На первом фото в сообщении # 222 этот момент хорошо виден
Да, согласен. Не узрел сразу на оригинале. "Вот только этого и не хватало, нашему славному гвардейскому экипажу..." Сержант Домешек, (На войне как на войне).
Владимир, посмотри, эта деталь изогнутая и мне кажется более широкая, выходит за габариты кормы может переделать? Правда ее могло не быть совсем, на другой фото с кормы ее не видно....
Так и есть. У меня она тоже изогнутая и выходит за габариты кормы! Мне надо было при фотографировании взять немного сбоку, иначе сего факта просто не отличить!
ЦитатаHart ()
Ну и темпы стройки wacko
Дак выходные же! Есть много времени поработать!
ЦитатаHart ()
А не эффект ракурса съемки это?
ЦитатаAnkay ()
Не-а. На первом фото в сообщении # 222 этот момент хорошо виден.
Всё верно. Есть и выход за габариты и изогнутость: Фото белого на белом не очень качественно. однако деталь сия делалась из пластика толщиной 0,3 мм... так что подогнуть можно в любой момент!
Кроме того возникли вопросы в которых я сомневаюсь. Вот, на первом фото сами вопросы и то, что я думаю, а на втором оригинал фото, чтобы было легче разобраться:
"Синий" вопрос. Похоже вот на это: С обеих ли сторон? Полагаю - да. Вот цитата из руководства по Т-35 от 1937 года - список потребителей электроэнергии. "Задние фонари Типа "Форд" с лампочками 24х10 ватт и 24х5. Красный свет - сигнальный. Белый свет указывает на производство поворота /при загорании лампочки одного из фонарей/ или остановку танка при одновременном загорании лампочек обоих фонарей." Так что предположение о двух источниках света на каждой стороне кажется мне похожим на правду. Танки разрабатывались в одно время, были близкими по типу и по стоящим перед ними задачам, хотя и несколько отличаются по размерам. "Зелёный" вопрос. Не совсем понятно место проведённой вами линии. Как по мне, то указанная деталь имеет изгиб, а заканчивается возле хорошо видимой ручки люка. Или это не люк, а решетка?
Сообщение отредактировал Ankay - Пятница, 06.01.2017, 13:30
Синий" вопрос. Полагаю - да. Вот цитата из руководства по Т-35 от 1937 года - список потребителей электроэнергии. "Задние фонари Типа "Форд" с лампочками 24х10 ватт и 24х5. Красный свет - сигнальный. Белый свет указывает на производство поворота /при загорании лампочки одного из фонарей/ или остановку танка при одновременном загорании лампочек обоих фонарей." Так что предположение о двух источниках света на каждой стороне кажется мне похожим на правду. "Зелёный" вопрос. Не совсем понятно место проведённой вами линии. Как по мне, то указанная деталь имеет изгиб, а заканчивается возле хорошо видимой ручки люка. Или это не люк, а решетка? brows
Давайте уточнимся: То есть круглый "поворотник" , что под светло-зелёным вопросом - это красный свет. Цилиндрическая деталь что за круглым "поворотником" - это тоже фонарь, но белого света. По тёмно-зелёному вопросу... линию я провёл именно там, около ручки люка (буду делать именно люк ибо тогда не имеет смысла вывод тепла назад)
По темно-зеленому...тоже думаю деталь имеет изгиб и после нее идет люк доступа к двигателю, ручку которого мы видим. Также видны петли этого люка, если присмотреться:
а вот как дальше все там устроено......Информации ноль.
В руководстве по Т-26, на которых ставились такие фонари, цвет стекла указан красный...
Тогда выходит что цилиндрические фонари светили красным а круглые белым? А на Т-26 кроме цилиндрических были ещё задние фонари? (потому как на Т-28 их сзади два вида: круглые и цилиндрические)
На Т-26 других не было, только один цилиндрический. Владимир, знаешь, мне кажется круглый - это не фонарь. Все таки была какая-то стандартизация в те годы. Были цилиндрические габаритные фонари как на Т-26 и на обсуждаемом Т-28, были круглые с двумя стеклышками автомобильного типа на разных типах танков и бронеавтомобилей.....тут получается третий вид более нигде не встречавшийся. Может это защита цилиндрического фонаря, такой наболдашник на стойке?
Вот цитата из руководства по Т-35 от 1937 года - список потребителей электроэнергии. "Задние фонари Типа "Форд" с лампочками 24х10 ватт и 24х5. Красный свет - сигнальный. Белый свет указывает на производство поворота /при загорании лампочки одного из фонарей/ или остановку танка при одновременном загорании лампочек обоих фонарей." Так что предположение о двух источниках света на каждой стороне кажется мне похожим на правду. Танки разрабатывались в одно время, были близкими по типу и по стоящим перед ними задачам, хотя и несколько отличаются по размерам.
Очень интересная информация, я не встречал фото Т-35 с двумя задними фонарями, кроме прототипа, на котором они кстати цилиндрические: хостинг фотографий
а задние фонари типа "Форд" мне кажется это и есть круглые типа автомобильных.Они имели 2 стеклышка разноцветных и 2 лампочки, как на этом фото:
все таки думаю на прототипе Т-28 были только цилиндрические.
В руководстве по Т-26, на которых ставились такие фонари, цвет стекла указан красный...
В руководстве могли быть и опечатки, например в описании танка БТ указан белый цвет при реальном красном. В ветке БТ это разбиралось. НО!
ЦитатаRosich5618 ()
Тогда выходит что цилиндрические фонари светили красным а круглые белым? А на Т-26 кроме цилиндрических были ещё задние фонари? (потому как на Т-28 их сзади два вида: круглые и цилиндрические)
Сомневаюсь что использовались светодиоды с изменением цвета. Думаю красный самое то. "Вот только этого и не хватало, нашему славному гвардейскому экипажу..." Сержант Домешек, (На войне как на войне).
По любому рисуно Ankay, правильный. Стандартизация была в зародыше, но была. "Вот только этого и не хватало, нашему славному гвардейскому экипажу..." Сержант Домешек, (На войне как на войне).