[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Форум » Россия/СССР - галерея работ участников форума » Средние танки до 1945 г. » Т-34-57 №20 И. Т. Лукина. (Как смогу)
Т-34-57 №20 И. Т. Лукина.
bozic77Дата: Четверг, 15.10.2015, 17:39 | Сообщение # 121
Подполковник
Группа: Вендоры
Сообщений: 1557
Репутация: 244
Статус: Оффлайн
Цитата AlexD ()
Все таки что-то не то с планками крепления задних брызговиков у вас ... Понимаю, что если так копаться в мелочах можно и не закончить модель. На верхней планке должно быть 5 болтов, на нижней 3. По крайней мере так у всех машин с уже упрощенной кормой(с не закругленным стыком вкд и нкд). Я не специалист по "пирожкам" - но разве там было по другому?

Переделаем не проблема.

Добавлено (15.10.2015, 17:39)
---------------------------------------------

Цитата oddity75 ()
Ведущее колесо вышло здорово! Может еще бандаж приварить, как на фото в сообщении №119.

Не пойму бандаж был металлический? Как можно резину к металлу приварить?


С уважением
Сергей
 
Макаров_АлексейДата: Четверг, 15.10.2015, 18:07 | Сообщение # 122
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 678
Репутация: 220
Статус: Оффлайн
Цитата bozic77 ()
Не пойму бандаж был металлический? Как можно резину к металлу приварить?


На ведущих колесах металлический. На опорных катках и направляющем колесе резиновая грузошина напрессовывалась на профилированном металлическом бандаже, который приваривался к диску.
 
bozic77Дата: Вторник, 20.10.2015, 19:16 | Сообщение # 123
Подполковник
Группа: Вендоры
Сообщений: 1557
Репутация: 244
Статус: Оффлайн
Алексей, краснею не знал facepalm Спасибо!

Добавлено (20.10.2015, 19:16)
---------------------------------------------
Корма дубль три.
Попенял размер и к-во болтов, на пластинах креплений крыльев.


Изготовил петли, поставил малый ящик и крепление домкрата. Кто то на форуме показывал домкрат не могу найти, кинте ссылочку пожалуйста.


Поставил большой ящик.