09.2015, 15:13 | Сообщение # 101
Лейтенант сил Организации Варшавского договора
Группа: Участники
Сообщений: 1376
Репутация: 175
Статус: Оффлайн
Цитата oddity75 ()
Также как и на машине обр. 1940г. выполнил зенкование отверстий под пулестойкие болты:


Здравствуйте!

А не расскажете поподробнее, как выполнялась эта процедура?
 
oddity75Дата: Воскресенье, 20.09.2015, 17:29 | Сообщение # 102
Майор
Группа: Мастера
Сообщений: 1272
Репутация: 232
Статус: Оффлайн
Цитата don_salluste_ ()
Максим - у драгона расположение болтов на колпаках выхлопов косячно.
Вот так в цифрах. Не менялся такой расклад. Что на ранних, что на поздних.

Сергей, приветствую!
Межосевое на бронировках у Драгона в пределах допуска smile 0,1-0,2мм., насколько точно я смог измерить на рассверленных отверстиях.
А вот высота бронировок лишь 423 мм., против 460 мм. по чертежу, поэтому отверстия расположены на фланце бронировки неверно.
С большим интересом наблюдаю на ТУ за Вашими упражнениями smile по изготовлению литой бронировки. Возможно на "гайку" решусь слепить по Вашему рецепту.

Цитата LIMA ()
А не расскажете поподробнее, как выполнялась эта процедура?

Последовательно рассверливал каждое отверстие сверлами 0,4-0,6-0,85-0,95 мм.. Последние два диаметра без нажима и только только на один оборот сверла, иначе есть опасность пройти отверстие насквозь smile .


С уважением,
Максим.


Сообщение отредактировал oddity75 - Воскресенье, 20.09.2015, 17:29
 
AlexDДата: Понедельник, 21.09.2015, 10:12 | Сообщение # 103
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 316
Репутация: 22
Статус: Оффлайн
oddity75, т-34/57 и т-34/85 с д-5т - у самого в дальних-дальних планах. С интересом наблюдаю.

По т-34/85 с д-5т вставлю свои пять копеек)) Я думал над тем из чего его с минимальными затратами и максимально копийно выпилить. Мне видится вариант скрещивания т-34/85 от драгона+катки, вкд и нкд от драгоновской "гайки" сормово + башня от ЗИПА(ранняя под д-5т).

В вашем варианте придется перепиливать полностью лист крыши над боевым отделением (расширять вырез под установку башни для т-34/85 + переделывать все лючки ) . Также много читал о том, что макетовкая башня очень косячная по геометрии.

Также по бронировкам патрубков. Хорошие бронировки в наборе драгоновской т-34/85, как и люкмехвода с ресничками, а также правильные ленивцы с кольцами усиления. Я собираюсь все эти моменты копировать для своих моделей.


Глаза боятся, а руки... пилят :)
С уважением, Алексей.
 
oddity75Дата: Понедельник, 21.09.2015, 17:04 | Сообщение # 104
Майор
Группа: Мастера
Сообщений: 1272
Репутация: 232
Статус: Оффлайн
Добрый вечер, Алексей!

Цитата AlexD ()
В вашем варианте придется перепиливать полностью лист крыши над боевым отделением (расширять вырез под установку башни для т-34/85 + переделывать все лючки )

Расширить башенный погон не проблема, лючки тоже меньшее из зол в сравнении с перепилом бронеколпаков над радиаторами из тагильских в сормовские.

Насчет геометрии башни ничего сказать не могу, чертежа у меня нет. Но по ЗИПу шибко гложут сомнения, что это просто перелив Драгона с Макетом. Возможно неправ в этом вопросе.

Цитата AlexD ()
Хорошие бронировки в наборе драгоновской т-34/85, как и люкмехвода с ресничками, а также правильные ленивцы с кольцами усиления.

Бронировки патрубков сравню, а вот все перечисленное в качестве бонуса есть в коробках с "гайками".
Также выбор "гайки" в качестве донора дает комбашенку с двустворчатым люком, одинокий "грибок" smile вентлюка, бронировку "перископа" и ВЛД с грязевыми щитками отдельными деталями, что весьма удобно в работе. Словом, свои плюсы в этом есть.


С уважением,
Максим.
 
амкокДата: Понедельник, 21.09.2015, 19:27 | Сообщение # 105
Лейтенант
Группа: Участники
Сообщений: 810
Репутация: 189
Статус: Оффлайн
Прошу прощения в т-34/85 ставится деталь F9. Что это за часть и она с двух сторон ставится?

фото хостинг


Сообщение отредактировал амкок - Понедельник, 21.09.2015, 19:33
 
Форум » Россия/СССР - галерея работ участников форума » Средние танки до 1945 г. » Т-34 (Боевые машины завода №183)
Поиск:

Top.Mail.Ru
Сайт-форум моделистов © 2024
Интернет-магазин маштабных стендовых моделей