Все таки что-то не то с планками крепления задних брызговиков у вас ... Понимаю, что если так копаться в мелочах можно и не закончить модель. На верхней планке должно быть 5 болтов, на нижней 3. По крайней мере так у всех машин с уже упрощенной кормой(с не закругленным стыком вкд и нкд). Я не специалист по "пирожкам" - но разве там было по другому?
Не пойму бандаж был металлический? Как можно резину к металлу приварить?
На ведущих колесах металлический. На опорных катках и направляющем колесе резиновая грузошина напрессовывалась на профилированном металлическом бандаже, который приваривался к диску.
не факт-машины в тот период комплектовались двумя типами траков,шевронами и ранними,и перенос скобы не подтверждается фотографиями.
Скорее, это вопрос расположения ящика ЗИП на правой полке. При таком расположении скобы как на модели, трос не закрепить. Да и фото той же "четверки" подтверждают расположении скобы на машинах этой серии:
кстати! Немного офтоп. Малый ящик зип обычно располагается над стыком сегментов надгусеничной полки - получается , что он висит над полкой на бонках? Просто большой ящик зип явно лежит на полке и прикручен к бонкам... Глаза боятся, а руки... пилят :) С уважением, Алексей.
Малый ящик приподнимем не проблема, а вот петлю фиксации троса это проблема, отпаять я его не смогу, может отковырять получится. Расположения зип делал по фото 21 го но петлю на борту не заметил, Максим спасибо! С уважением Сергей
Доброго всем! Продолжу: Приподнял малый ящик, обул в траки, в очередной раз убеждаюсь (любой танк украшает не грязь, а лапти) моделька сразу заиграла по другому. изготовил крепление фары, драконовский травленый развалился в руках.