а подскажите пожалуйста уважаемые коллеги.... звезда на большой башне красная должна быть или в в один тон с базовым?
На парадной вполне могло быть,а на боевых...не думаю что бы экипаж стал бы так "подставлятся".... ну а на опытных, тем более не имеет смысла... "каким судом судите, таким будете судимы; и какою мерою мерите, такою и вам будут мерить …" Мф.7:1. «Любите врагов ваших, благословляйте проклинающих вас, благотворите ненавидящим вас и молитесь за обижающих вас и гонящих вас»
Сообщение отредактировал Kool - Четверг, 08.12.2016, 19:44
Я тоже так подумал и просто чуть высветлил её. В этот раз с высветлениями постарался не переборщить как с Т-29-5. Завтра займусь фотокубом а в субботу попробую приспособу вместо треноги сделать, а то три раза перефотографировал а всё равно темные фото. Только что наложил пару фильтров, на этом достаточно. Завтра фильтры высохнут и я буду работать с выхлопной и , может быть , хватит времени на масляные точки.
Да. Если честно то затянул я процесс постройки из-за того что требуется то одно, то другое... а это заказ, магазин, почта!!! Если сложить все эти вынужденные прогулы то выйдет чуть больше месяца. Пока запал ещё теплится - надо заканчивать а то иначе отложится в дальний ящик и всё...
Для того чтобы поставить экраны глушителя пришлось сначала обработать сам глушитель: Правда смотрится убитый старый и ржавый глушак на фоне новенькой покраски не очень, однако с корпусом ещё не работал, но это испытательский танк начала 1936 года а подвеска испытывалась в 1939 году.... мыслю что за три года испытаний танк новее не стал.
На первом снимке танк почти новый, только что с покраски и по этому глушак именно такой. А если танк три года в обиходе то глушак имеет прекрасный, монотонный цвет ржавчины: водичка и высокая температура делают своё дело очень быстро. Я ведь делаю ну очень поюзанный танк! А на обоих снимках, что прислал ты даже царапин нет! Буду строить прототип Т-28.. вот там буду делать именно такой глушитель, ведь танк из не броневой стали делали.. чисто показать.
andreiali, мы просто не поняли друг друга! Мыслю так, что ржавеет глушак в соответствии с временем эксплуатации: на машинах более- менее новых глушак вот такой как показал ты на фото (чуть ржавчины, выгоревшая краска). А техника, использовавшаяся плотно имеет вот такой глушак: Дело в том что быстрому ржавению способствует температура в глушителе и влага. У автомобиля глушак снизу и температура гораздо ниже чем у танкового двигателя. А сему танку минимум три года на тот момент. Однако признаю.. сделал я его в одном цвете ржавчины ибо светлой у меня пока нет, но уже выслали.
Нанёс два фильтра и "масляные точки", за тем слой глянцевого лака, за тем нанёс смывку: Осталось нанести потёки ржавчины и на этом с погодными эффектами закончу. Танк без левой укладки шанца ибо она в процессе изготовления, катки не закреплены а просто одеты на направляющие, на шанец левого борта не нанесёна окраска, стволы пулемётов надо немного укоротить. И глушитель обработать ржавчиной разного цвета.