[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Т-28 с торсионной подвеской и Т-28 прототип
Rosich5618Дата: Воскресенье, 02.10.2016, 20:50 | Сообщение # 76
Лейтенант
Группа: Мастера
Сообщений: 832
Репутация: 94
Статус: Оффлайн
Здравствуйте уважаемые Игорь и Александр!
Цитата Kool ()
Лючок для подачи флажковой сигнализации...вероятно...

Цитата Alex_Bronn ()
Именно так.
Того же мнения был и Максим. Дело в том, что на фото это отверстие просто затянуто на один винт и есть отверстие под другой... вот я и усомнился. Скорее всего запирающее устройство сломано и крышка просто притянута одним болтом. А вот тут есть фото этого устройства в рабочем состоянии: https://postimg.org/image/cxlvrx4gt/ https://postimg.org/image/z74ec7pb1/ Огромное спасибо за помощь!!!


Сообщение отредактировал Rosich5618 - Воскресенье, 02.10.2016, 20:52
 
Rosich5618Дата: Пятница, 07.10.2016, 19:29 | Сообщение # 77
Лейтенант
Группа: Мастера
Сообщений: 832
Репутация: 94
Статус: Оффлайн
Ну вот доделал колпак вентилятора охлаждения:
 
Rosich5618Дата: Воскресенье, 09.10.2016, 19:31 | Сообщение # 78
Лейтенант
Группа: Мастера
Сообщений: 832
Репутация: 94
Статус: Оффлайн
Сегодня занимался с выхлопной трубой. Делал фланцы для соединения выхлопной системы с глушителем. Кроме того начал оформлять бронеплиту моторного отделения. На колпаке люка моторного отделения переделал метизы (стояли широко заклёпки, должны стоять поуже болты) На следы клея прошу внимания не обращать ибо он не высох. Как высохнет - удалю.

На глушителе нужно ещё оформить петли на стяжках, что сделаю завтра.
 
Rosich5618Дата: Воскресенье, 16.10.2016, 16:34 | Сообщение # 79
Лейтенант
Группа: Мастера
Сообщений: 832
Репутация: 94
Статус: Оффлайн
Сегодня дооформил бронеплиту моторного отсека. Покрыл грунтовкой для выявления косяков. Вот что вышло:
 
AnkayДата: Воскресенье, 16.10.2016, 18:59 | Сообщение # 80
Подполковник
Группа: Участники
Сообщений: 1556
Репутация: 124
Статус: Оффлайн
Мда ,с размером болтов на колпаке воздушного фильтра вы явно переусердствовали((( И петля на решетке жалюзи кривовато встала(((
Вроде мелочь, но глаз цепляет, увы.
 
Rosich5618Дата: Воскресенье, 16.10.2016, 19:54 | Сообщение # 81
Лейтенант
Группа: Мастера
Сообщений: 832
Репутация: 94
Статус: Оффлайн
Цитата Ankay ()
Мда ,с размером болтов на колпаке воздушного фильтра вы явно переусердствовали((( И петля на решетке жалюзи кривовато встала(((
Вроде мелочь, но глаз цепляет, увы.
Поставил 0,7 ибо что-то побоялся ставить 0,5 увы! А петля действительно кривовато встала... а я что-то и не заметил... Спасибо огромное - буду исправлять!
 
Rosich5618Дата: Воскресенье, 23.10.2016, 12:24 | Сообщение # 82
Лейтенант
Группа: Мастера
Сообщений: 832
Репутация: 94
Статус: Оффлайн
Ну вот закончил часть бортов Т-28, покрыл грунтом, нашёл несколько косяков - буду исправлять и браться за переднюю часть корпуса. Вот что выходит:
 
Rosich5618Дата: Понедельник, 24.10.2016, 18:44 | Сообщение # 83
Лейтенант
Группа: Мастера
Сообщений: 832
Репутация: 94
Статус: Оффлайн
И так... хвастаюсь: Дмитрий Тебеньков ( http://artmodels.forumgrad.com/t145-topic - это не реклама!!!!) прислал мне подставку для данного танка. Я в тихом шоке! Изумительная работа. Выкладываю фото подставки, фото примерки машины к подставке и фото оригинального танка.
 
andreialiДата: Среда, 26.10.2016, 07:24 | Сообщение # 84
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 1785
Репутация: 165
Статус: Оффлайн
Даа,гляжу не много поклонников здесь твоего творчества,так ведь автор может вообще прекратить выкладывать здесь работу smile
Подставочка здоровски получилась у Димы.Пару вопросиков

Как мне показалось,что у тебя на глушителе шовчмк остался,на крышке не понял сварной шов, отошел что ли?
И может местами болты поменять (балансиры вроде называются) на балансирах


Здесь на кончиках глушителя как то не понятно,помятоб мож наждачкой поправить?
 
Rosich5618Дата: Среда, 26.10.2016, 19:59 | Сообщение # 85
Лейтенант
Группа: Мастера
Сообщений: 832
Репутация: 94
Статус: Оффлайн
Цитата andreiali ()
Даа,гляжу не много поклонников здесь твоего творчества,так ведь автор может вообще прекратить выкладывать здесь работу

Это верно, есть у меня такое желание. Если честно то выкладываю параллельно и на Каропке и на Атр-моделс. Там хоть заходят. Но эту работу я доделаю здесь.
Цитата andreiali ()
Как мне показалось,что у тебя на глушителе шовчмк остался,на крышке не понял сварной шов, отошел что ли?
Так и есть - подправлю.
Цитата andreiali ()
И может местами болты поменять (балансиры вроде называются) на балансирах
В смысле? Поясни пожалуйста.
Цитата andreiali ()
Здесь на кончиках глушителя как то не понятно,помятоб мож наждачкой поправить?
Там я наложил шпаклёвку, но шкуркой ещё не обработал!
 
andreialiДата: Среда, 26.10.2016, 20:57 | Сообщение # 86
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 1785
Репутация: 165
Статус: Оффлайн
Цитата
на Атр-моделс

Ну что ж, бум туда заходить,там у меня регистрация есть.
Цитата
В смысле? Поясни пожалуйста.

Владимир так яж стрелками показал,ну можно и не делать,все равно грязью замажешь biggrin
 
Rosich5618Дата: Среда, 26.10.2016, 21:23 | Сообщение # 87
Лейтенант
Группа: Мастера
Сообщений: 832
Репутация: 94
Статус: Оффлайн
Цитата andreiali ()
Ну что ж, бум туда заходить,там у меня регистрация есть

А я вообще тебя туда приглашаю заходить почаще! Кроме того если там появишься то отпиши мне в личку, ладно! Логин мой там простой: Rosich
Цитата andreiali ()
Владимир так яж стрелками показал,ну можно и не делать,все равно грязью замажешь
Не-не.. ты ведь сказал что надо поменять болты местами... вот я и не понял! biggrin

Коллеги!!!! Аларм! Нужен совет друга! Трос одним концом цепляется за буксировочное ухо на корпусе, а другим??? (там просто крюк или натяжитель как на КВ):
 
andreialiДата: Среда, 26.10.2016, 21:48 | Сообщение # 88
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 1785
Репутация: 165
Статус: Оффлайн
Цитата
А я вообще тебя туда приглашаю заходить почаще


Да захаживал,даже работу одну свою туда поместил,думаю первая и последняя
Цитата
Коллеги!!!! Аларм! Нужен совет друга! Трос одним концом цепляется за буксировочное ухо на корпусе, а другим??? (там просто крюк или натяжитель как на КВ):

Может все банально вот так и было
 
oddity75Дата: Четверг, 27.10.2016, 10:00 | Сообщение # 89
Майор
Группа: Мастера
Сообщений: 1272
Репутация: 232
Статус: Оффлайн
День добрый, Владимир!

Цитата Rosich5618 ()
Трос одним концом цепляется за буксировочное ухо на корпусе, а другим??? (там просто крюк или натяжитель как на КВ)

На ящиках дымопуска приварены кронштейны:



к кронштейну талрепом натягивается трос:



положение троса задают упоры на косынках погона пулеметных башен:



общая схема:



С уважением,
Максим.
 
Rosich5618Дата: Четверг, 27.10.2016, 15:36 | Сообщение # 90
Лейтенант
Группа: Мастера
Сообщений: 832
Репутация: 94
Статус: Оффлайн
Цитата andreiali ()
Может все банально вот так и было
Вот так и предлагает Алангер! Просто штырь.

Цитата andreiali ()
Да захаживал,даже работу одну свою туда поместил,думаю первая и последняя
А что случилось?
Цитата oddity75 ()

На ящиках дымопуска приварены кронштейны:
Дело в том, что на модели танка, где испытывалась торсионка не было ящиков дымопуска (!!!), там, скорее всего допбаки для топлива. Хотя это и не столь важно - ведь кронштейн можно переварить и на корпус.

Цитата oddity75 ()
положение троса задают упоры на косынках погона пулеметных башен:
Вот их на танке из ЦМВС и нетути! Так что огромное спасибо за подсказку! И на фото №3 чётко виден натяжитель! Как на КВ, только несколько поменьше.
andreiali, oddity75, ! Огромаднейшее спасибо!
 
Поиск:

Top.Mail.Ru
Сайт-форум моделистов © 2024
Интернет-магазин маштабных стендовых моделей